Замена колонок форд фокус 3

0 Автомобили

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10», Torx Т25.

Для снятия динамиков, установленных в дверях автомобиля, выполните следующие операции.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Правый динамик меняется также.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Снимите обивку передней двери (см тут) .


3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.


4. Открутите 3 крепежных винта..


5. . и снимите динамик аудиосистемы.
6. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте пальцем


3. . и , преодолевая сопротивление фиксаторов, демонтируйте декоративную крышку динамика.


4. Потяните на себя.


5. . и преодолевая сопротивление пистонов, снимите облицовку наружного зеркала заднего вида.


6. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку проводов от вывода динамика и снимите облицовку наружного зеркала в сборе с динамиком.

Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавки пластика. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавки. При установке динамика восстановите точки крепления при помощи электрического паяльника.


7. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Начнем с того, что я далеко не мастер в этом деле. Результат моей работы не сильно меня порадовал, т.к. остались некоторые всплывшие во время работы нюансы, но в общем это лучше чем «заводской звук».

Я использовал для замены штатной акустики:

Фронт: Hertz DSK 165.3
Цена: 5100₽
Дата покупки: Март 2019 г.

Тыл: Focal Access 165 AC
Цена: 5500₽
Дата покупки: Март 2019 г.

И вот у меня в квартире лежат 2 коробки с акустикой. Что с ними делать? *** знает…
Знаний о том, как разобрать двери и достать старую акустику не было. Спасла статья на Drive 2 (www.drive2.ru/l/10500546/) в которой как для дауна описано сколько шурупов выкрутить и где поддевать, что бы не сломать пластиковые заклепки.

Мой друг! Если ты вдруг решил сделать хорошую музыку сам — знай, что этим лучше заниматься в теплом, сухом закрытом помещении. На все это у тебя уйдет часов 6. При том, что ты знаешь, что нужно делать.

Первым делом нужно снять клемму «+» с аккума, так спокойнее.
Далее нужно снять «обивки дверей» с помощью все той же статьи. Инструментов для этого нужно не много. Я отделался 3-мя отвертками: звездочка, плоская и крестовая. Если все аккуратно поддевать в нужных местах, то обойдетесь без царапин.
Снять сами колонки удобнее трубочкой на 8 (если я не ошибаюсь). А если ошибаюсь, то на 10.

Самое интересное начинается когда вы сняли колонки и не понимаете что же делать дальше. Суть в том, что заводская акустика как бы вросла в переходник что крепится к самой двери. Фото естественно найдете ниже.

Вариантов пара:
1. Бросать все это дело, вырезать из 10 мм фанеры *** знает чем отверстия диаметром 16 см, подгонять *** знает сколько раз, примерять, опять подгонять. и так еще несколько раз.
2. Из двух зол разумнее выбирать меньшее. Я воспользовался этим вариантом. Я вырезал динамик из заводской акустики, так что бы получился ободок (переходник между колонкой и дверью) и вставил туда новые колонки.

Пластмассовой стружки в момент вырезания было достаточно. Вырезал варварским способом — кусачками. Канцелярским ножом я выравнивал, прошелся наждачной бумагой для гладкости.
Hertz встали без проблем. Focal немного дольше ставил, срезал ребра жесткости на получившимся ободке. Вы поймете, если возьметесь за это. Так же есть плюс во втором варианте. Не нужно резать провода. Штекер и переходник в ободке по сути родные. В штекер входит более 2 проводов, вот и думай где «+», а где «-». Есть конечно таблица, но цвета там указаны не верно. В переходнике на вырезанном мной ободке торчат 2 зубчика, что облегчает подключение. Таблицу на всякий случай я вложу.

На кроссовер, который шел в комплекте я просто положил… В принципе, как и на пищалки. Они значительно меньше заводских, и впихнуть их туда грамотно стало слишком сложно для меня.

Я не стал крепить колонки на саморезы. С горяча набрал болтов в Леруа Мерлен гаек, шайб, гроверов, к тому же в 3 размерах (4, 5, 6).

Очень долго пришлось пыхтеть, закручивать эти ссаные гайки. Мат стоял 3-х этажный.

Одну вещь я точно знал, держаться они будут весьма крепко! Все получилось более чем аккуратно и красиво. Однако минусов, мне, далекому от автозвука человеку, было не избежать. Обшивка задних дверей снизу в одном месте, ближе к колонки не защелкнулась, видимо из за болтов. И к большому сожалению автомобиль бьется током, когда я из него выхожу.

Итог: Музыка играет громче, появился так называемый мидбасс, но провалы на большой громкости все же присутствуют. Однако, что я хотел располагая бюджетом в 10к.
В дальнейшем буду ставить усилитель.

Жду от Вас комментариев, хороших и плохих. Жду советов! Обращайтесь за помощью! Все удачи!

Содержание статьи:

1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

Задача : установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3

Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно "доукомплектовать" своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8" дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.

Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3

Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.

По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.

Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.

Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения

Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.

Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.

Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.

Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…

Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.

Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.

Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.

Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.

Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.

Помимо врезки твиттеров, было принято решение проклеить задние двери шумоизоляционными материалами (вибропласт), которые были заранее заготовлены, так как на большой громкости при хороших басах карты начинали противно дребезжать. К сожалению, это болезнь всех Ford Focus 3. Хотя странно — почему только задние а не все 4 двери? Ведь по сути, одно и то же. В этом деле — главное соблюсти золотую серединку, так как вибропласт довольно тяжелая штука, в моем случае пол кило на дверь.

Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.

Естественно, перед началом проклейки — поверхность обезжириваем.

После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.

Вот так получилась виброизоляция.

Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.

Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.

Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.

Результат : работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.

2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.

справа — было, слева — стало

На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.
Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим

Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких

Далее клеем в дверь "линзу Френеля" я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.

Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.

Теперь отзыв, правда до конца систему еще предстоит настроить после того, как динамики разомнутся. В сравнении с Morel Doutech Ovasion 6 вот что получилось:
1. Средние частоты стали несколько попроще, но возможно надо разыграться Focalу.
2. Басовый потенциал у Focal очень хорош. Они играют в двери от 40 Гц и как играют… В сравнении с Morel у которых баса вообще не было и ниже 65 они не играли.
3.Призвуки ушли и треск тоже, но динамики тут не причем. Мы их гоняли отдельно — они исправны, видимо сказались косяки установки которые мы подправили.
4. Мой любимый тяжелый рок и металл стал тяжелым роком и металлом, все же Морел мягковат для таких жанров…
5. Нигеры басят так, что трясется все (зеркала, стекла) и внутренности, но ничего не трещит. Не зря я потратил столько сил и времени на проклейку салона. Не SPL конечно, давления безумного нет, но вполне можно послушать…
А впереди меня ждет настройка. В общем, я могу с уверенностью сказать одно — в этой машине вопрос с музыкой у меня закрыт! Меня абсолютно все устраивает.

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector