Опель мерива антифриз какой

0 Авто

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2002бензиновый, дизельныйG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003бензиновый, дизельныйG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004бензиновый, дизельныйG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005бензиновый, дизельныйG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006бензиновый, дизельныйG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007бензиновый, дизельныйG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2008бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2010бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Meriva. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Opel Meriva (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Всем привет.
При плановом осмотре подкапотного пространства обнаружил пониженный уровень охлаждающей жидкости.

Заморочился вопросом, что лить.
В руководстве по эксплуатации написано следующее:

Короче, погуглив вышел на нужный номер антифриза — 19 40 663
opel-drive.ru/index.php? >avtomanual.jimdo.com/gene…B7-long-life-coolant-llc/
Поехал в ближайший магазин. Цена вопроса — 300 рублей.

Теперь уровень в норме.
Следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. :)

UPD. Не забудьте при заливке разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 17 777 км

Opel Meriva 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Opel Meriva, 2012

Opel Meriva, 2012

Opel Meriva, 2012

Opel Meriva, 2012

Смотрите также

Комментарии 23

Про полную замену поддерживаю рекомендацию GM-SteelЮ уловка дилеров, в графике ТО опель-сервис есть только п.13 "проверка уровня охлаждающей жидкости, долив через каждые 30000 км", а вот тормозную жидкость под замену от 60 тыс.км.

Спасибо за информацию. Хотя особо не заморачивался с поиском, набрал в экзисте жидкость охлаждающая опель и он мне выдал каталожный номер 1940663. Уже заказал в Автомаге за 354 р. сейчас со скидкой.

Всем добрый день. Волею случая стал владельцем довольно-таки редкого для России автомобиля, а именно, Опеля Мерива. До меня был только один хозяин, да и по технической части все ок. Но меня сильно смущает уровень антифриза, который уже у минимума. Предрекая логичное восклицание «Проверь на течь» отвечаю- проверил, течи нет, все сухо.
В общем, я решил заменить весь антифриз полностью, но только не совсем понимаю, какой именно надо заливать. Поэтому, прошу вашего совета, господа-форумчане. Все что могу сказать: Опель Мерива 1.4 бенз, сейчас в бачке синий антифриз.

Если течи нет, значит уже отработал свое. Я бы на твоем месте сгонял в ближайший магазин и просто купил охлаждайку такого же цвета.

Вот объясните, что вам дает знание цвета антифриза? Вот уже много-много лет слышу и вижу фразы типа «о, ну если был залит синий, то плесни синего» и поражаюсь. Вот вы, даете советы, но при этом ни капли не разбираетесь в теме. Ну будет охлаждайка такого же цвета и что это вам даст? В автомагазинах продается куча синих антифризов и что, это означает, что вы можете любой лить?- спойлер: нет. Если хотите знать, то все антифризы изначально вообще цвета не имеют. Да и цвет вообще никак не влияет на качество антифриза.
Позволю себе понудить: если уже и выбирать антифризы, то только по наличию официального допуска автопроизводителя. Если он есть, то все, можно брать.
Для опеля я рекомендую брать coolstream premium. Он вообще раньше заливался на их заводе в России, а значит, производитель ему доверяет. Допуск у такого антифриза, как вы могил догадаться, есть. Кроме того, присадки в нем соответствуют жестким европейским стандартам.
Пишу это все не просто так, а со знанием дела. У меня хороший приятель 4 года назад заливал в свою мериву кулстрим и с тех пор вообще не говорит об охлаждении, хотя и работает таксистом.

Спасибо огромное за дельный совет и общую информацию. Сейчас почитал про Coolstream и решил брать его, не зря ведь его так хвалят всюду

Всем добрый день. Волею случая стал владельцем довольно-таки редкого для России автомобиля, а именно, Опеля Мерива. До меня был только один хозяин, да и по технической части все ок. Но меня сильно смущает уровень антифриза, который уже у минимума. Предрекая логичное восклицание «Проверь на течь» отвечаю- проверил, течи нет, все сухо.
В общем, я решил заменить весь антифриз полностью, но только не совсем понимаю, какой именно надо заливать. Поэтому, прошу вашего совета, господа-форумчане. Все что могу сказать: Опель Мерива 1.4 бенз, сейчас в бачке синий антифриз.

Лей любой G12. Система охлаждения у нас довольно капризная. Может бачок подтекать или еще где то давить. Я вот свой уже на 50 т.км поменял. Крышку бачка расширительного замени или хотя бы промой в воде. Радиатор может давить, помпа, тройник — основные проблемные места. Короче за системой нужен постоянный контроль ))) Расслабиться не даст эт точно.

концентрат антифриза GM он G12 или G11?

У меня была та же проблема. После нескольких безуспешных попыток добиться от сервисменов ответа о причинах утечки выяснилось, что есть незначительная течь в охлаждении турбины и надо менять прокладку. Самое интересное, что дождались этой прокладки (21 день), а когда стали менять. оказалось, что ещё и турбина имеет трещину (поменяли по гарантии, ждал 40 дней).

На каком пробеге это всё произошло и как выявили подтеки? Хочу у себя тоже посмотреть на всякий случай )))

То, что жидкость уходит обнаружил ещё до ТО-1, но не в Русьавтто (Подольск), не в Дженсер Азарово, обнаружить ничего не смогли. С их слов проводили опресовку, но ничего ни где не текло. Примернона ТО-4 всё-таки в Дженсере нашли незначительные потёки … вот и результат. Хотя я согласен с многочисленными оппонентами, что может быть и помпа (на неё часто грешат в блогах), и крышка расширительного бачка. В целом надо просто искать рукастый, а не помпезный сервис. Там, где механики фанатики машин и готовы в лепёшки разбить лишь найти и устранить неисправность, не для того, чтобы заработать, хотя на это и живут, а для того чтобы потешить свой профессионализм, вот там надо ремонтироваться. Подчас фирменные сервисы так не работают, им это не выгодно.

Ок. понял. ОД это нафиг не надо. Их основная цель продать авто и содрать деньги.

а я ничего не доливал. всегда такой уровень держался и меньше не становилось

Готов откомментировать более развернуто.
Я как-то уже полгода не обращал внимания на явно журчащий звук из-под капота при увеличении холостых оборотов с 800 до 1500. Думал, журчит — значит нормуль, значит есть чему журчать.
Потом вдруг заметил такой же уровень (одометр

80ккм) в расширительном бачке.
Как-то перепугался. Поехал в магазин всяких ядовитых жидкостей, не заморачиваясь каталожными номерами, просто спросил антифриз GM, именно такой же и дали, тоже около 280-300р.
Думал "долью" и продиагностируюсь. ВЛИЛ ВЕСЬ ЛИТР и еще потом поллитра дистиллированной воды доливал.
Пиндец.
Поехал йепсти мозги дилеру, благо гарантия еще в силе.
И 10 очков в систему охлаждения вдули, и облазили все патрубки, и попродували, и пообжимали хомуты, и плясали, и в бубен били, и песни пели, и жертвоприношения духам делали, потом еще по ушам мне ездили о проделанных работах (хотя я рядом стоял. и я шарю и в химии, и в физике). Развернулся, сказал, что я к этим мудакам на 90-ТО ни ногой.
Внимание вопрос знатокам.
КУДА ДЕЛАСЬ РОЗОВАЯ ЖЫЖА, если подтеков нет, а масло на щупе как было, так и осталось чистым?
Крышка расширительного бачка, йопта. Стоимость 150-300 р, делов-то.

На нее никто не додумался обратить внимания, потому как ее снимали при дефектации системы охлаждения.
В ней есть два клапана, впускной и выпускной, на случай переохлаждения и перегрева. Крышка "дышит".

К собственному сожалению, я не смог замерить плотность антифриза перед пополнением бачка. Не было ареометра и в трех ближних магазинах, не нашлось требуемого (требуется большой, со шкалой преемлемого диапазона).
О зависимости температур кипения/замерзания антифриза от концентрации (плотности) в сети информации полно. Есть и тут: www.drive2.ru/b/4899916394579150834/ (ссылкой не заморачиваемся)
Есть и на стороне: himtermo.ru/teplonositeli…atura_zamerzaniya_etilen/ (тоже верим на слово)
Надо понимать, что для доливки просто месить концентрат антифриза с водой — не совсем по феншую. Нужно доливать именно то, что испарилось (а это скорее всего вода). Да и при полной замене антифриза нелишним будет все-таки пользоваться ареометром. Для тех, кто поленился почитать, — оптимальная ПЛОТНОСТЬ антифриза 1,083 г/мл, что соответствует крепости в 65%. Заявлено о стойкости к 65-очковым морозам. Ни в коем случае не оспариваю надпись на этикетке вышеупомянутого антифриза: при концентрации в 50% (и соответственно при плотности 1,054 г/мл) действительно достигается стойкость к 38-очковым морозам.

И еще. Считаю бессмысленной замену антифриза. Готов рассказать об одинарных ковалентных связях этиленгликоля/пропиленгликоля и к схватке на кулаках. Напоминаю, что ни в каких инструкциях авто не упоминается о требовании замены антифриза. Это уловка дилеров.

Opel Meriva. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

Пробой прокладки ГБЦ

Самый частый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндра), если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Но представьте что есть еще две причины того что антифриз выдавливает из системы.

1- Это воздушная пробка в системе ОЖ, из за нее может не работать не только печка в салоне, а это уже признак пробки в ОЖ — охлаждающей жидкости, при условии что уровень жидкости у вас в норме, но и возможна не корректная работа термостата. Что может привести к повышению давления в охлаждающей системе. Ну и выдавливанию антифриза.

2- Это проблема связанная с расширительным бочком, ну и умной крышкой этого бачка.

Для улучшения циркуляции ОЖ по системе двигателя, при запуске мотора создается небольшое давление помпой, которое увеличивает эффективность системы охлаждения. Если в системе ОЖ создается не достаточное давление, то двигатель будет быстрей нагреваться. Что может привести к закипанию или разложению антифриза. При закипании разложении антифриза пары ищут слабые места. Такие как деревянные резиновые уплотнительные кольца системы охлаждения, плохие патрубки, не затянутая плотно крышка расширительного бачка или радиатора.

ГБЦ это конечно тоже не второстепенная проблема, но ее тоже вполне можно диагностировать и как оказалось очень даже просто.

Заводим двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостых оборотах у вас видны пузырьки которые идут из основного шланга, это одно из двух либо разбивается воздушная пробка, или проблема с прокладкой ГБЦ.

Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру.

Если же пробки нет а проблема с ГБЦ, то у вас будет постоянное или слабое бурление в расширительном бочке или уровень антифриза будет постепенно уходить.
Если же у вас ОЖ куда-то уходит и следов на двигателе нет, то тут может быть ОЖ оказаться либо в цилиндре, или же в глушителе что тоже частенько случается. Это говорит о проблеме с ГБЦ.

Неисправности расширительного бачка

Во первых обязательно смотрите на подтеки антифриза по бочку, бывает три проблемы с ним:

1- крышка расширительного бачка (задубела прокладка крышки) пропускает воздух, так же бывает деформация крышки РБ — расширительного бачка — только замена на оригинал.

2- сорвана резьба крышки расширительного бачка, в таком случае новая крышка надолго не поможет!

3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать.

4- подсос воздуха (бывает, но редко)

Самое главное, это визуальный осмотр на предмет и мест утечек, и проверки на повреждения шлангов.

Обратите внимание на резьбу по которой закручивалась крышка бачка.

Бывает так, что если затягивать крышку, то она встает криво и жидкость без труда выходит из бачка. Если смотреть на резьбу бачка, то толком не понятно целая или нет, но если на нее подсветить оказалось с одной стороны она вся сорвана.

1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего — через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.

2. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично "вылетает в трубу". Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха — это не неисправность, а вот если "дымит" всегда и много — стоит задуматься.

3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено.

Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить её стоит.

4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости — это нормально, а вот если тосол постоянно "пузырится" — значит что-то неладно.

5 . Засорилась маслозаливная горловина

6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора

8. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров — необходимо заменить радиатор

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector