День добрый всем ! Прочел очень внимательно весь топик. и вопросы все отпали. Оечнь признателен Алеру (Алексею), Володюшке и Yaro за исчерпывающую информацию по устранению деффектов. Проблема была с ДУТом (показывает полбака при реально полном баке бензина) и бензиновой вонью в салоне. Мужчины, спасибо вам огромное .
Остался просто видимо риторический вопрос. Когда "добирался" к ДУТу, почему-то отверстие в металлической защите под сиденьем не совпадало с место расположения ДУТа. Это так положено или очередной "Камеди Клаб" Автопрома ?
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.
Первый найденный глюк, замеченный в первые 15 минут эксплуатации авто — неадекватное поведение стрелки уровня топлива на приборной панели. Залил в почти пустой бак треть (20+ литров). Стрелка продолжила болтаться внизу и гореть лампа. Потом залил полный бак и стрелка ушла вверх "до упора". Там она долгое время торчала, потом встала пониже, но после еще одного запуска двигателя снова стала "полный бак до упора". Потом уже опять бензина стало "подозрительно мало".
В общем наблюдение такое, что каждый раз после пуска двигателя или еще каких-то событий стрелка уровня топлива встаёт в полупроизвольное положение между "реальным" уровнем топлива и нулём. В интернете нашёл много лестных слов про устройство нивского показателя топлива, но конкретно эту проблему на 213100 никто не описывал. Замечу, что на 21214 (2007 г.в.) стрелка топливная показывала всё же адекватные значения, пусть и с приближением. Тут же всё совсем неюзабельно, пока замеряю одометром пробег от заправки полного бака, т.к. прибору доверять нельзя даже приблизительно. В общем — требуется разум как исправлять ситуацию.
Первый найденный глюк, замеченный в первые 15 минут эксплуатации авто — неадекватное поведение стрелки уровня топлива на приборной панели. Залил в почти пустой бак треть (20+ литров). Стрелка продолжила болтаться внизу и гореть лампа. Потом залил полный бак и стрелка ушла вверх "до упора". Там она долгое время торчала, потом встала пониже, но после еще одного запуска двигателя снова стала "полный бак до упора". Потом уже опять бензина стало "подозрительно мало".
В общем наблюдение такое, что каждый раз после пуска двигателя или еще каких-то событий стрелка уровня топлива встаёт в полупроизвольное положение между "реальным" уровнем топлива и нулём. В интернете нашёл много лестных слов про устройство нивского показателя топлива, но конкретно эту проблему на 213100 никто не описывал. Замечу, что на 21214 (2007 г.в.) стрелка топливная показывала всё же адекватные значения, пусть и с приближением. Тут же всё совсем неюзабельно, пока замеряю одометром пробег от заправки полного бака, т.к. прибору доверять нельзя даже приблизительно. В общем — требуется разум как исправлять ситуацию.
Присоединяюсь к вопросу — что делать?
-есть ли у кого то опыт замены или регулировки этого долбаного датчика по гарантии? — гарантийный ли это случай
Нива 2121 2131 подмена электробензонасоса с датчиком уровня топлива
21 октября 2013
Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 делают для их подмены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, заполненным более чем на одну вторую. После этого проделайте последующую последовательность действий:
Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Далее снимите заднее сиденье для доступа к крышке отсека топливного бака.
Снимите всю декоративную отделку багажного отделения, которая будет мешать снимать люк.
Далее отворачиваем правые и левые саморезы крепления крышки топливного бака, используя головку на семь.
Откручиваем передние и задние винты крепления, после чего немного сдвинув крышку вперед, снимаем ее.
Не работает датчик уровня бензина . Определяем неисправность. Ваз 21213, Нива
LADA NIVA 21214 инжектор, застряла стрелка на топливо, не возвращается на место стрелка температуры, поиск неиспр.
Отсоединяем от электро бензонасоса колодку с питающими проводами.
Далее с помощью краски или маркером наносим метки на трубки и шланги подачи и слива топлива, чтобы при сборке не перепутать их местами.
Отсоединяем от насоса сливную топливную трубку. Для этого ключом на семнадцать удерживаем штуцер насоса, а вторым таким же ключом откручиваем гайку шланга, постепенно ее ослабляя, стравливаем давление с системы, после чего полностью отсоединяем и отводим трубку в сторону.
Снимаем резиновое кольцо, которым уплотнен стык трубки с фланцем насоса. Кольцо, независимо от его состояния, при последующей сборке замените на новое.
Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.
Торцовой головкой на семь откручиваем гайки крепления насоса к корпусу топливного бака. После чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.
Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Снятие топливо-приемника и датчика уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены в случае выхода из строя или при выполнение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Дабы обеспечить доступ к демонтируемым элементам, необходимо снять заднее сиденье, после чего отгибаем полики к передним сиденьям, тем самым обеспечив доступ к смотровому люку, который нам необходимо снять.
Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Крестовой отверткой откручиваем винты крепления крышки смотрового люка и снимаем его и расположенную под крышкой резиновую уплотнительную прокладку. Прокладку, если резина потеряла свою эластичность или растрескалась, замените на новую.
Отсоедините от датчика уровня топлива питающие провода.
После чего крестовой отверткой откручиваем стяжные хомуты крепления топливных шлангов.
Снимаем шланги с патрубков, после чего торцовой головкой на семь откручиваем все гайки крепления топливо-приемника к баку.
Теперь, когда все гайки откручены, осторожно вынимаем топливо-приемник в сборе с датчиком уровня топлива из бака, стараясь не повредить поплавок.
После чего снимаем со шпилек бака резиновую уплотнительную прокладку.
На этом ремонтные работы по снятию топливо-приемника и датчика уровня топлива Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!