Honda mtf 3 аналоги

0 Авто

15 у.е.
MOTUL 105894

Содержание статьи
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
    1. Comments 23

9у.е. (минералка)
MOTUL 100065

9у.е. (минералка)
YACCO 3456001

10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 105895

10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 100963

11у.е. (полусинтетика)
ELF 194969

6у.е. (синтетика)
Все ёмкости по одному литру, цены в моём регионе.
Так же что-то похожее есть в маслах для тракторов, комбайнов, и другой тяжелой техники со спец присадками с низкой вязкостью.

сколько у дилера на розлив будет стоить? тебе надо чуть больше 2 литров. 2.1-2.3 литра. говорю на собственном опыте.

Масло в коробке меняется каждые 60 тыс. пробега или 5 лет.
У нас литр стоит порядка 11 евро, не думаю, что у вас должно быть дороже.

И ещё один момент — не бери MTF-2 — это уже устарело давно и заменено на MTF-3. Последнее заметно получше будет!

25у.е. за 1л.
Дешевле у нас я не нашёл. Поэтому и поднял тему. А Вы уверены, что Вам продают MTF-3 за 11 евро?

35у.е. за 1л.
Дешевле у нас я не нашёл. Поэтому и поднял тему. А Вы уверены, что Вам продают MTF-3 за 11 евро?

что значит уверен? Я сам покупал у оффициалов 3 бутылки, на замену ушло 2 с хвостиком литра, открытая бутылка валяется в кладовке.

35 у.е. это какая-то сказочная цена.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
ещё раз — заедь к официалам и спроси у них цену за литровую бутылку или также отлить они могут из бочки, ещё дешевле должно быть.

Минск всё же не деревня как никак.

15 у.е.
MOTUL 105894

9у.е. (минералка)
MOTUL 100065

9у.е. (минералка)
YACCO 3456001

10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 105895

10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 100963

11у.е. (полусинтетика)
ELF 194969

6у.е. (синтетика)
Все ёмкости по одному литру, цены в моём регионе.
Так же что-то похожее есть в маслах для тракторов, комбайнов, и другой тяжелой техники со спец присадками с низкой вязкостью.

Лей что подешевле — можешь и от комбайна тоже :rofl:

Максимум что может случиться — возьмешь контрактную МКПП потом делов то.

18у.е. при условии замены на их СТО, один нормо час стоит

27у.е. https://yadi.sk/i/twEMI1H2o47jP
https://yadi.sk/i/twEMI1H2o47jP
еще нашел по каталогу Матюль рекомендует :
GEAR 300 75W-90 (круглый год)
MOTYLGEAR 10W-40 (круглый год)
MOTYLGEAR 75W-90 (круглый год)

18у.е. при условии замены на их СТО, один нормо час стоит

27у.е. https://yadi.sk/i/twEMI1H2o47jP
https://yadi.sk/i/twEMI1H2o47jP
еще нашел по каталогу Матюль рекомендует :
GEAR 300 75W-90 (круглый год)
MOTYLGEAR 10W-40 (круглый год)
MOTYLGEAR 75W-90 (круглый год)

Кроилово — ведет к попадалову :offtopic:

А в вопросе хондовских жидкостей — 100% попадалову.

P.S.: у нас оно также стоит 700 руб. за литровую банку,
т.е. по сегодняшнему курсу — почти 10$

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
P.P.S.: Если ты масло не можешь поменять — как ты вообще Аккорда то содержать собрался?

P.S.: у нас оно также стоит 700 руб. за литровую банку,
т.е. по сегодняшнему курсу — почти 10$

я тоже не верю, что вдруг в Минске цена в 2 раза выше, чем в Скандинавии, я уже не говорю про Россию. Автор явно не те артикулы смотрит. Есть же интернет-магазины, в конце концов.

я тоже не верю, что вдруг в Минске цена в 2 раза выше, чем в Скандинавии, я уже не говорю про Россию. Автор явно не те артикулы смотрит. Есть же интернет-магазины, в конце концов.

Я кажись понял — ему 0826799902HE впаривают :smile3:

Оно реально в 3 раза дороже чем 087989031 — хз почему.

Оно реально в 3 раза дороже чем 087989031 — хз почему.

я жижу брал в похожей бутылке то ли по 11евро за бутылку, то ли 12. Валяется в кладовке где-то. Пусть берёт зелёного цвета бутылку, они дешевле.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Банка с зеленой этикеткой- это mtf 2, в Беларуси оно тоже стоит около 700 р.! а mtf 3 реально дороже!

посмотри сколько стоит в жестянке 4(или 5-ти) литровой.

. :)
Так так-то понятно, что наши торгаши в России берут оптом, накручивают две цены и продают по 15у.е. уже у нас. Я про то, почувствую ли я разницу при переходе с MTF-3, на устаревший MTF-2 (мне на оф.центре сказали, что MTF-2 не производится, и они его не возят, возникает вопрос, нам распродают остатки или бутылки с бог знает чем?) или залить новый продукт проверенного поставщика.

Если интересна разница, то что мы имеем:
MTF-2 это минералка, а MTF-3 это ПОЛУсинтетика.

В принципе, раз уж такая проблема с доступностью и ценами, то можно и старую MTF-2 залить. Ездили же на ней сколько лет и ничего :)

Ну в от вы щас опять в дебри полезли.

Sjava ГЛАВНОЕ ЧТО ТЕБЕ НАДА ЗНАТЬ :

MTF (MTF II, MTF III) (Manual Transmission Fluid) — специальная техническая жидкость для механических КПП Honda. Отличаются друг от друга только температурными режимами работы и точками кипения и замерзания. На американском и европейском рынках MTF не имеет дополнительных цифр, и продается на рынке только под своим названием. По вязкости соотвествует моторному маслу 75w90. Спецжидкость MTF не имеет аналогов.

Если же твое любопытство расперает — все уже давно обсуждалось и перетералось тыщу раз и на нашем форуме

Трансмиссионные масла Honda MTF, MTF-II, MTF-III. В чём отличия? Что выбрать? (http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=70981)

есть инфа что все три масла имеют:

1
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М
ГОСТ 3900-85
863
2
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
33,66
3
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
7,61
4
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
ГОСТ 25371-97
186,1
5
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г
ГОСТ 11362-96
6
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С
ГОСТ 4333-87
215
7
ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С
ГОСТ 4333-87
-42
8
ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %
ГОСТ 12417-94

Отличаются друг от друга только температурными режимами работы и точками кипения и замерзания.

по факту ДВОЙКА это минералка, а ТРОЙКА это полусинь уже.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
На американском и европейском рынках MTF не имеет дополнительных цифр, и продается на рынке только под своим названием.

ничего подобного, в Финляндии в бутылках литровых именно MTF-III и продаётся у официалов, либо из бочки могут отлить.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Ну и ещё ДВОЙКА в морозы более густая, чем ТРОЙКА :)

ТРОЙКУ я в минус 30 смотрел, плещется в бутылке без проблем, НЕ желе. ТА же ДВОЙКА будет густой.

Подскажите кто менял масло в коробке.
Собственно началось с того что сломалась вилка сцепления, пришлось скидывать коробку и соответственно сливать масло. Так вот при сливе масла с коробки оказалось что оно подозрительно жидкое там. В силу того что предыдущий хозяин был ОЧЕНЬ мягко говоря нехороший человек, Угадать какое масло залито в коробку не представляется возможным.
Поход в магазин выявил такую странность:
1) В отделе масел, продавцы заглянули в свою хитрую программу и выдали мне что мне надо в коробку заливать обычное моторное масло синтетику вязкость 10W40 или 10W30
2) В отделе иномарок выяснилось что нифига подобного туда надо лить трансмисионку SAE 75W90 GL4
3) в книге по ремонту собственно написанно что нужно лить масло honda MTF (но к сожалению не расшифровывается какие параметры у него ) или как временное решение моторное 10W40. что понимать под временным понимать не хочется, надо нормальное :)

Вот и возникает вопрос какое же правильное масло из этих двух :)
Машина: сивик, 1,5 моновпрыск, коробка ручка 5ти ступка. год выпуска 93.

Подскажите где можно узнать точно какое масло положено лить в коробку.

Не нашел в интернете однозначного ответа что же лить в МКПП Honda Accord CL1? В частности IDEMITSU RAVING или HONDA MTF II (III)? Прошу укажите пробег на том или ином масле, какие нюансы выявлены были. И какое все таки 75W90 или же 75W30?

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Только ОЕМ хонда, и только его, лил идемитсу включаются жестко передачи, слил через 500км, залил ОЕМ и все стало хорошо

Мтф3, разьебались синхроны на 3 и 5(пятая вообще новая, не понимаю как, не валил ней), перебирал полгода назад, не знаю в нем ли дело или нет

Я мтфку 3 лью ))) все норм)))

Мтф3 заказал. Давно пора менять, тоже думал, что выбрать, решил что Мтф3 самый надежный вариант

я в свою лил МТФ (c зеленой этикеткой на бутылке) тем более что данное масло не такое дорогое.

Не в коем случае в Honda, нельзя заливать масла MTF других производителей, (совершенно другие свойства) угробишь коробку!

МТФ3, канистры как раз хватает на два раза, остальные пениться начинают

озадачивался, читал.
Та что справа это мтф американского рынка.
для японии есть мтф2 и мтф3.
мтф3 это улучшенная мтф2,соответственно можно лить смело.
сам недвано менял масло в коробке, купил мтф3,нашел в магазине за 1500р 4л :)
видимо не ликвид)))

лью mtf — американского происхождения, третья картинка, коробка чувствует себя хорошо. у нас самый дешевый в мегамастере продается, по 700 рублей, потом за рулем, 703 рубля.

Если кто не в курсе то Идемитсу заливается в хонду с конвейера. так что пох че лить, или оригинал или идемитсу

Мтф3 , замена каждые 40тыс.км

мотюль лил когда блока дисковая стояла там выбор то подходящих масел был мотюль кастрюль да митасу. выбрал мотюль. по цене примерно они одинаковые. для тех умников кто скажет что в хонда кп нужно лить оригинал тк оно жидкое (я знаю в эквивалентной вязкости мтф3 это примерно 7,5W30, и я ремонтирую мкп, никаких различий хонда кп например от кп ваз нет!, чтоб лить только жидкое масло) есть кто жестко дубасил на 75в140 и не развалил ни одной коробки!

Мтф3 гуамно (личный опыт, написал в бж, никогда заливать не стану его больше) Сейчас идемицу рэйсинг в золотой канистре на фото. Ведет себя отлично, ездил на мотюл гиар 300лс 75в90 и летом 75в140 в разы лучше чем говно мтф3

тож задался не так давно этим вопросом, и все хондаводы в один голос сказали лей мтф 3… его и залил

мтф3
меняю перед каждым сезоном)

МТФ 3 лью, меняю каждую весну, летом активная езда…

Просто хочу идемитсу залить. Думаю как оно для коробки будет

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector