Замена турбины пежо 3008

0 Авто

Перед ремонтом любого узла транспортного средства, от автослесаря станции технического обслуживания требуется правильное определение причин возникновения неисправности.
Специалист для начала производит осмотр всех систем транспортного средства (визуально).
Для того, чтобы качественно отремонтировать турбину автомобиля бренда Пежо 3008 мастер диагностирует элементы турбины, а также проверяет все системы двигателя, отвечающие за функционирование турбокомпрессора. Самым первым делом мастер по ремонту ставит метки на корпусе, после этого приступает к разборке турбокомпрессора, снимая его заранее с транспортного средства. Разборка также включает в себя:

  • снятие соединительного хомута;
  • отделение горящей улитки турбины.

В большинстве случаев причиной неудовлетворительного функционирования турбины является ротор, имеющий повышенный люфт. Для данного ремонта механик производит разъединение картриджа турбокомпрессора и холодной улитки компрессора и только после этого он сможет осмотреть крыльчатку ротора. Далее специалист при помощи инструментов ослабляет крепление, чтобы произвести демонтаж данного узла, после чего снимает крышку корпуса подшипников и ротор с терма-экраном, проверив при этом состояние уплотнителя. Из корпуса подшипника мастер извлекает:

  • упорный подшипник;
  • дистанционную шайбу;
  • радиальный подшипник.

Горящую улитку, мелкие детали и корпус подшипников, мастер помещает отдельно от других узлов в ультразвуковую моечную машину и выставляет нужный режим работы. В это же время производит клининг холодной улитки компрессора. Во время подготовки к очистке производит операции по защите поверхности вала ротора, перематывая его скотчем. Сам ротор, горящую улитку и корпус подшипников помещает в камеру, где производится тщательная пескоструйная очистка узлов.

После очистки мастер проводит балансировку ротора с помощью специального стенда, на экран которого вводит необходимые показатели, и производит диагностику работоспособности ротора. При необходимости, с помощью шлифовального станка снимает излишек массы, которые были определены с помощью прибора.

При сборке механик производит замену всех деталей из стандартного ремонтного комплекта:

  • терма-экран;
  • уплотнитель;
  • радиальный подшипник;
  • фиксатор;
  • стопорное кольцо;
  • дистанционная шайба;
  • упорный подшипник;
  • резиновый уплотнитель.

Совершив все работы по монтажу, производит низкоскоростную балансировку, в случае отклонений специалист снимает лишнюю массу, и снова производит действия по замеру. Завершив окончательную балансировку, он приступает к сборке турбокомпрессора.

Ремонт турбины Пежо 3008: причины поломки

Причин поломки может быть очень много. Нужно рассмотреть наиболее часто встречаемые неисправности. Наличие масла в корпусе турбины чаще всего говорит о превышении нормы давления картерных газов, следовательно, об отсутствии свободного слива масла, его концентрция поднимается и попадает в корпус турбины. Для устранения неисправности мастер проверяет сливные каналы и сапун.

Когда масляные остатки удается обнаружить только в корпусе турбины, скорее всего причиной является засоренность фильтра, что приводит к разряжению в корпусе компрессора и уносу масла, в этом случае мастер производит замену фильтра, иначе это непременно приведет к следующей неполадке.

Торцовое повреждение вентилятора компрессора. Первопричиной может послужить вышеупомянутый забитый фильтр. В этом случае края лопаток ротора турбокомпрессора имеют неглубокие задиры. В другом случае причиной становятся попадания инородных тел, в таком случае наблюдается полное разрушение всех лопаток, в конечный итог — ремонт турбины Пежо 3008.

Масло, которое мастер видит на входе в корпус турбины, оповещает об изношенном состоянии поршневых колец двигателя, исправлять данную неприятную неполадку следует уже непосредственно в самом двигателе.

Во время осмотра разобранных частей турбины, нагар и грязевые отложения на стенках вентилятора могут говорить о неблагоприятной работе топливной системы и в дальнейшем это приведет к понижению оборотистости двигателя и скорому перегреву ротора. В данном случае мастер производит диагностику выхлопного коллектора или силового агрегата – он должен находиться в сухом состоянии и без следов масла, обнаружение следов масла в одном из входных каналов двузаходной турбины будет оповещать о неисправности одного из цилиндров двигателя. Если масло обнаружено, мастер производит запуск двигателя с выключенным турбокомпрессором. В случае попадания масляных остатков в коллектор, опытный мастер сразу сделает вывод, что причина неполадки кроется в двигателе, а если нет – в турбине.

При повышенном тепловом воздействии на поверхности стального изделия возможно появление ярчайшего цвета. Это и деформация вала ротора свидетельствует масленом голодании – в этом случае высокая температура способна привести к перегреву подшипника, материал которого наваривается на вал ротора турбокомпрессора.

Ремонт турбины Пежо 3008: цена обращения на СТО

Если на СТО удалось выяснить, что причина неполадок в работе двигателя необходимо срочно устранить их, иначе новый турбокомпрессор, установленный взамен предыдущему, также выйдет из строя. Если же причина неисправностей в турбокомпрессоре следует обязательно обратиться к специалистам в специализирующийся сервисный центр. Компрессоры рекомендуется ремонтировать только на станциях, имеющих специальное оборудование и разрешение подтвержденное сертификатом соответствия. Принудительно не рекомендуется производить ремонт турбины Пежо 3008, цена и качество в данном случае не обсуждаются, или замену отдельных узлов или агрегатов турбокомпрессора, так как самостоятельные действия могут привести к более серьезным неполадкам.

Пособие для самостоятельного ремонта турбины.

Мощность и скорость, которые дарит автомобиль с турбированным двигателем, являются для многих водителей принципиальными вопросами.

Достигаются они за счет встроенного турбокомпрессора, который подает большие объемы воздуха в цилиндры двигателя, увеличивая этим его мощность. Однако, омрачает счастье владения таким суперполезным агрегатом его частая поломка. Все детали автомобиля со временем изнашиваются, но ремонт турбины происходит намного реже, чем полная замена испорченного механизма.

Соблюдение элементарных правил эксплуатации, тщательный технический осмотр в положенный срок, использование качественного синтетического масла и его регулярная замена, правильное без перегибов положение маслопровода, наличие турботаймера и приобретение перепускного клапана блоу-оффа — эти нехитрые манипуляции способны увеличить долговечность турбокомпрессора в несколько раз. Возможность посещать СТО при малейшей неисправности по карману не каждому, поэтому есть смысл освоить азы минимального ремонта турбины собственными силами.

Схема турбины достаточно проста, ее основными элементами являются:

  • Общий корпус узла и улитка.
  • Подшипник скольжения.
  • Упорный подшипник.
  • Дистанционная и упорная втулки.

Так основные элементы турбины металлические (алюминиевый корпус, стальной вал), отремонтировать их нельзя – только заменить.

Основные причины неисправности турбины вполне поддаются самостоятельной диагностике и ремонту. Конечно, при отсутствии необходимых навыков лучше перепоручить эти процедуры профессионалам.

Практически все поломки имеют в своей основе 2 нарушения: техосмотр, выполненный некачественно или не в срок.

Основные виды неполадок турбины:

  • При повышении оборотов из выхлопной трубы выделяется дым синего цвета, который исчезает при нормальных значениях.

Причина: в турбине имеется течь, через которую в камеру сгорания попадает масло.

  • Выделение черного дыма из выхлопной трубы.

Причина: топливная смесь сгорает в интеркуллере или нагнетающей магистрали при неисправности системы управления.

Причина: сливное отверстие маслопровода турбины непроходимо, требуется очищение.

  • Увеличение расхода масла на километраж (может достигать соотношения 1 литр: 1000 км).

Причина: течь в турбине, разъединение стыков патрубков.

  • Разгон автомобиля занимает больше времени.

Причина: снижение объемов воздуха, поставляемых турбокомпрессором вследствие его неисправности.

  • Свист при работе двигателя.

Причина: нарушение неразрывности соединения мотора и турбины, протечка воздуха в образовавшиеся щели.

  • Скрежещущий звук при работающей турбине.

Причина: наиболее вероятна деформация корпуса узла, самостоятельный ремонт неэффективен, возможно потребуется замена турбокомпрессора целиком.

  • Увеличение уровня шума при работающей турбине.

Причина: засор маслопровода, увеличение зазоров ротора, соприкосновение ротора и корпуса турбокомпрессора.

  • Повышение расхода топлива и усиление концентрации выхлопных газов.

Причина: нарушение соединения с турбокомпрессором, недостаточный объем воздуха при подаче.

Разбор турбины для проведения ремонта самостоятельно, последовательность действий:

  • Открепляем все ведущие к турбине трубопроводы, не задевая деталей узла и прочих устройств.

К ним относятся: патрубок, соединяющий турбину с другим патрубком для создания потока воздуха.

  • Снимаем обе улитки: турбинную (возможно, потребуется приложить усилия) и компрессорную. Снимаем либо с помощью киянки – сбиваем, либо откручиваем прикрепляющие болты. Стараемся не задеть колесо турбины.

Необходимо внимательно осмотреть состояние лопаток. При наличии деформаций поверхностей, даже минимальных размеров, требуется их замена ли ремонт путем шлифовки и обтачивания.

  1. Оцениваем состояние патрубка. На нем могут присутствовать незначительные капли масла, но в идеале патрубок должен быть практически сухим. На многих моделях турбокомпрессора к его отверстию присоединена суфлирующая система. При ее повреждении или расхождении деталей в месте стыка будет значительное количество масла, как и на самом патрубке. В этом случае собственными силами обойтись не удастся, необходимо подключать к ремонту профессионалов.
  2. Проверяем исправность вала – после снятия улиток ищем наличие люфта – захватываем вал рукой и пытаемся сместить в направлении оси. Полу- и одномиллиметровый поперечный люфт вполне допустим. Также сразу осуществляем проверку радиального люфта — задевание лопастей за корпус турбины: переставляем вал в крайнее правое состояние и проворачиваем лопасти. При соприкосновении данных деталей ситуация свидетельствует о необходимости замены турбины вследствие поломки. Необходимо разъединить патрубок от впускного коллектора или интеркуллера и турбины и оценить состояние отверстий. Если в патрубке отмечается значительное количество масло, но в области отверстий его практически нет, делаем вывод о неисправности турбокомпрессора, сопровождающемся повышенным больше максимального значения расходом масла.
  3. Снимаем с помощью пассатижей и специального съемника компрессорные колеса, при этом помним о левой резьбе на компрессорном вале.
  4. Отделяем уплотнительные вкладыши во впадинах ротора и откручиваем 3 болта упорного подшипника.
  5. Отделяем уплотнительные вкладыши от стопорного кольца с торцевой части турбины.
  6. Снимаем подшипники скольжения, также закрепленные на стопорном кольце со стороны компрессора.
  7. Основные комплектующие, такие как картридж, уплотнители, кольца и прочее, при разборе следует почистить и помыть.
  8. Обратите внимание при покупке автомобильного средства : наличие светящейся надписи индикатора Check-engine на панели означает серьезную неисправность турбины. Точную причину поломки сможет в случае определить лишь эксперт.

Специфика самостоятельного ремонта

  • Необходимо иметь в наличии специальный комплект для ремонта, куда входят метиз, кольца, сальники и вкладыши.
  • Проверяем фиксированность номинальных вкладышей. При наличии колебаний обтачиваем, чистим, смазываем моторным маслом и проводим балансировку вала.
  • Стопорные кольца устанавливаем в специальные пазы картриджа внутри турбины.
  • Смазываем вкладыш турбокомпрессора специальным маслом для двигателя и фиксируем его на положенном месте с помощью стопорного кольца.
  • Устанавливаем компрессорный вкладыш.
  • Смазываем и устанавливаем на место втулку.
  • Сверху втулку закрепляем пластиной за счет болтов.
  • Устанавливаем защиту от грязи с помощью стопорных колец.
  • Устанавливаем масло съемное кольцо.
  • Устанавливаем улитки.

Следует крайне внимательно подходить к сборке разобранной турбины. Нередко возникает ситуация, когда разбор прошел вполне благополучно, а вот с монтажом возникают проблемы. Старательно очищенные от загрязнений, вымытые с помощью специально подобранного состава и осмотренные на предмет деформаций (по необходимости производится их замена) детали турбины очень аккуратно, до полного упора, устанавливаются в предназначенные пазы.

Особенность строения турбины – небольшое число элементов обусловливает ее относительную долговечность. Комплектующие ее детали легко поддаются и в большинстве случаев требуют замену, но даже при неисправности абсолютно всех деталей турбина способна выполнять рабочие действия. Однако, не стоит воспринимать этот факт как руководство к действию, так как неверно функционирующая турбина обеспечивает поистине фантастический расход масла.

Указанная последовательность операций является общей для всех видов турбокомпрессоров, в зависимости от модели некоторые действия могут меняться. При серьезной неисправности рекомендуется произвести замену поврежденной турбины.

Заключение:

Для экономии средств имеет смысл освоить самостоятельный ремонт турбины, тем более учитывая, что временные затраты не превышают нескольких часов.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

УслугаЦена
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 9 750₽
Замена приводных ремнейот 650₽
Замена двигателяот 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 800₽
Замена правой опоры двигателяот 1 210₽
Замена задней опоры двигателяот 510₽
Замена левой опоры двигателяот 510₽
Замена термостатаот 1 190₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 740₽
Замена клапановот 1 500₽
Замена сальника коленвалаот 2 020₽
Замена поршневых колецот 2 430₽
Замена сальников распредвалаот 460₽
Замена лямбда зондаот 180₽
Замена вкладышей коленвалаот 1 080₽
Замена датчика коленвалаот 540₽
Установка защиты картераот 210₽
Замена ГБЦот 2 840₽
Замена масляного поддонаот 1 790₽
Замена прокладки поддона картераот 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 510₽
Замена бензинововых двигателейот 4 150₽
Замена масляного насосаот 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя

Где сделать замену турбины в Москве

Замена турбины Peugeot 3008 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену турбины стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 3008.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену турбины Пежо 3008.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену турбины Peugeot 3008 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector