Тормозная система шакман схема

0 Автомобили

2.4. Тормозная система

Содержание статьи
    1. Мультилифт HYVA 26. Карта смазки и др. полезные документы
    2. WP. Регулировка клапанов
    3. WP. Как извлечь прикипевшую гильзу из блока цилиндров?
    4. Что делать? Если у Вашего SHACMAN с новейшей КПП JSD не фиксируются высокие передачи
    5. WP. Сборка моторов WD10 и WD12
    6. FAW CA6DM2. Регулируем клапана
    7. Как я люблю такие прибамбасы
    8. WP 10.336 E53 (Евро5). Что делать?
    9. Фотгалерея SHACMAN. Подножка
    10. Фотогалерея SHACMAN. Самодельная выхлопная труба
    11. FAW 5мм
    12. Что делать? Если мотор WP10 время от времени выгоняет масло через воздушную трубку сепаратора
    13. Что делать? Если не устраивает объём топливного бака самосвала SHACMAN
    14. Что делать? Если на самосвале SHACMAN вышел из строя насос подъёма кузова
    15. Что делать? Если на SHACMAN рвутся сильфоны выхлопной магистрали
    16. Что делать? Если у нового самосвала SHACMAN перестали включаться начальные передачи нижнего и верхнего ряда.
    17. Что делать? Если нужно заменить сальник коленчатого вала в двигателе WP12
    18. Что делать? Если нужно подкрасить самосвал SHACMAN (фирменный желтый цвет своими силами)
  1. Shaanxi truck PDF Service Manuals
  2. Catalog of spare parts for trucks Shaanxi
  3. Shaanxi truck wiring diagram
  4. Тормозная система автомобиля включает 4 тормозных механизма – рабочий тормоз (ножной тормоз), вспомогательный тормоз (моторный тормоз), экстренный/стояночный тормоз (ручной тормоз) и тормоз прицепа (опция).

    Рабочий тормоз
    Управление рабочим тормозом осуществляется с помощью педали, рабочий тормоз
    представляет собой двухконтурный пневматический тормоз. Рабочее давление составляет 7,5 Бар, рабочее давление клапана регулирования давления составляет 8,1 Бар. Первый контур воздействует на колеса заднего моста (или двойного заднего моста), второй контур воздействует на колеса передней оси. Если давление в ресивере одного из двух контуров снижается до 5,5 Бар и ниже, загорается индикатор давления в ресивере, при этом следует немедленно остановить автомобиль и выяснить причины падения давления.

    Внимание! Если давление в ресиверах слишком низкое (примерно ниже 5,5-4,9 Бар), загораются тревожные сигнальные индикаторы. Только после того, как оба тревожных сигнальных индикатора погасли, автомобилю разрешается трогаться с места.

    Если автомобиль соединен с прицепом, то давление в ресивере контура III не должнобыть слишком низким, в противном случае загорится тревожный сигнальный индикатор. Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что тормозная система находится в рабочем состоянии (рабочий тормоз и стояночный тормоз).
    В случае отказа одного тормозного контура тормозной системы, другой контур и тормозные механизмы остаются эффективными.
    Многократное торможение в течение короткого периода времени может привести к падению давления до 05,5 Бар и ниже.
    Проверка на герметичность: заглушите двигатель, в течение 2 часов после того, как машина будет поставлена на стояночный тормоз, давление должно снизиться не более, чем на 0,5 Бар или в течение 30 минут после того, как машина будет поставлена на стояночный тормоз, давление должно снизиться не более, чем на 0,1 Бар.

    Вспомогательный моторный (горный) тормоз
    При движении автомобиль может дополнительно осуществлять торможениедвигателем. При движении по длинным склонам следует использовать моторный тормоз; при движении по заснеженным, обледеневшим и грязным дорогам использование моторного тормоза может минимизировать скольжение; при приближении других транспортных средств и передвижении по дорогам с плохим дорожным покрытием, можно предварительно снизить скорость автомобиля моторным тормозом.
    Использование моторного тормоза позволяет уменьшить частоту использования основного тормоза, также уменьшить износ колес и перегрев тормозных механизмов колес, продлить срок службы, уменьшить расход топлива и повысить безопасность движения.

    При использовании моторного тормоза обратите внимание на следующие пункты:
    — частота вращения двигателя должна быть не более 2000 об/мин,
    — если КПП находится в положении низких передач, моторный тормоз более эффективен.
    — запрещается выполнять маневры на нейтральной передаче, т.к. в данной случае вспомогательный тормоз не функционирует.

    Экстренный/стояночный тормоз

    Ручной тормоз может быть использован в качестве экстренного тормоза и стояночного
    тормоза, он работает под действием цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами,
    объединенными с тормозными камерами заднего моста (или двойного заднего моста).
    Управление стояночным тормозом осуществляется с помощью рычага ручного
    тормоза (на Рис. 35 показан ручной тормоз в положении «вкл.»), в случае возникновения неисправности тормозной системы, экстренное торможение осуществляется с помощью
    пружинных энергоаккумуляторов.
    Полное выключение стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором должно
    производиться только после того, как давления в тормозной системе достигнет 5,5 Бар при этом сигнального индикатора ручного тормоза погаснет

    Внимание! Перед запуском двигателя, рычаг ручного тормоза должен находиться в положении торможения, в противном случае, после повышения давления в тормозной системе, стояночный тормоз не будет выполнять свою функцию.

    Контрольное положение. Если автомобиль соединен с прицепом, при остановке автомобиля на склоне следует потянуть рычаг ручного тормоза назад в «контрольное положение» (Рис. 35), при этом функционирует только стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором основного автомобиля. Таким образом можно остановить автомобиль с полной нагрузкой при уклоне до 12%.

    Тормоз прицепа (опция)
    Медленно потяните рычаг тормозного крана по направлению назад (тормозной кран показан на Рис. 35) для торможения полуприцепа. Данный тормозной механизм представляет собой отдельную, независимую от тягача, тормозную систему.

    В случае автоматического торможения по причине разгерметизации трубопроводов
    тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, отпускание тормозного
    цилиндра с пружинным энергоаккумулятором может быть осуществлено путем отвинчивания болта «6» крепления тормозного цилиндра. Перед отпусканием тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором следует переместить рычаг переключения передач в положение 1-ой передачи и проверить исправность ножного тормоза (Рис. 36).

    При отпускании тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором на склоне во избежание непредвиденного движения следует подложить под колеса стопорные блоки. Техническое обслуживание тормозных трубопроводов При выполнении работ по сварке, резке и сверлению вблизи пластиковых трубопроводов тормозной системы, следует соблюдать следующие правила:
    — следует предварительно понизить давление в трубопроводах,
    — следует накрывать трубопроводы во избежание возникновения неисправностей при попадании искр, пламени или горячей резке.
    — допустимая максимальная температура воздействия на трубопроводы, не находящиеся под давлением, составляет 130 градусов в течение 1 часа воздействия.

    Мультилифт HYVA 26. Карта смазки и др. полезные документы

    WP. Регулировка клапанов

    WP. Как извлечь прикипевшую гильзу из блока цилиндров?

    Ломом. Работают двое = №№ 1 и 2. № 1 аккуратно вставляет в гильзу какую-то такую штучку и придерживает ее на проволоке. № 2 ломом выбивает ее снизу.

    Что делать? Если у Вашего SHACMAN с новейшей КПП JSD не фиксируются высокие передачи

    Проблема состоит в том,что моторы WP 10.336 E53 потребовали новый кронштейн (до сих пор он имел № SZ924000973) крепления рычага переключения скоростей DZ93259240066. При этом случилось так, что вилка крепления тяги SZ924000825 (от рычага к кулисе) ограничивает ход рычага, так что указанные скорости оказываются недовключенными.

    Требуется увеличить ход рычага и соответственно — тяги. Для начала — отсоедините тягу от сошки кулисы

    и проверьте, что кулиса 12JS160T-1703015 сама по себе исправна и что скорости нормально включаются и фиксируются. Вилку крепления тяги к рычагу переключения передач (см. фотографию № 1) имеет смысл подработать болгаркой, чтобы обеспечить рычагу дополнительный ход. Одновременно сошку F96035 можно сделать более вертикальной, удлинив наконечник тяги.

    И последнее — поскольку в последнее время имел необходимость ощупать руками некоторое количество КПП 12JSD, со всей определенностью могу утверждать, что пружинки кулисы (комплект состоит из F96084 — 1 шт. и F96085 — 3 шт.), фиксирующие включение скоростей, у китайских товарищей недопустимо слабы. По всей видимости, недостаточно строг входной контроль качества.

    WP. Сборка моторов WD10 и WD12

    Материал ниже может создать ложное впечатление о том, что собрать мотор — легко и просто, нужно только внимательно просмотреть серию картинок. Это неверно, мотористы были и остаются в автосервисах кастой избранных.

    Историки рассказывают, что в Древнем Египте войти в касту жрецов мог каждый — нужно только было пройти испытание. Претендента запирали с кувшином воды и … математической задачей. Если задачка получала решение и найденный ответ был правильным — пожалуйста, отправляйтесь в душ и одевайте хитон жреца. Если ответ был неправильным — несчастного отправляли на съедение нильским крокодилам. Дополнительная попытка — не предусматривалась.

    С моторами — аналогично. Хозяин неправильно собранного мотора не успокоится, пока не отрежет пальцы горе-мастеру. Шутка.

    FAW CA6DM2. Регулируем клапана

    Не пытайтесь сделать ЭТО самостоятельно: DM2 — весьма необычный мотор, см. документацию.

    Привожу регулировочные размеры: впускные клапана — 0.3мм, выпускные — 3.1мм (здесь нет опечатки!). Клапан моторного тормоза — 2.2мм.

    Еще есть вопросы?

    На фотографиях ниже:

    • поднимаем пружину, чтобы вставить регулировочный щуп (фотография № 1);
    • выставляем зазор моторного тормоза (№ 2 и № 3).

    Как я люблю такие прибамбасы

    Согласитесь: сделано аккуратно.

    WP 10.336 E53 (Евро5). Что делать?

    Вы еще не разбирали мотор WP 10.336 Е53? Тогда впереди Вас ждет много всего интересного: 4‑клапанные головки блока, форсунки — WP 612630090055 / Bosch 0445120391 с коннекторами (в обиходе — морковки) 612630090013, поршни, шатуны — все новое. Ничего от традиционного WP 10 не подходит.

    Новый мотор появился неожиданно и неуместно, потому что действовавшие до конца прошлого года разрешительные документы Евро5 предусматривали использование мотора WP 10.336E50, вполне себе классической компоновки — от аналогичного мотора Е40 (Евро4) отличается управляющей программой ECU. Неуместность мероприятия состоит в том, что уже представлен новейший мотор WP 10H, так что обновление Е53 — не более чем промежуточное.

    Единственное объяснение, которое приходит на ум — WP решили нанести удар по серым производителям запасных частей и именно с этой целью — некоторым образом модернизировали мотор Е40. Но в таком случае SHACMAN должны были грудью встать на защиту классической конструкции, потому что нарушается серьезное конкурентное преимущество марки — применяемость комплектующих прежних моделей на новых моторах. Существует мнение, что Великая и Могучая Корпорация SINOTRUK именно таким образом уступила лидерство на нашем рынке — потому что безостановочно меняла моторы, КПП и кабины своих автомобилей.

    Русские ценят постоянство. И такой подход — практичен. В настоящий момент в России эксплуатируется несколько СОТЕН ТЫСЯЧ моторов WP классических конфигураций, если включить в рассмотрение моторы самоходных машин, автобусов, электрогенераторов и корабельных силовых установок. И этот технологический навес определяет качество технического обслуживания, глубокое обеспечение запасными частями и их адекватную стоимость. Намеченная стратегия до конца года не позволит SHACMAN поставить в РФ более 500 моторов WP 10.336 E53, чтобы сделать их техническое сопровождение экономически состоятельным — стоимость запасных частей нужно будет существенно приподнять. В Селятино — эти всегда все знают наперед и уже успели приготовиться, 903-729-6054, sto@sat93.ru — традиционные цены сразу умножили на два. М.б., у оптовых поставщиков комплектующие дешевле ? Оптовые поставщики не занимаются единичными комплектами деталей. Чтобы составить личное впечатление по вопросу — попробуйте самостоятельно купить форсунку, номера выше мне подсказали опять-таки в Спецавтотехнике-Селятино.

    Рассказы китайских специалистов о том, что мотор Е53 позволит экономить до 2л топлива на 100 километров пути, имеют назначение — замаскировать случившуюся маркетинговую ошибку, масштаб которой мы сможем оценить уже в конце года.

    Фотгалерея SHACMAN. Подножка

    Мне решительно симпатично решение ниже

    Кусок пожарного шланга на фотографии ниже аналогичным образом оценить не могу

    Фотогалерея SHACMAN. Самодельная выхлопная труба

    FAW 5мм

    Продолжаем знакомиться с новым и шикарным шасси FAW CA3310 (мод. P66K24T4E4, рекламный ролик здесь). В отличие от всех нам понятных SHACMAN, генеалогия которых восходит к MAN F2000, тяжелые грузовики FAW имеют более сложное происхождение и время от времени демонстрируют что-то забавное в своей конструкции. В прошлый раз таким невероятным обстоятельством была ширина рамы = 860мм.

    Очередное открытие состоит в том, что управление основными узлами и агрегатами FAW (переключение КПП, КОМа, блокировок мостов и т.п.) осуществляется пневматическими трубками некоторого стандарта 5/3 (5мм — внешний диаметр, 3мм — внутренний).

    Столкнувшись с необходимостью внедриться в такую систему — не пытайтесь отыскать компоненты 5мм, в нашей стране такие не используются. Сомневаюсь, что сможете найти даже кусок пневмотрубки 5мм. Так что без долгих раздумий — врезайтесь в пневматическую часть традиционного диаметра 12мм, например — тройником Camozzi 9540 12‑12‑6

    По просьбе официального представителя SHAANXI Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd тов. Тянь Цичана материалу присвоен статус "ограниченного распространения". Доступ к материалу предоставляется на основании обращения к руководителю Представительства SHAANXI Automobile Group Co., Ltd тов. Федотову В.В.

    Что делать? Если мотор WP10 время от времени выгоняет масло через воздушную трубку сепаратора

    Прежде всего, следует провести стандартные проверки и регулировку клапанов. В первую очередь — впускных. Замечу, что процедура регулировки клапанов на двигателях WP должна осуществляться через каждые 40 000 км пробега (владельцы моторов CUMMINS ISMe делают это в 5 раз реже — через каждые 200 000 км). Но вполне может быть так, что причина явления не в техническом состоянии автомобиля. Дело в том, что причиной самопроизвольных выбросов моторного масла могут быть продолжительные периоды работы двигателя на сверхвысоких оборотах. Например, при движении на высокой скорости или выезде из карьера в условиях перегруза.

    Важно не забывать, что Инструкция по эксплуатации моторов WP10 E40 (страница 7, 4-ый раздел пункта 2.6) предусматривает длительную работу на оборотах, не превышающих номинальное значение 1 900 об/мин, и допускает возможность временного (до 20 мин) превышения указанного значения не более, чем на 5% (то есть до 2 000 об/мин). На практике анализ данных из памяти блоков управления моторами нередко свиедетельствует о продолжительной работе двигателя с частотой 2 500 об/мин. Возвращаясь к вопросу обработки седел клапанов, их притирке и т.п. — рекомендую выполнять такие работы специнструментом WP-S09:

    После обработки седла клапан следует притереть с помощью резиновой насадки из набора. Привод инструмента — пневматический, скорость вращения регулируется. По завершении притирки используйте керосин для проверки качества притирки. Здесь можно скачать весь каталог специнструмента WP.

    Cепаратор мотора WP10 представляет собой запаянную коробочку, расположенную на его передней панели:

    Интереснее складывается ситуации с сепаратором двигателя WP12: он — уже разборный. Если открутить круглую крышку, то можно извлечь сменный фильтрующий элемент. Ни один технический документ по моторам WP12 даже не упоминает о нём. Тем не менее, контролировать его состояние нужно и, понимаю, заменять через каждые 3-4 смены масла в моторе.

    Тем, кто всё же решил начать с регулировки клапанов рекомендую ознакомится с материалом, размещённым чуть вышее.

    Что делать? Если не устраивает объём топливного бака самосвала SHACMAN

    Штатный топливный бак самосвала SHACMAN имеет объем 380 литров. Красивый алюминиевый бак самосвала FOTON — всего 300 литров (пожалуйста, не верьте цифре 350 из рекламных проспектов!). Обеспечение бесперебойной работы автомобиля в течение нормальной 12-часовой смены требует 450-литрового бака в случае самосвала 6х4 и 600-литрового — в случае 8х4. Баки для замены имеет смысл использовать стандартные — от КАМАЗа (например, такие). При покупке бака не забудьте про его крепления и, может быть, про отдельные заборники для внешних отопителей. При установке бака придется несколько переустроить крепление установленного на раме оборудования (запасное колесо, кассета воздушных рессиверов, бак AdBlue, аккумуляторный ящик, инструментальный ящик и др.) — так что выполнение работ имеет смысл поручить профессионалам.

    Не пытайтесь подключить к действующей в китайских самосвалах сигнальной системе OBD архаичные датчики уровня топлива из отечественных баков. Дело в том, что сигнал стандартного "суставного" датчика уровня топлива КАМАЗ поступает непосредственно на аналоговый прибор панели управления автомобилем. Соответственно, сопротивление датчика должно быть минимальным, чтобы проходящий ток мог бы управлять прибором. В китайских самовалах сигналы датчика попадают в центральный контроллер — ECU, и только потом на приборную доску, насыщенную светодиодными индикаторами. Здесь большой ток не нужен. Поэтому будет правильно выкрутить из топливозаборника исходного бака трубочку с магнитным датчиком уровня топлива и вкрутить её в заборник КАМАЗ, может быть через футорку. Таким образом обеспечивается необходимый уровень сигналов. Некоторое несоответствие, связанное с тем , что приборы будут показывать "пустой бак" задолго до его полного опустошения, существенным не является.

    Что делать? Если на самосвале SHACMAN вышел из строя насос подъёма кузова

    Его нужно заменить на аналогичный. При этом имеет смысл руководствоваться действующим стандартом SHACMAN.

    Приведённая конструкция состоит из следующих компонентов:

    • КОМ (QH50 различных модификаций);
    • проставка QH50 4211206 12 (кодовое навание — "юбочка"), внутри которой посредством муфты соединяются вал КОМа и вал насоса;
    • шестеренчатый насос стандарта ISO 4H (вал — 8 шлицев и квадратный фланец с монтажными отверстиями по углам, расстояние между центрами отверстий 80мм).

    Зоопарк конструкций с карданным приводом и насосами-мастодонтами с приводным валом типа UNI (6 шлицев):

    ушёл в прошлое. При этом рабочий объем насоса должен быть не менее 80 см 3 для трёхосного самосвала и 100 см 3 для четырёхосного. Отмечу особо самосвалы FOTON. Все они оснащены единообразными насосами с рабочим объемом 100 см 3 . Не пытайтесь пристроить в конструкцию насос от КАМАЗ-6520 (здесь так же действует стандарт ISO 4H). Эти дохлики (рабочий объём 60 см 3 ) пригодны для обслуживания разве что цилиндров-соломинок, которыми оснащаются маломерные кузова КАМАЗов. Не пытайтесь изготовить "юбочку" самостоятельно — она не так проста, как это может показаться:

    Один из фланцев "юбочки" оснащён специальным буртиком, а другой — проточкой под аналогичный буртик встречного фланца, так что весовые нагрузки перераспределяются с крепежных болтов на конструкцию в целом. Внутри "юбочки" находится сальник 40х65х10 под внешний диаметр муфты, соединяющий валы КОМа и насоса:

    Что делать? Если на SHACMAN рвутся сильфоны выхлопной магистрали

    Менять в установленном порядке. Сильфоны для WP10.336 E40 конструкцией (в т.ч. и диаметром) отличаются от своих аналогов Евро3, поэтому привожу его точный артикул: DZ95259540008. Но проблема здесь всё-таки есть. Причиной быстрого выхода сильфонов из строя на моторах WP Евро4 обычно является несоосность фланцев выхлопной магистрали со стороны турбокомпрессора, точнее горного тормоза (вход в сильфон), и со стороны глушителя-конвертора (выход из сильфона):

    Дело в том, что на выходе из сильфона выхлопная труба становится нержавеющей (таковы условия реализации технологии SCR). И вот с геометрией этой трубы (креплением трубы к раме автомобиля через специальный кронштейн) у китайским товарищей что-то не совсем получается. Результат понятен. Методика лечения ситуации тоже понятна: отрезать и заново приварить фланец (потребуется сварка в аргоне) или поработать с кронштейном крепления трубы.

    Сильфон для мотора WP12 E40 (артикул DZ95259540322) имеет более сложную конструкцию — входной фланец крепится к выпускной магистрали не хомутом, а шестью болтами (деталь можно увеличить):

    Соответственно, в комплект поставки сильфона входит одна паронитовая прокладка для фланца "под хомут" и одна фигурная металлическая:

    Что делать? Если у нового самосвала SHACMAN перестали включаться начальные передачи нижнего и верхнего ряда.

    По просьбе официального представителя SHAANXI Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd тов. Тянь Цичана материалу присвоен статус "ограниченного распространения". Доступ к материалу предоставляется на основании обращения к руководителю Представительства SHAANXI Automobile Group Co., Ltd тов. Федотову В.В.

    Что делать? Если нужно заменить сальник коленчатого вала в двигателе WP12

    Речь пойдёт о заднем сальнике № 612630030009. В случае 12-литрового мотора WP он представляет собой достаточно деликатную конструкцию: внутренняя его часть, закрепляемая на коленчатом валу, вращается внутри внешней обоймы, которая запрессовывается в корпус двигателя. Такая конструкция называется торцевым уплотнением. Специалисты Конструкторского Бюро СПЕЦАВТОТЕХНИКА (деревня Селятино, Московской области) столкнулись с ситуацией по возврату отремонтированных моторов. Состав дефекта: течь моторного масла через уплотнение. Дефект не проявляется при тестовых/обкаточных испытаниях, так как требует уже взрослых нагрузок на двигатель. Ведущие мотористы КБ СПЕЦАВТОТЕХНИКА — Артем Сиренко и Сергей Тезин — известные специалисты, коллекция действующих аттестаций каждого начинается со скромных ЯМЗов и КАМАЗ-Дизель и заканчивается разнообразными моделями CUMMINS, были вынуждены рассмотреть ситуацию всерьёз. Были отработаны три возможные причины дефекта:

    • сбой в технологии проведения работ;
    • проблемы со специнструментом;
    • некондиционные запасные части.

    При поддержке специалистов WP были сняты первые два обстоятельства и получены уплотнения напрямую из отдела комплектации Завода — нулевой результат. Тогда вместо указанного уплотнения был использован самый обычный сальник IVECO 99471245 (номер аналогичного сальника DEUTZ 0415 0783). Что и Вам рекомендуем делать в подобной ситуации. Цена указанного сальника в рознице не должна превышать 100$.

    Что делать? Если нужно подкрасить самосвал SHACMAN (фирменный желтый цвет своими силами)

    Случается так, что бывает нужно подкрасить самосвал SHACMAN. Заверяю Вас, что для получения знаменитого желто-песочного цвета не требуется дорогостоящий подбор краски или доставка ее с АвтоЗавода Shaanxi. Например, ситуации вполне адекватно соответствует автоэмаль воздушной сушки МЛ-ВК апельсин ИЖ-28, производства ЗАО Волжские краски (150044 Ярославль, ул. Полушкина Роща 16). Телефон представительства в Москве 495-589-3427 или 495-971-2731.

    Качество, прежде всего долговечность, лакокрасочного покрытия определяется качеством грунтовки. В случае металлических поверхностей краски серии МЛ рекомендуется наносить на грунтовку с алкидной основой, например, ГФ-021. Для окраски автомобильных деталей имеет смысл использовать что-нибудь более качественное, например, экономный грунт KU-2001 или шикарный BODY 992. Грунтовки по пластику имеют акриловую основу: экономный вариант — грунтовка KU-6000 или более продвинутый — грунты серия NOVOL Plus.

    Shaanxi truck PDF Service Manuals

    Shaanxi — Instruction manual for dump trucks.pdf

    Shaanxi D`Long F2000 PDF service manual.rar

    Shaanxi Engine service manual pdf.rar

    Shaanxi truck PDF Service Manual.rar

    Shaanxi WP-10 diesel engine PDF service manuals.pdf

    Shaanxi WP-10 engine operator’s manual.pdf

    Shaanxi WP12NG engine PDF service manual.pdf

    Catalog of spare parts for trucks Shaanxi

    Shaanxi truck wiring diagram

    Shaanxi Electronic Control unit PDF wiring diagrams pinecu.pdf

    Shaanxi Electronic Control unit PDF wiring diagrams.pdf

    Shaanxi SX3255DR Schematic wiring diagram of the truck.pdf

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 1.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 10.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 11.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 2.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 3.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 4.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 5.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 6.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 7.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 8.jpg

    SHAANXI SX3255DR with F3000 cabin Wiring diagram 9.jpg

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector