Субару форестер плюсы и минусы отзывы

0 Авто

Какие же все таки плюсы и минусы я заметил в своей машине?! Давайте по порядку разберем… Начну пожалуй с недостатков этой машины:
1. Конечно же не для кого не секрет, это шум внутри!=) Да, действительно все форики очень шумные, виной тому в особенности крышка багажника. Я сравнивал шум форика европейца и моего Токийского коня, все таки Японцы пожалели хоть какой нибудь шумоизоляции в эту машину! Так же подшумливали пепельницы в дверях, но это я исправил, так же исправил немного шум и в крышке багажника (подложил прокладочки в стыки) Прокладки это накладки от сноуборда для обуви =)). Шума стало по меньше и это радует!
2. Места для пассажиров. И вправду места для рослых людей там не очень… Когда кто то сидит сзади меня, доставляет тоже не большой дискомфорт. Порой не приятно чувствовать колени на своей спине=))
3. Безрамковые двери. Конечно, выглядит довольно таки не плохо, когда окно без рамки, Но вот сама уплотнительная резинка по горизонту тоже слабоватая. Внутрь двери попадает песок, грязь, пыль и стекло царапается. Так же вскрыть машину легче, легко отогнуть стекло. Не знаю может для не внимательных водителей, которые оставляют там ключи это и хорошо, но вот при воровстве по моему не очень.
4. Маловато места для водительских ног. Расположение педалей близко друг к другу это не плохо, но вот для левой ноги, которая свободна, места мало, иногда не знаю куда ее деть, т.к. сам я далеко не маленький =)
5. Первоначальный разгон. Со светофора конечно в основном трогаешься быстрее, но все равно иногда хочется чуть быстрее, особенно на перекрестках. Пока тахометр не дойдет до 2.5 — 3 тыс.об. машина едет слабовато, но за то потом… =))) но об этом в другом разделе!
6. Крестовины. К сожалению на всех субарях нельзя просто поменять износившуюся крестовину. Приходится менять весь кардан, что довольно таки затратно. Почему считаю минусом, потому что сам раскашелился на него=))
7. Подлезть. Иногда подлезть к той или иной запчасти тяжеловато, ну наверное как и во многих других авто, но главное это свечи! =))) все знают, как не очень удобно менять свечи в опозитных моторах.
8. Обслуживание и запчасти. Дороговато! Тут ничего не добавить. Запчасти на субару действительно не дешевые и обслуживать их на СТО и сервисах тоже не дешево, поэтому многие моменты и устранения неполадок делаю сам. Отдельное спасибо, Отцу, дяде и моим друзьям, которые мне в этом помогают…=)
9. Есть еще по мелочи недостатки типа: подогрев зеркал, сидений, штатное освещение, нет противотуманок. Но все это я уже почти исправил=))
10. Жесткая подвеска. Хоть все субари идут с независимой в круг подвеской, машина все равно жестковатая, особенно форики, хотелось бы немного мягкости, особенно в задней части автомобиля.

Ну вот пожалуй основные минусы, которые я нашел в своей машине. Думаю со мной согласятся многие владельцы лесников. Ну что ж теперь плюсы, надеюсь их все таки больше, иначе я бы наверное не ездил на ней.

1. Что же пожалуй самым большим плюсом этой машины я считаю, что она не похожа не на одни другие Японские авто. Конечно я находил пару кнопочек и запчастей, которые стоят от Nissan и Mitsubishi, но все таки внешность, салон, технические характеристики не похожи ни на одну из машин.
2. Вместительность. Поистине в форе очень большой багажник, очень много влезает. А когда раскинешь задние сидения, так места просто дофига=). Радует еще то, что в нем очень удобно спать, даже мне с моим ростом в 180 см. довольно таки комфортно
3. Сидения. Сидения или как мы их называем ковшы — суперские! Боковая поддержка для стоковой комплектации обалденная! Конечно не сравнима со спортивными сидениями типа Sparco и мн. другими, но тем не менее, ехать очень комфортно, особенно на дальние расстояния. Спина не устает, в повороте тебя не выплевывает, единственно нету подлокотников, пожалуй небольшой минус, хотя как мне объяснил один знакомый, что бы не расслаблялся=))
4. Приборная панель и торпеда. Очень нравится приборная панель, особенно мягкий пластик. Как я читал и слышал, стыки за счет такого пластика очень плотные, что дает меньше шумов и повредить такой пластик тяжелее чем обычный. Ну и плюс дизайн очень не плох, есть климат контроль с электронным управлением, красивая приборка, обалденный руль Momo кажадерево, руль очень удобный, аж не охота никакие чехлы на него одевать.
5. Бардачок. Тут можно сказать скорее во множественном числе, потому что бардачков и потайных кармашков в этой машине просто уйма=) верхний, основной, который по центру, кармашек для очков, пепельницы, подстаканник на торпеде, подстаканникбардачок под рукой, кармашек для мелочи под рулем, кармашки в дверях, два подстаканника для пассажиров сзади, короче говоря такое чувство что машина придумана для тех кто любит пить и хранить всякую мелочь =))) Хоть со всем этим и переборщили немного, я не считаю это минусом, а скорее наоборот, очень много всего помещается, главное не забывать где что лежит=) Кстати говоря, я сделал подсветку в основной бардачок, получилось обалденно, теперь в ночи я все с легкостью могу найти!
6. Доступность бу запчастей. Очень радует что для Субару полно запчастей с разбора и очень по доступным ценам, не все конечно но в основном. На разборе я купил уже достаточно много запчастей, основным пожалуй стало это замена двигателя, поставил точно такой же 205 мотор, бегает обалденно! тьфу, тьфу, тьфу. Что касается стуков мотора, так я считаю, что двигателя субару не слабые, просто хозяева машин не внимательные. Да двигатель капризный, но крепкий.
7. Скорость. Пожалуй самая фишка турбо это то как машина начинает ехать при ее полной дуйке=))) Действительно, обалденные ощущения, когда машина начинает разгоняться с быстрой динамикой. Как я говорил до 2.5 она едет как атмосферный форик, а потом включается на полную td-04 и мнения по поводу разгона меняется. Отсечка до 7 тыс. об. это очень не плохо, не Honda конечно у которой до 9, но все же, по быстрее чем всякие Camry =) не в обиду!
8. Аи-95. Тут спорный вопрос. Заправлять турбо субарики 95, конечно накладно и дорого, но заправляя его 92 оно просто перестает нормально ехать, износ двигателя быстрее, при тапке машина ловит детонацию, а это не очень хорошо. Когда у меня есть деньги заправить полный бак 95 или 96, с заправки я выезжаю с улыбкой =)) И вправду на этом бензине машинка чувствует себя отлично, стараюсь я заправлять этим бензином постоянно 90 % примерно! Машины с завода расчитаны что бы их заправляли этим бензином, это как условия! К примеру мы же вместо масла не заливаем воду, так и здесь. Так что я считаю что это обязательная процедура для этой машины.
9. Проходимость. Живу я сам в горной местности, где веселые снежные месяца, бурные осенние дожди, разбитые дороги. Машина показала себя как и зимой так и в летнее время на высоте. Офигенно гребет в глине, уверенно проходит снежные сугробы, отлично отрабатывает глубокие ямы. В общем в машине я уверен, когда поднимаюсь на крутые склоны. Спасибо японцам за AWD- шную систему и распределение автоматической нагрузки на оси. Так же очень помогает кнопочка Hold. Действительно машина трогается со 2 передачи и меньше про буксовывает, не обманули японцы, работает!=)))
10. Коробка АКПП. Коробка в субаре не плохая. 4 ступени, удобная селекторная кулиса и кнопочка Power, что еще нужно?! Коробка конечно же моя начала пинаться и делать всякие штуки не хорошие, но сравнив пинки на своей машине и на любой toyota или nissan, понял что это она еще мягенько пинает=) и как мне сказали ей еще жить и жить, но замена все таки не за горами. А так я пользуюсь всеми передачами и почти не пользуюсь кнопкой Power, так как машина и так очень бодро едет.
11. Дизаин. Машина мне очень нравится внешне. Конечно в ней нету какой то оптикаемости и сглаженного кузова, все сделано грубо, но в этом и фишка форей. Все таки на вооружении Японии стояла=) Все таки люблю я этот воздухо заборник, этот спойлер, этот багажник в которым можно посидеть, эти фары, противо туманки, все очень это люблю=)
12. Ходовка и все такое. Действительно я считаю что это не легенда, что субару такая машина, которую один раз делаешь, вкладываешь в нее денег и ездиешь. Я тоже вложил достаточно денег ну и продолжаю это делать=) но главное я вкладываю в нее силы и душу, так как машина для себя и это не просто средство передвижения, это хобби, это увлечение, это болезнь=))) всегда есть что делать в машине, что то переделывать, до работать, добавить, модернезировать…)))
13. Ну и пожалуй самый огромный плюс на последок. Мне нравится что машина универсальная. В том плане что на ней можно и погонять и в горы и на рыбалку и есть куда людей посадить. Это очень круто, что я могу разогнаться на ней и ехать по ровной гладе и помесить грязь в горах и поехать на отдых с друзьями и перевозить в ней кучу всего. В общем машина на все случаи жизни! Ну вот пожалуй и все. Все таки плюсов по более чем минусов.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал :-(

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

— течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

— течь прокладки поддона АККП,

— постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

С уважением, Владимир.

Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

Здравствуйте всем!
Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.

Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.
Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.

Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.
Его полный привод нужен только два-три раза в год.
А так эта машина – бессмысленный выкид денег.

Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.

Вообще-то мощность турбового Форестера, объёмом 2.0л. 240-250 л.с.. Но почему-то чисто встречаешь, что на разных сайтах указывают 175 л.с., видимо не верится им, что Субару выжало из 2.0 л. Столько силы.))) это огонь машина, универсальная во всех смыслах.

Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

С уважением. Владимир.

Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

Машиной вполне довольна. А время покажет.
На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

Японский концерн Subaru выпускает популярные на сегодняшний день кроссоверы Forester с 1998 года, показав пилотную версию в 1995 году.

За все время своего существования, автомобиль претерпел некоторые изменения и сегодня, в сезоне 2016–2017 годов предстает в своем четвертом поколении. Forester является достойным соперником других автомобилей бизнес класса.

Если говорить об интерьере, японцы не проводили каких-либо кардинальных изменений. Да, он стал моднее и современнее, но во многом остался прежним.

Автомобиль исполняет мечты любого путешественника и любителя дикой природы. Для обновленного Subaru Forester нет никаких трудностей перед сложной дорогой. Совсем неважно, глина, песок, некачественный асфальт, неубранный снег, лед или ямы с лужами – водителю и пассажиром обеспечен комфорт благодаря различным улучшениям. В частности, это детальная работа производителей над полноприводной трансмиссией и подвеской.

На данном этапе времени в Subaru Forester стоит одна из лучших систем безопасности Eyе Sight. Система следит за происходящим вокруг автомобиля с помощью специальных датчиков.

В 2017 году официальный дилер указывает, что цены на автомобиль составляют от 1,7 до 2,6 миллиона рублей. Стоимость полностью зависит от комплектации (1A, VF, VF, BT, CS, CL, GT) и модификаций.

Основные плюсы автомобиля

Среди положительных качеств данного автомобиля выделяют следующие:

  • Subaru Forester обладатель ряда премий за 2013–2015 года.
  • Первоклассное управление под надежной системой Symmetrical AWD.
  • Высокая проходимость, даже в самых сложных местах при любых климатических условиях.
  • Уникальный дизайн. Многие компании грешат заимствованием внешнего вида автомобилей друг у друга. В Subaru Forester практически нет элементов, заимствованных у других японских транспортных средств.
  • Отличный уровень обзора, позволяющий ездить спокойно и избегать ДТП.
  • Надежная автоматическая коробка передач. Нет проблем на всех четырех передачах, а кнопка «Power» почти не используется.
  • Достаточно чуткий руль с приятным кожаным покрытием, не требуется чехол.
  • Удобная спинка сидений, предназначенная для долгих поездок.
  • Шикарный багажник, объёмом 1564–1577 литров. Можно сложить задние пассажирские сидения. Для туризма большой плюс, в салоне можно комфортно спать на раскинутых задних сидениях.
  • Наличие большого количества мест для хранения разнообразных мелких предметов, помимо основного бардачка.
  • Устойчивая, надежная и красивая приборная панель, благодаря мягкому пластику и отличному дизайну.
  • Subaru Starlink появился в обновленных версиях. Это превосходная электронная система, объединяющая в себе различное ПО для сервиса, защиты автомобиля, и мультимедийный центр для развлечений во время поездки.
  • Автомобиль популярен в России, поэтому найти запчасти не составит труда.
  • Разгон автомобиля до 7 тысяч оборотов.
  • Автомобиль семейный и, поэтому он универсален. Подойдет как для поездок на природу, так и для города.

Минусы Subaru Forester

Subaru Forester имеет массу достоинств, но, естественно, как и в любом другом автомобиле присутствуют недостатки:

  • Лучше всего Subaru Forester приобретать людям, разбирающимся в механике, которые большинство неполадок могут устранить самостоятельно. Поскольку ремонт автомобиля в сервисе потребует значительных финансовых вложений.
  • Многие отмечают, что оппозитный двигатель, которым оснащен Subaru хоть и имеет свои определенные плюсы, но довольно сложен при починке и замене свечей.
  • Придется покупать весь карданный вал, если требуется заменить только крестовину. Ремонт примерно обойдется в 10 тысяч рублей
  • Независимая система подрессоривания со слишком жесткими амортизаторами. Владельцы автомобилей часто жалуются на заднюю подвеску зимой.
  • Автомобиль хорошо разгоняется только после 2500 оборотов. Это не очень удобно на перекрестках, перед светофорами.
  • Покупатели Subaru Forester нередко жалуются на появление шумов и свиста на высоких скоростях. Избавиться от шума можно, но странно, почему японцы об этом не позаботились.
  • Дизайн дверей Subaru Forester с отсутствием рам, с одной стороны, привлекателен, а с другой – влечет определенные проблемы. Резиновые уплотнители на дверях не отличаются крепостью и пропускают песок, пыль и любую другую грязь внутрь. Стекло без рамы становится более уязвимым, что тоже минус для системы безопасности против угона.
  • В салоне, на заднем сиденье довольно тесно людям с высоким ростом. Даже водитель будет чувствовать упирающиеся ему в спину колени. Почему решили так скомпоновать места для пассажиров, непонятно даже Стране восходящего солнца. Ведь средний рост японцев давно увеличился с 160 см до 172 см.
  • Отдельный минус – высокий рост водителя. В машине практически некуда ставить левую ногу, настолько тесно под рулем. В защиту, можно отметить, что для правой ноги педали расположены отлично.
  • Заправлять нужно бензином А-95 и экономичным расходом топлива автомобиль не отличается. На более дешевом 92-м бензине автомобиль практически не ездит.

Здесь стоит учесть, что минусы в основном можно отнести к автомобилям предыдущего поколения (2012–2014 года).

Автомобиль имеет массу замечательных качеств и хорош для тех, кто не жалеет финансовых средств для его обслуживания. Кроме того, машина подойдёт для тех, кто постоянно ездит на рыбалку, на шашлыки большой компанией.

Автомобиль прекрасно себя ведёт на зимних дорогах, на нем легко ездить водителям с маленьким стажем. Subaru Forester не подходит людям с низким достатком, поскольку у них просто не хватит средств на поддержание автомобиля в должном виде.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector