Объем охлаждающей жидкости пежо 408

0 Авто

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2012бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Peugeot 408 (1 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Продолжаю самостоятельное техническое обслуживание своего авто. На этот раз меняю антифриз. На дату замены, машинка прошла 39000 км, или 3 года и 10 дней.

Для работ потребовалось:
— ключ/головка на 10 (открутить болты для снятия воздушного фильтра и бачка расширения);
— плоская отвертка (открутить винты хомутов для снятия воздушного фильтра и резинового патрубка радиатора охлаждения);
— клещи переставные (разжать хомуты для снятия патрубков бачка расширения и радиатора охлаждения);1
— емкость для отработанного антифриза;
— воронка;
— пару кусков ткани;
— и, собственно, антифриз, вода, дистиллированная вода.

Поехали:
1. Сначала, для удобства работ, снял воздушный фильтр.
Далее, подставляем емкость, в которую будем сливать старый антифриз, откручиваем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут крепления патрубка радиатора и сдергиваем патрубок. Получается такая картинка:

Для полного слива жидкости с системы, дополнительно открутил две пробки прокачки (откручиваются/закручиваются от руки):

Вот такой чай был в системе:

2. Далее надеваем снятый патрубок и, не закрывая отверстия для прокачки, заливаем воду для промывки в расширительный бачок. После того, как залилось примерно 3 литра, начинает вытекать вода из отверстия на термостате:

Закручиваем пробку. Продолжаем заливать.
Пошла вода из второго отверстия:

Закрываем вторую пробку. Доливаем воду в расширительный бачок до уровня:

Затем заводим мотор на пару минут, глушим и через пару минут снова сдергиваем патрубок, откручиваем обе пробки и сливаем воду.
Я так делал два раза с обычной (водопроводной) водой и третий раз промыл дистиллированной водой.

После каждого слива воды, для продувки, использовал компрессор (сливалось еще около 0,5 литра):

3. Далее готовим новый антифриз (я использовал концентрат антифриза и разбавлял дистиллированной водой):

И для сравнения:

Для заливки в мотор, было подготовлено две порции по 3 литра (в сумме 6 литров) — этого объема мне хватило.

4.После промывки и продувки системы, снял расширительный бачок и тоже помыл его. Дополнительно, снял один конец верхнего патрубка радиатора, чтобы слить остатки воды из изогнутой части этого патрубка.

Далее все ставим и закрепляем, за исключением пробок прокачки — их будем закручивать по очереди, по мере выхода воздуха из системы.

Заливаем новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор пока не станет вытекать из отверстия термостата — у меня сначала пошла вода (остатки воды, видно было по отсутствию розового цвета), и как только пошел антифриз (пошел розовый цвет), накрутил пробку.
Продолжаем заливать жидкость в бачок пока не пойдет антифриз из второго отверстия (на шланге радиатора отопления). Закручиваем пробку.
Добавляем антифриз в бачок до уровня, для убедительности жамкаем руками резиновые патрубки радиатора.
Получаем такую картину:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39000 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

Как и чем мыл бачок внутри?

Водой. В воду добавил немного автошампуня (буквально каплю). В бачек засунул кусочек ткани и палочкой. Бачок, соответственно, был снят.

Привет. 6 литров готового антифриза хватит? Или меньше надо? Надо понимать, так как хочу не 1 к 1 разбавить, а 63% антифриза и 37 дис.воды.

1. 6 литров достаточно. Если и останется, то не много, около 100 мл.
2. Зачем так много антифриза? Хотя "хозяин — барин".

Ну написано, самый максимальный эффект это 63%. Ну конечно же это будет примерно. Последний литр сделаю соотношение 2/3.

Отлично и все подробно. Особенно про пробки для удаления воздуха. А я то все думал где они?! А что такой мотор чистый для 39 тысяч? Ну прямо как только что из автосалона!

А с чего бы ему быть грязным?
Зимой пластмасска на морде — уже грязища не летит, под капотом, по периметру уплотнитель, соответственно, верхняя часть мотора тоже не пачкается. Плюс регулярно, при необходимости, протирал пыль в доступных местах.
До этой записи мыл мотор — см. БЖ.
Сейчас у меня другой 408-й, мотор после зимы такой же (см. БЖ в другой моей машинке — видно немного, фильтр салона менял, фотал фильтры на фоне мотора).

Взял на вооружение. Тоже на "постираться"…

Спасибо, в закладки!

А где интересно на блоке двигателя болт для слива антифриза?

Хз.
Конечно с блока сливать, думаю, более правильно, но не более удобно.))

Спасибо за подробное описание! Скоро, думаю, пригодится :)

Пожалуйста.
И к слову — авто лучше ставить с небольшим уклоном на левую сторону (по ходу), и зад авто, выше передка — точка слива жидкости будет иметь низшую точку, а уклон на левую сторону позволит полностью стекать жидкости из радиатора.

Еще раз спасибо — по инструкции сегодня махнул охлаждайку. Для проходящих мимо дизелистов — на дизеле патрубок турбины закрывает термостат, поэтому до продувки на термостате не добраться. Я юзал насос, сдергивал шланг с низа радиатора, обратку с расширительного бачка и давал через отвестие давление в бачок, сливая жидкость. Потом при наполнении — то же самое, только сдергивал уже верхний шланг с радиатора.

Пожалуйста.
Приятно, что данная инструкция (если можно так назвать описание процесса) хоть как то помогла.)))

Смысл замены через 3 года?По 7 ходит, официалы и те меняют через 6 лет!

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

Их регламент это их регламент! В книге по ремонту раз в 6 лет, а официалы мне после 4 лет даже не предлагали, сам поменял на 5 годах, практически чистый но уже осадок давать на бачке начал!

Если вы в состоянии компетентно оценить состояние расходника (в данном случае охлаждающей жидкости), то можете отклоняться от регламента. Регламенты придуманы производителем не для того, чтобы вас раздевать, а для того, чтобы гарантированно не нарваться на неприятность, связанную с выходом из строя подизносившегося расходника в условиях штатных условий эксплуатации. Может вы настолько сильный эксперт по антифризам, что можете оценить на глаз их характеристики, в частности плотность без использования ареометра? Плотность — одна из важнейших характеристик антифриза, которая гарантирует его незамерзание при отрицательных температурах. Со временем ввиду разложения и загрязнения плотность антифриза неизбежно падает, из-за чего растет его температура замерзания. У меня в P408 померили плотность через 5 лет эксплуатации при пробеге 130тыс (брал в новую в салоне) и сообщили, что такая плотность соответствует температуре замерзания -20 градусов при норме -35 градусов. Это тоже официалы и тоже сами не предлагали, пока не ткнул их носом в регламент в сервисной книжке. Т.е. без учета прочих припавших характеристик антифриза ездить можно уже только в условиях мягкой зимы. А если сибирский мороз? Вот для этого регламенты и придуманы.

Менял на ТУшке.. вот тут описал как

Отличная статья, изложено понятным языком. Под капотом у тебя чище, чем у меня в ванной.

mr.zay, дистилированной штоль. Дуратский вопрос. А почему ей.

Мож какую промыфку купить для системмы.

mr.zay, дистилированной штоль. Дуратский вопрос. А почему ей.

А чтоб отложений из обычной воды в виде накипи на каналы охлаждения в двигателе не налипло. Промывка — дистиллят, слить старый антифриз отовсюду, залить дистиллят, прогреть до открытия термостата, погазовать — выгнать пробки, слить дистиллят, залить антифриз разведенный дистиллятом 1:1 (или готовый, смотря что лить собираетесь).

А чтоб отложений из обычной воды в виде накипи на каналы охлаждения в двигателе не налипло. Промывка — дистиллят, слить старый антифриз отовсюду, залить дистиллят, прогреть до открытия термостата, погазовать — выгнать пробки,

ИМХО!
За одну минуту вряд ли накипь образуется (если конечно не довести воду до температуры кипения).. да и незачем его, мотор, нагревать до рабочей температуры. Открытие термостата нужно для того, чтобы вода пошла на большой круг. А зачем ее пускать на большой круг, если с радиатора уже все слито и залита вода.. При сливе с радиатора, все равно все сольется.. а по малому кругу и двух минут хватит прогнать..
А если, при заливке воды/антифриза, открутить пробки на термостате и шланге радиатора отопления, то пробок не будет.. и газовать не зачем.. Проверено самолично!

если с радиатора уже все слито и залита вода

А, простите, как вы зальете воду в большой круг при закрытом термостате, я не очень понял? Получается, что малый круг промыт водой, а большой — просто слит старый антифриз, но промывки никакой не будет?

А, простите, как вы зальете воду в большой круг при закрытом термостате, я не очень понял? Получается, что малый круг промыт водой, а большой — просто слит старый антифриз, но промывки никакой не будет?

Заливается через бачок везде (и в большой, и в малый).. потому как заливая, уходит воды те же 5-6 литров, а когда эту воду сливаешь, то сливается и с радиатора тоже. Не сочтите за сложность, гляньте мой БЖ на драйве (ссылка была выше).

Пробег хоть и небольшой 46к, но 4 с 1/4 года — хочу заменить антифриз на 1.6 HDi, что-то мутное в бачке и "осадок" на стенках. Согласно прилагаемой схеме можно/нужно снизу за двигателем снять скобу 1338 C3 и вынуть пробку (с прокладкой) — это рядом с помпой получается. Тогда и сольется весь объем. Поправте, если не правильно понимаю! Вопрос: какой объем по "мануалу" антифриза нужно? Из постов получается должно хватить 6 л..30351

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector