Как промыть форсунки форд транзит

0 Форсунки

В ходе эксплуатации автомобиля постепенно происходит засорение инжектора. Главной причиной этому служит оседание тяжелых фракций топлива на стенках форсунок. Это случается в следствии возрастания температуры корпуса форсунок при глушении двигателя, т.к. он перестает охлаждаться. При возрастании температуры выпариваются только легкие фракции топлива, а тяжелые оседают в канале форсунки и не растворяются в топливе. Такие отложения сокращают размер канала форсунки, что приводит к нарушению её работы и может значительно снизить производительность двигателя.

Грязные форсунки могут не проявлять себя сразу но горючее, которым пользуются в нашей стране, содержит достаточное количество тяжелых фракций топлива чтобы быстро их засорить. Наиболее сильно засоряются форсунки в зимнее время года, когда испаряемость топлива значительно хуже. С учетом реалий нашей жизни, мы рекомендуем проводить чистку инжектора каждые 30-45 тыс.км. или после каждой второй замены свечей зажигания.

ПРИЗНАКИ ЗАСОРЕНИЯ ФОРСУНОК:

  • Двигатель заводится не с первого раза, работает с перебоями «троит»
  • Возрастание расхода топлива
  • «Провал» при резком нажатии на педаль газа
  • Ухудшение динамики разгона, разгон происходит с рывками
  • Сокращение срока службы катализатора и кислородных датчиков
  • Снижение мощности двигателя
  • Снижение производительности топливных форсунок
  • Изменение направления и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива
  • Увеличение вредных выхлопов

Как это происходит? С помощью переходников-штуцеров к топливной системе автомобиля подключается специальное оборудование для промывания. Принудительно отключив штатный топливный насос вместо бензина в инжектор начинает поступать специальная промывочная жидкость WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE.

Источник www.fordspare.ru

1. Чем промывать:

1.1 Вариант:

LIQUI MOLLY (Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок)

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива.
Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя — 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

WINNS (Diesel System Purge)

Установка FuelServe™ фирмы Wynn’s предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости: Injection System Purge (ISP) для бензиновых и Diesel System Purge (DSP) для дизельных двигателей. Обслуживание автомобиля с помощью установки FuelServe™ фирмы Wynn’s восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя и комфорт вождения автомобиля.

1.3. Другие промывки аналогичного действия, с возможностью запитки ТНВД напрямую. Но по отзывам WINNS — лучший вариант по соотношению цена/качество. WINNS (1л) = 14$, LIQUI MOLLY (0,5л) = 10,5$ , а нужно примерно 1,5л жидкости для полного цикла очистки ТНВД и форсунок для Транзита 2,5D (1л средства на 2L рабочего объема дизеля)

2. Зачем промывать, что дает промывка:

1)оптимальной факельности распыла форсунок, тем самым обеспечивается более полное сгорание и экономия топлива, гарантируется снижение образования отложений на клапанах и в камере сгорания;
2) восстановление максимальной производительности форсунок, что обеспечивает хорошую динамику разгона автомобиля;
3) уверенный запуск двигателя за счет лучшего воспламенения топливо-воздушной смеси;
4) устойчивую и равномерную работу двигателя в режиме холостого хода, т.к. оптимизируется подача топлива форсунками и выравнивается компрессия в цилиндрах;
5) снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах за счет обеспечения более полного сгорания топливовоздушной смеси;
6) увеличение ресурса работы двигателя за счет удаления отложений с рабочих поверхностей ответственных деталей (например: клапанах ГРМ, камере сгорания, днищах поршней и в канавках компрессионных колец на поршнях).

3. Как подключать:

Соединение подачи и обратки на топливном фильтре шлангом.

Подачу топлива можно отсоединить с топливоподкачивающего, но это значит завоздушит систему. Это не смертельно, но

мне кажется, что лучше так, чтобы не завоздушить всю систему.

Как все выглядит в сборе:

Прозрачная емкость из-под стеклоомывателя (3л), сполоснул дизтопливом перед использованием. Вылил 1л жидкости для промывки, шланг подачи на дно емкости. В качестве шланга обратки использовался оригинальный шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД, при этом он висел в верхней части емкости, можно было контролировать сколько жидкости стекает через обратку.

Соединяем шланг подачи промывки с ТНВД.

Так висит подача жидкости на ТНВД. Фильтр должен стоять на нем. Брался фильтр для дизтоплтва (сеточка).

Сама жидкость для промывки.

На ней дизель будет работать. Ушло у меня 1,25л (1,5л промывки использовано, осталось и слилось 250мл жидкости). Времени ушло около 3-х часов с подключением.

4. Схема топливной магистрали (как есть):

Наша задача топливо с подкачивающего пустить назад в бак.

5. Режимы работы промывки (Я делал так, примерно 2,5 часа очистки):
1. Х.Х. — 15 минут (10мин отдых)
2. 1000. 1200об — 10 минут (10 мин отдых)
3. 1500. 1800об — 10 минут (10 мин отдых)
4. 2000об — 10 мин (20 минут отдых)
5. 2300. 2500об — 5 мин (при этом немного скидывал обороты, затем повышал до 3500) (20 мин отдых)
6. 3000 об — 2..3 мин (20 мин отдых)
7. Х.Х. — минут 5..10 дал поработать, затем ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ.. (помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса) раз 6.

Затем восстановить топливную. При этом не пережимать топливопроводы. Лучше недотянуть, а потом подтянуть, если утром после ночной стоянки дизтопливо уходит из ТНВД, чем пережать. У меня например после восстановления топливной пару раз дрынькнул и машина заработала. Прогнал Транзит на трассе примерно 10км на скорости 100км/ч и наутро проблем с заводкой из-за завоздушивания нет.
Откручивал топливопроводы только в 4-х местах. (2-на фильтре, 2- на ТНВД)

6. Относительно очистки сеточек в ТНВД. Они есть, но с кем Я общался, при промывке Транзита они были практически чистые. Поэтому трогать их без особого смысла как мне кажется не стоит. По идее всю грязь и так должно вымыть.

7. Меры предосторожности:
А. Жидкость легковоспламенима, так что быть аккуратными с огнем
Б. Жидкость токсична. На вкус немного кислая. Работать в прорезиненых перчатках, чтобы не впиталась через кожу рук. Если попала на кожу — сразу промыть водой.

Благодарим администрацию сайта http://dieselmaster.ucoz.ru/ за любезно предоставленную методику промывки дизеля. :)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

Источник transit-club.com

снял рейку с форсунками, увидел много гадости на ней.

так как не было подходящей химии для чистки форсунок, купил аэрозоль для очистки карбюраторов Hi-gear.

Наполняя рейку форсунок этой гадостью, и создавая давление компрессором, производилась очистка форсунок.

Фишка с лампочки указателя поворота пришлась кстати, подошла к форсунке и ритмично делала распыл.

как результат не так эффективно как индукционная промывка, но лучше чем ничего.

в планах поставить двигатель поновее и форсунки тоже заменить.

Удивило состояние уплотнительных колец, да и всей срани в целом, видно маселко подъедает.
Форсунка одна подливает.

Пробег: 280500 км

Ford Transit 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 12

я так понимаю можно почистить форсунки и с v6 2,4 литра?

Это все не очень эффективно.

сколько вольт подавал на форсунку? давление какое?

12в с поворотника. давление 2-3 атм

всмысле с поворотника? через реле поворотов, или напрямую фишку с поворотов кинл на рампу с форсунками?

От фишки, которая на поворотник надевается.Она идентична фишке с форсунки. Включил поворот и форсунка открывалась/закрывалась, типа чистилась.

Какой инструмент нужен для снятия, есть ли какие нибуть трудности, возможно какието хитрости при снятии?

Если у вас просто бензиновый двиг., то всё просто снимается.
Снимаем воздуховоды, ВВ провода и их крепления, затем снимаем то, что ещё может помешать (фишки, шланги).

Снимаем шланги обратки и подачи топлива, откручиваем крепление этих шлангов на впускном коллекторе. (выльется грамм 100 топлива)
Откручиваем простой головкой на 10 из набора 3 болта крепления рейки форсунок, аккуратно вынимаем рейку, попутно вытягивая шланги из-под коллектора.

Всё проще, чем кажется.

Но я подумал, что хоть я там и чистил, промывал, всё-равно получилась грязня работа. Там очень неудобно всё аккуратно вставлять (мало места), да и если нет суперэффективной промывки для форсунок, то нефик туда лезть! Лучше по-простому какого- HI-GEAR залить в бак!
Если уж и снимать, то для замены или в индуктивную ванну их запереть)

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector