Кардан передний сузуки гранд витара 2008

0 Авто

В дополнение к предыдущей записи, вроде разобрался с передними карданами. И все же они были разные — двух видов.

Дорестайл 27101-66J01 — по схемам оригинального каталога идет сразу, с фланцем раздатки.

Но это не значит, что его обязательно выдергивать из раздатки с этим фланцем, достаточно открутить крепежные винты. Имеет 2 одинаковых ШРУСа, с задней стороны между фланцем раздатки и ШРУСом имеет проставку, которая так же легко снимается. На разборках можно встретить в разных вариантах, с проставкой и фланцем, с проставкой без фланца, или без проставки и без фланца — как выдернули — так и продают. ШРУСы этого кардана имеют оригинальный номер GKN VIG 2081134 PCH 0298 A или GKN VIG 2081134 PAY 0405 B — очевидно вторая часть код даты или что-то еще. В любом случае отдельно их в продаже нет.

У меня есть два таких, оба без фланца раздатки, один собран, другой разобран, достались за копейки, взял для обмерки и поиска шрусов.

Код заменителя ШРУСа такой SZPS-SQFF

Рестайл 27101-67J01 — фланца раздатки уже в комплекте нет, просто кардан на схеме.

Задний ШРУС со стороны раздатки у него точно такой же как и у дорестайла, опыт замены от одноклубника www.drive2.ru/l/487518783905202187/

передний ШРУС другой — это видно невооруженным взглядом, железная часть пыльника шире, есть центровочная фаска для стыковки с фланцем переднего редуктора. Номер заменителя — SZPS-JBFF — в продаже пока нет (А будет ли?).

Два кардана в сравнении

Фланцы переднего редуктора тоже отличаются на рестайле и дорестайле и их сальники
Дорестайл 27110-66j00 (01…) сальник 09283-40027

Рестайл 27110-66j20 (21.) сальник 09283-40022

Видно, что отличается торцевая часть фланца редуктора, у дорестайла шрус углубляется во фланец, у рестайла только центровочный буртик углубляется в отверстие фланца. НО отверстия под винты расположены одинаково.

Фланцы раздатки тоже бывают разные под стопорное кольцо 29160-66J03 и под гайку 29160-66J04 — по какому принципу они ставились на какие машины мне пока не понятно. На дорестайла кода фланца раздатки в оригинальном каталоге нет, т.к. нарисован он там вместе с карданом и вообще не понятно чем фиксируется гайкой или стопорным кольцом или вообще не фиксируется. Кто из владельцев дорестайла вспомнит?

В любом случае теперь стоит узнать число шлицов переднего ШРУСа переднего кардана и диаметр посадочного отверстия на кардан, если оно совпадает с задним ( 21 зуб. ), то ШРУС от дорестайла можно пробовать ставить на перед рестайла, если карданы или фланцы разной длины, то возможно получится изготовить и поставить такую проставку.

Так же есть смысл подумать об возможности установки переднего кардана от дорестайла на рестайл, может с заменой фланца переднего редуктора, а может и без, все это надо детально смотреть имея запчасти на руках. В целом какие-то варианты уже появляются…

И еще раз темы от одноклубника по появившимся ШРУСам www.drive2.ru/l/485144388545020190/
www.drive2.ru/l/490859649986199795/
Фото от EugeneBelov www.drive2.ru/l/490859649986199795/
До кучи тема от одноклубника о замене и подборе переднего шруса Заднего кардана www.drive2.com/l/6805977/

А еще есть такая инфа от necrolord , откуда он ее взял — вопросы к нему, надеюсь она верна, т.к. есть пыльники отдельно от шрусов, хотя производитель конечно так себе…

Пыльник Febest 0715JB416SA на передний ШРУС переднего кардана.
Пыльник Febest 0715JB420SA на задний ШРУС переднего кардана.
Febest 0711JB416SHA передний ШРУС переднего кардана.
Febest 0711JB420SHA задний ШРУС переднего кардана.

Ну и пытались мы с ребятами из Флекса напечатать пыльник ШРУСа )))) Но Флекс все же не подходит для этого, мнется, гнется, но все же он туговат. Нужен другой пластик.

BullDoZZer

Проходил мимо

входная информация:
Есть автомобиль NSGV 2008 года, VIN JSAJTD54V00501497.
EXIST выдает номер 27101-66J01.

Помогите разобраться с номерком кардана.
Внешне какой нужен знаю, знаю чем отличается, см. фото верх это для машин с 2008 года, низ с 2008.
неужели у них одинаковый номер?

поясню причину поста:
купил новый в упаковке, номер тоже 27101-66J01, но он оказался немного другим сам по себе + входной фланец вообще другой.

Вложения

PKV64

Свой в доску

входная информация:
Есть автомобиль NSGV 2008 года, VIN JSAJTD54V00501497.
EXIST выдает номер 27101-66J01.

Помогите разобраться с номерком кардана.
Внешне какой нужен знаю, знаю чем отличается, см. фото верх это для машин с 2008 года, низ с 2008.
неужели у них одинаковый номер?

поясню причину поста:
купил новый в упаковке, номер тоже 27101-66J01, но он оказался немного другим сам по себе + входной фланец вообще другой.

Кардан (карданная передача) – это небольшая деталь трансмиссии, находящаяся под дном автомобиля. Основная задача кардана – соединение крутящегося момента между валами, располагающимися под прямым углом друг к другу. При помощи этой передачи правильно соединяются ДВС и коробка передач. Также кардан соединяет раздаточную коробку с КПП. Если говорить проще – это металлическая длинная труба, соединяющая двигатель, коробку передач, трансмиссию в целом и колесные движители (дифференциалом).

Карданная передача состоит из секций. Чем их меньше, тем более динамично переключает передачи автомобиль. Например, спортивные транспортные средства имеют всего лишь одну секцию.

Строение карданной передачи имеет достаточно сложную схему. Чтобы долго не разбираться, лучше выделить основные моменты для запоминания. Основная составляющая часть – это карданный шарнир (крестовина). Именно эта деталь может определить тип передачи. Помимо нее, имеется подшипник, обеспечивающий вращение валов. Также в состав входит узел, соединяющий шлицы. Существуют на некоторых моделях дополнительные крепления, ластичные защитные элементы.

Ниже представлены существующие типы шарниров:

  • Угловые скорости с равными по размеру углов.
  • Не равные углы.
  • Упругий.
  • Жесткий.

Карданная передача с шарниром угловых не равных скоростей – это стандартная комплектующая часть в легковом автомобиле. В автомобильном мире ее просто называют карданом. Такой тип характерен для полноприводных и заднеприводных автомобилей.

Следующий тип с угловыми равными скоростями используется в переднеприводных автомобилях. Это также наиболее классический вид шарниров карданного вала.

Особенности Grand Vitara: кардан, как важный элемент трансмиссии

Карданный вал имеет свои преимущества и недостатки. Первое, бросающееся в глаза, – прочность. Оборудование способно выдерживать огромные нагрузки, что позволяет автомобилям ездить по любому покрытию. Средний ресурс кардана равен примерно 500 тыс. км.

Симптомы поломок

Понять, что сломался кардан, очень просто. Достаточно обнаружить пару симптомов:

  • Громкие звуки треска.
  • Во время переключения передачи слышен стук.
  • Наблюдение вибрации при наборе скорости.

Обнаружив вышеперечисленные симптомы, возможны следующие поломки:

  • Затяжки болтов расслаблены. Исправляется просто – закручиванием болтов.
  • Подшипник износился, и его следует заменить.
  • Изношенные шлицы кардана. Решается путем замены шлицов.
  • Самая частая проблема – разрушение крестовины карданного вала.

Есть и другие поломки, связанные с карданным валом. Например, если вытекло масло в месте, где находится кардан, то, значит, сальник КПП износился.

Поскольку наиболее частой проблемой является изношенная крестовина, то имеется смысл рассмотреть все способы решения проблемы. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неправильная диагностика может привести к ухудшению состояния валов.

Неисправна крестовина кардана на Сузуки Гранд Витара

Автомобиль ставят на стенд, а затем разгоняют до определенных скоростей. Состоит процесс диагностики из трех этапов:

  1. Разгон автомобиля до 80 км/ч.
  2. Разгон до 90-120 км/ч.
  3. Выявление неполадок.

Процесс установки

Мастера в автосервисе демонтируют изношенные детали или полностью удаляют карданный вал в зависимости от степени поломки. Далее необходимо установить новые детали. Состоит процесс из нескольких шагов:

  1. Если устанавливается новый кардан, то его укорачивают или удлиняют до определенного размера.
  2. Выполняется балансировка.
  3. Монтаж карданного вала.
  4. Проверка.

Балансировка

Самым интересным является балансировка карданного вала. Насколько качественно это будет сделано, настолько долго прослужит новая деталь. Поэтому стоит уделить этому пункту большее внимание. Современное оборудование способно работать с карданными валами длиной больше 4 метров и весом до 400 кг. Многие интересуются, зачем нужна балансировка. Ответ очевидный – правильно сбалансированный кардан позволяет полностью убрать вибрацию во время движения автомобиля. Это значит, что все составляющие части вала будут правильно настроены.

Оборудование, чтобы отремонтировать кардан передний Сузуки Гранд Витара 2008

Как правило, оборудование делает это автоматически. Карданный вал закрепляется на специальный стенд. Затем автомеханик включает мини-компьютер. Валы начинают вращаться под воздействием оборудования. Запускается измерительная система. Замеры происходят в течение 10-15 секунд. Компьютер покажет те параметры, которые необходимо подправить, чтобы обеспечить корректную настройку кардана. Механик устанавливает нужный угол валов, а затем снова запускает стенд. Стоит немного подождать и балансировка будет закончена.

Часто у владельцев Suzuki происходит поломка переднего кардана. Процесс починки происходит аналогичным образом.

Также во время начала движения лучше всего плавно трогаться. Убрать резкие старты – это правило номер один. Последнее – это избегать пробуксовку колес, поскольку это прямо влияет на сбалансированность карданного вала.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector