KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ
Ремни приводов генератора и водяного насоса подлежат замене в случае обрыва, расслоения и вытягивания, при котором невозможно отрегулировать их натяжение.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 19
Инструмент и приспособления: ключ 13×17 (2 шт.), монтажная лопатка 4310-3901223, приспособление для проверки натяжения приводных ремней мод. К-403, накидной ключ 17 мм.
Снятие ремней приводов генератора и водяного насоса
1. Ослабьте гайки крепления передней и задней опор генератора
2. Ослабьте болт 1 (рис. 40) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору
3. Повернув генератор вниз, снимите ремни со шкивов 3. 5 и 6
Установка ремней привода генератора и водяного насоса
4. Установите в ручьи шкивов 3, 5 и 6 приводные ремни.
Примечание. Ремни устанавливайте без применения каких-либо инструментов
5. Перемещая генератор вверх, натяните ремни, затяните болты 1, 2 крепления планки генератора.
Техническое условие. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием
39,2 Н (4 кгс) должен иметь прогиб 15—22 мм
6. Затяните гайки крепления передней и задней опор генератора
Рис. 40. Схема проверки натяжения ремней привода генератора и водяного насоса
Замена ремня Камаз ЕВРО, КАЛЯН86 )
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
Заменя ремня генератора на Cammins 2,8(ГАЗель)
Замена помпы на Камминз, Камаз 4308
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Отказала раздатка на КАМАЗе )
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3
Регулировку натяжения ремней привода генератора и водяного насоса выполнять следующим образом:
- ослабить гайки болтов крепления передней и задней лап генератора, болт крепления планки генератора и болт (см. рис. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса ):
- отклонив генератор вверх, обеспечить номинальное натяжение ремней, затянуть болт (регулировочный), болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.
Натяжение ремней должно обеспечивать прогиб наибольшей ветви на 15 — 22 мм при нажатии на ремень с усилием 40 Н (4 кгс). При выходе из строя одного из ремней заменять оба ремня комплектно с разницей в длине не более 3 мм.
- ослабить болт 12 (при наличии двух лап крепления генератора), гайку 10 крепления лапы генератора, гайку 8 крепления упора генератора, болт 5 крепления болта натяжного ( см. рис. Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса для двигателей 740.30-260, 740.31-240, 740.55-280. 740.62-280. 740.622-280, 740.65-240 );
- вращением болта натяжного 6 обеспечить необходимое натяжение поликлинового ремня 2;
- затянуть болты 5 и 8, затянуть гайку 10. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1 ±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6. 10 мм.
Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса
Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса для двигателей 740.30-260, 740.31-240, 740.55-280, 740.62-280, 740.622-280, 740.65-240: 1 — шкив водяного насоса; 2 — ремень; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — натяжной ролик; 5, 8 — болт; 6 — болт натяжной; 7 — упор генератора; 9 — шкив генератора; 10 — гайка крепления лапы генератора; 11 — упор натяжного болта; 12 — болт крепления задней лапы генератора (при наличии двух лап крепления генератора)
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!