Какие форсунки ставят на калину 8 клапанов

0 Форсунки

Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Форсунка siemens розовая толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.

Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Преимущества системы топливного впрыска:

  • поддержание постоянного давления в системе;
  • тонкое распыление смеси;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы двигателя;
  • возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
  • понижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • максимальная производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.

Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.

Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

Пять режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
  • Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
  • После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
  • Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.

При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.

Источник motorring.ru

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022 . Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

Снимаем шланг с регулятора давления

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Демонтируем топливную рампу с форсунками

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку.

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку!

Источник carfrance.ru

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022 . Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

Снимаем шланг с регулятора давления

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Демонтируем топливную рампу с форсунками

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку.

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку!

Источник carfrance.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector