Диски ls на весту

0 Автомобили

vesta LS LS 770 r15 — поиск по DRIVE2

Переобулся на лето… — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года

Вообщем запись не о чем) Наконец то снег сошел и можно переобуться на лето… Купил секретки с проворачивающимся кольцом в автомагазине, выбор был не велик… После 15" колес еще и зимних на 16" лете как на карте, сначала аж ахренел как рулится остро и четко…

Содержание статьи
  1. vesta LS LS 770 r15 — поиск по DRIVE2
    1. Переобулся на лето… — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года
    2. Диски на зиму. Ч.2 — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на.
    3. R16 диски+резина на Весту — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года на.
    4. Диски, резина R16 на лето — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.
    5. Лада Vesta леденящий плутон
    6. О да детка! Techline 1603 R16 Venti SL. 4x100 — Лада Vesta SW.
    7. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    8. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    9. Ммс андроид совет — Лада Vesta , 1.6 л., 2015 года
    10. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    11. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    12. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    13. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    14. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    15. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    16. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    17. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    18. Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт
    19. Диски LS , 16)) — Лада Vesta , 1.6 л., 2016 года
    20. Диски LS — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года
    21. Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.
  2. Официально
  3. Санкции
  4. Реальность
  5. Винить ли АВТОВАЗ?

Диски на зиму. Ч.2 — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на.

Пока ждал зарплаты, мониторил цены на диски. Цены поползли вверх. Если до этого диск стоил 4300-4700 руб, то после 1го сентября цены стали 5000-5100 руб. Немного был в шоке, но не терял надежды купить на авторынке по старой цене. Старые закупки в любом случае остались.

R16 диски+резина на Весту — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — колёсные диски. И вот настал тот день когда пришла посылка с летней обувкой!) Диски — LS LS 770 7xR16

Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40 DIA60.1 Шины — Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 H 94 Болты секретки — Anmax 12х1,5х52/27 Болт.

Диски, резина R16 на лето — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — колёсные диски. Доброго времени суток Всем!

ДИСКИ LS 770 7Jx16 ET42 ЦО 60.1 цвет GMF вес 7.2 кг. болты купил для литых дисков с длинной резьбы 25 мм в итоге оказались на 5 мм больше выступают чем родные болты на штампах, не знаю вкрутятся.

Лада Vesta леденящий плутон

Владелец Лада Vesta рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем доброго времени суток! Стал счастливым владельцем лада веста в комплектации комфорт ММС, изготовлена 09.09.2017 т.е. доработанные и улучшенные плюхи есть (лючек закрывается.

О да детка! Techline 1603 R16 Venti SL. 4×100 — Лада Vesta SW.

Долго искали хорошие диски, что бы подходили, как по параметрам так и по дизайну/цвету. Итог на фото. Techline 1603 R16 Venti SL. 4×100 Поскорей бы поставить :).

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

На весте предусмотрены колёса установкой r 15 -r18.

Словом, роль каждого замечания огромна. Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40 DIA60.1 Шины.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё занижен…

Ммс андроид совет — Лада Vesta , 1.6 л., 2015 года

Отзыв владельца Лада Vesta — автозвук. Все доброго времени суток. Сто лет ничего не писал, проехал 70 тысяч заменил

Ps ещё оооочень долго выбирал диски на лето в итоге купил LS 770 r 16 4×100 7j et 42, резиной матадор 205 55. Всё стало идеально, вид огонь, ничего не выперает.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё занижен…

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

На весте предусмотрены колёса установкой r 15 -r18.

Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

И вот настал тот день когда пришла посылка с летней обувкой!) Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Здравствуйте. Словом, роль каждого замечания огромна. Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Лада Vesta — колёсные диски на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Размер стандартный R 15 . Так же друг пришил оплетку на руль ( спасибо Александр).

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Лада Vesta — колёсные диски на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Диски LS , 16)) — Лада Vesta , 1.6 л., 2016 года

Лада Vesta › Бортжурнал › Диски LS , 16)). Alexey785 на мобильном.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски.

Диски LS — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года

Прикупил диски на лето LS 899 R16х6.5 4х100 ЕТ50 СВ60.1 S Есть вопрос: может стоят у кого подобные диски, какие по размерам к ним нужны болты или от штампов подойдут?

Осенняя пора – очей очарованье? Едва залюбуешься, как солнце подсвечивает красно-жёлтый лист, и тут тучи, дождь, ветер сдувает людей в Северный ледовитый океан… А что это там, вдалеке? Это же наша Веста на новом «литье»! Так что всё же – очарованье.

Р одные «тапки» нашей Весте давно пора было поменять – первые серьёзные проблемы у нас обнаружились ещё после весенней прогулки по Казахстану, к 30 000 километрам пробега мы уже внутренне «созрели» на покупку новых дисков, а в начале осени точку в этой истории поставил наш замечательный краш-тестер, простите, фотограф Владимир Миро, добив диск, стоявший спереди справа. В ночном тумане Ульяновской области, а дороги там далеки от идеальных, Владимир поставил «запаску», которая уже была прокатана и заварена в двух местах. В конце концов, поменяв Весте салон, мы решили посвятить отдельный выпуск нашего проекта «Лада Веста 100» выбору новых колёсных дисков.

Мы прокатывали и даже заваривали диски несколько раз, и всегда за свой счёт – такие случаи, как у нас, понятное дело, ни под какую гарантию не попадают. Гарантия – это облезшее лакокрасочное покрытие (если оно есть) или нарушение допусков по размерам. Всё остальное – ваша собственная вина. Ремонтировать диск гораздо дешевле, чем покупать новый, и особенно это заметно на больших размерах вроде R20, однако бесконечно заниматься восстановлением нереально – структура сплава неизбежно нарушается, и мы, глядя на наши далёкие от идеальных окружностей диски, к осени уже сильно хотели избежать даже очень гипотетических приключений.

В беседе со знающими людьми мы выявили для себя пару интересных моментов, связанных с покупкой дисков. Оказывается, очень редко, но бывает такое, что на заводе в коробку может попасть не тот диск, что нужно, поэтому, покупая диски, желательно достать их из коробки и тщательно проверить на соответствие друг другу по размерам, внешнему виду и тону окраски. Ну и второе: ещё до установки дисков на автомобиль нужно точно убедиться, что они точно «встают» на место и не за что не задевают как в подвешенном, так и в нагруженном состоянии кузова – ведь и часть компонентов на автомобиле может быть нештатной (скажем, тормозные суппорты увеличенного размера), и диски оказаться не из тех типоразмеров, что рекомендованы для вашего автомобиля.

Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.

LADA > Vesta SW

Добрый день, уважаемые зарулевцы! Хочу подкинуть актуальную тему для статьи. Я обладатель Lada Vesta SW Cross, и сейчас для меня актуальна покупка зимних шин на дисках. Однако выяснилось, что АВТОВАЗ использовал нестандартный диск с вылетом 43 и требует использовать только его во избежание потери гарантии. Официальный диск стоит космические 7,5 тысяч, возможная замена только одна — за 6,5 тысяч и даже у производителя в наличии только 1 (один) диск (считайте, что замены нет). Таким образом, завод навязывает покупку своего уникального диска по явно завышенной цене. Почему бы не привлечь к этому внимание общественности и не запросить комментарии завода? По крайней мере, завод мог бы разрешить другие варианты замены. Судя по форумам, народ ставит 15-е и 16-е колеса, рискуя гарантией, потому что навязываемый вариант банально вдвое дороже. С уважением, Андрей.

Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на Ваши вопросы со всех возможных позиций.

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те размерности шин и колес, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале Лада Веста Cross допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его маркировка на шине.

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности честно пройти техосмотр. Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.

Винить ли АВТОВАЗ?

Прежде всего, непонятна формулировка «выяснилось» в вопросе читателя. Допускаемые производителем размерности шин и колес указаны в инструкции по эксплуатации, которая выложена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходники для автомобиля имеют столь важное значение для будущего владельца, целесообразно провести анализ цен еще до покупки машины.

Стоит признать, что с ценой на оригинальное 17-дюймовое колесо (около 7500 рублей) АВТОВАЗ действительно пожадничал. Прошерстив десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант — КиК Фланкер. Он дешевле на тысячу рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

В конце концов, нет никакой обязанности непременно заводить зимний комплект в сборе. Колеса слишком дорогие? Купите только шины. За те деньги, что просит дилер Лады за один диск, можно переобуть всю машину три-четыре раза.

И уж если говорить совсем откровенно, АВТОВАЗ отнюдь не одинок в желании слегка заработать. Подобный «развод» на лишние деньги, если поискать, можно найти едва ли не в любой машине! И случай с Вестой Cross еще не самый плохой: для внимательного покупателя он очевиден еще до приобретения.

Если не уходить далеко от темы ходовой части, мне навскидку вспоминаются два примера. На французских автомобилях в течение долгого времени применялись легкосплавные колеса без центрального отверстия. Отбалансировать их на стандартном шиномонтажном станке невозможно. Приходилось искать мастерскую с редким оборудованием. Кому-то в регионах — уверен! — был только один путь, к официальному дилеру с его очередями и драконовскими ценами. А для фирменной ситроеновской подвески Hydractive не выпускались неоригинальные стойки. И это при том, что на последнем поколении С5 их «сопливость» и стуки не могли исправить годами, и обладатели машин меняли по несколько комплектов подряд.

Напоследок маленькая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в журнал «За рулем», а напрямую производителю. За последние годы АВТОВАЗ не единожды демонстрировал, что прислушивается к клиентам. Возможно, когда количество обращений достигнет критического объема, для Весты в исполнении Cross сертифицируют 16-дюймовые шины и колеса.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector