Как снять консоль на ниве шевроле

0 Автомобили

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала

Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком

Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле

Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

Мы купили новый «Шевроле-Нива». Прежняя «Нива», обслуживавшая шинные тесты, установила два редакционных рекорда — пробег свыше 185 000 км и десять лет службы. Последнюю редакционную тысячу она наматывала по дороге из Тольятти в Москву. Идеальная возможность сравнить отслуживший свое вездеход с новым, поджидавшим нас на зарулевской стоянке.

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva

CHEVROLET NIVA 1.7

• Изготовитель — СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ», Тольятти

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

• Пробег на момент отчета — 2500 км

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Исполнение люксовое — с кондиционером, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Машина и внешне симпатичнее: пластиковый обвес от «Бертоне» и 16-дюймовые колеса на литых дисках делают свое дело. При более внимательном осмотре нашлось немало других полезных изменений.

Между передними и задними дверьми появились дополнительные уплотнители. Стал более надежным фиксатор двери багажника. Там же хрупкая, легко ломающаяся форсунка омывателя уступила место более солидной детали, которая, кажется, будет служить вечно. Кронштейн запаски теперь легкосплавный, а значит, не подвержен коррозии. Противосолнечные козырьки надежно фиксируются в любом положении. Ремни безопасности вытягиваются мягко — пользоваться ими одно удовольствие. На консоли между сиденьями появились удобные подстаканники. Новая баранка и приятные на ощупь рычаги коробки передач и раздатки оживили интерьер.

Задний омыватель

В движении машина продолжила набирать бонусы. Руль отныне чуткий и информативный — скорее всего, за счет шин с более низким профилем 215/65R16 (такие ставят только на версию «Люкс»). Плавность хода на асфальте очень понравилась. Это заслуга обновленных амортизаторов и увеличенных сайлент-блоков в рычагах передней подвески, они пришли сюда с «Лады 4×4». Но самое приятное — на ходу машина стала много тише, практически исчезли вибрации. Сказался переход на ШРУСы в карданных валах. Раздатка практически не воет, трансмиссия не лязгает, сцепление мягкое, понятное.

Кондиционер успешно охлаждает салон при 30-градусной жаре, не особо ограничивая тяговые возможности двигателя. Кстати, мотор показался довольно бодрым — то ли мы уже привыкли к его скромным 80 силам в предыдущей машине, то ли сказалась сдержанная манера езды, обязательная при обкатке.

В общем, «Нива» стала более дружелюбной к водителю. Нам нравится!

Запаска Шевроле Нивы

МАЛЫЙ НАЗАД

Увы, без недочетов, как водится, не обошлось. Красивая потолочная консоль с персональными лампочками, подсвеченными кнопочками и объемным очечником — элемент роскоши, только вот установлена с перекосом. Сборщики поторопились, контролеры пропустили, мастера на предпродажке не обратили внимания… Радует, что пока это единственное замечание к качеству исполнения. Но много вопросов к конструкторам.

Центральным замком можно управлять лишь при выключенном зажигании. А при работающем моторе двери можно только отпереть, причем кнопочкой на ключе зажигания. Кто придумал такой уникальный алгоритм?

Потолочная консоль Шевроле Нивы

Стекла передних дверей, поднимаемые электричеством, в конце хода вверх врезаются в уплотнитель, словно гильотины. Если в момент закрывания в проем попадет рука, в лучшем случае останется синяк.

Профиль горловины осложняет заправку: пистолет лучше держать боком, иначе бензин выплескивается, — нам этот дефект известен уже десять лет. Увы, горловина бензобака имеет изгиб, расширить который нет никакой конструктивной возможности, поэтому ее пропускная способность не позволяет заправляться при очень высокой производительности топливораздаточной колонки.

Салон Шевроле Нивы

Через 300 км пробега загорелась лампочка Check engine. На поведении машины это никак не отразилось, поэтому поехали дальше. Во время передышки решили использовать дедовский метод — сбросили клемму аккумулятора. Помогло, но ненадолго: через пару сотен километров предупреждающий сигнал опять загорелся. Уже в Тольятти диагностический прибор разъяснил проблему: «недостаточна эффективность нейтрализатора». Выключить сигнал не удалось — после стирания ошибки он почти сразу появлялся вновь.

БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО

Дилер во время проведения первого ТО наши претензии насчет перекошенного очечника просто проигнорировал, а в качестве решения проблемы светящегося Check engine посоветовал сменить заправку. Вот вам и «Шевроле»! Пришлось поступить по-русски — включить административный ресурс.

Фиксатор двери задка.

Обратились в службу качества АВТОВАЗа. После вмешательства директора по качеству Евгения Березина все проблемы исправили. Очечник встал на место как миленький, а сигнал Check engine погас после замены каталитического нейтрализатора. Вскрытие показало: скорее жив, чем мертв. Его аккуратно разрезали пополам и направили половинки для анализа в разные места: одну — производителю, вторую — в независимую лабораторию. Результат обещали через несколько месяцев; как получим, сообщим.

Оказывается, подобные проблемы чаще возникают в зимнее время, когда в сильный мороз машину заводят с буксира. В этом случае невоспламенившийся бензин собирается в системе выпуска и при пуске двигателя вспыхивает прямо в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя.

Светоотражатели

Вот и все, что случилось с нашей «шнивой» в начале ее, надеемся, долгой службы.

НА КРЮКЕ

Чуть раньше «Нивы» мы поменяли прицеп. Наш экземпляр, изготовленный компанией «Трейлер», отслужил в парке ЗР полтора десятка лет. Шинной тест-команде он полюбился тем, что размеры платформы 1200×2500 мм позволяют уложить на ней аккурат восемь стопок «четырнадцатых» колес.

Прицеп «Трейлер»

При выборе замены сомнений не возникло — разумеется, «Трейлер»! Но с рессорной подвеской. На прежнем стояла короткоходная резиножгутовая, она заставляла порожний прицеп так прыгать по дороге, что приходилось стравливать давление в шинах. В итоге остановились на варианте для перевозки снегоходов (модель 829450 стоимостью 47 100 рублей, включая тент, каркас и опорное колесо). Он отличается просто гигантской (1500×3500 мм) платформой, а еще возможностью ее наклонять, что облегчает погрузку-разгрузку.

Рама и борта кузова оцинкованные, как и у предыдущего, — значит, будут жить долго и не потребуют подкраски. Колеса прикрыты пластиковыми крыльями, не боящимися коррозии и легких контактов.

На такой тележке мы теперь сможем перевозить больше колес за ходку. Однако груз теперь ограничен не объемом, а массой. Так что при погрузке приходится шевелить мозгами, прикидывая вес.

Расходы на эксплуатацию Chevrolet Niva (0–2500 км), руб.

Бензин (А92, средний расход 10 л/100 км) 7500

Тягово-сцепное устройство 1100

ТО-1 14 300

Общие расходы 22 900

Стоимость 1 км пробега 9,16

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите панель крепления радиоприемника.

3. Выверните четыре винта крепления декоративной накладки консоли и.

4. . снимите накладку.

5. Выверните один винт крепления облицовки вещевого ящика снаружи и.

6. . два винта изнутри.

7. Снимите облицовку вещевого ящика.

8. Выверните винты крепления вещевого ящика изнутри и.

10. Отсоедините провода от плафона подсветки вещевого ящика.

11. Снимите вещевой ящик.

12. Снимите рукоятки коробки передач и раздаточной коробки.

13. Выверните винты, расположенные по периметру облицовки тоннеля пола.

14. Поднимите рычаг стояночного тормоза, возьмите облицовку за заднюю часть и.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector