Nippon aw 1 atf аналоги

0 Автомобили

Содержание статьи
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
    1. Comments 79

Фрилендер 2011МГ, по мануалу требуется Nippon AW -1, менять собираюсь частично, подскажите Mobil ATF 3309 (на фото), подойдет? Спасибо за разумную подсказку.

FakeHeader

Recommendations

Comments 79

К чести ЛР — пластик у них отменный! Ни одной трещины, даже после ударов — было дело — газелист догнал, правда не сильно — металл цел, только пластик бампера помял . Фен в зубы и поверхность в исходном. Сколько не смотрел на остальных машинах — пластик из говна и палок. Даже камешки могут напополам бампер разбить. Окрась родная тоже суперовская. А лобовое — хилое напополам. Третье под замену. Китайское FUYAO. Оно и есть.

Тоже после замены у меня лобовая, все равно вся в сколах и в пескоструе.

Обидно, что кроме китайцев на рынке только непонятно что из Нижнего. У нас в Автостекле предложили. Не пробовал, что из себя представляет — не знаю. Хотел найти борское от AGS, но как в анекдоте — аннэту! Хотя почти на все делают, и с обогревом и датчиками. Вот интересно, У Фрила тележка Мазда Трибъют — Форд Маверик. Какие-нибудь другие лобовые, которые АГС выпускают, по размеру подходят?

Кстати, кроме жижи, в коробках 11 мг поменяли настройки гидроблока и пару раз меняли прошивку мозгов изгоняя насекомых. Последний экзерсис был в 14 году — аккуратом перед снятием Фрила с конвейера. На последующих тележках — Эвок, Диско спорт, уже стоит 9-ка от ZF — опять же ради экономии соляры.

О какие познания🤝

Дык за за 7 лет владения Фрилом, при таких ценах на его запчасти еще не то узнаешь. Приходилось ремонтировать блок управления парктроником — не платить же 9,5тыр из-за кондюка стоимостью 30рэ. Правда вычислить его собаку (размером 0,6х0,8мм) было сложновато — искал пару дней, но жаба взяла вверх! Подвесной подшипник правого привода — тоже расходник от INNA. Стоит 800-1600 в базарный день. ЛР меняет только привод за 27 тыр + работа. Да много там всего такого чудесатного. Много написано про ЛР в lrwest. Просто надо сообразить — большая часть трансмиссии и подвеси — Форд. Движок — Пыж (касаемо топливных фильтров), но переделанный ЛР (головка своя). Кстати, если не на левоте заправляться, хороший топливный спокойно выхаживает до 4-х смен масла, его сразу можно почуять по тупизму движка, а 3тыр — это не самый дешевый фильтр. Да и один сведущий мастер нашел отличия хорошего фильтра от "трид парти" — на хорошем маркировка в 3 строчки. Коробас — Айсин. Остальное тож не на столько уникальное, как ЛРу хотелось бы. Но турку-маму брать никому не советую — гуно, особенно по резинкам. Конечно, с маркой ЛР — это вроде на заводе проверено, и как правило ходит заявленное. Остальное (даже Бритпарт) — как повезет.

ЛР до 11 МГ вообще говорил о 250 тыщах пробега (ресурса) AF-21. Но в 9-10 годах был массовый отказ коробок, и они сделали регламент замены 1 раз в 48 тысяч (для России — каждое 4 ТО). К этому моменту Айсин подготовил новые спецификации коробки и масла — более жидкое AWF+ вместо (кажется) Т-IV — типа "экономика должна быть экономной". Соответственно жижу сменили все автопроизводители, использующие айсиновскую шестиступку — от GM-a, до Volvo. Конечно не исключено, что ЛР может добавлять в стандартную айсиновско-тойотовскую жижу какой-нибудь дихлордифенилтрихлорметилметан молибдена, но зная аглицкое жлобство и амеровский маркетинг в это слабо верится. А жизнь коробаса больше зависит от педали газа и количества говнищ под колесами. Но жижу, с моей т.з. все таки менять надо, хотя бы частично (4 литра стандартной железной тойотовской канистры — это как раз столько, сколько вытекает из коробки при откручивании сливной пробки). Остальное — в бублике, но из него можно выгнать либо откачкой, либо прокачкой через теплообменник. А оно надо? Лучше раз в 36-48 тыщ 1 банку за 3 рубля купить и без гемора поменять.

Если фрил до 11мг — то 3309 и иже с ем. Если после — то Toyota WS (сам лью, по крайней мере яп с европейского представительства айсина написал, что эта жижа — самая близкая к AISIN AWF+ — рекомендовано для этих коробок). Что такое Nippon AW-1, рекомендованное ЛР, в бочках из какого дуба и сколько лет его выдерживают до такой конской цены мне не ведомо, и даже тестов нет, что это такое. На остальные масла, аналоги WS (Tonachi, Motul, ets… даже отеческое GRACE ATF WS) есть практически все, включая тесты независимых лабораторий. Единственное чем можно оправдать стоимость жижи от ЛР — возможно они закупают жижу Айсин Фордом, гонят через штаты на остров, там фасуют и пешим ходом доставляют дилерам…

Не совсем понял)))

Transmax dexron vi/Mercon ML. Что скажете знатоки, масло для частичной замены 11MY, то что надо?

Нет, лейте лучше или оригинал или ws!

Лей и не думай мобил 3309 или Тойота ATF IV. Коробка Айсин- в спецификации именно Мобил 3309 и прописано. Тойота — тот же мобил, переупаковка. Потому, что будет доступней по цене, то и приобретай.

Ага вижу вы работник профессиональный, раз предлагаете мешать жидкость класса jws3324 с 3309! У которых рабочая вязкость другая у ws( aw1) 5 cct, у 3309 — 7.

Про эмульсию еще вспомнили, да эмульсия, если сапуны неисправны.
Меняя масло в акпп вы лишь ненадолго продлите жизнь коробке, а скорее всего вообще все испортите.

Сколько людей, столько мнений, что о люди склонны ошибаться, особенно от недостатка качественной информации, а вот начитавшись всякого мусора делают неправильные выводы.
Объективно в замене масла в акпп и узлах трансмиссии не имеет никакого смысла, это и подтверждается мнениями профильных сто. Мастерам не в падлу, даже наоборот все поменять, но я чувствую, а многие и откровенно говорят, что смысла нет!

Вы многое путаете. Я не предлагал подобных замен, это ваше предложение. Первое в чём вы ошиблись, это что синтетику поставляемую для вариаторов тойота и минералку для акпп тойота поставляют с разными допусками и в разных банках. Спасибо, что не сравнили масло ТНК веретённое с синтетикой Тойота. Это разное масло с разным названием и разными классами вязкости. Повторюсь, основная причина смерти акпп af21, tf80, tf81 это наличие в масле продуктов износа фрикционных накладок пакета фрикционов. Именно из-за этого происходит преждевременный выход из строя гидроблока, а так же перегрев масла, с последующим ускорением процесса образования продуктов износа и так дальше до выхода акпп из строя. Как только на этих коробках появляется внешний маслянный фильтр и радиатор охлаждения, они неожиданно для сотрудников сервиса Лендровер и профильных сервисов начинают жить по 250-350 тыс. км на одном бублике. Такая же коробка стоит на мазде, у них таких острых проблем нет. Хотя фильтром так так же и не пахнет, за то есть минимальное охлаждение масла в акпп. И главное, если вы часто меняете масло, вы облегчаете жизнь гидроблоку удаляя продукты износа из АКПП. Главное не пытаться менять масло полностью, если вы не делали это 80-100 или более тысяч км. В этом случае масло меняется частично, без аппарата. Просто сливаете и доливаете масло с небольшим интервалом, что бы не намыть с корпуса шлаков и грязи образовавшихся из-за несвоевременной замены масла, которые преждевременно похоронять коробку.

Доброго времени суток!

Сейчас пробег а/м составляет 62 тыс. км., а соответственно, назрел вопрос — необходимо по регламенту заменить масло АКПП. Цены ОД на расходники оставляют желать лучшего, поэтому вопрос в студию — может ли кто-нибудь подсказать мне наименование или параметры масла подходящего для замены?

Буду премного благодарен всем откликнувшимся!

По просьбам трудящихся было решено оставить эту запись как памятку. :)

UPD 1: В моем РЭ написано, что масло АКПП: Nippon AW-1 ATF (TD4). В одной из статей с просторов рунета написано о том, что AW-1 считается условно несменяемой, рассчитанной на весь срок службы АКП — подлежит замене только после пробега 240 тысяч или после 10 лет эксплуатации.
В наших условиях эксплуатации владельцам Land Rover Freelander II рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч, следить за системой охлаждения АКП и производить вовремя профилактический ремонт гидротрансформатора ("переклейка" фрикционной накладки). Кстати, и некоторые российские сервисы Land Rover/Jaguar вполне официально рекомендует своим клиентам менять ATF в АКП AW-1 при каждом четвертом масляном ТО, то есть каждые 48 тысяч километров пробега. Объем — 7л.

UPD 2: В 11:30 по Мск 21.06.2014 сдал Фрил на замену масла АКПП у ОД. Менять решил на Castrol ATF Multivehicle. Официально нужно лить LR002748 по ±2 000 рублей/л, хотя по сути это наверняка тотже Castrol за 440 рулей/л.

К сожалению ОД, как и один проверенный мной неофицаильный ЛР сервис, меняют масло просто сливая его самотеком, никакой замены под давлением. Ушло где-то 3,5-4,5л из запасенных 7-ми. Печаль. Отметку в сервисную книжку поставили.
По затратам: 2 910 руб. (масло) + 2 880 руб. (работы ОД + прокладки/кольца о которых я не знал) = 5 790 руб. Весьма бюджетно, как я считаю. :)

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).

(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла — Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса — недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.

Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector