P0352 ошибка шевроле авео

0 Автомобили

Движок F14D4 показывает ошибки Р0302(пропуск зажигания 2цилиндр)+ сразу Р0352 ошибка вторичной обмотки модуля зажигания, предполагал что дело в модуле зажигания купил новый чек не горит, но чувствовалось "жопой" что двиг не совсем как надо работает, и через 2 дня вновь этот букет Р0352+Р0302

— заменил свечи, хотя стояли на которых и 5т км не проехал. Результат 0

— отсоединял разъёмы эбу и клеммы АКБ, так же откручивал болт массы разъёма жгута проводов на модуль, окислов нет, все контактирует и чисто.

— из текущих проблем течёт прокладка клапанной крышки, но свеча (верхняя её часть) в масле совсем в другом цилиндре а электрод сухой

Куда рыть? кто может сталкивался?

в машине на холостых можно болезнь Паркинсона получить от троения.

Заехал на диагностику, и причина как и ее решение оказалась простой : ПЛОХОЙ КОНТАКТ РАЗЪЕМА ЭБУ который ближе к водителю, ЕСЛИ ПРИДАВИТЬ ЛАДОНЬЮ РАЗЬЕМ, машина начинает работать как положено. Пока смазали токопроводящей пастой разъем 4 дня полет нормальный, Как мне объяснил диагност какой то там его знакомый электрики, что то там делает (иголкой подгибает "мамки" и еще какие то махинации) с этими разъемами что бы они не беспокоили,

DTC P0351 00: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352 00: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353 00: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354 00: Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0300 00, P0353 00

P0300 00, P0353 00

P0300 00, P0353 00

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0300 00, P0354 00

P0300 00, P0354 00

P0300 00, P0354 00

1. Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит размыкание предохранителя F45UA, через который подается напряжение на катушку зажигания.

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.
Напряжение зажигания выше 6 В.
После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC.
Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.
Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 1", "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 2", "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 3" и "Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 4". Счетчики не должны быть инкрементальными.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля катушки зажигания K35.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления В и массой составляет менее 5 Ω.

Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.

Зажигание выключено в течение 1 мин; проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения C и заземлением.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания F45UA перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.

Примечание: Переключить цифровой мультиметр на измерение частоты постоянного тока.

Подключить цифровой мультиметр между "массой" и соответствующими цепями управления зажиганием, перечисленными ниже.

Контакт D цепи управления катушки зажигания 1
Контакт E цепи управления катушки зажигания 2
Контакт F цепи управления катушки зажигания 3
Контакт G цепи управления катушки зажигания 4

Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить модуль катушки зажигания К35.
  • Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

    Программа диагностики ЭБУ.

    • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
    • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
    • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
    • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
    • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
    • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
    • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
    • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
    • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
    • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
    • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
    • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
    • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
    • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
    • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
    • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
    • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
    • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

    Очистка диагностических кодов

    Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

    Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

    Программа для диагностики «мозгов».

    Коды ошибок для разных моторов

    Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

    При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

    Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

    Ошибка 84 на приборной панели.

    • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
    • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
    • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
    • P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
    • P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
    • P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
    • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
    • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
    • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    • P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
    • P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
    • P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
    • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
    • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
    • P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
    • P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
    • P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
    • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
    • P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
    • P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
    • P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
    • P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
    • P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
    • P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
    • P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
    • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
    • P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
    • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
    • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
    • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
    • P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
    • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
    • P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
    • P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
    • P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
    • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
    • P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
    • P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
    • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
    • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
    • P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
    • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
    • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
    • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
    • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
    • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
    • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
    • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
    • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
    • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
    • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
    • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
    • P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
    • P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
    • P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
    • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
    • P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
    • P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
    • P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
    • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
    • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
    • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
    • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
    • P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
    • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
    • P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
    • P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
    • P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
    • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
    • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
    • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Диагностика и ремонт блока управления.

    • Кабель K-line.
    • Ноутбук или планшет.
    • Специальное программное обеспечение.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector