- Технические характеристики мотора Hyundai G4KD 2.0 литра
- Расход топлива G4KD
- На какие автомобили ставится двигатель G4KD
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4KD
- Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
2.0-литровый двигатель Хендай G4KD собирается с 2007 года и ставится на многие популярные среднеразмерные модели концерна. Первое время данный мотор выпускался в версии только с одним фазорегулятором, другим масляным поддоном и меньшим объемом смазки в системе.
В семейство Theta также входят двс:
G4KA, G4KC, G4KE, G4KF, G4KG, G4KH, G4KJ и G4KK.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Hyundai G4KD 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива G4KD
На примере Hyundai Tucson 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель G4KD
Sonata NF | 2008 — 2010 |
Sonata YF | 2009 — 2014 |
Tucson LM | 2009 — 2015 |
Tucson TL | 2015 — н.в. |
Magentis MG | 2008 — 2010 |
Optima TF | 2010 — 2015 |
Sportage SL | 2010 — 2015 |
Forte TD | 2008 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4KD
Чаще всего на форумах жалуются на громкую работу и вибрации двигателя
Нередко плавают обороты на холостых из-за загрязнения дроссельного узла
До 100 000 км вполне может сдаться подшипник компрессора кондиционера
В сети описано довольно много случаев выхода из строя фазорегулятора
Известной проблемой являются задиры от керамической пыли катализатора

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Всем привет!
Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.
И так начнем по порядку. Общая информация.
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – АИ 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — 7,9-11,8л.
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя 250 тыс. км при "правильной" эксплуатации, НО
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)
Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.
2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.
3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:
Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.
Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.
Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:
- G – рядный бензиновый мотор;
- 4 – четырехцилиндровый, четырехтактный;
- K – серия Theta II;
- D – объем 1998 см3.
Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.
Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.
В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.
Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:
Изготовитель | Kia Motors Slovakia |
Марка ДВС | G4KD |
Годы производства | 2005 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт) |
Момент крутящий | 196 Нм (на 4800 об/мин) |
Вес | 104 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный |
Выпускной коллектор | стальной, сварной |
Распредвал | с фазовращателем |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | 1110В479 оригинальные |
Коленвал | литье, 8 противовесов |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ 92-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км |
смешанный цикл 7 л/100 км
город – 9,3 л/100 км
реальный 350000 км
маховик – 72 – 76 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°
Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.
Особенности конструкции
Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:
- рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
- схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
- система электромагнитного изменения фаз CVVT;
- 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
- головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
- крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
- каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
- навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
- возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
- проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.
Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.
Перечень модификаций ДВС
Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:
- 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
- для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
- под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.
Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.
Плюсы и минусы
Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:
- поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
- мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
- в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
- учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.
С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.
Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:
- Sonata – седан переднеприводный;
- ix35 – кроссовер компактный;
- Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.
- Sportage – кроссовер компактный;
- Optima – седан С-класса;
- Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.
Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:
- ASZ/RVR – кроссовер компактный;
- Outlander – компактный кроссовер;
- Lancer – седан.
А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:
- Jeep Patriot – внедорожник;
- Jeep Compass – компактный кроссовер;
- Proton Inspira – седан и хетчбэк;
- Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
- Dodge Avenger – седан;
- Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.
Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.
Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.
Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:
- замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
- выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
- аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
- срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
- фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
- ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
- замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.
Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:
Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-1 | 1)выработка свечей 2)засор форсунок | 1)замена свечей 2)чистка форсунок |
Свист со стороны навесного оборудования | износ подшипника кондиционера | замена подшипника |
Потеря мощности | засорение топливной системы, выход из строя форсунок | прочистка системы, замена форсунок |
Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.
Варианты тюнинга мотора
На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.
Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:
- фильтр нулевого сопротивления;
- прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
- удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
- использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;
Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.
Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!