Поршневая группа умз 417

0 Автомобили

Ну так вот, собрал я такой мотор, завёл торохтит, прадва без ражиатора, масло — три очка показывает, всё очишуенно. Радостный ставлю кпп, раздатку, карданы, радиатор. Заливаю воду ииии…струйки воды текут из под бошки, финалис выгиналис. Сымаем бошку, полез в интернет, да лоханулся, выступ гильз не проконтролировал, должен быть не больше 0.05мм, а у меня был 0.5, ну локализация косяка уже половина дела, но снимать мотор я не хотел, повзё на тросу машину с дачи в гараж с ямой, пока заталкивали в гараж, а мотор то без башки, забыл скорость выключить, одна гильзы выскочила обртано встала в раскоряку с поршнем и треснула вместе с поршнем.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ(на момент написания заметки, может быть они исправятся в будущем), подчёркиваю ОФИЦИАЛЬНЫЙ интернет-магазин мотор-детали не может продать отдельно гильзу с поршнем на мотор УМЗ 417 Я до них дозвонился спросил мол вот такая вот фигня случилась, хочу одну купить, а мине" мы тока комплектами" и на резонный вопрос "И что же мне из-за одной гильзы целый комплект покупать?" растеряно ответили "Ну вот такое у нас производство". Действительно о том что бы отдельно гильзу купить никто додуматься не мог, можно свой маленький магазинчик открывать, покупать комплекты и дербанить их. Так что не верьте слоганам на сайте "У нас к каждому клиенту индивидуальный подход". Если мне кто-то будет загонять про разный вес поршней, то эта проблема при наличии китайских весов за 300р решаться очень просто.
Ну да хрен с ними. Пошёл в железяку за 1500р купил гильзу с поршнем и пальцем, обрадовался ещё, в масть попал тоже группа В и по пальцу группа III.

Сталь разбираться почему выступ у гильз такой большой, в итоге дело было в том что новые резинки, которые одеваются снизу гильзы оказались слишком широкими, старые были на 1.5-2мм уже, сопнса срезал лишнее канцелярским ножом, все гильзы встали нормально.
Далее возникла очередная бяда, внимание на фото

слева тот что я купил отдельно, справа мотор-деталь. Поршень ниже примерно на 5мм.
Оказывается затейники на заводе УМЗ решили, а почему бы нам не выпустить поршень для 417 мотора, НО под 421 шатун. А то что о них даже гугл почти ничего не знает так это ерунда. Сами попробуйте, номер на них 417-1004015, максимум одна тема с уазбуки, в которой то я и узнал об этом грёбаном чуде природе.

Ну да хрен с этим, может мне повезёт и я подберу один поршень из 12 б.у. который у меня остались от V8 и другого 417 мотора. А может у кого завалялся в хорошем состоянии одил лишний поршень поршневя группа B и группа пальца III?

Внезапно пришедшая в голову фантазия:
Культ "Свидетели УАЗа", один ярый фанатик, в который раз четно пытается отремонтировать свой УАЗ, но судьба посылает ему всё новые трудности.
-О Всевышний!За что ты меня так наказываешь?!Хотя возможно…Ты проверяешь мою веру. Да! Теперь я понял. Только истинно верующий в то что уаз когда-нибудь выедет из стен храма(гаража) своим ходом способен им управлять. Как я сразу этого не понял. Моя дерзость и глупость должна быть наказана.

После этих слов служитель культа удалился в дальнюю комнатку для самобичевания, где приступил к очередной полной переборке переднего военного моста.

© АО «Костромской завод автокомпонентов»

АО «Костромской завод автокомпонентов»

156001, Россия, г. Кострома, ул. Московская, д. 105 , Карта проезда
E-mail: prmanager@motordetal.ru

Сделано в дизайн-студии
«Медиасеть»

Артикул: ВК21-1000105-А4 , артикулы доп.: ВК-21-1000105-А4

Код для заказа: 039043

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Состав:
Гильза 4 шт. 24-1002020-Б3
Поршень 4 шт. 53-1004015-24
Палец поршневой 4 шт. 21-1004020-14
Кольца поршневые 1м./компл. 402.1000100
Кольцо стопорное 8 ш.т 21-1004022-01

Полный комплект
Покрытие "MOLYKOTE"

Применяемость:
Двигатели: УМЗ-417, -451 и их модификации
Техника: Автомобили УАЗ-31512, -31514, -3909, -3962, -39625, -2206

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector