Контактная группа замка зажигания фольксваген поло

0 Авто

Нда вот вам и Volkswagen. Машине 5 лет и 55 тыс пробега.
Появилась неприятная хрень с замком зажигания. Несколько раз я не мог завести машину. Зажигание включается а ключ на стартер не идет. Явно срабатывает защита от дурака . Блокировка повторного включения стартера.
Надо исправлять. Пока не поздно.

И так необходимо снять кожух рулевой колонки. Как оказалось он не снимается без снятия руля. Хотя есть утверждения что снимается. Но я так и не понял как и дабы не чего не сломать решил снимать руль.

Самое сложно снять подушку. Но я разобрался и описал это отдельно тут www.drive2.ru/l/499810774147924007/

Дальше откручиваем винт . Я думал сразу наметить как стоял руль дабы он встал так же как и стоял. Но оказалось на нем есть метка которую надо совместить. Удобно.

Руль снимается легким движением. Аж был удивлен.

Дальше верхний кожух просто тянем вверх он на защелках и снимается очень легко. Сначала подымается, потом нужно его вытащить из задних защелок.

Для снятия нижнего кожуха надо открутить три винта один снизу и два сверху вот эти два сверху и не дают снять кожух пока руль стоит, так как что бы вытянуть его надо тянуть на себя.

Дальше отцепляем разьем от контактной группы. Кстати она стоит 40 $ нехило.
Для снятия разьема надо сначала потянуть за красный фиксатор потом надавить на черный.

Ну а для снятия самой группы надо открутить два винта под красной краской.

Тут группа уже снята и выкручивать их полностью не надо.

Ну вот она контактная группа.

Теперь надо ее разобрать.
Для этого надо подцепить сразу все фиксаторы. Ну если не хотите не чего сломать. А их дохрена.

Можно использовать тонкие пластинки с консервной банки.

Разбирать всю группу не надо дабы не чего не потерять советую делать все только над столом.

Нам нужна внутренняя нижняя часть. Вот виновник торжества.

Фиксатор из за которого и клинил замок. Не потеряйте его и под ним пружинку и так же шарик с пружинкой.

Видно дорожки по которой ходит фиксатор.

Его задача перещелкиватся с одной стороны на другую. Во время старта фиксатор идет по одной стороне минуя углубление но после поворота ключа на старт фиксатор переходит на другую сторону и уже попадает в углубление которое не дает ему вернуться. Пока вы не вернете ключ в исходное положение тем самым выключив зажигание. Фиксатор снова переходит на другую сторону .

Можно тупо выкинуть этот фиксатор. И у вас не будет проблем но возможно начнутся проблемы с другим. Ведь это защита от дурака а я как раз и являюсь этим дураком который вечно наровит включить стартер на заведенном авто. ))
В общем я решил его оставить. Не увидев не чего криминального я просто перевернул фиксатор. Почистил все и смазал.

Собрал все на место замок работает четко. Посмотрим как дальше будет. Если хоть раз клинанет то разберу снова и выкину его.

Собираем все в обратном порядке. Переде тем как вставить Контактную группу не забудьте вставить ключ. Так как надо совместить замок с группой.

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.

Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Стоимость

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавец
VAG7E0905865Vag 7e0 905 865Сегодня Москва2 488Показать
VAG7E0905865Контактная группа замка зажигания vag t5 gp 11-Завтра Люберцы3 290Показать
VAG7E0905865ПереключательЗавтра Рязань2 236Показать
VAG7E0905865Контактная группа замка зажиганияСегодня Москва2 316Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865Группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865Завтра Санкт-Петербург2 360Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865Выключатель зажиганияЗавтра Люберцы2 526Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
VAG7E0905865"группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865 vw golf"Завтра Дмитров2 435Показать
VAG7E0905865"группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865 vw golf"Завтра Краснодар2 412Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания3 дня Краснодар2 091Показать
VAG7E0905865Выключатель зажиган2 дня Москва2 189Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания и стартераЗавтра Москва2 268Показать
VAG7E0905865Выключатель зажигания2 дня Москва2 074Показать
Vika99051694701Корпус замка зажигания2 дня Москва517Показать
BorsehungB17994Контактная группа замка зажигания2 дня Москва561Показать
Polcar9533Z98Vw t5, t6 (6r)3 дня Краснодар650Показать
Vika99051694701Корпус замка зажиганияЗавтра Москва521Показать
Polcar9533Z98Контактная группа замка зажигания vw t5, t6 (6r)2 дня Москва572Показать
Polcar9533Z98Контактная группа замка зажигания vw t5, t6 (6r)2 дня Санкт-Петербург620Показать
BorsehungB179943 дня Краснодар621Показать
Vika99051694701Корпус замка зажиганияЗавтра Рязань596Показать
AbltonABL6R09058653 дня Краснодар1 054Показать
RoerS-PartsRP6R0905865Завтра Москва1 521Показать
RoerS-PartsRP6R0905865Контактная группа замка зажиганияЗавтра Рязань1 656Показать
RoerS-PartsRP6R09058653 дня Краснодар1 508Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Контактная группа замка зажигания":

  • Контактная группа замка зажигания год выпуска с: 04.2010 : 6R0905865, 7E0905865, ABL6R0905865

Запчасть Контактная группа замка зажигания подходит для автомобилей:

  • Volkswagen: Multivan минивэн (7HM), Transporter автобус (7HB, 7HJ), Polo хэтчбек (6R), Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH), Amarok пикап (2H), UP хэтчбек (121)
  • Skoda: Roomster минивэн (5J), Fabia хэтчбек (5J2), Fabia универсал (5J5), Praktik фургон (5J), Citigo хэтчбек , Rapid хэтчбек (NH)
  • Seat: Ibiza купе (6J1), Ibiza универсал (6J8), Ibiza хэтчбек (6J5), Mii хэтчбек (KF1_)

Купить контактная группа замка зажигания или ее аналог для Фольксваген Поло

Чтобы купить ”запчасть Контактная группа замка зажигания на Volkswagen Polo (6R) 2015 г.” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Контакты замка зажигания для Фольксваген Поло 2015, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector