Обкатка нового автомобиля фольксваген поло седан

0 Авто

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда — ни на холостом ходу, ни во время движения — не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Многие автопроизводители сейчас говорят о том, что обкатка не нужна. А ещё фольксваген утверждает, что и первый раз масло спокойно меняйте только на 15000 километров, ну а масло в DSG прям вообще залито ВЕЧНОЕ и над ним не властны законы физики, химии и здравого смысла.
На матизе я вроде как как раз до 2000 не крутил сильно двигатель, да и, по сути, начинающим водителем был. Но на 2000 там было и ТО-0 с заменой масла, после которой уже была уверенность, что всё в двигателе чисто и можно уже поболее его крутить.

Сейчас я проехал чуть более 1000 километров и планирую первый раз сменить масло на 7500 тысячах.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1020 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 131

)) в принципе, больше 4000 не кручу.

Это ж как так получается ездить?)

мое мнение — 2,5-3,0 т.км. — замена масла. как в старые добрые времена "миллионников"

Я уже всё-таки отказался от идеи так рано менять. На 7000 где-нибудь это сделаю.

Я все-же попробовал раз до 5тыс покрутить, коробка автомат, не дсг) а так завтра поеду в дальнюю поездку (1500км), будет уже 2тыс, через пару недель обратно, так что как раз быстро пройдёт обкатка

Ну такими-то темпами естественно быстро обкатка кончится) Я стараюсь всё же поменьше ездить :D

Если равняться на регламент обслуживания, то выяснится что у нас тяжёлые условия эксплуатации, это что касается 15000 "магической цифры"
Обкатка подразумевает эксплуатацию без резких и максимальных нагрузок. Если уже 2000 пройдено и не выявлено проблем, наваливай сколько хочешь.
"Весь срок службы" — это максимальный срок гарантии (скорее всего 100000 пробега по одометру)

Я сейчас в таком режиме и езжу) И жду где-нибудь пробега тысячи в 2-3, чтобы тысяч до 5 покрутить уже!
И у меня тоже ощущения, что под сроком службы они имеют ввиду срок гарантии!

я особо не обкатывал. до 1,5-2тыс просто не крутил двигатель до отсечки (максимальных оборотов), а так вполне штатное использование с резкими ускорениями и обгонами с тапкой в пол.

старые движки надо было супер осторожно обкатывать так как движок без обкатки мог попросту заклинить. в современных движках в цилиндрах уже есть хон и приличные зазоры с поршнем. Так что производитель не боится что двигатель заклинит, и постарался чтоб покупатель мог наваливать сразу после покупки :-)

я масло менял на 7500 (сам, у ОД это адски дорого), на вид слитое масло вполне чистое — не успело еще окончательно потемнеть. Капельной пробой на листе видно что загрязнений в масле еще немного. По идее можно было ездить даже до 10тыс.

А сейчас уже пробега сколько? И как часто масло меняешь? На счёт того, чтобы обслуживаться именно у дилера я тоже ещё в раздумьях — дорого и нет ощущения, что там работают профи!

пробег 9к, менять собираюсь каждые 7,5-10тыс.

Вот и я как-то так же хочу)

Я на 3000 тыс поменял масло и каждые 7500 масложора почти нет при этом кручу движку коробка автомат

Однако у тебя и двигатель совсем другой! На атмосферном я бы так часто и не думал менять)

А я бы думал :) потому что походу наши атмосферники чаще всего маслице кушают больше чем турбополики)

Похоже на то! У меня на сегодня 1200 км. пройдено и уровень по щупу визуально вообще не меняется.
Ещё проще было на матизе — там на уровень масла вообще смотреть не надо было)

У меня атмо мотор, спрашивал у менеджера, он посоветовал масло менять раз в 7500, но я в пробках много стою, это в принципе хороший интервал для Москвы. Проехал 1700км, вот думаю тоже уже можно дубасить или нет :)

О, видно толковый манагер попался!
Мне в салоне сказали не париться и приехать на первую замену на 15000 :D

    45379 Просмотров

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля;

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

— строго соблюдать правила обкатки автомобиля

— внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

— для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате до рожн о-тра н сп о ртн ого п рои сш еств и я.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Обкатка Поло Седан

Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней
подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

— комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

— целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;

— состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины, поэтому шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;

3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы

4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость до нормы

5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.

Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с АКП). Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector