На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo .
Перечень дефектов на которые стоит обратить особое внимание при покупке Вольво 850 | |
НОВОСТИ | |
ПРОДАЖА БЛОКОВ BCM , DEM , ECM , DIM , ICM , SAS , DDM , PDM , CCM , TCM | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
СПРАВОЧНИК | |
ДИАГНОСТИКА | |
РЕМОНТ БЛОКОВ CEM , ECM , BCM , DEM , DIM , DDM , PDM , CCM , TCM , ICM , CD6 и т.д. | |
РУСИФИКАЦИЯ VOLVO XC 60 / 70 / 90 S 40 / 60 / 80 , V 50 /60 / 70 , C 30 / 70 | |
СДЕЛАЙ САМ | |
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO 850 | |
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO S/V 30, 40 ,50 ,60 ,80 XC 60, 70, 90 | |
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | |
СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ | |
РАСКОДИРОВКА ШТАТНЫХ МАГНИТОЛ VOLVO | |
КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛЕЗНЫХ СТРАНИЧЕК | |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ VOLVO | |
![]() ![]() | |
КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ | |
ФОТО VOLVO | |
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ | |
ВЕСЕЛАЯ СТРАНИЧКА |
Если вы прожженный путешественник и любите погонять вашу Вольво в диких местах, возьмите с собой в дорогу Спутниковый телефон!
- пожелания, предложения
- информацию о секретах ремонта автомобиля
- заказы на размещение нужной Вам информации об автомобиле или запчастях
Volvo 850 (LS-/LW-series) (1990-1996) S70/V70 (LS-LW/L) (1996. ) Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу наделал много шума. Резко улучшившаяся управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Резкое увеличение сбыта подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь.
В виражах подвеска (особенно задняя с патентованной системой Delta-Link, как бы позволяющей задним колесам подруливать в повороте) и передний привод ведут себя безупречно, однако при прохождении больших неровностей спортивная "жесткость" подвески комфорта не добавляет. Безопасность для Volvo еще с середины 1950-х стала темой номер один. Кроме подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке вещевого ящика, есть еще и боковые надувные подушки, а также дополнительные защитные брусья в дверях и, конечно, АБС. На удобных широких сиденьях с электроподогревом пассажирам весьма комфортно, есть и штатно предусмотренное раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят элекгростеклоподъемники и "дворники" фар. Обзор назад несколько ограничивают только широкие стойки кузова, задние подголовники и высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые боковые зеркала вполне компенсируют это. Комфорт и эргономика рабочего места водителя также вполне современны, но, надо сказать, на таком солидном и дорогом автомобиле могли быть и получше. При отсутствии видимых недостатков попробуем перечислить мелочи: в салоне маленькие карманы, широкие стыки между внутренними панелями дверей и обивкой, вместимость багажника седана всего 415 л, тем более при "доездной" малоразмерной запаске.
С мая 1993 года выпускали пятидверные универсалы. Они практичные, великолепно ведут себя на дороге, а стоят столько же, сколько и седаны. Дачникам, садоводам и заядлым рыбаловам больше подойдет Volvo 240, клиренс которого выше на 40 мм. Продольной проходимостью автомобили серии 850 тоже не блещут. Вместительный багажник Volvo 850 Wagon (до 1490 л) удобен для длительных путешествий, благо с однотонным жилым прицепом-караваном автомобиль справляется без особых проблем, и только изношенное сцепление впоследствии может напомнить о такой солидной нагрузке. Для любителей быстрой, но безопасной езды по заснежнным трассам, а также пикников на лоне природы подойдет полноприводная версия 850 AWD, производство которой освоили незадолго до модернизации серии в середине 1966 года.
С декабря 1996 года автомобили серии 850 продают под новыми индексами: седаны — S70, универсалы — V70. Внешность, на первый взгляд, изменилась незначительно, а ведь кроме того, что измененили капот, багажник и бамперы (под цвет кузова), несколько подправили линию крыши и "кривизну" ветрового и заднего стекол. Улучшилась и пассивная безопасность кузова. Подвеску также пересмотрели и создали два варианта: обычный и более "зажатый" спортивный с другими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несколько современнее стал по оформлению салон.
двигатель вольво
Гамма применяемых двигателей впечатляет. К первоначальному пятицилиндровому 2,4-литровому 170-сильному B5254FS с сентября 1993 года добавили чудо-агрегат версии Т5: турбированный 2,3-литровый 20-клапанный 225-сильный B5234FT с весьма гибкой тяговой характеристикой, разгоняющий автомобиль до максимальных 225 км/ч, а до сотни — за 7,4 с. Существует и еще более форсированная B5234FT4 249-сильная версия T5-R, которая "выдает" 250 км/ч и разгон до сотни за 6,7 с, но цена с таким двигателем существенно больше. А ведь для того, чтобы разогнать машину до вполне приличной скорости 180 км/ч и выше, достаточно 125-сильного 2,0-литрового B5204F (выпуск с Сентября 1994 года) или 2,5-литрового 144-сильного бензинового B5254F (выпуск с января 1995 года) двигателя. Они достаточно хороши, хотя и потребляют не менее 11 л/100 км в городском цикле. Многим понравится турбодизель непосредственного впрыска D5252T в версии TDI мощностью 140 л.с., выпускаемый совместно с VW с начала 1996 года. Потребляя всего 9 л/100 км в городе, он за счет высокого крутящего момента (290 Н*м достигается уже при 1900 1/мин) обеспечивает разгон до сотни за 9 с.
Высокая стоимость "секонд хэнд" не всегда гарантирует качество, и это напрямую относится к Volvo 850. Тем не менее он до сих пор считается лучшим на рынке подержанных автомобилей. Это и есть следствие прекрасного имиджа марки, всегда подтвержденного реалиями. Однако при покупке надо быть внимательным, и если даже панель приборов, на первый взгляд, нареканий не вызывает, что на руку продавцам, все царапины и проплешины не должны пройти мимо вашего внимания. Торгуйтесь, и вам воздается! Следует обязательно проверить машину на ходу: любой повышенный шум двигателя или подозрительная тональность должны вызывать соснение на предмет скорого и серьезного ремонта. К этим же признакам относится и гул передних колес в поворотах, что свидетельствует о достаточно высоком износе ШРУСов. А в остальном Volvo 850 можно считать одной из самых приемлемых моделей фирмы для отечественных условий эксплуатации (если бы не цена).
Дата создания (обновления) документа: 02-01-2009
Нашел в интене вот такие интересные данные.
Читаем и сравниваем.)))
ДЕФЕКТЫ VOLVO 850
1.Блок АБС Марк-20 , устанавливается на авто начиная с 1996 года (позорище, качество пайки просто ужас, причем это по всему миру, а признавать и отзывать не стали). Наживаясь на замене блока ну как минимум баксов 700. Знаю об этом и по отзывам со всего мира и по интернету лазия, постоянно народ на эти грабли наступает. НО ТОЛЬКО В НАШЕм царстве его ремонтируют :о)) Причём замена блока на новый за 700$, не означает что Вы больше не будете его опять менять или ремонтировать, качество там такое же.
2. Моторчик печки — я просто не знаю ни одной иномарки в которой была проблема, как в ТАЗу, со свистом моторчика отопителя. Это что еще такое? Представительская машина и с такими граблями.
3. Датчики ДПРВ выходят из строя как на ТАЗах и ГАЗах, машина при этом не заводится. Знаю по тазику, что как повезет, можно всю жизнь с одним проездить, а можно ведро купить сразу и менять, менять, менять… Производителю, Бошу, опять по жопе надо дать.
4.Течь сальника КВ …до1997 года, ну вроде вылечили, но как долго лечили 5 лет. Лечится заменой сальника, на сальник с фетровым кольцом.
5. Радиатор кондиционера ( отзыв и замена по гарантии)
6. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Опорные подшипники передних стоек.
8. Подушки двигателя, особенно верхний сайлент блок.
9. На версиях с АКПП течь масляного радиатора . В результате масло попадает в охлаждающую жидкость, а жидкость в масло. Если этого не заметить, можно угробить АКПП.
10. Неисправности главного реле, реле форсунок и бензонасоса. Отсутствие пайки, либо её качество оставляет желать лучшего.
11. Передние тормозные диски, коробятся часто просто от въезда в лужу.
12. Заклинивание замка бардачка (не пользуйтесь замком бардачка, запирая его на ключ — избежите неприятностей)
13. Зависание клапана ХХ
14 .Неисправности микровыключателя в замке багажника. После закрытия крышки или двери багажника продолжает гореть лампа подсветки объема багажника, сажая аккумулятор. И сюрприз, Вы с утра садитесь в машину, и не можете её завести.
15. Течь масла из под пробки маслозаливной горловины (ну опять ТАЗ вспоминается). После замены мной резинки на какую-то маслостойкой от авиационной техники проблемы нет уже 7 лет.
17. Термостат — это проблема из проблем. Если сравнить с теми же ТАЗами и ГАЗами, паршивость этой детали просто ни идет ни в какое сравнение с отечественными деталями. Меняйте на оригинальную запчасть цена отличается в 2 раза . Оригинал стоит 700 рублей, неоригинал 350 рублей. Разница в монтаже существенна. Не оригинал поставить сложнее . Если вдруг зимой долго греется печка, или летом плохо работает климат контроль и вам жарко. Значит обратите внимание на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Она должна быть в нормальном состоянии в горизонтальном положении. Если стрелка ползет вверх, вероятность неисправности термостата возрастает. Остановите машину и проверьте температуру радиатора охлаждения. Если Вам надо доехать до дома, откройте окна, выключите кондиционер. Так как его использование усугубляет только тяжесть положения, температура ОЖ будет ещё выше. И включайте печку на полную мощность открыв заслонку рециркуляции воздуха.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!