Как снять магнитолу ваз 2107

0 Автомобили

За последние годы ВАЗ 2107, которая является последней из моделей классики, стала довольно популярной, так как имеет доступную цену и хорошие ходовые качества. Однако у многих владельцев этой модели стала проблема, относительно того, как установить в этом автомобиле магнитолу?

За последние годы ВАЗ 2107, которая является последней из моделей классики, стала довольно популярной, так как имеет доступную цену и хорошие ходовые качества. Однако у многих владельцев этой модели стала проблема, относительно того, как установить в этом автомобиле магнитолу?

Вообще существует два основных типа установки магнитолы в ВАЗ 2107, это уставить ее в штатное место, то есть в бороду или же установить вместо верхних воздуховодов. И каждое из этих двух мест имеет свои недостатки и преимущества. Поэтому, чтобы определиться с местом установки магнитолы необходимо учесть основные недостатки и преимущества определенного способа установки.

Например, при установке магнитолы в стандартное гнездо в бороде не затрагивается система вентиляции салона, сама магнитола не бросается снаружи в глаза и находится в безопасности, а также при подобной установке происходит минимальные переделки компонентов салона. Но главным недостатком подобной установки является то, что головное устройство довольно сильно нагревается, когда работает отопитель. Также не очень удобное управление или замена дисков на магнитоле.

Что касается второго способа установки вместо верхних воздуховодов, то при этом прибор не нагревается, когда работает отопитель, а также улучшается управление магнитолой. Что касается недостатков данного способа, то включенную магнитолу видно даже при тонированных окнах, заметно уменьшается поток воздуха в салон, магнитола прогревается на солнце.

Относительно детальной установки магнитолы в бороду, то здесь нет ничего сложного.
Чаще всего в авто встречаются такие бороды, где уже с завода сделано специальное отверстие для установки стандартного радиоприемника. И первое, что нужно сделать, это увеличить монтажное отверстие до формата DIN. А сделать это можно обычным острым ножом или же разогретым куском полотна, которое взяли от ножовки по металлу. Но заранее необходимо разместить все правильно, все ровно по центру и без перекосов.

Далее вставляется шахта в готовое монтажное отверстие, а после разгибаются усики крепления. Потом все нужно примерить и если прибор ставится и вынимается без проблем, то все сделано хорошо. Также нужно проверить надежность самого крепления магнитолы в бороде. И если оно хлипковатое, то можно заранее снять бороду и вставить в нее кусок фанеры под головное устройство. А сделать это нужно так, чтобы магнитола лежала на устройстве. Далее нужно подключить провода, а потом поставить рамочку и проверить работу магнитолы.

Что касается второго типа установки магнитолы вместо верхних воздуховодов, то здесь тоже все предельно ясно. Для начала необходимо вытянуть воздуховоды и удалить их. А на их место нужно поставить шахту, далее протянуть провода и подключить их к магнитоле. Также возможно, что придется что-то придумать для боковой поддержки для устройства. Следует отметить, что у двух типов установки магнитолы есть свои плюсы и минусы, поэтому перед ее установкой желательно взвесить все за и против, и выбрать для себя самый подходящий и приемлемый вариант.

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется — это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Необходимые инструменты

  1. 2 отрезка стальной полосы (длина 30 см, ширина 1 см, толщина 0.5 см).
  2. Защитные перчатки.
  3. Нож.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

  1. С устройства вручную снимается передняя панель, а при необходимости и декоративная рамка (иногда её приходится аккуратно поддевать ножом).

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы — далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем "НЕТ" бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды "07" и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии "Ejekt" диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, "синим зубом" и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое "железо" мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector