Недавно спрашивал в БЖ о том, рвется ли трубка высокого давления при заправке кондиционера на двигателях 1.8, т.к. кондей стал холодить совсем еле-еле, и надо было его заправлять. И хорошо, что сразу не поехал заправлять его, поскольку почти через неделю я благополучно пробил на трассе радиатор кондиционера =)) Не думал, что такое меня постигнет, но все же случилось =)
Почитав отзывы, и прочитав отчет о замене радиатора у Tugarinshurik , за что ему спасибо, тоже решил взять радиатор кондиционера фирмы LUZAR. Кстати радиатор я не заказывал, а просто проезжая мимо магазина Форд 96 на Репина, был удивлен, что у них есть именно такой радиатор =) Ну и сразу же купил. Вообще мне за рекламу не платят, но именно этот магазин меня уже не раз выручает в том плане, что у них много всего в наличии, а со скидкой выходит на уровне эмекса но ждать зч не надо, за что парням респект =)
Итак, дождавшись выходных, помчал менять. Заняло от силы пару часов. Я дольше снимал решетку верхнюю, тут спасибо инженерам Форд =) Не мог отцепить два крюка, которые ее держат внизу.
Ну и дальше все просто, снимал все, что мешало а это было:
1) накладка воздухозаборника
2) воздухозаборник
3) решетку радиатора верхнюю
4) ракушку сигнала
5) правую фару
6) пыльник, который стоит со стороны трубок кондиционера
и в итоге имеем такую картину:
Вытаскивал старый радиатор таким способом:
1) красным выделены крепления, которые снял первыми
2) зеленым отметил крепления, которые высвобождал и одновременно тянул радиатор вправо
А дальше уже просто вытащил его наружу. В обратной последовательности поставил новый.
Хочу поставить сетку на нижнюю решетку, но так и не понял как снять эту решетку, ковырял полчаса, не поддалась. Сама решетка из хром накладки выходит вовнутрь, а как снять хром накладку- буду читать.
Ну вот и вся замена =) Хотя перед тем, как идти и менять, читал инфу, где кто-то вывешивал морду авто, чтобы снизу вытащить радиатор, а кто-то даже бампер снимал, но мне это не понадобилось. Но для снятия основного радиатора придется искать яму или подъемник, поскольку его наверх не вытащить.
Старый радиатор не выкидываю, может потом запаяю и оставлю на прозапас, но если кому в Екб понадобится бу оригинальный радиатор, слегка подбитый, то могу отдать за пивас =)
Еще сегодня видел такой прикол: искал сетку защитную, как многие ставят. Покупают в магазине авто запчастей сетку 1.5 метра на 30 см и вырезают нужный размер. Так вот я такую сетку нашел в одном магазине и стоила она 900р оО жаба взяла верх и я пошел в строительный магазин и нашел такую же сетку но 15 метров на 0.5 метра =)) и всего за 616 р =)
Всем доброго времени суток.
Итак случилась у меня неприятность, а именно радиатор кондиционера стал пропускать фреон, пока тот окончательно не вышел — соль, или что там посыпают на дорогу, сделала свое черное дело. Чтож, надо менять. В рекомендованном ffclub неофициальном сервисе только за замену радиатора без учета запчастей и заправки мне объявили 5 000 р. Круто! Принял решение — менять самому, а на станции заправить.
На ffclub нашел руководство по ремонту, согласно ему и действовал. Итак, для того чтобы заменить радиатор можно пойти по краткому пути или длинному. Краткий — замена на подъемнике/яме без снятия бампера, второй — длинный, если вы ими не владеете (со снятием бампера).
Я пошел по второму пути, так как ни ямы, ни эстакады у меня нет.
Что нам потребуется:
— Сам радиатор кондиционера (я брал оригинал 2010987 (это новый finis, старый — 1769313)
— Уплотнительные кольца на штуцера (2 шт., 1693931)
Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.
Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере
Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.
Что делать, когда не происходит запуск системы?
- Проверьте ремень привода.
- Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
- Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
- Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
- Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.
Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:
- первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
- неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
- на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
- не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
- в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.
Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.
Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3
Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.
Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.
Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:
- радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
- два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
- специальное масло «PAG46»;
- локтайт или двусторонний скотч.
Процесс нужно осуществлять следующим образом:
- Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
- Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
- Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
- Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
- Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
- Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
- Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
- Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
- Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
- Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
- Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
- Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
- Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
- Вынуть неисправный радиатор.
- Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
- Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.
Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.
Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки
Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:
когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
- в салоне появился запах антифриза;
- лобовое стекло стало запотевать;
- в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
- отопитель не работает.
Причины неисправности обычно таковы:
- Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
- Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
- Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.
Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3
Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.
При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.
Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.
Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!