Лексус рх 300 горит vsc

0 Авто

Всем привет, тема разжеванная, поэтому особо говорить тут нечего) все по стандарту, был разренан провод, были куплены 2 кнопки, правда не нашел идеальный вариант, нужна кнопка от FJ Crusier или 4Runner, думаю позже найду ее на разборках. Новую заказывать за 3к не виду смысла)

Провод перерезаем, скрутка, термоусадка)

Далее разобрав кнопки, понял что обе кнопки при нажатии замыкают контакты, нам же нужно наоборот, разомкнуть при нажатии.

…Да и нам ли подчас
Смерть не встретить шутя,
Если к бурям у нас
Привыкает дитя?

Когда мать в колыбель
На ночь сына кладёт,
Под окном для него
Песни вьюга поёт.

И разгул непогод
С ранних лет ему люб,
И растёт богатырь,
Что под бурями дуб…

Всем привет! (таинственно улыбается…)
Долго я молчал))))) Но на то были причины. Ну да не о том сейчас речь! Честно сказать, не без удовольствия продолжаю цикл статей с незатейливым названием "Оч.умелые ручки". Пришлась по душе читателю моя задумка вносить доработки в конструкцию авто которые бы несли сплошное удобство и пользу своим наличием. Пилотный выпуск показал что подустал народ от постов с содержанием:"переобул СИСЬКИ, репостнул, помыл, помогите — сломались!" . Теплые отзывы в первом выпуске и заметки в личку с вопросом: "ну когда же будет продолжение?", заставили меня раньше срока взяться за голову "перо" и таки накатать вторую серию. Устраивайтесь поудобнее, будет много букв, поехали…

В теме Ремонт концевика двери RX300 я упоминал что не собирался до первого снега ничего писать и сейчас я Вам постараюсь объяснить почему. Было дело прошлой зимой, заехав в гараж дабы скинуть снег с крыши да и просто провести с пользой выходной на свежем воздухе в компании сына, я будучи уверенный в силах авто, без лишних дум нырнул в снежную путину сковавшую гаражный городок. И все бы ничего, да вот только проехав с пол ста метров я с удивлением обнаружил что там где мои предыдущие машины в лет проходили снежные заносы, Тардис просто вязнет как в трясине и дело не в том что она не может преодолеть данный отрезок, дело в том что ей мешает помогает система VSC.

Для спарвки: VSC (Vehicle Stability Control) — это система электронного контроля устойчивости автомобиля. Система активной безопасности автомобиля, которая автоматически притормаживает всеми или отдельными колесами для сохранения устойчивости машины и курса ее движения. Направление автомобиля система контроля устойчивости учитывает по направлению руля. Также как и EBD, ESC, по своей сути, улучшенная система ABS с дополнительными датчиком положения руля и акселерометром. Принцип работы системы контроля устойчивости заключается в том, что при несоответствии положений датчика поворота рули и акселерометра, срабатывает ABS в всех или отдельных колесах с необходимым для выравнивания показателей усилием.

Вот она то и помогала мне как могла в заснеженных гаражах. Тогда я первый раз задумался о её наличии а вернее о возможности её отключения.

Дальше, интереснее. Как говорится мальчишки, всегда мальчишки. И я хоть и не считаюсь пацаном, но иногда я страсть как люблю вальнуть боком. Бывает это редко, особливо в моменты посещения моей благоверной каких нибудь СПА-салонных или шопоголических мероприятий, которые обычно проводятся в МЕГАМОЛАХ с огромными парковками. И нет ничего приятней, в воскресенье в районе 9:30 утра, вальнуть пятака по свежему снегу на пустой парковке просто так, оттачивая так сказать технику вождения. А валить на полном приводе это двойной кайф)))) Но представьте себе, эта самая VSC оказывается, упорно отказывается пускать повозку в боковой снос. Как быть?

С одной стороны это очень хорошо что машина постоянно контролирует водителя. С другой стороны когда машина умнее водителя это настораживает. И вот что приходит в голову! По сути VSC это рука помощи, протянутая инженерами Toyota. Спасибо конечно! Но я бы предпочел вежливо отказаться от помощи в некоторые моменты. Хотя, кому, как)))) Итак, довольно пустозвонства, переходим собственно к сути)))))

Задавшись целью изучить вопрос отключения опции VSC на RX300, я нырнул в сеть. Однако меня ждало крайнее разочарование. Все ссылки и форумы которые хоть как то могли быть мне полезны, обсуждали вторую генерацию Рексиков. В 330 платформе, система курсовой устойчивости выполнена несколько иначе. Более коммуникабельно. В RX300 же, было все по спартански. ЭБУ, датчик, АБС. Однако! О врезке тумблера в цепь опроса датчика VSC либо датчика рысканья без дальнейшей генерации ЭБУ ошибки в память.
Возникла мысль попробовать шаманский ритуал отключения VSC путем введения комбинации нажатий на педаль тормоза и ручника , ножника.
1. Включите зажигание (Запустите двигатель).
2. Поставьте на ручной тормоз.
3. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Снимите с ручного тормоза.
6. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
7. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него.
9. Отпустите педаль тормоза.
10. Поставьте на ручной тормоз.
11. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данной системы (автомобиль на скользкой дороге).
Но к сожалению, Тардис наотрез отказалась отключать систему стабилизации в ответ на проделанные мною несколько десятков раз попытки. А я преуспел в этом деле, поверьте))))
Чет приуныл((((

Вот так вот я думал, думал, читал, читал и постепенно пришел к мысли что если физически нет возможности отключить датчик, то должна быть возможность отключить его программно. Я точно знаю что в Techstream, есть вкладка VSC, ABS, TRC. D ней есть кнопка опроса всех датчиков. В момент опроса датчиков система неактивна, есть вкладка, значит есть и контакт закоротив который, мы перейдем в режим опроса датчиков. Почитав в сети еще побольше, я убедился что я не первый кто дошел до этой мысли. На D2 уже не первый год люди успешно таким образом обходят данную систему и получают массу удовольствия от использования автомобиля. Ну что же, дело за малым, разобраться что и как. И в этом мне как всегда помогла моя практически уже настольная книга "ПОЛНЫЙ REPAIR MANUAL от Toyota Motor Corporation" которую предоставил нам всем, наш великий и всеми горячо уважаемый Ярослав nekt01g .
Найдя раздел диагностики VSC я убедился что данная функция опроса датчика VSC в наших прошивках присутствует. Но она граничит с калибровкой датчика положения рулевого колеса. Хотя второе относится к случаям замены ЭБУ.

Ну, не попробуем, не узнаем! Не долго думая пошел и замкнул 4 и 14 контакт в DTC3 (OBD2) разъеме и запустил двигатель! Результат меня очень обрадовал. Система VSC и ABS перешли в режим диагностики и никакого участия в работе систем повозки не принимали.

— Что мальчишка говоришь? Почему и система ABS заморгала? А потому что ABS это руки VSC. Нет VSC, нет и ABS.

В голове мгновенно созрел план инсталляции кнопки.
ВАЖНО!
Да, нужно отметить. Этот способ отключения систем VSC и ABS будет работать по определенному алгоритму. Выключить систему не будет представляться возможным в любой момент. Нужно будет заглушить авто, замкнуть контакт (нажать кнопку), запустить двигатель и вот тогда система будет отключена. Кнопку после пуска можно выключить или отжать. В момент повторного пуска, работа системы стабилизации автоматически запустится, если кнопка или перемычка не установлена.

С этим тоже разобрались, поехали дальше. Реализация!
Кнопку я специально не покупал. Взял на работе переключатель света в духовке, от электро-плиты Лысьва. У меня с времен СССР на складе целая коробка лежит.
— чего ты опять мальчишка спрашиваешь? Почему именно она? А мне показалось что такой переключатель не плохо вписывается в интерьер салона RX300.

Приехав в гараж на всякий случай пока занимался пробросом переключателя, решил подзарядить аккум.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у меня сложилось мнение об автомобилях Лексус как о самых надёжных автомобилях. Поломки в Лексусах встречаются крайне редко, но всё же бывают. Вот наиболее частые причины обращений владельцев Лексусов из моей практики . Также вы можете задавать вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

  • на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.

вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi. Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит. Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.

  • пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.

  • датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.

  • ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.

На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.

Ошибки по неисправности обоих катализаторов. Для устранения ошибок устанавливаем электроные эмуляторы катализатора p0420.net.

Конечно, это далеко не все возможные причины горящего чека и VSC, встречаются и другие ошибки и проблемы, но их лучше решать после нормальной диагностики, иначе это будет куча напрасно потраченного времени и денег. Вопросы можно задавать в комментариях.

Что ещё почитать —

Похожие страницы:

Горит чек Лексус : 34 комментария

Подарили сканер, елм327, какие системы можно им диагностировать? Машина RX300. Ошибки подушек безопасности можно посмотреть?

ELM327 только двигатель и АКПП, для подушек нужен другой сканер. Или самодиагностикой можно посмотреть ошибки, в диагностическом разъёме нудно замкнуть контакты 4 и 13 и по миганию лампы аирбэг посчитать код ошибки.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы, перед буксовкой в сто. Вчера вечером прогревая авто загорелся check и vsc, потихоньку домой доехал, на след. день в обед все повторилось я стер ошибки программой и поехал домой, подъезжая к дому сначала пропало гидроусиление руля, и тут же заглох двигатель., пробуя завести раздаются трещетные щелчки, и гаснет приборка и борт.комп, потом опять загорается приборка, а б.комп горит белым и гаснет после. Пробовали прикурить авто эффект нулевой. В баке 65% бензина. Иногда при разгоне пару секунд думает, потом рвёт с ревом. До этого двигатель работал ровно, единственое поездки мои на короткое рассояние. Подскажите пож-та где искать неисправность т.к.диагностика кроме ошибки датчика солнца со стороны водителя ничего не показала… Спасибо!

Здравствуйте. Вообще по всем признакам у вас разряжен аккумулятор. Замерьте мультиметром напряжение аккумулятора. И проверьте крепление клемм и крепления силовых проводов массы от аккумулятору и кузову для начала. После этого уже можно что-то думать. И какие ошибки были когда вы их стёрли программой? Чек же горел.
На ошибки по датчикам света внимание не обращайте, они у всех есть, так должно быть.

Здравствуйте, подскажите где установить обманку катализатора в Киргизии на Лексус 330?

Здравствуйте, в Бишкеке обратитесь по телефону +996 551 550 788 Денис, он сделает. В Каракол +996 772 891 100 Владимир.

Здравствуйте, скажите пожалуйста-почему горит две передачи Р D ,как устранять

Здравствуйте, какая машина, горит ли чек и какие ошибки. Просто в зависимости от модели и года выпуска сигнал от селектора передач может идти сразу в щиток приборов, или в блок управления двигателем и АКПП и оттуда уже по шине данных в щиток приборов. Напишите какой автомобиль и год выпуска и я посмотрю схему вашего авто.

PX 330 2004гв. Чек горит

Тогда ошибка скорее всего 0705 по селектору передач. И проблема скорее всего в селекторе. Его можно разобрать и попробовать почистить. При включенной P напряжение должно быть на синем с жёлтой полосой проводе, на D — синий с белым, соответственно на синем с желтым 0. Это 6 и 7 пин на селекторе. У вас скорее всего будет на обоих.

У нас он клепаный к сожалению видать только замена. Если так продолжать ездить-какие последствия могут быть.

Коробка в аварийном режиме. Последствий скорее всего никаких не будет.

СПАСИБО большое за помощь и советы. Буду ремонтировать

Здравствуйте ,автомобиль rx300 2004 года ,делал плановое обслуживание, замена свечей,ремня грм,регулировка клапанов ,перед работай помыл двигатель с химией на мойке,работу закончили ,все шепчет и без колебаний работает ,спустя 2 дня появилась ошибка по датчику детонации ,ошибку стирал и смотрели в двух разных сервисах ,в последнем старая, сказали менять датчик ,хотя он новый оригинальный стоит ,не более 20000 проехал ,работа не простая и не дешёвая, так вот вопрос,возможно ли появление ошибки из за мойки двигателя и что в итоге делать с датчиком ?

Здравствуйте. У вас два датчика детонации стоят. По какому ошибка то, который новый или старый. От мойки там ничего не испортится, только если разъём забыли при сборке. Для проверки можно перекинуть провода от датчиков банк1 и банк2 возле блока управления двигателем. Если ошибка перейдет на другой банк снимать впуск и если разъём исправен менять датчик. По другому их не проверить, они не имеют встроенного сопротивления как бошевские, поэтому прозвонить нельзя.

Здравствуйте! Лексус rx350 — 2007г. Одновременно появляются (всегда) две ошибки: Р0103 и Р0352. Как правило на кочке, резком вираже, заднем ходу, при троганье, редко на ровном ходу. После сброса может проехать неделю, а может день. Было два случая самоустранения ошибки Р0352 и погасание ЧЕКа (Р0103 — остается) : при заправке бака (при заглушенном моторе) и при стоянке с крутым наклоном (перед вниз).
Крышку бака проверял. Катушки менял местами. Датчик расхода воздуха прозвонил, промыл.
Что посоветуете?

Тут в первую очередь нужно жгуты проводки хорошо потрясти на заведённом двигателе, одновременно следить за показаниями расходомера. Р0103 это высокий уровень сигнала, а высокий уровень сигнала, это пропадает масса. Завтра посмотрю по схеме что может быть общего у катушки второго цилиндра и расходомера.

Передергал все до чего достал, ошибку не спровоцировал.
Вчера выбросила букет ошибок. Кроме Р0103 и Р0352 еще Р0300, Р0301,Р0302. После сброса пока больше не появлялись. Похоже земля дурит, но где?

Вообще, если 0103 и 0352 указывают на электрическую неисправность расходомера, катушки или проводки, то 030х это пропуски зажигания, которые определяются по неравномерной работе двигателя, это не указывает напрямую на электрическую неисправность, тут всё что угодно может быть. Кстати, бывали ещё проблемы с разъёмами блока управления двигателя, проверьте их ещё. Схему забыл посмотреть, попозже. Вот тут на камри была ошибка 0351 из-за проблем с проводкой. Как вообще машина работает?

Работает без проблем. В момент появления ошибки кратковременный провал ( как пропуск в зажигании). Первый раз (год назад) машина задергалась и стала глохнуть. я пошевелил провод на датчике расхода и все восстановилось (ошибка ушла сама). Месяцев 5 проблем не было. После появления я вскрыл жгут ДРВ на пол метра, прозвонил провода до разъема, промыл разъем, ДРВ. Легче не стало. Может когда шевелил провод зацепил что-то еще, но потом передергал всю периферию — не помогло

Похоже обошлось заменой катушки на 2-ом цилиндре.

Доброго времени суток! На лексус рх300 2002 гв после замены двс выскакивает ошибка р0020 горит чек. Работает вроде ровно все,подскажите куда копать пожалуйста,спасибо

Здравствуйте. Это обрыв одного клапана VVT. Посмотрите, может забыли подключить.

Здравствуйте, работали с гибридами? У меня Lexus RX 400h 2007 года. Глохнет во время движения. Ошибка р3105. Потеря связи за наблюдением ВВБ. Перед тем как заглохнуть слышно увеличение скорости вентиляторов охлаждения батареи. Если скорость не сбросить, то машина глохнет и вентиляторы ВВБ начинают шуметь на максимуме. Выключаю зажигание и снова включаю — машина едет. Проверял все контакты, менял с другой машины все блоки, батарея проверена у диллера — все гуд. Но глохнет…

Нет, на такой вопрос быстрого ответа нет, тут нужно разбираться. Вот тут спросите, может они сталкивались http://hybridservis.ru/forum/index

Доброго времени суток! Выскочил check и vsc, показывает ошибки р0103 и р0328 одновременно, скидываю через некоторое время опять выскакивают. Подскажите куда копать! LEXUS RX350 2007г.

Начните с замены датчика детонации. Или поменяйте их местами для проверки, правда впуск нужно снимать для этого. Р0328 высокий сигнал датчика детонации банк 1. Р0103 высокий сигнал расходомера, как показывает практика иногда может в паре с другими ошибками вылетать за компанию.

Здравствуйте, Lexus ES 350 2007 года. После замены 2х лямбда-зондов ( кислородных) загорелась ABS, но после перезапуска потухла. Минут через 5 загорелись check VSP и скользящая машинка. Выключил двигатель, но этот сигнал загорается опять через

минуту после запуска и потом горит постоянно. Никаких других признаков неисправности нет. Проверили на тестере ( не дилерском ) — ошибка сбой калибровки ??

Ошибка наверное Р0606 процессор ECM/PCM? На лексусах не встречался, на прадиках 120 иногда бывает из-за задних кислородников. Кислородники ставили оригинал? По сканеру посмотреть работу датчиков кислорода после катализатора.

Извините, не VSP, а VSC. Кислородники Densa, такие же, как вышедшие из строя родные
(не универсальные) 89465 — 33420 и 89465 — 33360. Прибор показывает, что ошибки лямбда зондов ушли и они работают нормально. Но почему то выдает сбой калибровки.
Сегодня утром брал машину и специально обратил внимание, когда загорится ошибка — завёл двигатель, подождал 5 минут, не меньше — ничего не загорелось, но стоило начать движение =»» check VSC. Проехал около 500 км без проблем, расход по трассе 7.3л, двигатель работает ровно.

А, теперь понял. По двигателю норм теперь, слетела калибровка VSC, это одна из функций ABS. Можно вручную провести, с помощью перемычки. В поиске наберите калибровка VSC lexus, там просто всё.

Вы уж меня извините, но не могли бы здесь объяснить… на Форумах такие советчики, бля, то замыкай 4 и 12й, то 4й и 13й.. то 4й и 14й.. на тракторе может и можно экспериментировать .. хз.. но на лехусе нет желания.
Благодарю.

Добрый день. Загорелся чек и vsc грешу на плохой бензин, заправился дрянью от безысходности. Харриер 2005 год. Мотор 1mz. Снимал провода с АКБ , ошибка сначала не выскакивает, а со второго запуска снова тут как тут. Скрепку ещё не использовал. Что посоветуете?
Спасибо.

>

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector