Какое давление в форсунках форд транзит

0 Форсунки

Содержание статьи
  1. Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
    1. Комментарии 13
  2. Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  3. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  4. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  5. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  6. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  7. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  8. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  9. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  10. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  11. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  12. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  13. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  14. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  15. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  16. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  17. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  18. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  19. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  20. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  21. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  22. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  23. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  24. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  25. Форд Транзит, форсунки
  26. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  27. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  28. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  29. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  30. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  31. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  32. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  33. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  34. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  35. Ответ: Форд Транзит, форсунки
  36. Ответ: Форд Транзит, форсунки

Всем привет! Кто как чистил и регулировал Ч-образные форсунки?

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Подскажите новичку. У меня стоят ч-образные форсунки. Крышка на движке в районе форсунок мокрая . Откуда может быть течь?

Я так понял крути не крути а новые все равно прийдёться брать!

Менял у себя форсунки…скажу одно-они реально одноразовые…как написано в мануале:-ставишь новые, ездишь на них 100000км и снова меняешь на новые…все их ремонты приведут к потере времени, сил и денег и в результате всё равно купите новые!
Не советую изобретать велосипед или пытаться воскресить умершего…не повторяйте чужих ошибок!

Фирму Китай ставили?

Форсунки китайцы тоже делают?нет, я ставил оригинал!

соглашусь, что мёртвые форсунки есть смысл только менять…не слышал, чтобы их кто то отремонтировал или почистил…было на форуме- отмачивали в ацетоне…вроде бы как стало лучше, но дальнейший ход событий неизвестен…регулировать имеет смысл только рабочие форсунки, так как регулируется только давление открытия…если распыла нет, то и не будет…я когда транзит купил, он не заводился утром при — 5 и ниже…поехал на сервис- компрессия 29-31-30-31…зажигание по стробоскопу…распыл у форсунок говорят не очень, но вроде есть…проблема с запуском не ушла, и решили, что проблема в том, что форсунки льют на холодную… динамика нормальная, расход в норме, черного дыма нет…решил, что буду ездить до победного и следить, пока не начнут лить…прошло 10 лет и 400 т. км. пробега…в этом году снял топливную для проверки и поменял форсунки на б/у у которых распыл на стенде был получше, чем у моих… пока непонятно…поддымливает и расход побольше стал… кручу зажигание по колхозному (стробоскоп не могу найти)…посмотрю, как будет дальше, если не поможет, куплю новые…за 10 лет можно наверно 300 долларов потратить…

у меня аж сердце остановилось, завтра хочу ехать на диагностику топливной системы, а у меня ч- образные форсунки, сколько будет стоить мне все это?

Недавно занимался этим вопросом. Из всего проанализированного, понял, что лучше ставить новый комплект. Потому что чистки и "регулировки" это всего лишь мертвому припарки, в общем-то как и с любой нежной деталью.
P.S.: форсунки разные, подбираются под насос. Лучше брать оригинальный Stanadyne — 300$ комплект и по-этому поводу капот больше не открывать:) Есть еще китайские за 140, но, как подметил один человек: "работают они хорошо…, первый месяц:)"

Новые конечно хорошо но с деньгами сейчас напряг, так что будем мучать старые)))

Нужно запомнить раз и навсегда, что кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову. Лучше тогда вообще их не трогать. Только менять! Не так уже и смертельно дорого они стоят, учитывая что это одна из важнейших частей мотора.
P.S.: тебя должно успокаивать, что на CRDi двигателях только одна форсунка стоит 400-700$, а их переборка мне например, за 4 штуки обошлась в 480$ и на выходе это те же б.у. форсунки. Так что 300$ за комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунк это очень гуманно.
Просто все считают, что раз транзит сильно тарахтит и стоит пару тысяч долларов, то и запчасти на него по 5$ должны стоить, увы, это самое большое заблуждение транзитоводов:(

Форум уже читал, мне просто интирестно кто как из наших транзитоводов делал?

тоже интересно. нашел на ютубе как человек разобрал и чистил. довольно таки интересно

как я понял сверху можно регулировать зазор пружины
конечно отрегулировать без показания манометра самому не сделать.

типа такого самодельного прибора)
или как пример на сервисе. жаль у нас распылители не меняются
тут в виде стоит обратить внимание на сму регулировку на опрделеное давление как делается. у нас тоже должно так же.

на транзит форуме, есть целая тема по форсункам

Источник www.drive2.ru

Опции темы

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох. больше не хочет заводится.
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки. стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки.

куда копать ? подскажите

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

ну так если пена пошла. ищи нет ли подсоса, особенно на фильтре. посмотри новые форсы на слив, ну и насос желательно проверить

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Интересна пред история. Что просто так взяли и поменяли все форсунки?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

завоздушилась и заклинила,теперь искать темы,где указано,как устранить и как правильно запускать первый раз.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

снимаем трубку на входе в насос, даем в бак давление 2 атмосф, одеваем трубку обратно на насос, включаем зажигание. повторяем процедуру, только теперь трубку снимаес с обратки. прокачиваем форсы как в ст добрые времена.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Там обычная Денсо, еще ни разу не встречал чтобы такие форсунки завоздушивались. Если салярка есть — стартером покрутил и спокойно завел, и ничего там не клинит.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Если было чем прописать форсунки, что мешает посмотреть давление в рампе при прокрутке? Далее выяснить причину, устранить, завести и обучать дальше. Дело это геморное.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

Машинка затроила со слов клиента, пропала тяга и дымила черным дымом.. Форсы на стенд -убитые в хлам, все четыре..Топливный фильтр оригинал, сам поражаюсь..Клапан ЕГР помер, под замену, датчик МАП помер под замену, ну и 4 форсунки.

воздух сосало с обратки в корпусе топливного фильтра, должен быть там какой нибудь клапан? родная подкачка не качала, поставил грушу подкачку с рено меган2, обратку отделил от фильра, соединил прямотоком, а штуцера обратки закольцевал резиновой трубкой. Вроде теперь соляра пошла на ТНВД без воздуха

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Вот поставили вы новые форсунки.Что то изменилось?
Стенд ваш или клиент куда то возил на проверку?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Forscan за глаза хватит, не стоит недооценивать эту программу.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

От воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки. уже второй раз. двигатель также троит. форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку—пылит вроде нормально. Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил. чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было. Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак. подклинивающий распылитель??Screenshot_5.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_5.jpg

что такое код ошибки 35 ? как запустить панель приборов?проверить баланс цилиндров в режиме ХХ ?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Ну это не та панель приборов что возле руля а параметры которые можно видеть компом.Кнопка под треугольником с DTC

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Коррекции какие при этом? Попробуй переставить местами форсунки

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Здравая мысль ! Уже все извилины у меня выпрямились !Переставлю завтра первую со второй, если проблема перейдет на второй цилиндр, значит форса виновата. если останется на перевом —проблема с компрессией первого цилиндра. Спасибо .

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дело не в этом. Компрессию надо было проверить ДО замены форсунок. Хотя бы на слух, предварительно сняв разъёмы с форсунок, если нет токовых клещей и осциллографа. Вам не удаётся сбросить топливные коррекции из-за дисбаланса цилиндров. Причины: маховик, компрессия, параметры новых форсунок сильно не совпадают со старыми. Поэтому спросил про коррекции. Переставляйте местами наиболее отличающиеся. Вы наверно ещё с Denso не сталкивались, ещё будет от чего округлять глаза.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру . Какие параметры еще можно проверить?
Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик. что это за датчики на транзите? где стоят?Screenshot_6.jpgкорекция 2000оборотов.jpgкорекц ХХ.jpg

да с денсо второй раз столкнулся , с транзитом первый раз. На грузовике HD-78 просто поменяли льющую форсунку на новую и вперед, даже не прописывали

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Судя по коррекциям 1-ц не работает вообще. Компрессия там есть? Если есть попробуйте поменять местами 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

буду смотреть как свечи накала выкрутить, для замера компрессии, еще свечи обломятся вообще Кино будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

На слух попробуй, перечитай пост 16. Форсунки перекинуть проще будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дырка в поршне. Напрашивается вопрос: зачем такой долгий, трудный и дорогой путь? Ведь на слух это слышно хорошо, если не глухой.Я уж про приборы молчу. Крышку маслозаливной горловины снять, это же классика.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Троил мотор только до 1500оборотов, далее работал ровненько, чуток дымил голубым маслянным дымом( списывал на необученный впрыск)
На слух кроме троения ничего не слышно было, ни стуков, ни звонов! Машину притянули на буксире уже мертвую.. Вот щуп маслянный и пробка заливная конечно могли натолкнуть на мысль о прогаре.. Вот некорректный перевод ошибки Р029С засорение форсунки с толку и сбили меня. думал подкачка ТННД начала крошиться , вот 1 форсунка и словила клина.
На будущее урок, танцевать надо от печки. проверять в первую очередь мех.часть мотора. С таким нагаром на всасывающем коллекторе заклинит не только ЕГРIMG_20171124_201300.jpg

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво. Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах. И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали.

Источник www.carhelp.info

Опции темы

Форд Транзит, форсунки

Имею Форд Транзит 96г. двигатель 4FB. Насос Бош, механика.
После замены старых форсунок на новые пропала тяга в среднем диапазоне оборотов. При попытке буксануть двигатель сначала рвет, потом захлебывается, а потом опять начинает тянуть. При разгоне помедленее, в среднем диапазоне оборотов, при педали в пол реакции нет вообще, даже начинает лучше разгонятся если приотпустить педаль. Черного дыма нет вообще. Форсунки вроде оригинал американские, метки совпадают (зелёные), на старых форсунках было давление около 270 бар, на новых выставлено 240. На вопрос топливщику в чем может быть дело, он начал ссылаться на какую то "штуку" в топливном насосе, которая может подклинивать, но так как до этого неразу такого небыло не думаю что проблема в насосе. Подскажите в какую сторону копать!

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Начните с проверки насоса на стенде.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Я понимаю что возможно это правельное решение, но я живу в провинции,и нутром чую что от снятия насоса ему станет только хуже.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Перерегулируйте форсунки на нормальное давление и увеличьте на них подачу топлива.
На этих форсунках можно сильно влиять на пропускную способность форсунок .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Большое спасибо за совет. Так и сделаю

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Кто-то встречал безукоризненые новые "зелёные" форсунки ценой менее 100 USD? Много лет назад не полый фуфел шёл в комплекте с прижимными болтами. Из последних — понравился комплект по 140 USD/шт, присланный с Австралии.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

У меня тож Транзит с Бош. тож тупой, форсунки не менял ,после немца проехал 100т.км Какие должны быть показания для их замены . Жрет с прицепом и грузом 11-12л.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

По вашему мнению стоит что то пытаться сделать с небезукоризнеными форсунками до 100 или лучше уже не будет ?:)

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Jeff82, там вообще-то на форсунке выбит номер есть Станадайновский, так вы сравните номера, потому что встречал на Фордах одинаковые цвета меток, но разные каталожные номера. Вполне возможно что форсунки не те что Вам необходимы. Нмоер такого оьразца S32036 .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Возле зеленой метки стоит намер S178, если я правельно увидел. Сможете ли вы как то судить по упаковке ?

Ответ: Форд Транзит, форсунки

на упаковке номер 33405 поищите номер на своей старой они должны совпадать.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

1 C Форсунками чтото не то, не может новая фосунка (зеленая иметь 240 ат)рабочая да . У этих Форсунок действительно большой диапазон регулировки но с завода они идут отрегулированые. Следует помнить что на стенде можно отрегулировать открытие, но при этом меняется ход иглы, а это уже связано с подачей на максимальных режимах.
2 Не стоит забывать и о топливном коректоре который стоит на Транзитовских бошевских насосах. Не путать с болтиком на 13 Сам неоднократно сталкивался с тем что при замене старых транзитовских форсунок на новые падала тяга. Проблема в том что новые форсунки увеличивают нагрузку на плунжер и если он уже подношеный то из за увеличения утечек падает доза. Часто виной бывал заржавевший поршень топливного коректора, иногда требовалась просто подрегулировать насос.
3 Несмотря что эти форсунки на вид одинаковые, они часто бывают невзаимозаменяемые вплоть до размеров.
4 при сняти старых форсунок проверьте на них фторопластовые шайбы, часто старая остается в отверсти и новая форсунка ставится на эту шайбу. В результате носик распылителя даже не выглядывает из отверстия.

Источник www.carhelp.info

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector