Резинки для форсунок рено меган 2

0 Форсунки

Отчет предоставлен RomeoBGR

Промыл сегодня форсунки.Сразу скажу,что эффект ЕСТЬ. Пропал провал при трогании с места и на холостых едет без рывков,хотя до этого немного подергивалась.В кратце опишу процесс.Фотки всего,что откручивал делать не стал,там и так все ясно.
Во первых,что понадобится для самостоятельной чистки форсунок с их снятием.
Очиститель карбюратора,желательно ABRO.Почему именно такой.Да потому что в таком балоне,давление больше,чем в других,которыми я пользовался.
Шприц 5 или 6 кубовый.
Уплотнительные колечки форсунок(8шт),подходят от ВАЗ 2110,цена порядка 15 рублей за 1шт.
Разъем форсунки(1шт),тоже подходит от ВАЗ 2110,цена около 50руб.
4 уплотнительных кольца впускного ресивера(желательно).Но я их не менял,потому что не было.Но поменять все же желательно,потому что они от времени становятся твердыми и через них может подсасывать воздух.Их код 8200 275 057,по Экзисту аналоги по 60 руб выскакивают.Но повторюсь,я их не менял.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки.Вот ее я заменил,так как моя вся рассохлась и уж точно воздух подсасывало через нее.Код ее 8200236731.

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Снимаем патрубок соединяющий дроссельный узел и корпус воздушного фильтра(2 хомута).

Источник megane2.ru

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (1000р) в комплекте только 3и уплотнителя подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

1287010704 — Bosch, (цена 250р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 360р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).

Взял шприц на 5мл и парный провод.

Взял балон очистителя карбюратеров:

После прочистки всё установлено на место:

После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.

Renault Scenic 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 56

В комплекте идёт серая резиночка. Для чего она там ?

Не знаю, но к нашим форсункам она не нужна! По этому переплачивать за неё нет смысла.

Я так понял что в упаковке всего три штуки?

Да, в оригинальной и Bosch лежит только 3шт, по этому нет смысла из брать.
Предлагаю попробовать недорогой отечественныйвариант ROSTECO 20736

Спасибо! А кто-то пробывал? Ты именно вазовские ставил?

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

Ростеко обычные резинки-ГМО)), а вот силиконовые вообще нормальные.Поставил прокладку на уведённую кривую пластиковую клапаную крышку на акцент силикон ростеко-не бежит, до этого что только не делал и не ставил

Источник www.drive2.ru

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кольцо форсунки Renault Megane II BM0/1,CM0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кольцо форсунки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — BM0B,CM0B, тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., код — BM0C,CM0C, тип — бензиновый, модель — K4M 760. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BM0U,CM0U, тип — бензиновый, модель — F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 774. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — F4Rt 774. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — BM0F,CM0F, тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BM0G,CM0G, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BM1K,CM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 724. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector