Внедорожные колеса для нивы

0 Автомобили

Время на чтение: 8 минут

Автомобиль ВАЗ-2121, он же знаменитая «Нива», по праву считается одним из самых популярных и востребованных внедорожников отечественного производства. Он ценится за свою неприхотливость, удобство, простоту в эксплуатации и проходимость. Многие владельцы «Нивы» устанавливают на свои колеса так называемую грязевую резину, о которой и будет рассказано в данной статье.

Грязевая резина на «Ниву»

Грязевая резина является всесезонными шинами для внедорожников, в данном случае для «Нивы». Эти шины предназначены для использования на мощных и проходимых автомобилях, каким ВАЗ-2121 и является, в самых экстремальных условиях: при полном бездорожье, на грунтовых, проселочных, лесных дорогах, в условиях дикой природы.

Грязевые колеса на «Ниву»

На «Ниву» устанавливается классическая грязевая резина, отличающаяся довольно крупным рисунком протектора, мощными боковыми грунтозацепами. Она является достаточно мягкой, что и необходимо для сцепления с поверхностями в условиях бездорожья. Она используется автомобилистами в тех случаях, когда около 80 процентов своего пути они ездят по грязи, грунтовым дорогам и всего лишь около 20 процентов – по трассам и городским дорогам. При использовании этих шин на асфальте они крайне быстро стираются. На асфальте практически все модели грязевых автошин отличаются повышенной шумностью.

Преимущества и типы грязевых шин на «Ниву»

Грязевые шины на «Ниву» бывают следующих вариантов:

  • A/T шины — это универсальная резина, предназначенная для передвижения как по асфальтовым покрытиям, так и различным вариантам легкого бездорожья. Шины этого типа имеют умеренно агрессивный рисунок протектора и защищенные боковины. Покрышки подходят для асфальта, для грунтовых дорог, для песка, камня, снега. В глубокой колее и в глине вязнут. Это идеальный вариант для водителей, которые большую часть ездят по городским дорогам и изредка выезжают на легкое бездорожье.
  • M/T шины — более классический вариант грязевых шин. Они имеют протектор тракторного типа и довольно мощные боковые грунтозацепы. Эти шины намного труднее забиваются грязью, чем обычные, имеют свойство самоочищаться при движении. Отличаются намного большей твердостью, нежели шины типа All Terrain, плохо показывают себя на асфальте и трассе (быстро стираются), а также на льду. Эти шины прекрасно подходят для езды по бездорожью, грязи, разбитым дорогам, сплошному снегу.
  • Экстремальные шины. Сюда можно отнести покрышки для тракторов, спецтехники. Они имеют диагональную конструкцию корда, рисунок протектора у них довольно сильно разряжен и довольно крупный. Покрышки имеют центральную дорожку. Размерный ряд подавляющего большинства данных моделей автопокрышек начинается с 29-31 дюймов. Некоторые владельцы «Нивы» ставят себе покрышки размером до 31 дюйма, меняя перед этим ряд конструкций автомобиля, например, подпиливают колесные арки. Эти шины помимо грязи еще хорошо работают на и камнях, на глине, с ними также возможно перемещаться на асфальте.

Наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью на «Ниве»

Наиболее эффективными вариантами внедорожных колес на «Ниву» являются следующие модели:

  • Я-569 Medved является моделью бюджетного класса российского производства, цена данных шин начинается от 3700 руб*. Для установки не требуется подгон арок под размеры автопокрышки. Данная резина вполне подходит для зимних условий: она довольно мягкая на морозе и отлично ведет себя на снегу. Авторезина данной модели довольно плохо проходит лед и летний асфальт, показывая плохую управляемость. Выпускается в единственном типоразмере 235/75 R15;
  • Cordiant off Road также являются M/T шинами отечественного производства. Ее возможно использовать и на асфальте, и на бездорожье. Стоимость за единицу от 4000 руб*. Асфальт данные шины переносят хорошо. Выпускаются в типоразмере 225/75 с размерностью R16-R15;
  • Hankook Dynapro MT RT03 M/T шины, выпускаемые в типоразмере 235/75 R15, стоимость начинается от 4500 руб*. Для установки на «Ниву» применяется мини-лифт в 5 см. На асфальте авторезина данной модели показывает высокую износоустойчивость, прекрасно очищается на бездорожье. Шины снабжены отверстиями для самостоятельной ошиповки, отличаются большой мягкостью;
  • Kumho Road Venture mt kl71 – M/T шины корейского производства, отличающиеся довольно сильной агрессивностью рисунка протектора. Выпускаются в размере 235/75 R15 (28.9 дюймов). Стоимость начинается от 5800 руб*. Отличаются хорошей самоочищаемостью даже в глине, протектор довольно крупный с большими расстояниями между шашками. Резина довольно мягкая, хорошо цепляется за грунт боковинами, присутствуют боковые грунтозацепы. На асфальте довольно быстро стирается;
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 считается одним из самых удачных выборов грязевой авторезины. Для «Нивы» подойдет типоразмер 215/75 R15 (стоимость от 5200 руб*). Шины не стираются на асфальте и являются довольно прочными, хорошо самоочищаются;
  • Federal Couragia m/t является одним из эталонов грязевой M/T резины, протектор ее максимально близок к экстремальному. Эта резина имеет боковые грунтозацепы и довольно крупные самоочищающиеся шашки протектора. Отличается большой мягкостью, очень хорошо плющится на жидкой грязи. Для «Нивы» устанавливается типоразмер 205/80/R16 (28,9 дюймов), стоимость его начинается от 4200 руб*. Вариант менее частый, чем другие покрышки с традиционным для «Нивы» 15 размером, но приветствуется среди сторонников установки грязевых шин на «Ниву 4х4» размера R16;
  • Simex Extreme/Jungle Trekker является экстремальным типом внедорожной резины, который устанавливают на «Ниву», предварительно выполнив лифт и резку арок, замену пар и другие доработки автомобиля. Устанавливается в типоразмере 320 х 95 R15, стоимость за единицу начинается от 12000 руб*. Модель является профессиональной, отлично проходит по глине, протектор отличается высокой степенью самоочистки. Протектор имеет направленный рисунок внедорожного типа. Является одним из самых оптимальных вариантов грязевой резины на «Ниву» 4х4;
  • Forward Safari 500 является отечественной моделью экстремальной резины для установки на «Ниву», требующей значительного лифта. На ВАЗ-2121 устанавливается в типоразмере 235/75 R15, стоимость которого начинается от 4900 руб* за единицу. Установка данного размера требует наличия проставок. Резина отличается жесткостью, довольно тяжелая, отлично самоочищается.

Forward Safari 500

Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «Нива» 21213

Для автомобиля ВАЗ-2121 нештатным размером резины являются автошины на диски 15 размера, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. При переходе на эти размеры выбор становится более обширным, увеличивается ширина и высота профиля, повышается проходимость и сцепление с дорожным полотном.

Автовладельцы, ставящие на «Ниву» внедорожные шины данного размера, рекомендуют следующие модели:

Goodyear Wrangler A/T Adventure

  • Goodyear Wrangler A/T Adventure отлично подходит для бездорожья, имеет крупные блоки протектора и глубокие дренажные каналы, обеспечивающие довольно быстрое и эффективное самоочищение. Шины имеют усиленный каркас, а мощные боковины сильно повышают стойкость к деформациям. Резина имеет специальный состав из кремния и полимеров, благодаря которому снижается уровень шума и вибраций во время движения, а также продлевается срок эксплуатации. Цена составляет около 7000 руб.* за единицу;
  • ЯШЗ Я-569 также являются внедорожными шинами 15 размера, устанавливаемыми на «Ниву». Имеют особый рисунок протектора с характерными острыми краями, позволяющими протектору разрезать собой слой грязи и обеспечивать тем самым выдающиеся показатели проходимости. Между блоками протектора имеются большие каналы, которые позволяют шине быстро самоочищаться. У покрышек усиленный каркас и боковины, благодаря которым обеспечивается стойкость к деформациям и дополнительная устойчивость. Цена за единицу составляет от 7000 руб. Является одним из наиболее проходимых вариантов резины для бездорожья на «Ниву».

ЯШЗ Я-569

Какие шины лучше поставить на «Ниву 2121» — МТ или АТ?

Выбор типа внедорожных шин на «Ниву» M/T или A/T напрямую зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить владельцу автомобиля чаще.

A/T хороши для условий сельской местности, периодических поездок по бездорожью. В условиях вязкой глины, болота эти шины могут просто завязнуть. На каждую модель есть свои рекомендации по соотношению асфальта и бездорожья — 50/50, 60/40, 40/60 и т. д.

A/T шины

M/T подходят больше для условий грунтовых дорог и бездорожья. Они отличаются высокой шумностью на асфальтовых дорогах, тормозной путь на асфальте длинный, сравнительно худшая управляемость при движении только по асфальтовым дорожным покрытиям, крайне быстро стираются и изнашиваются. Данные шины показывают в грязи прекрасные ходовые качества.

В чем заключается разница

Помимо разницы в назначении дорог, управляемости в тех или иных условиях, шины отличаются рисунком протектора. A/T имеют протекторный рисунок средней агрессивности. M/T же имеют более мощный и агрессивный рисунок протектора, что и обеспечивает им большую проходимость по грязи.

Грязевые шины являются незаменимым вариантом для тех владельцев автомобиля «Нива», которым приходится передвигаться при условиях отсутствия дорог, по сельским, проселочным, грунтовым дорогам, лесным просекам. Эти шины незаменимы для туристов, охотников, рыболовов и путешественников. Они являются прекрасным выходом из ситуации там, где обычные колеса оказываются бессильны.

*Цены актуальны на февраль 2019 года

  • 30 Января, 2019
  • Автомобили
  • Виктория Славий

В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Это удобно и модно!

Несмотря на огромный ассортимент среди внедорожников (как зарубежных, так и российских), наши пользуются широкой популярностью, особенно это касается брендов "Нива" и УАЗ. Этому есть простые объяснения:

  • Доступная цена. Новый отечественный внедорожник часто стоит столько же, сколько б/у иномарка.
  • Нет проблем с техобслуживанием.
  • Всегда можно найти запчасти. В отличие от иномарок на наши внедорожники запчасти есть всегда (как новые, так и б/у).
  • Они во многом не уступают зарубежным внедорожникам, а иногда даже превосходят их, ведь российские внедорожники производят специально для езды по непроходимым дорогам.

Самым популярным на сегодняшний день отечественным внедорожником является ВАЗ-2121 «Нива». Он отличается от своих предшественников хорошим сочетанием цены/качества, а также отличными показателями проходимости на бездорожье. Чтобы автомобиль прекрасно себя вел в труднопроходимых условиях, простая всесезонная резина не подойдет. Именно поэтому перед владельцем встает вопрос, какие внедорожные колеса на "Ниву-2121" лучше выбрать.

С чего начать при выборе резины?

Всесезонная резина, установленная на заводе, 185/72 R16 — это вполне бюджетная, бескомпромиссная резина, так как на ней можно ездить и по городу, и по сельской местности в любое время года.

Но многим поклонникам и автолюбителям ВАЗ-2121 при выборе внедорожных колес на «Ниву» приходится заменять заводскую резину на новую, выбирая ее лично под себя. Они обращают внимание на следующие моменты:

  • где и как владелец «Нивы» будет ездить, то есть по дорожному полотну или по бездорожью;
  • готов ли водитель на некоторые переделки в автомобиле, чтобы установить ту или иную резину (иногда приходится увеличивать колесные арки, выгибать бортики наружу или поднимать кузов над рамой);
  • все зависит от бюджета и суммы, которую готов потратить автовладелец (от 3 до 12 тыс. рублей);
  • основательно подойти к выбору производителя резины.

И, конечно же, следует знать про маркировку шин. Все в курсе, что при маркировке используют три параметра, например: 185/70 R16. 185 — это ширина резины, 70 — высота, а R16 — диаметр диска в дюймах. Ну и конечно следующие показатели: MS — всесезонная, AT — универсальная, MT — грязевая. Рассмотрим вопрос подробнее.

Стоит ли модифицировать свой автомобиль?

При выборе резины, как уже говорилось ранее, перед владельцами встает вопрос об усовершенствование своего авто. Это зависит от выбора резины.

Среди тех шин, которые предлагает рынок, большое количество имеет стандартный диск, и поэтому установить их можно без дополнительных изменений. Здесь самое главное – понимать, нужно будет прибегнуть к лифтовке или нет.

Большинство автолюбителей скажет, что не стоит добавлять себе лишних проблем и проще поставить стандартные внедорожные колеса на "Ниву" (205/70 R15 или 205/75 R15). Благодаря тому, что авто имеет значительную ширину и высоту арки, они запросто установятся на ваш автомобиль.

Другие варианты увеличения профиля шин приведут к тому, что вам придется прибегнуть к лифтовке. Данные изменения вы можете сделать как самостоятельно, так и обратиться к специалистам. Благодаря высокому клиренсу услуга возможна, и владельцы ВАЗ-2121 могут поставить на свой автомобиль действительно более серьезную резину (235/70 R16, 235/75 R16 или 240/80 R16).

Что выбрать: MT или AT

Давайте разберемся в данной маркировке шин для ВАЗ 2121. Итак:

  • АТ — универсальная резина. Прекрасно подходит для езды на асфальте и меньше — по бездорожью.
  • МТ — грязевая резина. Идеально подходит для русских непроходимых дорог.

Выбор сводится к тому, где вы предпочитаете ездить. Нормальная резина на внедорожных колесах на "Ниве" прекрасна для бездорожья, но на ней не разгонишься по асфальту: у нее плохой тормозной путь, она неуверенно ведет себя на поворотах, очень быстро стирается на грубом покрытии. На бездорожье она ведет себя намного увереннее, позволяет водителю преодолевать даже самые непроходимые препятствия. Этого нельзя достичь на обычных колесах с АТ резиной.

Выбираем резину для бездорожья

У данных шин на протекторе имеется крупный рисунок. Резина довольно мягкая и, имея по бокам грунтозацепы, довольно смело и уверенно ведет себя на бездорожье.

Стоит учесть, что больше всего она подходит для езды по грязи. Лучше по-минимуму использовать ее на асфальтной дороге, иначе она очень быстро придет в негодность. Какая грязевая резина на "Ниву" лучше? Рассмотрим самые популярные на сегодняшний день модели и попробуем разобраться в этом вопросе.

Модель Я-569 Medved

Данный вид резины относится к бюджетному классу. Производится в России. Начальная цена — от 3700 рублей. При установке не возникнет дополнительных проблем. Не смотря на то, что это отечественная модель, она не уступает по своим качествам зарубежным аналогам. Можно использовать зимой, на морозе очень мягкая. Однако будьте осторожны на льду: здесь она ведет себя неуверенно. Размер всего один, 235/75 R15.

Шины Cordiant off Road

Довольно неплохой вариант грязевой резины для "Нивы". Возможно ее использовать как на бездорожье, так и на автомагистрали. Данный вид резины является аналогом "Гудричей" всего лишь за четыре тысячи рублей. При покупке этой модели учтите, что вашу ниву придется слегка "лифтануть" — и тогда вы сможете одеть на нее более крупного диаметра колеса (225/75 R16).

Резина Hankook Dynapro MT RT03

Это другой неплохой вариант грязевой резины на "Ниву" 2121. Она пользуется уважением и доверием среди автолюбителей. Резина 235/75 R15 обойдется вам в четыре с половиной тысячи рублей. Здесь также необходим лифтинг, пусть и небольшой (около пяти сантиметров). Данный комплект резины более устойчив к износу на асфальтированной дороге. Есть небольшие недочеты на глинистой почве, но это ерунда. Неплохой конкурент гудричу, но намного дешевле.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Самая лучшая грязевая резина для "Нивы". Пусть и заплатить за нее придется намного больше относительно конкурентов, но поверьте, она этого стоит. Вы можете выбрать любой размер, какой захотите (от 215/75 R15). Резина будет стоить пять с лишним тысяч рублей до лифтинговых ТС (240/80 R15). Стоимость всего комплекта обойдется вам в семь тысяч рублей.

Резина универсальна, довольно прочна. Она удовлетворит как настоящего профи, так и начинающего любителя езды по бездорожью. Поэтому, если вы не привыкли экономить на своей любимице, то это – превосходный вариант.

Резина для экстремальной езды

Какой фанатик "Нивы" не любит экстремальной езды? Рассмотренные виды резины больше подходят для внушительных внедорожников, так как стартовый размер — 29 дюймов. На них довольно крупный рисунок, очень мощные грунтозацепы, чтобы можно было с легкостью выбраться из колеи. Из-за того, что колеса мягкие, они совершенно не подходят для езды по асфальтированной дороге. Наиболее популярные модели:

  • Simex Extreme;
  • Forward Safari 500;
  • Silversone MT — 117 XTREME.

Таким образом, ознакомившись с обзором наиболее популярных моделей резины на внедорожные колеса на "Ниву", вы можете решить, какие именно подойдут для вашей любимицы и стиля езды, к которому вы привыкли. При этом опытные водители не рекомендуют покупать колеса у непроверенных поставщиков, которые, как правило, привлекают своих жертв выгодной стоимостью продукта. Лучше всего этот вид товара брать в специализированных магазинах, где не только предоставят необходимую документацию, но и дадут гарантию на покупку.

Вступление

Нивы грязи не боятся. Популярный отечественный внедорожник, более известный сегодня как Lada 4×4, действительно, по своей проходимости по бездорожью может уступить пальму первенства разве что танку, с определенными допущениями, конечно же. Грязевая резина на Ниву существенно поднимает проходимость автомобиля по болотистой, глиняной и даже каменистой местности, чего не скажешь про стандартный ВАЗовский комплект всесезонных шин. Подойдя к вопросу выбора резины ответственно, можно превратить Ниву в настоящего грязевого монстра, способного дать серьезную фору целому ряду более дорогостоящих импортных аналогов авто.

Выбор резины: с чего начать?

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

  • в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
  • насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
  • исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс. рублей);
  • основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).

Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.

Шины под лифтовку и без

Краеугольным камнем преткновения в вопросе подбора резины является необходимость дополнительных модификаций. Существует целый ряд предложений, которые отлично устанавливаются на стандартный автомобильный диск ВАЗ 21214 и не требуют расширения колесных арок и т.п. работы. Важно понимать, какая резина требует обязательной лифтовки, а какая станет как родная на вашу Ниву без особых проблем.

Если вы из тех нивоводов, кому не нужна лишняя головная боль, то практически штатный вариант резины типа 205/70 R15 или 205/75 R15 — это именно ваш выбор. Имея большую ширину и высоту профиля, они абсолютно безболезненно заменяют собой стандартные колеса, серьезно добавляя проходимости и эстетической мощи вашему железному коню. Если подбирать резину под штатные колесные диски, то отлично подойдет вариант 215/65 R16, дальнейшее увеличение профиля шины, даже путем уменьшения радиального диаметра, непременно приведет к затиранию резины при глубоких поворотах о протекторы колесных арок (речь идет о 215/75 R15 и выше, такие колеса без доработок уже лучше не ставить).

Некоторые варианты резины можно установить только расширив арки

Несколько расширяет ассортимент выбора, а также существенно увеличивает проходимость вашего автомобиля, лифтовка. Спартанский набор, позволяющий поднять высоту подвески, стоит порядка 4 тыс. рублей и легко монтируется своими руками прямо в гараже благодаря подробной инструкции. Увеличивается клиренс ВАЗ 2121 и становится возможным поставить действительно серьезную внедорожную резину (235/70 R16, 235/75 R15 или 240/80 R15).

Выбираем между MT и AT

Пару слов стоит также сказать про правильную маркировку резины для ВАЗ 21214. Изначально она идет нескольких типов:

  • универсальная, AT (от английского слова All Terrain — Любая Местность), хорошо подходит для случаев, когда водитель рассекает больше по асфальтированной дороге и в меньшей степени по бездорожью;
  • грязевая, MT (от английского слова Mud Terrain — Грязевая Местность), это уже тяжелое русское бездорожье, болота, песчаное покрытие и прочее.

Проблема выбора заключается в том, что нормальная резина для бездорожья на ВАЗ 2121 хороша только на бездорожье. На ней не особо разгонишься на асфальтированной дороге, она крайне быстро и неэкономично расходуется на жестком асфальте, имеет увеличенный тормозной путь, плохо показывает себя на поворотах и в управлении. Но все это касается только городских дорог и трассы, на грязевой и болотистой местности MT резина просто расцветает, позволяя уверенно штурмовать даже самые нереальные для обычных AT колес препятствия.

Основные отличия грязевой резины на ВАЗ 2121:

Спасибо за подписку!

  • повышенная проходимость авто по бездорожью;
  • особый рисунок протектора, напоминающий больше тракторный, особая окантовка резины;
  • специальный каучуковый состав, обеспечивающий повышенную мягкость (грязевые шины ВАЗ 21214 также могут эксплуатироваться с пониженным давлением, легко переносят наезды на камни, буксировку по глине, песку, грязи и прочему);
  • самоочищающаяся система защиты от загрязнения;
  • повышенный расход топлива.

В самом классе резины Mud Terrain для ВАЗ 21214 (Lada 4×4) имеются целый ряд специальных предложений. Например, грязевые шины для Нивы с припиской Lite — самые простые, легче всего переносят вынужденную езду по асфальту, но имеют не достаточно глубокий и сложный рисунок протектора. Classic — для любителей рационального выбора и целая кипа специализированной резины: Экстрим — максимально глубокий протектор с крупными и разряженным узором; Особой формы рисунка, а также Модерн — хорошо зарекомендовавший себя в управлении на асфальтированной дороге.

Парочка достойных кандидатов

Как же под конец обойтись без нескольких конкретных примеров. Тем более, что опыт отечественных нивоводов, да и не только их (клуб фанатов ВАЗ 2121 есть даже в Японии) весьма богатый и людям совсем не лень поделиться с товарищем парочкой полезный советов по приобретению. Исходить будем из различных ценовых диапазонов.

3 500-4 500 рублей. Минимальный красный ценник, за который вполне можно найти целый ряд достойных предложений для ВАЗ 21214 Тот же “Медвед” серии Я-569 (хорош в бездорожье, но крайне подвержен износу на летнем асфальте и абсолютно неуправляем на льду), Cordiant “офф роад” — здесь уже проблемы с асфальтированной дорогой менее выражены. Все это отечественные производители с хорошей репутаций).

8 000-12 000 рублей. За американское качество на отечественной Ниве придется заплатить порядка 8 тысяч “деревянных”, отлично зарекомендовала себя марка BF GOODRICH, серии Mud Terrain типа KM1 и KM2. Цена, конечно, кусается, но проходимость реально оправдывает заявленный ценник. Ну, а с “Олимпа“ самых дорогих предложений нам машет экстремальная резина от Silverstone типа MT-117 (вот только пригодна она исключительно для езды по бездорожью, на асфальте данное “сокровище” просто безбожно быстро изнашивается).

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector