0 280 158 107 Производительность

0 Автомобили

После сборки проехал уже 1000 км, обкатка так сказать, хотя после 500 км начал уже поднаваливать. Уровень масла остался неизменен, хотя раньше уже б литра не было, да и сизого шлейфа дыма за мной больше нет. Поэтому заменил масло на хорошую синтетику и смог спокойно откатать прошивку. Еще после майского ремонта были установлены волгофорсунки.

Предистория такова: стоковых форсунок мне не хватало (у меня же дико валящая стоковая тачка)) уже после 5 тыщ оборотов загрузка была более 100%. При откатки ПЦН она постоянно улетала в космос, отсюда и мое нереальное наполнение в 550 мгцикл. Варианта два — либо форсунки забиты, либо маленькое давление. Но пойти простым путем и померить давление это не мое, поэтому я решаю заменить форсунки, да и навырост пригодятся. Загрузки волгофорс мне конечно хватало, но поправка все равно была большой. Да и при попытке откататься с коррекцией творилось что зря, как потом выяснилось из-за подсоса воздуха. Полный букет короче.

Ну вот я наконец-то разобрался с маслом и можно решать остальные проблемы. Первым делом заменил бензонасос на Бошевскую подделку, а что еще будет за 800 руб то, как не подделка. Ну ниче, работает, качает. И о чудо, при откатке поправка везде была около 1. И цикловое наконец-то стало адекватным, около 440 мгцикл максимальное. Обычное стоковое наполнение.

Теперь некоторые особенности установки форсунок. Так как волгофорс длинее обычных на 11 мм, то под крепления рампы надо подложить шайбывтулкигайки. Когда собирал первый раз я ошибся. Подложил гайки высотой 10 мм. А как потом оказалось, рампа поднялась слишком высоко и ресивер начал упираться в нее и неплотно встал на свое место, отсюда появился подсос воздуха под ресивер. Сейчас подложил обычные гайки на 8 высотой где то 6 мм. Так еще лучше, форсы плотнее сели, но ресивер все равно пришлось в одном месте подпилить напильником пару миллиметров, чтоб он не касался рампы. Ресивер обычный, пластиковый.

Путем нехитрых математических расчетов пришел к выводу что статика волгофорс на 95ом бензине при давлении 3.8 атм составляет 2.8556.
Как высчитал: формула статики СС*плотность бенза/60. (СС — производительность форс)
192*0.758/60=2.4256. но это при 3 атм давления.
Далее сток форсунка 132*0.758/60=1.66, но в прошивке Я7.2 стоит 1.96 потому что расчитано на давление 3.8 атм. 1,96-1,66=0,3 это 18% от 1.66. добавляем эти18% к нашим 2.4256 и получаем 2.8556
Ну и то что у меня поправка везде близка к 1, делаю вывод, что я прав.
На поиски динамики потратил много времени и перелазил много сайтов и форумов. Нашел такой вариант, проверил его путем изменения напряжения, поправка оставалась в пределах 1 (на других неудачных вариантах поправка уходила куда зря). Большое заблуждение многих, что мол динамика особо ни на что не влияет, и часто оставляют стоковой. Неверная динамика вносит ошибку в общее время открытия форсунки, отсюда пляска ПЦН, да и в целом машина едет хуже. Помимо статики и динамики, в прошивке надо поправить еще один параметр: Датчики и механизмы->Имитатор сигнала расхода топлива. Это параметр, отвечающий за показания расхода на приборной панели. Динамическая производительность имеет следующий вид:

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.


Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Spongebob77 ›
Блог ›
Об увеличении производительности форсунок.

По следам быдлотюнеХа 🙂 ( www.drive2.ru/l/9347002/, www.drive2.ru/l/9461931/ )

Все началось с видоса:

Стало интересно, работает ли это для форсунок джипа, потому как люди тоже сталкиваются с проблемой недостаточной производительности форсунок. Форсунка есть, напильник есть, поехали.

В торце форсунки калиброванное отверстие, от которого зависит производительность.

Оно сделано в тоненькой пластинке, которая закреплена в торце форсунки вальцовкой.

Если срезать вальцовку, то эту пластинку можно убрать и сделать подачу топлива больше.
Как выяснилось позже, этот вывод оказался не совсем верным, потому как этой вальцовкой держится в корпусе не только калибровочная пластинка, но и собственно распылитель и все его потроха, которые не замедлили разбежаться по полу… :))) (нет фото). Первый опытный образец пришлось утилизировать вместе с бытовыми отходами. 🙂

То есть вырезать ограничитель нужно не трогая вальцовку. Для этого было взято сверло диаметром 3 мм. и заточено особым образом.

И через несколько секунд все было готово:

Разница видна невооруженным глазом.

Есть еще один вид форсунок с которым приходилось иметь дело лично мне. Такие стояли на дакоте и на форде с мотором 4.6. У них вальцовка в другом месте.

То есть достаточно снять пластиковый колпачок, и мы увидим пластинку, приваренную к распылителю на 4 точки. Удаляем ее любым острым предметом и получаем форсунку увеличенной производительности.

Замер производительности до и после я не производил, все вроде есть в видосе, целью эксперимента было выяснить, возможно ли удалить ограничитель и не убить при этом форсунку насмерть.

Пы.Сы: Все вышенаписанное не является призывом или руководством к действию, и ни я, ни австралийцы не несут никакой ответственности за упоротые форсунки и убитые в результате этого моторы.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector