Скания какое масло в двигатель

0 Авто

Моторные масла для Scania

Дизельные двигатели Scania славятся продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania, достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V достигается за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.

В основе требований Scania для дизелей без сажевого фильтра лежат требования европейской классификации АСЕА Е4, а для самых современных, АСЕА Е7. Но щелочное число по классификации АСЕА Е7 должно быть не менее 9, а требования Scania LDF2 и LDF3 нуждаются в больших значениях, так как помимо высокой нагрузки на масло от действия EGR-клапана, предусмотрены и увеличенные интервалы замены. Компания Scania выдает допуски только на проверенные в опытной эксплуатации масла. Список допущенных смазочных материалов доступен для служебного доступа после его публикации на сайте фирмы. Через шесть месяцев актуальный список обновляется. Разница между спецификацией производителя масла и допуском производителя автомобилей состоит в том, что масло проверяется не только в лаборатории, но и в эксплуатации автомобилей. Scania при проверке масла использует увеличенный пробег, что и отображено в названии допуска LDF – Long Drain Fieldtest. Если для данных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 километров, то при испытаниях его меняют через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей. Допуск выдается только на масла, обеспечивающие износ, меньшее установленных пределов. Испытания повторяются регулярно, для постоянного контроля.

Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Таким образом, при использовании масел LDF3, в российских условиях эксплуатации производится замена смазки через каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тысяч километров.

Масло Liqui Moly LDF 2 — LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены.

Масло Liqui Moly LDF 3 — Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30 HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Если на грузовике экологического стандарта Евро-5 в системе выпуска отработавших газов есть сажевый фильтр, то для его мотора используются масла, имеющие допуск Scania Low Ash. Масла Scania Low Ash являются малозольными маслами Low SAPS, то есть, с уменьшенной щелочностью и содержанием сульфатной золы, соответствуют классификациям АСЕА Е6Е9. В российских условиях рекомендуется уменьшение срока службы масел Scania Low Ash примерно на 30% по сравнению с маслом LDF3.

Масло Liqui Moly, соответствует Scania Low Ash — Top Tec Truck 4350 5W-30 HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Защита двигателя, коробки передач и мостов

Scania Oil — это результат долгих и тщательных исследований. В итоге было разработано масло, превосходящее требования Вашего грузового автомобиля и способное успешно выполнять свой функции даже в экстремальных условиях.

Наши испытания привели к созданию нового стандарта — LDF (long drain field test). Long drain означает, что мы тестировали наши масла при интервалах замены, вдвое больше рекомендованных.

Отличительные особенности моторного масла Scania Oil

Испытание в реальных условиях эксплуатации

Формулы масел Scania Oil разрабатывались исследователями и инженерами в лабораториях Scania на протяжении нескольких лет. В итоге мы получили уникальный продукт, идеально подходящий технике Scania. Потому что никто не знает её лучше нас. До запуска в производство масла Scania Oil тестируются в течение 2-3 лет как на стендовых испытаниях, так и на реальных транспортных средствах в реальных условиях эксплуатации. После каждого испытания двигатель и узлы агрегата полностью разбираются и всесторонне анализируются. Испытания проводятся как до вывода продукта на рынок, так и регулярно в течение всего срока его производства.

Преимущества масел Scania Oil — только факты

Защищает от износа

Современные автомобили требуется заправлять высококачественным маслом. Масло должно обеспечивать эффективную смазку в жару и в холод, сохраняя при этом устойчивые характеристики. Масло должно обеспечивать очистку и связывать вредные частицы, которые переносятся на масляный фильтр. Также необходимо, чтобы масло сохраняло свои характеристики в течение длительно-го времени, поскольку современные автовладельцы ориентируются на длительные интервалы обслуживания.

Шесть параметров, обеспечивающих наилучшую общую экономичность эксплуатации:

  1. Улучшенная защита двигателей, коробок передач и осей Scania;
  2. Оптимизация интервалов замены масла в зависимости от условий эксплуатации;
  3. Снижение износа системы нейтрализации отработанных газов;
  4. Уменьшение расхода масла;
  5. Уменьшение расхода топлива;
  6. Соответствие нормативам по выбросам и снижение воздействия на окружающую среду.

Полная защита и гарантия

Применение масел Scania Oil с предварительно установленным сервисным интервалом: максимально повысит защиту силового агрегата и сохранит гарантию.

Правильный выбор масла имеет принципиальное значение

Неправильный выбор масла или необоснованное увеличение интервала замены может привести к выходу из строя компонентов автомобиля — поршней, насосов системы впрыска Common Rail и др.

Результаты сравнительных испытаний моторных масел:


С использованием Scania Oil


С использованием масел сторонних производителей


С использованием Scania Oil


С использованием масел сторонних производителей


С использованием Scania Oil


С использованием масел сторонних производителей


С использованием Scania Oil


С использованием масел сторонних производителей

Моторное масло Scania Oil LDF-4 Engine

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Моторное масло Scania Oil LDF-4 Engine разработано специально для техники Scania нового поколения. Оно создано на основе новейших технологий специально для максимально экономичной эксплуатации двигателей Scania стандарта Евро-6 и Евро-5. Scania Oil LDF-4 Engine относится к категории синтетических моторных масел пониженной вязкости. Данная продукция предлагает заказчикам Scania максимальные преимущества, в том числе полную защиту высокотехнологичных силовых агрегатов, самые длительные интервалы замены масла и дорогостоящих сажевых фильтров, а также наиболее низкий расход топлива в своем классе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • В два раза увеличивает срок эксплуатации сажевых фильтров по сравнению с маслом Scania Oil LDF-3 10W-40 Engine;
  • Позволяет реже выполнять замену масла. Максимальный интервал достигается в рамках программы технического обслуживания Scania на основе гибких планов.;
  • Благодаря пониженной вязкости моторного масла Scania Oil LDF-4 Engine затраты на топливо снижаются минимум на 0,5 % по сравнению с маслом Scania Oil LDF-3 10W-40 Engine.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Scania Oil LDF-4 Engine соответствует классу вязкости 5W-30, что позволяет применять его при температуре до –30 °С;
  • Соответствует АСЕА Е6 Е7 Е9;
  • Рекомендовано для применения в газовых двигателях Scania (CNG и LNG);
  • Одобрено для двигателей разных стандартов – от Евро-6 до Евро-1.

Моторное масло Scania LDF3 ENGINE 10W-40

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Моторное масло Scania LDFЗ 10W-40 разра­ботано для применения в дизельных двига­телях Scania при длительных интервалах за­мены.
В первую очередь масло Scania LDFЗ предназначено для двигателей стандарта Евро-4 и большинства двигателей стандарта Евро-5. Также оно может применяться в дви­гателях более ранних экологических стан­дартов: Евро-2 и Евро-3. Масло Scania LDFЗ непригодно для использования в двигателях с сажевыми фильтрами.
Масло Scania LDF-3 совместимо с маслами стандарта LDF-2 и LDF. Благодаря этому его можно использовать в старых двигателях.
Масло рекомендуется применять в двигате­лях, работающих при температурах окружаю­щей среды от -20 °С до +30 °С.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Препятствует образованию высокотемпера­турных отложений, что повышает надёжность и чистоту деталей двигателя;
  • Обеспечивает высокую нейтрализующую способность;
  • Содержит высокоэффективные противоиз­носные присадки;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости 1 OW-40
  • Соответствие АСЕА Е5, АСЕА Е7
  • Одобрение Scania LDF-3

Масло Scania для коробок передач STO 2:0 GEARBOX 75W90

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло для коробок передач Scania STO 2:0 Gearbox 75W-90 разработано в соответствии с самыми строгими требованиями к маслам для тяжелонагруженного коммерческого транспорта и автобусов. Рекомендуется для механических коробок передач Scania, применимо для эксплуатации в условиях холодного климата. Удовлетворяет стандарту API GL-5, что подтверждает способность масла эффективно работать при высоких нагрузках, испытываемых деталями коробок передач в грузовых автомобилях. Масло рекомендуется применять при температурах окружающей среды от –30 °С до +30 °С.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отличные низкотемпературные свойства снижают риск замедленного переключения передач;
  • Превосходные антиокислительные свойства снижают скорость старения масла;
  • Отличная совместимость масла с уплотнительными материалами, подтвержденная результатами испытаний, позволяет предотвратить утечки и тем самым снизить затраты на ремонт, а также увеличить интервалы замены масла

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 75W-90;
  • Соответствие API GL-5 и МТ-1;
  • Одобрение Scania STO 2:0.

Масло Scania для мостов STO 2:0 AXLE 75W-140

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

STO 2:0 Axle 75W-140 – полностью синтетическое масло, разработанное специально для редукторов Scania. Предназначено для тяжелонагруженных узлов, где требуются масла стандарта API GL-5. Масло имеет одобрение STO 2:0, что позволяет использовать увеличенные интервалы замены. Эксплуатационные характеристики гарантируют возможность использования масла для большинства типов перевозок даже в сложных условиях: перевозка тяжелых грузов, работа при высоких или низких скоростях. Масло рекомендуется применять при температурах окружающей среды от –20 °С до +30 °С.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Низкая температура застывания позволяет защищать детали редукторов сразу же с момента начала движения автомобиля;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность в сочетании с низким коэффициентом трения и хорошей устойчивостью к сдвиговым нагрузкам повышают срок службы масла и его компонентов, тем самым позволяя сохранить детали чистыми и увеличить интервалы замены масла;
  • Отличная совместимость масла с материалами уплотнений, подтвержденная результатами испытаний, позволяет предотвратить утечки и тем самым снизить затраты на ремонт;
  • Эффективно препятствует пенообразованию.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 75W-140;
  • Соответствие API GL-5;
  • Одобрение Scania STO 2:0.

Масло Scania для мостов STO 1:0 AXLE 80W-140

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендуется для мостов и ступиц, где тре­буется соответствие стандарту API GL-5.
Также можно использовать в МКПП Scaпia, где требуется масла стандарта API GL-5. Мас­ло рекомендуется применять при температу­рах окружающей среды от -10 °С до +30 °С.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Исключает коррозию в процессе работы и в нерабочем состоянии;
  • Обладает защитным эффектом, выдержи­вает высокие нагрузки и продлевает срок службы компонентов;
  • Высокая окислительная стабильность по­зволяет сохранять детали чистыми.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 80W-140;
  • Соответствие API GL-5;
  • Одобрение Scaпia STO 1:О.

Масло Scania обеспечивает максимальную защиту от износа и отличную экономичность эксплуатации и рассчитано на длительные интервалы замены. Масло Scania проходит широкомасштабные испытания и подбирается с учетом специфики автомобилей Scania.

Базовые требования, предъявляемые к моторному маслу Scania

Моторное масло должно удовлетворять как минимум одному из следующих требований, если интервалы замены масла соответствуют условиям эксплуатации и таблице регламента технического обслуживания:

Двигатели без сажевого фильтра:

* Сокращенный вдвое интервал замены масла относится к двигателям Euro 3 и Euro 4.

Запрещается добавлять какие либо присадки в моторное масло.

Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены масла для различных двигателей и типов эксплуатации автомобиля.

Двигатели, соответствующие нормам Euro 3:

Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E5, ACEA E7, ACEA E9, DHD-1 или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF или Scania LDF-2.

— Топливный фильтр и фильтр вентиляции картера двигателя (DC16) следует заменять, максимум, после пробега в 60000 км.

— ** В благоприятных условиях эксплуатации. Это означает меньше нагрузки на весь автомобиль.

— Масла LDF обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.

Международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector