Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины a

0 Автомобили

Всем привет, честно сказать — устал, устал бороться с этим прекрасным 3.0 CRD

— Сначала ситуация была такая Часть 1 тут описал симптомы.

— Полазив по форумам, поспрашивав ребят, пришёл к выводу — помер "SWIRL". Думаю, ну ладно…
В общем поставил обманку на него:

Резистор 4.7 кОм мощностью в 1ватт

Всё это дело за изолировал, и поехал на тест драйв.
Встав на прямую, тронувшись, нажал по сильней на педаль акселератора за чем последовал резкий пинок, потеря мощности и снова загорелся чек и заморгала молния.

По ошибкам выдало следующее:

P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

Я уже не знаю что делать с этим двигателем. Жду совета, у самого идеи закончились.

Снял как работает Соленоид:

Jeep Commander 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 214 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Jeep Commander, 2006

Jeep Commander, 2007

Jeep Commander, 2008

Jeep Grand Cherokee, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Проверяй — живой ли резистор у тебя и соответствует ли заявленный наминал фактическому. У меня 1втный вообще сгорел и я поставил на 3вт.

Вторая проблема — это либо моторчик управления геометрией турбиной или сама турбина. Надо посмотреть, не сломалась ли в нем шестеренка и попробовать сканером его перевести во все возможные положения. Он должен четко вставать в каждую из позиций. Кроме того, надо снять тягу от моторчика к турбине и попробовать в ручную пошевилить геометрией — она должна двигаться достаточно легко без заеданий.

Резистор проверю обязательно, все заслонки чистые. Менял маслоохладитель, а как известно при его замене надо пол мотора разобрать. В общем, я грешу на электрику актуатора. Завтра займусь этим вопросом. Спасибо за совет.

Проверь, подсоединил ли ты массы при сборе мотора.

Т.е из-за неисправности проводки, актуатор тоже будет работать, но не правильно?!

Ну вообще не связано. Ну а вдруг?

Датчик давления на турбине тоже стоит проверить.

Да, завтра буду смотреть все провода идущие к турбине, плюс разберу актуатор и посмотрю плату, мне сказали что на плате за частую отходят Контакты и он с ума сходит

Датчик давления на турбине тоже стоит проверить.

Датчик давление на турбине, это который наддува, расположенный спереди или непосредственно на самой турбине ?

Который стоит на самой турбине справа, к нему ещё провода в одной косе идут с проводами на клапан егр. Датчика наддува, расположенного спереди я не знаю…

А катализатор на месте, не выбивал? Егр? Если забился сильно, возможно, избыточное давление выхлопа в системе жизнь портит…

Опции темы

P12 проблемы с двигателем F9Q

Доброго всем дня! Такая у меня проблема: последнее время возрос расход диз топлива до 8,6л/100км против 7,6л/100л всего четыре месяца назад. Причем заметил что падает тяга, машину сегодня смог разогнать только до 130км/ч после как на якоре педаль в полу а она ехать не хочет. Еще заметил, что турбина на 2000-2300 оборотах работает прирывисто чувствуются слабые толчки как будто машину то подталкивает, то придержевает! Что может быть? Может катализатор забился? Может какой датчик не исправен? Понимаю, то нужна диагностика, но надеюсь что кто-нибудь уже сталкивался с подобным и может подсказать мне в чем тут дело! Спасибо всем кто откликнется!

Попробуйте снять впускную трубу с турбины и потрогайте вал крыльчатки на осевой и продольный люфт , осевой должен быть небольшой а продольного быть недолжно вообще , и проверьте ваккумный регулятор давления турбины . скорее всего в нем проблема . глядя на указанные вами симптомы . А заодно проверьте воздушный фильтр и т.д по цепочке. Катализатор врядли тут имеет значение хотя турбина умирает и от него тоже.

Последний раз редактировалось Zauber; 12.02.2013 в 20:46 .

Спасибо за содержательный ответ! Причину я уже обнаружил: лопнул впускной патрубок от турбины на интеркуллер, соответтственно получался сброс давления.

Сразу не разобрался и запостил в ветку не с тем двигателем. Может кому пригодиться мой опыт.
Стал обладателем Примеры с дефектом. Согласно рассказам старого хозяина, авто без нагрузки едет нормально. При нагрузке, например если ехать в горку, начинает коптить и со временем комп вырубает машину. Сам пока не пробовал. Провёл диагностику выдал ошибку: P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" Нашёл этот соленоид, вот так он выглядит.
Всё оказалось намного проще ). На вакуумном клапане который стоит на турбе (не помню как называется) была небольшая дырочка, её запаяли и машину теперь не узнать. ) Бегает резвенько.

Последний раз редактировалось VladGel; 12.05.2014 в 02:05 .

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector