Как снять форсунки тата 613

0 Форсунки

Как бы планировал встать на ремонт, но только чтобы снять тнвд и отвезти на диагностику, т.к. в жару приходится долго крутить стартером чтобы запустился мотор! На холодну заводился без проблем, с пол оборота! Но эта операция была только в планах! Но в рейсе проявился скрежет и на кочках брынчать начало что-то! Т.к. раньше в пользовании были только легковые и джипы, от неопотности подумал, что выжимному пришел конец, т.к. при выжатом сцеплении скрежет и брынчание проподало. Ну чтож подумал я вот и пришло время изучать теперь грузовик) В общем снятие коробки и всех сопутствующих агрегатов не заняло много времени! В трансмиссоной части было приговрено: подвесной подшипник, все крестовины! В моторной части маховик и венец на нем. В топливной части тнвд и форсунки на диагностику.

Подвесной был мертвый, заказал не родной, т.к. на родной много жалоб что мало ходят! Порекомендовали три подвесных:
Malo 5107
Sampa060.182
Diesel Technic7.20026

Был выбран Sampa, по ушам крепления он был уже! Немного болгарки и сварки сделали свое дело! Чтобы поменять его нужна головка на 41, тески, кувалду и много дури! Либо отвезти на шиномотраж и открутить пистолетом, у нас не осилил пистолет, откручивали кувалдой!

Источник www.drive2.ru

Предисловие:
Машина ТАТА 613(двигатель Mersedes OM) была заправлена не качественным топливом (вода,грязь и ДТ сомнительного качества)
Описание проблемы:
Машина заводится с большим трудом (на холодную и тем более на горячую)
При запуске "на холодную" и уменьшении оборотов двигателя после прогрева — начинает троить и в концовке глохнет
На горячую работает только при поддержке педалью "газа"
На ходу тянет и едет замечательно.
Проделанные работы
1.Слили всю гадость из топливного бака.
2.Фильтры тонкой очистки заменили (стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной — отмыли)
3.Распылители форсунок заменили с последующей регулировкой.

Источник dieselmastera.ru

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 18:38]

Теска а ты крышку клапанную не вскрывал, я евро2 не видил но говорят что если обратка вдруг потекет то все в поддон из-за специфики топливной, может у тебя в мороз обратку прихватило и ДТ погнало в поддон. Помоему чтоб прокачать топл. аппаратуру ее же надо снимать, форсунки же внутри?, правильно, я только повторяюсь я евро2 не видил.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 20:15]

Источник m.e1.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector