Как прописать форсунки рено мастер

0 Форсунки

Или войти с помощью одного из сервисов

Опубликовал tolstyak , 3 сентября, 2011

В теме 14 сообщений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источник www.club-espace.ru

Прописываем коды форсунок. Консультируем. Расскажем все о прописке кода дизельных форсунок, зачем это нужно и можно ли обойтись без прописки. Прописка кода дизельных форсунок. Начнем по порядку! На большинстве форсунок системы Common Rail указан код, который прописывается в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ код обозначает границы этого коридора.

Заменил форсунки, a коды не прописываются.Компьютер знает только шестизначный код форсунки, а новый семизначный.Старый номер форсунки 0 , а новый Двигатель, Cцепление и КПП (IV). Как Прописать Коды Форсунок После Замены?! Войдите для возможности подписаться. Подписчики 1. Как Прописать Коды Форсунок После Замены?! Опубликовал tolstyak, 3 сентября, В теме 14 сообщений.

Отзыв владельца Renault Megane III — самостоятельный ремонт. Радость то какая, прописал новую форсунку скриптом Пирен. Неоценимую помощь оказал DarkCraz, терпеливо объясняя куда тыкнуть и что прописать. Нужную версию скрипта Пирен (требуется версия С (beta)) брал тут на сайте, где подробно описано как что ставить. Кратенько процесс выглядит очень просто Радость то какая, прописал новую форсунку скриптом Пирен. Неоценимую помощь оказал DarkCraz, терпеливо объясняя куда тыкнуть и что прописать. Нужную версию скрипта Пирен (требуется версия С (beta)) брал тут на сайте, где подробно описано как что ставить.

В пункте первом есть один ответ как блок определяет правильность принятых блоком кодов , но это мое ИМХО. Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. При запущеном моторе снять маслозаливную крышку,если дым оттуда толчками серый пошел-каюк поршню,оплавленый или треснул.

Топливная форсунка — Renault Club Forum

Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 9 из 9 Тема: Проблема с мозгами,4 цилиндр глючит. Машина работает,но дымит черным дымом. Снимаем питание и дым пропадает. Может слететь ключ или ещё чё бывает? Может какой волшебник переделывал на простой насос,поделитесь!! Питаниу с чего с форсунки? Машина работает на 3-х цылинтрах и всё окей.

Откуда такие выводы что проблема с мозгами? Началось реско или постепенно? И как вообще возможно переделать комонраил на простой насос? Представление хоть имееш о комонраиле? Как говорил когдато Vlad67 подключаем Клип и ошибки в студию.

Если подозрение на мозги подстав другие но целый комплект. У меня так было на Kangoo 1. В результате сменил мозги. А не та ли самая машина что http: Както не серьёзно получается. Проблемы с Renault Master Да,машина та же,все еще мучаюсь. Питание с форсунки снимаю,она троит но не дымит. Обратно одеваю,работает ровно но дымит. Форсунки менял местами,все тоже самое. На диагностике ошибок нет никаких. Проблемы с Renault Master Сообщение от izik. На диагностике ошибок нет никаких При запущеном моторе снять маслозаливную крышку,если дым оттуда толчками серый пошел-каюк поршню,оплавленый или треснул.

Еще косвенная проверка-покрутить стартером с отключенными форсунками,будет слышна разница в оборотах,движок как бы хромает. Только что снимал голову,она у меня всего 40тыс прошла. Что тебе проще открутить пару шурупов, и выдернуть фишок или вынуть форсунки или поршня? Паять там какие то транзисторы или микросхеми по моему не реально. Разве что негде взять? Эти обсуждения в личных.

Проблемы с Renault Master Если нет Клипа,вытаскиваешь и подключаешь форсунки наруже и смотри как распыляют,потом смотришь чтобы не лила обратка на форсунках. А вообще больное место этих моторов ,кроме форсунок,датчики давления в рампе и на насосе Проблемы с Renault Master Сообщение от Borodatyj19 При запущеном моторе снять маслозаливную крышку,если дым оттуда толчками серый пошел-каюк поршню,оплавленый или треснул.

Поршень отплавленый или треснутый встречал после того как загнулась турбина и масло попадало под поршня а водитель ехал дальше. Тогда движок прдтраивает и дымит синеватым. А у него чёрным пакает как я понял. И форсунки местами менял. А проблема пропадает только тогда когда отключить один и тот же цылиндр.

Или чего то он не досмотрел. Может например на распредвалу каком то сгрызло кулачки и наполнение цилиндра воздухом плохое? Проблемы с Renault Master Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Login to Your Account.

Форум Техпомощь Бензиновые двигатели и топливные системы. Проблемы с Renault Master. Показано с 1 по 9 из 9. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Borodatyj19 Просмотр профиля Сообщения форума. Нет,по механике все ОК. При запущеном моторе снять маслозаливную крышку,если дым оттуда толчками серый пошел-каюк поршню,оплавленый или треснул.

Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают:

Источник kostin-hutor.ru

#1 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1161 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Renault Master 2009г G9U

    После долгого стояния в ремонте и включения зажигания без двигателя слетели коды форсунок. Вместо кодов семизначные ААААААА. Соответственно две не стираемые ошибки:

    1. DF276 [2.DEF] Injector code programming — internal electrical fault while writing

    2. DF276 [1.DEF] Программирование кода форсунки — нет кодов в памяти

    Работаю Скандоком, Клипа нет.

    В Скандоке есть в утилитах три вкладки для работы с форсунками:

    1. Замена форсунок;

    2. Переинициализация программирования форсунок;

    3. Запрограммированные значения.

    Пробывал ими прописывать в разных вариациях и различных комбинациях. Во всех без исключения случаях пишет, что все ОК, что процедура успешно завершена, но коды форсунок все также не прописываются, т.е. остаются одни ААААААА.

    Авто нормально без проблем заводится, но выше 1500об/мин не развивает.

    Не понятно, это просто Скандок их не умеет прописывать (хоть и пишет, что все ОК) или я не соблюл какие то условия?

    Есть еще один момент, в поле vin в идентификации нет данных вина, т.е. просто пустое поле. Это нормально для Скандока в частности или также является какой либо проблемой? Пробывал во всех двигателях Мастера и в Трафике, но. итог всегда один (вышеописанный).

    ЗЫ Что обозначают в утилитах 2-ой и 3-ий пункты? Или где почитать об этом? В инете толком инфы нет, или она противоречивая.

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 649 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не претендую на истину:

    п2 Стирание адаптаций по топливной системе

    п3 Стирание остальных адаптаций: ЕГР, впускная заслонка и т.п.

    Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок — не знаю.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #3 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4282 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Программировал скандоком как замена форсунок.Вводил значения по одной форсунке,потом сохранял.Если все сразу вводить ничего не получается

    • Sergei78 это нравится

    #4 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1161 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Мне коды форсунок дали такие:

    Сообщение отредактировал sergeeey: 25 October 2018 — 18:49

    #5 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4282 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Это мне ни о чём не говорит,коды как коды

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 649 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    .Вводил значения по одной форсунке,потом сохранял.

    Кстати, тоже вариант. Подтверждаю, были такие особенности.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #7 Сергей Елизаров

  • APC Pro
  • 703 сообщений
    • Город: г.Миасс Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Коды списаны с самих форсунок или тест планов ?

    Если с тест планов , то не все стенды правильно их правильно присваивают .

    #8 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1161 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Коды форсунок списаны с самих форсунок.

    Я тоже вводил и по одной и по две и по три и все сразу форсунки, но ничего не сохранялось.

    Я думаю здесь другая проблема, одно дело когда просто изменять имеющиеся коды форсунок на которые система не ругается и ошибки не выставляет. И совсем другое дело, когда вместо корректных или каких то других значений форсунок стоят ААААААА. Может в этом проблема, что я не могу прописать? Может проблема в ЕЕПРОМе?

    Сообщение отредактировал sergeeey: 25 October 2018 — 18:55

    #9 Виджар

  • Пользователи
  • 755 сообщений
    • Город: Белгородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Может и ЕЕПРОМ. но наверное скорей всего был неправильно введен код какой либо форсунки. Или неправильно списан код с форсунки и далее введен. На Renault по моему это не редкость. Несколько раз сталкивался в частности на Megane 2, меняешь одну форсунку, ошибся с кодом при введении. и раз, ВСЕ коды форсунок слетели. Задалбываешься потом их заталкивать обратно.

    Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок — не знаю.

    А у тебя как раз на В и начинается. Может тут косяк?

    Еще попробовать после операции по каждой форсунке сделать так:

    Не знаю дает ли скандок такие рекомендации.

    Вообще полный текст по этим ошибкам такой:

    #10 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 715 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал andy_ezhik: 25 October 2018 — 22:29

    #11 Zann

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Paris
    • Пол: Мужчина

    Клипом бывает так -же, епром не причем, нужно правильно вводить буквы и цифры, пробуй по одной

    ААААААА прописываются автоматом после неудачной попытки

    потом есть еще в рено задержка после, не помню точно сколько, 5 мин вроде

    Сообщение отредактировал Zann: 25 October 2018 — 23:54

    • Мегавольтик это нравится

    #12 grigorii555

  • APC-Пользователи
  • 856 сообщений
    • Город: Киров (обл)
    • Пол: Мужчина

    подобное было , не помню точно ..но на саненгах при повреждении флеш или епром . или при записи некорректной флеш.

    Сообщение отредактировал grigorii555: 26 October 2018 — 07:07

    #13 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1161 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

    Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием — но увы итог один.

    Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

    В инете нашел такую интересную инфу по этому делу:

    выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
    разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
    выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
    после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
    заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой

    Как думаете, имеет право на жизнь?

    #14 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 715 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    #15 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 3905 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

    Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием — но увы итог один.

    Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

    Пока не введете правельный код ни чего не запишется. Если форсы не снесены програмно.

    • Мегавольтик это нравится

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #16 Каскад

  • Доверенные пользователи
  • 658 сообщений
    • Город: Архангельск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Каскад: 26 October 2018 — 18:14

    Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer

    #17 Driver_x

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Scandoc вполне может подвести. Пользуюсь с недавних пор. Недавно пробовал обучить предвпрыску Transit, Scandoc не смог, выручил Forscan. Здесь может быть подобная ситуация. Надо Clip-ом пробовать.

    Диагностика дизеля в Орле.

    #18 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3099 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Клипом делал.. Часа 2-а. Пока правильно не вбил номера на Мастере. Не прописывались.

    Источник forum.adact.ru

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector