Замена ремня грм хонда шрв

0 Авто

Honda HR-V 2000

  • На днях ездил в Хонда-сервис, поменял ремень ГРМ (SUN), ролик натяжной (Koyo), сальники колена и распредвала, помпу (GMB), все 3 приводных ремня (Bosch) и заклинивший окончательно натяжной ролик кондера, свистевший у меня с покупки все 40 000 км. Читал на форуме, что у многих свистит, якобы слабое место. На самом деле, он сборный и там есть втулка, которую поставили не той стороной))) Новый ролик поставили как надо!! Тишина и покой теперь в машине. Поменял антифриз на Pentosin синий. Вентилятор реже стал включаться, печка теперь не греет, а жарит. Воспользовался моментом и щелкнул на телефон головку ГБЦ. В России до меня лили гидрокрекинг ЛИки Моли для азиатов и америкосов 5w30, я туда лью с самого начала гидрокрекинг Pentosin 5w40 тоже немецкое. В морозы залью 0w30-40. По- моему очень даже чистенько.

    Забыл сказать по цене, конечно же.

    Приводные ремни Бош по 160 руб (все разные по длине)

    Ролик натяжителя кондера Хонда 1400 руб

    Насос ГМБ 1400 руб

    Прокладка клап крышки 400 руб

    Пружинка натяжителя ГРМ 80 руб

    2 сальника по 200 руб

    Ролик натяжителя ГРМ Койо 550 руб

    Ремень ГРМ САН 800 руб

    Антифриз Pentofrost NF 3 литра 450 руб (антифриз поменял сам потом, купив новый опять концетрат, открутив только краник на радиаторе, в сервисе так и не залили новый который давал, 5 литров оставлял им, плеснув лишь самую малость в старый желтый антифриз. Решил на следующий день проверить уровень в бачке- а его там нет. Завел машину, достал из бачка шланг, накапал в емкость и увидел, что слегка позеленел после сервиса. Был желтый, стал немного зеленый, значит капнули совсем малость нового синего. А где же мои 5 литров тогда? Когда поменял сам , то уже был полностью синий после замены. Вот почему у нас в России обязательно надо что то спи. ить и нае. ть?)))

    Ну да ладно, учитывая что делали её почти весь день и сделали нормально, можно и простить этот антифриз им, тем более я его разбавил в 5 литровой баклашке из под жидкости для стекол, но я им сказал, что это антифриз, а не жидкость, но я говорил диспетчеру, а не мастеру. Поэтому, подозреваю, что капнули из маленькой бутылки с названием Pentofrost, которая лежала рядом, а сильнейший яд этиленгликоль, скорее всего был залит в бачок стеклоомывателя. Учитывая, что у меня голова раскалывается уже 5 день, скорее всего так оно и было, интоксикация на лицо. Я и смотрю, уж больно хорошо щетки работают)))

    Замена ремня ГРМ 3600 руб

    Ролика натяжного 200 руб

    Сальника колена 200

    Ролика натяжного кондера 200

    Мойка авто перед ремонтом 200

    Итого работа вышла ровно в 5000 рублей, что для Москвы очень хорошая цена

    Запчасти обошлись в 6200 рублей

    Итого ТО 200 000 км мне встало в 11200 рублей.

    Реклама

    Проблемы и вопросы по замене ремня ГРМ на Honda HR-V

    Отчет о замене ремня ГРМ на Honda HR-V. Пробег 111300км.

    Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ

    Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ) поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще.

    к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться Не оригиналом хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES. Contitech. SUN. Power GRIP. Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете) при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.

    Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :

    1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ.

    2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам)

    3 сальники передние двигателя (коленвала, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе. стоят они копейки а вот замена не дешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ.

    Теперь о покупках:

    сальники брать желательно только оригинал -они дешевы ремень можно Не оригинал но хорошего качества помпу можно также Не оригинал но также хорошего качества известных производителей

    (Статья из журнала "За рулём" №1 2003 год.)

    Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком.

    Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ.

    Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спец ключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов.

    На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда.

    Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку.

    Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

    и головки на 17 откручиваем болт шкива. Я ключ опирал на привод шруса и с помощью трубы крутил головку. Когда болт пошел был звонкий металлический звук будто что-то лопнуло, так что не пугайтесь.

    4. Теперь можно снимать все приводные ремни(ничего сложного здесь все наглядно). Насос ГУР можно снять с крепления и вместе с бачком отвести к моторному щиту, чтоб не мешал.

    5. Снимаем воздухозаборник над опорой двигателя.

    7. Снимаем воздушный фильтр.

    8. Выкручиваем свечи и откручиваем болты крепления клапанной крышки. Снимаем крышку и накрываем чистой тряпочкой открывшуюся красоту.

    9.Сейчас собственно самое главное, на то на что мы с товарищем потратили уймищу времени — снятие опоры двигателя!

    а)Снимаем шкив. ВНИМАНИЕ НА ШПОНКУ которая может упасть!(упадет 100% )

    б)Откручиваем болты пластмассовой крышки закрывающей ремень ГРМ. Один из болтов прячется за трубкой контроля уровня масла. Ищем защелкивающуюся скобку, которая держит эту трубку-отщелкиваем и поворачиваем трубку так, чтоб не мешала(вытаскивать ее не обязательно).

    в)Снимаем НИЖНЮЮ часть пластмассовой крышки(верхнюю пока не даст снять опора).

    г)Ослабляем гайки крепления кронштейна к опоре(звучит по дурацки, чтоб было понятнее эти гайки накручены на шпильки заостренные вверху.) Для того чтобы их открутить нужна длинная головка на 17 заранее запаситесь ею.

    д) Поддомкрачиваем двигатель под поддон.

    е) Откручиваем гайки из п.Г

    ж) Откручиваем болты(2шт) крепящие кронштейн к блоку двигателя(именно для этого мы и сняли нижнюю часть крышки) и снимаем этот кронштейн.

    з) откручиваем опору компрессора кондишена(2 болта )

    и) откручиваем и вынимаем болт опоры двигателя

    к) домкратом ( у нас был гидравлический)опускаем двигатель до максимума вниз (он не упадет) и вынимаем опору двигателя из кузовного кармана.

    л) домкратом возвращаем двигатель в прежнее положение и снимаем верхнюю часть пластмассовой крышки

    Теперь мы имеем доступ к ремню ГРМ и собственно сама замена не представляет ничего сложного. Совмещаем метки (они описаны в книге).

    Процесс сборки должен производиться строго в обратной последовательности. Иначе установка опоры на место не получится.

    Самое интересное в том, что в книге написано просто- снимите опору двигателя. На самом деле этот процесс наиболее мудреный во всей замене ремня.

    Также нужно большой и маленький наборы головок.

    Огромное СПАСИБО моему другу РУСЛАНУ за его спокойствие и уверенность в успехе!

    Автомобиль Хонда HR-V является одним из наиболее популярных на российском рынке. Он надежен, прост в управлении, экономичен и не требует частого ремонта. Так как кроссовер предусмотрен и для езды в экстремальных условиях, по бездорожью, двигатель автомобиля очень мощный.

    Для того чтобы сохранить исправность мотора на долгие годы, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, свечи и ремень ГРМ. В статье ниже мы расскажем как поменять цепь газораспределительного механизма и что для этого потребуется.

    Когда необходимо менять ремень ГРМ?

    Цепь газораспределительного механизма или ремень ГРМ — одна из основных деталей, которая определяет правильную работу двигателя в автомобиле Хонда HR-V. С помощью этой запчасти обеспечивается своевременный запуск зажигания топливно-воздушной смеси и выпуск выхлопа.

    Механизм ГРМ состоит из следующих деталей:

    • распределительного вала;
    • клапанов;
    • механического программатора;
    • цепей, звеньев и др.

    Цепь, в свою очередь, обеспечивает плавное вращение этих механизмов.

    Механизм ГРМ в автомобиле Honda CR-V

    Как и многие другие, ремень ГРМ в автомобиле Хонда CR-V является расходной деталью, которую необходимо менять спустя определенный срок. Согласно регламенту, это необходимо делать каждые 100 тыс км пробега, а в некоторых случаях и чаще.

    На срок службы пояса ГРМ влияют следующие факторы:

    • качество детали;
    • манера управления автомобилем;
    • качество дорог;
    • исправность самого механизма ГРМ.

    Также существуют признаки необходимости замены ремня ГРМ:

    • нестабильная работа мотора;
    • частое заглушение двигателя посреди дороги;
    • концентрированный выхлоп;
    • шум и вибрации при запуске мотора.

    Любая неисправность двигателя может быть следствием изношенного ремня. Если же элемент порвется, автомобиль не сможет ездить.

    Чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге, водителям рекомендуется своевременно заменять пояс ГРМ, не дожидаясь поломки. Сделать это можно своими руками.

    Выбор ремня

    При самостоятельной замене ремня ГРМ водителю необходимо будет закупить новую деталь. Размер, материал изготовления, а также технические характеристики указываются в документации на авто Хонда HR-V. Также эту информацию можно определить по VIN-коду.

    Особенно важно подобрать деталь, подходящую по форме и габаритам, так как от этого будет зависеть дальнейшая работа ДВС. Неправильная установка чревата выходом из строя двигателя.

    Цепи ГРМ бывают трех видов: клиновые, поликлиновые и зубчатые. Наиболее долговечными являются последние. Преимуществом зубчатых ремней является шумоизоляция, а также высокая эффективность сглаживания колебаний вращения валов.

    Ранее в автомобили устанавливались металлические ремни. Такие детали изнашивались достаточно быстро — спустя 70 тыс км пробега. Теперь в ТС чаще всего устанавливаются резиновые детали, которые способны выдержать как высокие, так и низкие температуры. Они не чувствительны к моторному маслу. Гарантийный срок составляет 120 тыс км пробега.

    Производители автомобилей Хонда HR-V рекомендуют закупать только оригинальные детали. Если таковых не найти, можно подобрать качественный аналог от фирмы Gates. На сегодняшний день это самая качественная продукция. Согласно статистике, количество браков на 6 тыс изделий составляет 2%. Производитель выпускает усиленные ремни, изготовленные из насыщенного нитрила. Этот материал способен выдерживает температуру до 180 гр С. Период эксплуатации — 130 тыс км пробега.

    Самостоятельная замена

    Самостоятельная замена пояса ГРМ состоит из следующий действий:

    1. Демонтаж старого ремня;
    2. Проверка механизма ГРМ на исправность: ролика, зубчатого скифа;
    3. Установка нового агрегата.

    Важно! По технике безопасности все ремонтные работы производятся при заглушенном двигателе.

    Для выполнения работы водителю потребуется:

    • торцевые ключи на 10,14,17 и 19 мм;
    • монтажные лопатки;
    • чистая ветошь;
    • перчатки;
    • новая деталь.

    Снятие ремня на Хонда HR-V пошагово

    Самостоятельная замена ремня ГРМ в авто Хонда HR-V отнимет не более 30 минут. Для удобства автомобиль загоняется на смотровую яму или приподнимается с помощью домкратов.

    Порядок действий:

    1. Снять защиту двигателя;
    2. Отсоединить ремни приводной системы;
    3. Провернуть коленчатый вал в положение сжатия первичного цилиндра;
    4. С помощью ключей на 10 и 17 мм открутить болты защитного картера АКПП и снять его;
    5. Отвинтить болт крепления шкифа, удерживая монтажной лопаткой маховик. Вынуть болт;
    6. Снять шкиф коленчатого вала. Для этого необходимо прокрутить агрегат;
    7. Снять крышку блока цилиндров;
    8. Ключом на 10 мм открутить болты крепления ремня ГРМ;
    9. Вынуть пружину, затем сам пояс ГРМ.

    Далее необходимо проверить механизмы на исправность. Если наблюдаются подтеки, их необходимо устранить.

    Установка нового элемента на Хонда HR-V пошагово

    Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

    1. Установить ролик и завинтить болт (не затягивая);
    2. Закрепить пружину;
    3. Надеть цепь на шкифы. Механизм должен плотно прилегать;
    4. Прокрутить коленчатый вал и убедиться в правильном положении всех зубьев;
    5. Затянуть болты крепления крышки АКПП;
    6. Подсоединить ремни привода и установить защиту картера.

    Такой порядок замены ремня ГРМ идентичен для всех моделей Хонды ХРВ до 2001 года выпуска.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременна замена ремня ГРМ в автомобиле Honda HR-V чревата последствиями:

    • обрыв механизма. В этом случае мотор заглохнет посреди дороги;
    • деформация сальников, коленвалов, распредвалов и клапанов;
    • образование трещин в направляющих втулках;
    • выход из строя двигателя.

    Устранение неисправностей обойдется водителю дорого, поэтому рекомендуется соблюдать правила эксплуатации авто и заменять расходник каждые 100 тыс км пробега.

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector