Регулировка птф рено дастер

0 Автомобили

Вам потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,


2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.


8. . и, вращая винт Б, — по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.


10. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.


Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).

Привет.
Загорелся я как-то желанием вкрутить противотуманки на Expression. Ну и сразу же выплесну эмоции — могу сразу сказать — это пздц полный, кто все же думает их поставить потом, не пожалейте этих нескольких тысяч, раскошельтесь в салоне, т.к. ставить самому — ебля с ними знатная :))) Короче пожалел я в тот день не один десяток раз, что не заказал их с разу. Даже если сложить цены по запчастям — подрулевой переключатель — Asam 32022 — от 2000, рено соответственно еще дороже, рамка противотуманки — FRANCECAR FCR210211/FCR210212 (левая/правая) — в среднем 104 р (рено — 250) — 2 шт, то бишь 208, сами туманки — FCR220029 FRANCECAR (рено от 600) — 450 р — 2 шт — то бишь 900 р, ну и проводка — 240704722R RENAULT — 478 р (я брал все это некоторое время назад, поэтому чутка дешевле), ну и самое дорогое и бесценное — время… Отзыв писал недели 2-3-4-5, урывками, поэтому цены могут гулять в широких пределах.

Итак, лирическое отступление.
Примерием на переходные рамки противотуманки, ну и провод подсоединим заодно:

А да, что характерно — предохранитель на передние туманки уже стоял, ну сразу нужно ж убедиться в наличии-отсутствии реле птф, и на левом лонжероне должна быть колодка под ПТФ (контакты от покупной проводки подходят идеально):

Начнем, по обыкновению, с конца — сперва вставим и подключим кнопку.
Кнопка включения птф от ваз-2115, плюс колодка к ней (120 руб — кнопка, 30 руб — колодка)
в схеме интересовала распиновка кнопки — подключение:

Из схемки мы видим…что мы видим из схемки? То что есть провод, который идет от подрулевого переключателя, от него сигнал пойдет в другое место — мы пустим его на кнопку от 2115 (на кнопке контакт номер 2 и D. При том что второй провод от релешки так и будет идти на приборку, для отображения индикации включения птф.

Еще вопрос — куда ж поставить саму кнопку?
А вот сюда:

Подключаем колодку теперь… еще можно использовать вот эту схемку (такая же находится в умной книжке от издательства Мотор):

Может кому пригодится и эта схемка тоже:

Что у нас потом… Это все теория без подключения к фарам. Теперь надо реализовать практику. Снимать бампер надо учить? — сошлюсь на статью тов. SHultz , надеюсь не обидится (все равно столько много картинок сколько хочется вставить низя). А если обидится, то можно читануть у меня, все равно ссылки на Шульца и тама.
Ну и собственно говоря, кладем (ложим — кому как удобней) бампер на что-то мягкое, ну чтоб не покоцать его, берем дрель, насадку круглую (фрезу — кто что найдет), и никаво не ссым — пилим дырки под туманки, у меня дырки получились 79 мм — честно скажу я просто заебался дрочить напильником до нужного размера (дрочил я им х знает сколько времени, с урывками, за время этих урывков снял фару, выковырял из нее габаритку, которая провалилась, ну и поставил защиту бампера, и поэксперементировал с ДХО, но основное время — часа 3 точно — выдрачивал эти гребаные дырки (но сделал вроде красиво, без косяков).

Небольшое отступление/дополнение — если кого смущают закладные шайбы советского образца, нам на помощь приходят узбеки с их Дэу Нексией — пистон крепления суппорта бампера daewoo nexia — 10080302, и он же — 94515250 — по 15 руб/шт

Затем:
Раздрачиваем дырку под противотуманку, закладные шайбы всовываем на ушки.
К ушкам через закладные шайбы крепим переходные рамки — саморезами.
На переходные рамки накладываем противотуманки, ну и т.к. в комплекте ни винтов, ни болтов, ни саморезов — используем те же самые закладные шайбы — только теперь их насаживаем на переходную рамку, и саморезами прикручиваем к ней ПТФки, втыкаем штекеры проводки в туманки и любуемся:

Небольшое примечание — в бампере внизу есть отверстия, для регулировки туманок (на туманках крутилка под крестовую отвертку) — вот туманки нужно не поставить вверх тормашками.

С внутренней стороны бампера есть усики-зацепы для проводки туманок, используем их по назначению.

Сами противотуманки по замыслу завода-производителя примостыриваются через релешку (та что кружочком обведена на рис. 3) (если ее нет — вставляем — эту 7700414484 или аналог — 0 332 207 304). К релешке плюс соответственно уже идет через предохранитель в салоне (если его нет — вставляем) — 15А.

Само собой делал все наоборот, туманки поставил еще по теплу, а вот подключил их окончательно только сегодня.

P.S. смотрел тут что творится в инете, и набрел на статейку — www.drive2.ru/b/1900380/. Там и схемы подрулевика кое-какие, вдруг пригодится кому.

Ну и как водится P.P.S. — туманки не светят, а просто светятся (возможно конечно надо отрегулировать, но мне ЛЕНЬ). Вывод — овчинка выделки не стоит. Подумайте 5 раз (а лучше 6-7-8), надо ли оно вам :)))
В итоге поставил 55-Ваттные лампы, результаты в разы лучше, дорога перед машиной освещается как-никак.

P.P.S. через некоторое время на авито было предложение от которого я не смог отказаться — за 750 рублей левый подрулевой переключатель. Не с битья, а с целой машинки. Кузов видел сам лично (целую машинку не застал)… Подрулевик откручивали при мне :))) Просто машинка была на иностранных номерах.

P.P.S.S.
На каком-то из буржуйских сайтов нашел на каких автомобилях такие ж туманки (не проверял, лень):

-Citroen C4 ( 2004 — 2011 ) / / C4 Coupe ( 2004 — 2011 ) / / C4 Picasso (from 2007 ) / / C4 Grand Picasso (from 2006 ) / / C5 ( 2004 — 2008 ) / / C5 Break ( 2004 — 2008 ) / / Xsara Picasso ( 2004 — 2010 )
-Dacia Logan ( 2004 -2009 ) / / Logan MCV ( 2007 -2009 ) / / Solenza ( 2003 — 2005 ) / / Duster (from 2010 )
-Ford Fiesta V ( 2005 — 2008 ) / / Fiesta VI (from 2008 ) / / C-Max (from 2010 ) / / Grand C-Max (from 2010 ) / / Transit (from 2006 ) / / Focus II ( 2004 — 2011 ) / / Focus III (from 2011 )
-Jaguar S-Type ( 2003 — 2008 ) / / X-Type ( 2001-2009 ) / / X-Type Estate ( 2004 -2009 )
-Mitsubishi Pajero V80 (from 2006 )
-Nissan Note (from 09/ 2008 ) / / Pathfinder (from 2005 ) / / Navara (from 2005 )
-Opel Astra H OPC ( 2005 — 2010 ) / / Meriva OPC ( 2006 -2009 ) / / Corsa OPC ( 2006 — 2011 ) / / Zafira OPC ( 2006 — 2010 ) / / OPC Vectra C ( 2005 — 2008 ) / / Tigra Twintop ( 2004 -2009 )
-Peugeot 207 ( 2006 — 2008 ) / / 207 CC ( 2006 — 2008 ) / / 207 SW ( 2007 — 2008 ) / / 307 ( 2005 — 2008 ) / / 307 Break ( 2005 -2009 ) / / 307 SW ( 2005 — 2008 ) / / 307 CC ( 2005 -2009 ) / / 407 Coupe ( 2005 — 2011 ) / / 607 ( 2004 — 2011 )
-Renault Koleos II (from 2011 ) / / Laguna II (from 2005 ) / / Laguna II Grand Tour (from 2005 ) / / Laguna III (from 2007 ) / / Laguna III Grand Tour (from 2007 ) / / Megane II ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Grand Tour ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Coupé-Cabriolet ( 2003 — 2008 ) / / Megane III (from 2008 ) / / Megane III Grand Tour (from 2008 ) / / Megane III Coupe (from 2008 ) / / Scenic II (from 2003 ) / / Grand Scenic (from 2004 ) / / Twingo (from 2007 )

По своему предназначению Рено Дастер создан для труднопроходимых мест, которые он легко преодолевает. Поэтому регулярно необходимо проводить осмотр, просушку и очистку световых элементов кроссовера Renault Duster. Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовательность выполнения операций по снятию фар своими руками и последующей настройке светового луча, проще говоря, регулировке фар.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.

Завершение

Весь комплекс операций для настройки правильности светового излучения на Рено Дастер производятся без особых затруднений самостоятельно и вручную, без специализированного оборудования. Вы узнали, как регулируются фары. При соблюдении рекомендаций, предписанных инструкцией, продолжительность замены световых приборов составит несколько минут, что поможет сэкономить на услугах техсервиса.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector