Как прописать форсунки delphi ds150e

0 Форсунки

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Источник dizservice.ru

В этой публикации мы расскажем о порядке диагностики и перекалибровки форсунок с помощью оборудования Delphi.

Этап 1
Сначала к 16-контактному разъему EOBD бортовой диагностики подключается сканнер DS150E Delphi для считывания кодов прошлых неисправностей автомобиля. Например, диагноз может быть таким: «P0263 Injector cylinder 1 — Drift» (форсунка цилиндра 1 — дрейф), что говорит о неисправности форсунки.

Этап 2
С помощью оборудования для диагностики систем Common Rail (YDT278) Delphi нужно проверить обратный слив топлива всех форсунок (чтобы определить, какая из них неисправна, и убедиться, что давление в топливной магистрали в норме). В данном случае проблемой может оказаться неисправность одной из форсунок, однако, если бы дело было в низком магистральном давлении, следовало бы воспользоваться комплектом имитаторов Delphi (YDT410) для определения причины низкого давления. В таком случае возможны три варианта: неисправность насоса, дозирующего клапана или клапана регулировки давления.

Этап 3
Чтобы убедиться, что поломка не связана с загрязнением топлива, надо проверить топливо в системе с помощью анализатора топлива Delphi (YDT553). Если проверка топлива в баке автомобиля и топливном фильтре показала, что оно не загрязнено, нужно подключить анализатор топлива к ПК для загрузки и распечатывания результатов анализа топлива для сохранения их в архиве мастерской или передачи заказчику.
Если же анализатор показал, что топливо загрязнено, то это, собственно, и есть основная причина поломки.

Этап 4
Если же установлено, что причиной дефекта является износ форсунки, необходимо снять все форсунки. Поскольку все форсунки имеют один и тот же «пробег», необходимо выполнить диагностику всего комплекта, чтобы исключить другие возможные проблемы. Для этого форсунки надо отправить в местный дизельный центр Delphi для тестирования на специальном испытательном стенде и выявления неисправной форсунки.

Этап 5
Форсунки, не выдержавшие испытания этапа 4, надо разобрать, отремонтировать и вновь собрать. Затем их следует снова подвергнуть полному тестированию на специальном стенде и перекалибровать с использованием нового кода C2i/C3i, который нужно напечатать на этикетке и прикрепить к корпусу форсунки. Новый калибровочный код критически важен для работы отремонтированной форсунки. На основании этого кода программное обеспечение блока управления двигателем ECU обеспечит точное управление топливоподачей, выполняемой форсункой, в соответствии с указанными параметрами и режимом работы двигателя.

Этап 6
Установив форсунки в систему, нужно с помощью диагностического прибора DS откалибровать системы автомобиля с использованием нового кода C2i/C3i для отремонтированных форсунок, а затем еще раз проверить остальные форсунки. Следует иметь в виду, что перекалибровка систем автомобиля с использованием новых кодов является обязательным условием. Если не ввести новые коды, системы автомобиля будут работать некорректно, могут возникнуть проблемы при работе на холостых оборотах и, скорее всего, будут выдаваться коды неисправностей.

Этап 7
В заключение топливную систему надо проверить диагностическим прибором DS, сбросить все коды неисправностей и убедиться, что неисправность устранена. Работа выполнена!

Доверяйте диагностику и ремонт компонентов дизельной системы квалифицированным специалистам авторизованных дизельных центров Delphi!

Источник www.drive2.ru

Делфи Сервис – это проверенная временем компания. Работаем на рынке автомобильных услуг города Самары более 7 лет. Качество ремонта подтверждается не только положительными отзывами наших клиентов, но и полученным сертификатом ДЕЛФИ ДИЗЕЛЬ Сервис . Этот документ мы получили от английской компании DELPHI.

Возможности центра производить ремонт следующих систем подачи топлива:

Ремонт форсунок ДАФ XF 105.

Данном сертификат дает нам официальное право заниматься ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры DAF XF 105 с насос форсунками и smart форсунками ДАФ XF 105 | CF 85.

Используя оборудование для проверка форсунок и насос форсунок HARTRIDGE AVM2 PC так же дает нам возможность присвоить новый код после ремонта форсунок и насосных секций.

Ремонт насос форсунок DELPHI и BOSCH

Грузовики Вольво, Скания и Ивеко чаще всего собирают на заводах с использованием насос форсунок.

Ремонт форсунок Common Rail BOSCH.

ДЕЛФИ Сервис обращаются для обслуживания и ремонта топливной системы Common Rail BOSCH. Данная система представлена на рынке грузовиками RENO и MAN. Серией Cummins активно пользуются российские, корейские и китайские производители машин.Так Вы можете встретить следующие автомобили с двигателем Cummins: КАМАЗ; ПАЗ; ГАЗ; FAW; Валдай; BAF; Газель; DongFeng; Shaanxi; Shakman;

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Топливным системам Common Rail DELPHI отдают предпочтение корейские производители HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Ремонт насосных секций DELPHI и BOSCH

Индивидуальные топливные насосы (PLD насосные секции) также используют при сборке грузовиков. Большой популярностью топливные насосы пользуются у следующих марок: ДАФ; РЕНО; Мереседес; Дойц.

Проверка форсунок Common Rail DENSO

В ДЕЛФИ Сервисе мы также производим диагностику систем Common rail Denso. Легковые автомобили азиатского производства TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI в основном работают на системе комонреял ДЕНСО.

Ремонт форсунок Common Rail DELPHI

Системы под названием Common rail DELPHI полностью ремонта пригодны. Не мало важным моментом ремонта форсунок DELPHI является присвоение нового кода, в противном случае на правильную работу форсунки рассчитывать не приходится. Форсунки коммон реял DELPHI чаще используются на машинах европейского производства PEUGEOT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, RENO. Топливные системы DELPHI все чаще и чаще используют корейские производителя легкого транспорта марок HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Источник xjj.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector