Замена сцепления санта фе классик

0 Автомобили

Ну вот и Здрасьте ребятки)) ОПАСНО! МНОГО БУКАВ!
Давно уж вам ничего не писал да и времени не было рассказать о моих приключениях)
Для начала самый сок!))
1) Купил хорошенькие рубашечки из искусственной кожи! ЗЫ: Теперь могу радовать свою задницу приятной шерстью)))

А теперь перейдем к самому главному!))
Надеюсь все знают про эту суету с нашим бычим дорогим двухмассовым маховиком за 16000 кило.
Много было поднято тем на форуме о решении проблемы со сцеплением но мало кто чего писал по этому поводу, разве видел пару человек которые описывали в постах какие комплекты брать и я всетаки решился на этот подвиг))
Время 9:00. Звоню в сервис, договариваюсь с друзьями о заезд на подъемник поменять сцепление.
Приехал после звонка через минут 15, в итоге через 10-15 минут уже оказался на подъемнике))

Какие работы были сделаны в плане замены:
Для снятия подрамника:
1) Открутить рулевую рейку
2) Привода
3) Шланги ГУР
4) Шаровые
5) Открутить подушку

Сняли подрамник, стали вытаскивать крышку МКПП. Ох ребятки, вытащили коробас, сразу выжимной новый надо, он просто по полам сразу, так что учтите на будущее)

По поводу комплектов сцепления.
Для начала расскажу что меня было. Были вибрации сильные когда на горке на скорости стоял на выжатом сцеплении и были толчки (удары) при трогании. Мои варианты были Маховик и корзина с выжимным.
Мои догадки подтвердились! Но, было сожжено абсолютно все)

Маховик- 23200-27010 -3500 р
Болты крепления маховика 23231-27010 -8штук -150 р
Болты крепления корзины 11233-08161 6 штук- 60 р
Комплект сцепления HDK-090,но я не нашел комплектом, поэтому
корзина-41300-39150—1700р
диск сцепления — 41100-3A160- 3800р
выжимной 41421-39000- 800р
В итоге комплект вышел в районе 8500 рублей.

Заранее скажу! Если просто приложить корзину к маховику с диском, то вы увидите такую картину.

Корзина типа не плотно прилегает к маховику.
Когда будете закручивать корзину, лепестки отгинаются и все встает на свои места так что не пугайтесь!
Собственно фотографии уже установленного комплекта.

Сальник коленвала в порядке, менять не стал, заодно поменял вилку сцепления

Время 18:00. Все собрали, мои друганы мне сломали датчик заднего хода! Но ладно, не беда, сделаю))
Начал заводить, жму сцепление, скорость не переключается, все запаниковали, почему да и как, что делать!
Ладно, заглушил, включил передачу, стали машину толкать перед зад при сцеплении, и вот сюрприз, сцепления нет! Опа, что то не так.
Оказывается было дело в рабочем цилиндре сцепления! Пришлось сам шток маленько нарастить на 1 см, в итоге теперь довольный как слон))

Во время отдыха я сделал несколько хороших вещичек пока были под рукой хорошие инструментики)))

2) Поменял передние втулки стабилизатора
3) Промывка системы гидравлического сцепления. Заливается туда тормозуха.
4) Выбил один катализатор. Чисто скучно было!) Зато теперь урчим)

Сегодня заехал обратно в сервис по поводу какого то не понятного щелчка при нажатии на педаль сцепления. Сразу понял что шток рабочего цилиндра об что то там задевает. Оказывается Вовка когда наварил его, забыл обточить, короче обточили, завели, проехался, теперь сцепление не буксует, еду как на родном, теперь можно газовать))) Главное не перестараться)

Все отлично, сцепление отлично сидит, нареканий ни каких, ставьте не пожалеете!

Запчасти 8500 рублей.
Работа 6000 рублей.
На этом все ребята, кто дочитал то молодец!)))
Всем ни гвоздя ни железа, хороших дорог, меньше штрафов и плавного сцепления! Досвидос!

Всем доброго дня.
В ремонте Hyundai Santa Fe Classic с заменой сцепления.

Для замены сцепления, соответственно снимается раздаточная коробка. Она здесь более продуманная нежели на автомобилях следующих поколений.

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector