Новости:
Уважаемые форумчане(особенно категории Новичок).
Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя.
Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т.п. в Вашей подписи(или для лучшей наглядности в строке "подпись под аватаром" в настройке профиля).
Все подробности тут http://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=7131.0
Спасибо за понимание.
В противном случае сообщения будут удаляться, а к пользователям с пустыми профилями или неправильно заполненными, буду применяться административные меры воздействия,вплоть до БАНа!
- Premacy.ru »
- Технический раздел Mazda Premacy »
- Обсуждение и ремонт »
- Двигатель (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
- Стоит ли самому менять форсунки?
Автор Тема: Стоит ли самому менять форсунки? (Прочитано 8287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Premacy.ru »
- Технический раздел Mazda Premacy »
- Обсуждение и ремонт »
- Двигатель (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
- Стоит ли самому менять форсунки?
- SMF 2.0.14 | SMF © 2011, Simple Machines
SMFAds for Free Forums - XHTML
- RSS
- Мобильная версия
Реквест: /forum/index.php?topic=8431.0 № Итог:/forum/index.php?topic=8431.0 |
Страница сгенерирована за 0.27 секунд. Запросов: 27.
Источник www.premacy.ru
Сообщение прохожий » 16 июл 2009, 10:01
Спасибо. Прочитал нечто в голове прояснилось.
Кто помнит какие форсунки убиваются ультрозвуком?
Бензонасос снимать не хочу, покупать деньги жалко.
Как я подозреваю в рампе тоже грязи хватает. Как её промыть? Если сразу в неё подать с давлением, думаю могу забить форсунки.
Источник mazda24.ru
Опции темы
Поиск по теме
ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов
Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))
Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.
Для работы нам понадобятся:
1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.
Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много :) Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.
Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))
В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.
С уважением ко всем, ваш Я :)))
Источник forums.drom.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!