Замена радиатора кондиционера форд фокус 3

0 Автомобили

Недавно спрашивал в БЖ о том, рвется ли трубка высокого давления при заправке кондиционера на двигателях 1.8, т.к. кондей стал холодить совсем еле-еле, и надо было его заправлять. И хорошо, что сразу не поехал заправлять его, поскольку почти через неделю я благополучно пробил на трассе радиатор кондиционера =)) Не думал, что такое меня постигнет, но все же случилось =)

Почитав отзывы, и прочитав отчет о замене радиатора у Tugarinshurik , за что ему спасибо, тоже решил взять радиатор кондиционера фирмы LUZAR. Кстати радиатор я не заказывал, а просто проезжая мимо магазина Форд 96 на Репина, был удивлен, что у них есть именно такой радиатор =) Ну и сразу же купил. Вообще мне за рекламу не платят, но именно этот магазин меня уже не раз выручает в том плане, что у них много всего в наличии, а со скидкой выходит на уровне эмекса но ждать зч не надо, за что парням респект =)

Итак, дождавшись выходных, помчал менять. Заняло от силы пару часов. Я дольше снимал решетку верхнюю, тут спасибо инженерам Форд =) Не мог отцепить два крюка, которые ее держат внизу.
Ну и дальше все просто, снимал все, что мешало а это было:
1) накладка воздухозаборника
2) воздухозаборник
3) решетку радиатора верхнюю
4) ракушку сигнала
5) правую фару
6) пыльник, который стоит со стороны трубок кондиционера
и в итоге имеем такую картину:

Вытаскивал старый радиатор таким способом:
1) красным выделены крепления, которые снял первыми
2) зеленым отметил крепления, которые высвобождал и одновременно тянул радиатор вправо

А дальше уже просто вытащил его наружу. В обратной последовательности поставил новый.
Хочу поставить сетку на нижнюю решетку, но так и не понял как снять эту решетку, ковырял полчаса, не поддалась. Сама решетка из хром накладки выходит вовнутрь, а как снять хром накладку- буду читать.

Ну вот и вся замена =) Хотя перед тем, как идти и менять, читал инфу, где кто-то вывешивал морду авто, чтобы снизу вытащить радиатор, а кто-то даже бампер снимал, но мне это не понадобилось. Но для снятия основного радиатора придется искать яму или подъемник, поскольку его наверх не вытащить.

Старый радиатор не выкидываю, может потом запаяю и оставлю на прозапас, но если кому в Екб понадобится бу оригинальный радиатор, слегка подбитый, то могу отдать за пивас =)

Еще сегодня видел такой прикол: искал сетку защитную, как многие ставят. Покупают в магазине авто запчастей сетку 1.5 метра на 30 см и вырезают нужный размер. Так вот я такую сетку нашел в одном магазине и стоила она 900р оО жаба взяла верх и я пошел в строительный магазин и нашел такую же сетку но 15 метров на 0.5 метра =)) и всего за 616 р =)

Всем доброго времени суток.
Итак случилась у меня неприятность, а именно радиатор кондиционера стал пропускать фреон, пока тот окончательно не вышел — соль, или что там посыпают на дорогу, сделала свое черное дело. Чтож, надо менять. В рекомендованном ffclub неофициальном сервисе только за замену радиатора без учета запчастей и заправки мне объявили 5 000 р. Круто! Принял решение — менять самому, а на станции заправить.
На ffclub нашел руководство по ремонту, согласно ему и действовал. Итак, для того чтобы заменить радиатор можно пойти по краткому пути или длинному. Краткий — замена на подъемнике/яме без снятия бампера, второй — длинный, если вы ими не владеете (со снятием бампера).
Я пошел по второму пути, так как ни ямы, ни эстакады у меня нет.

Что нам потребуется:
— Сам радиатор кондиционера (я брал оригинал 2010987 (это новый finis, старый — 1769313)

— Уплотнительные кольца на штуцера (2 шт., 1693931)

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

  • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
  • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
  • специальное масло «PAG46»;
  • локтайт или двусторонний скотч.

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

  1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  15. Вынуть неисправный радиатор.
  16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3

Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.

Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector