Все началось с того, то мою молнию постигла довольно распространенная болезнь двигателей 1.9, а именно с наступлением тепла при заводке на горячую машинка не реагировала несколько минут на педаль газа, кроме того немного вырос расход топлива.
Вся проблема кроется в том, что если в двух словах, то из-за разрегулирования и общего износа прецизионных механизмов, то есть форсунка льет куда угодно и не держит давления, вот электроника и думает что рабочего девления нет, значит авто не заведено и не дает добро на роботу педали газа.
Пришлось ехать в Переяслав-Хмельницкий к знакомому одноклубнику Роме Dieselpoint, который как выяснилось является хорошим специалистом по ремонту дизельных форсунок. При снятии проблем не было, но одну форсунку пришлось снимать обратным молотком, сильно закисла в посадочном месте, остальные вышли от руки, потом зачистили посадочные места.
Что меня поразило в помещении мастерской, так это небывалая чистота и аккуратность мастера, как мне Рома объяснил, того требует специфика работы, поскольку любая пищинка может натворить немало бед если попадет не туда. Также мне понравилась коллекция сломанных форсунок в двух ящиках, в основном от двигателя 2.0 :) Кстати, рома научился менять пьезоелемент форсунок для двигателя 2.0, так что уже неплохие новости для владельцев двушок.
Что было сделано. Были заменены все четыре распылителя, регулировка на стенде, замена необходимых элементов и подгонка шайб к нужным параметрам, также были притерты еще какие-то детальки. Как результат зависание при заводке на горячую прошло, также упал до нормы расход топлива, улучшилась динамика и звук двигателя стал ровным, как у иномарке, а не как у трактора :)
Пока всем доволен. Еще будет вторая часть с небольшой смешной неожиданностью.
Источник www.drive2.ru
Итак, имеем 2.0 двигатель автомобиля Renault / Opel с вечной проблемой демонтажа форсунок. Нашей компанией Планета Дизель давно отлажен процесс демонтажа и ремонта пьезофорсунок ( 0445115007) на данный автомобиль.
Приехал клиент с жалобой на слабую тягу двигателя и неустойчивую работу на Х.Х., после диагностики было установлено, что замкнут пьезоэлемент форсунки 2-го цилиндра.
Демонтаж форсунки начинаем c того, что с помощью вибропака разбиваем стакан форсунки до момента когда он начнет свободно двигаться
Далее устанавливаем гидравлический сьемник и тянем форсунку. В данном случае она оборвалась по штуцеру подачи топлива:
После, обламываем весь пластик на верхней части форсунки:
Источник www.drive2.ru
Замена форсунки Опель Виваро и другие операции с ней, как правило, занимает не более получаса. Однако, некоторые особенности автомобилей и наличие особых навыков могут продлить этот процесс. Дело в том, что на эту запчасть приходятся серьезные нагрузки, поэтому требуется периодический ремонт форсунок Рено Трафик.
Причины и признаки неисправности форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar или Renault Trafic
Производитель утверждает, что ресурс форсунок Common Rail 200 тысяч километров пробега, но в связи с различными факторами, этот срок может существенно сократиться.
Ремонт форсунок Common Rail необходим в связи возникновения таких проблем:
- Использование горючего сомнительного качества. Из-за большого количества различных примесей в нем, деталь быстро забивается, уменьшается норма подачи топлива, в результате чего крайне необходима чистка форсунки Рено Трафик;
- Покупка слабой форсунки, по причине колоссальных нагрузок, она выходит из строя полностью или частично;
- Повреждения механического характера, которые провоцируются не соблюдением правил эксплуатации автомобиля.
Как правило, любая неисправность форсунки ведет за собой: низкий уровень подачи топливной жидкости, нарушение целостности корпуса, слабый ход иглы и изменение угла распыления.
Понять, что форсунка неисправна не составит труда, так как вы мгновенно заметите подобные характеристики:
- Во время езды, периодически, будут ощущаться резкие толчки и рывки автомобиля;
- Мотор будет работать с перерывами и глохнуть в самый неподходящий момент;
- При активной работе выделяется чрезмерно много выхлопа;
- Вы будете ощущать потерю тяги;
- Дым из выхлопной трубы станет более темным и будет иметь слизистую консистенцию.
Реставрация или замена форсунок Опель Виваро и Рено Трафик
Монтаж и демонтаж форсунки Опель Виваро происходит следующим образом:
- Чтобы вы могли комфортно и без каких-либо проблем достать необходимую деталь из двигателя, в первую очередь откройте к ней доступ и обеспечьте достаточное количество пространства;
- Запчасть вынимается ручным способом, использование дополнительных инструментов и техники не требуется. Исключением из правил является, если форсунка намертво застряла в исходном положении. В таком случае без подмоги в виде инструмента не обойтись;
- Подготовка к усиленному демонтажу осуществляется следующим образом: на запчасть надевается обратный молоток, натяжитель или другие подобные элементы. После чего снятие форсунок Renault Trafic не вызовет особых сложностей;
- Далее необходимо тщательно очистить от нагара, смол и других причин сковывания, место установки детали. Не забудьте проработать посадочное место;
- После чего отремонтированная или новая форсунка возвращается на исходное место и собирается в обратном порядке.
Как видите, всю работу можно выполнить самостоятельно, причем довольно быстро. Однако, если у вас нет желания возится с ремонтом или заменой, воспользуйтесь услугами профессионалов. Они осуществят все необходимые манипуляции быстро, качественно и по демократическим ценам.
Источник m.vivaro.net.ua
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!