Замена цепи грм рено колеос

0 Автомобили

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Renault Koleos является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Renault Koleos обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Renault Koleos является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Renault Koleos – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Renault Koleos в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Renault Koleos на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Renault Koleos зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Renault Koleos.

© 2017 Автосервис Renault Koleos "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Специалисты «Техцентра Французских Автомобилей» оперативно устраняют любые поломки в двигателях Renault. Нередко к нам обращаются владельцы автомобилей Koleos, столкнувшиеся с неисправностями в цепи газораспределительного механизма (ГРМ).

Срок службы детали сильно зависит от условий эксплуатации. Некоторые приводы проходят более 100 тыс. км пробега, другие не выдерживают и 50. О необходимости замены цепи ГРМ можно узнать по характерному стуку, исходящему из подкапотного пространства «Рено Колеос». Для оценки степени износа достаточно визуально осмотреть узел: неисправные детали имеют слабое натяжение и различные внешние дефекты.

Регулярно проверяйте состояние механизма в автосервисе, чтобы избежать серьезных поломок. При обрыве цепи могут пострадать различные компоненты двигателя, в том числе клапаны, поршневая группа и т.д. В этом случае не избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена цепи ГРМ «Рено Колеос» в «Техцентре Французских Автомобилей»

Мы специализируемся на работе с машинами Renault, что позволяет гарантировать оперативность, точность и надежность ремонта. Специалисты строго соблюдают заводские рекомендации и применяют только сертифицированные запчасти.

Процедура замены цепи ГРМ включает в себя несколько этапов:

  • диагностика и определение степени износа детали;
  • согласование плана и цены работ с заказчиком;
  • выполнение замены цепи ГРМ на автомобиле «Рено Колеос»;
  • проверка работоспособности новой детали;
  • передача исправного автомобиля заказчику.

На работу и установленные запчасти дается гарантия сроком до 12 месяцев. Если цепь ГРМ снова выйдет из строя в течение этого периода, мы устраним поломку за свой счет.

Заказывая обслуживание в «Техцентре Французских Автомобилей», вы не теряете заводскую гарантию на машину. При этом стоимость услуг у нас заметно ниже, чем у официальных дилеров. Это связано с тем, что мы не навязываем лишние услуги и предлагаем оптовый прайс на все запчасти и расходные материалы.

Чтобы записаться на замену цепи ГРМ в Renault Koleos, оставьте заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 223-38-90. Уточнить местоположение техцентра можно на странице «Контакты».

Рено Колеос 2.5 литра, бензин 2TR

Цены на ремонт двигателя Рено Колеос*:

  • Компьютерная диагностика двигателя — 800 руб
    подключение сканера, считывание и сброс ошибок
  • Замена цепи ГРМ Рено Колеос— 7000 руб
    замена комплекта ГРМ и приводного ремня
  • Замена натяжителя цепи ГРМ— 1500 руб
  • Замена клапана фазорегулятора на впуске— 1000 руб
  • Замена клапана фазорегулятора на выпуске— 500 руб
  • Замена помпы — 2400 руб
  • Замена термостата — 2800 руб
  • Замена ремня генератора — 800 руб
  • Замер компрессии — 1000 руб
  • Замена прокладки клапанной крышки— 800 руб
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра — 4200 руб
  • Замена переднего сальника коленвала— 1500 руб
  • Замена прокладки ГБЦ — 15000 руб
  • Переборка ГБЦ (чистка, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков)— 7500 руб
  • Замена свечей зажигания — 600 руб
  • Капитальный ремонт двигателя — от 35000 руб
    минимальная стоимость снятия, установки и переборки ДВС

* Внимание! Цены могут отличаться из-за конструктивных особенностей вашей модификации.

Запчасти для Рено Колеос (ссылки на интернет магазин F-Detal.ru):

  • Моторное масло Elf Total в наличии: 350 руб — 450 руб / литр
  • Масляный фильтр
  • Фильтр салона
  • Воздушный фильтр
  • Свеча зажигания
  • Тормозная жидкость
  • Антифриз

Хотите
проконсультироваться?

Или закажите звонок прямо сейчас

Ваши персональные данные в безопасности в соответствии с ФЗ №152 «О защите персональных данных»

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector