Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель

0 Авто

Будучи студентом в моей Волге был установлен ЗмЗ 402 и я мечтал о гидрокомпесаторах так как покупка ЗмЗ 406 на тот момент "недосягаемая звезда" итак ближе к теме вот это чудо у меня в руках и скоро установлю на двигатель. Постараюсь выложить видео, жду с нетерпением очень интересно как будет работать. Может у кого есть опыт установки че скажете братья Волговоды.

Смотрите также

Метки: змз 402 с гидрокомпесаторами.

Комментарии 60

и перед установкой промой систему от шанкеров, при заливке синтетики стока шлака смывается

я себе поставил, рад до жопы, звука 0. покупай сразу ось коромысел доработаную и пружины под эти гидрики, там же на сайте прогресса. я себе просто гидрики поставил с доработанной осью, через 2000 залегло 2 гидрика ибо родные пружины жесткие. масло хорошую синту лить ну иди полу синту. и ставить мас. радиатор. да и пуска на холодную они очень не любят сразу залипают.

волговские пружины и так мягкие, а тут еще распускать предлагаешь >_

Если бы сам не столкнулся не говорил бы.Опыт установки показал, что нужны пружины от прогресса. Иначе срок службы гидрокомпенсаторов слишком мал.

так вот о чем же речь

завод в ульяновске ставил одно время потом по гарантии всё сняли и поставили обычные

нужно отдельно маслоподачу организовывать — выкручивать болт из тыльной стороны гбц и подводить туда масляную трубку

То бишь шляпа?В стоке на полусинтетике не покатит?

cовсем уж в стоке как у них на сайте написано не покатит, нужно немного доработать — но это обычное дело для волги. А если доработать, то по отзывом неплохо получается, Mortis и Scy.thian катаются на постоянку и довольны

Спасибо
На 24 форуме полагаю тема есть? Тему с обсуждениями и установкой вчера читал, с подводом трубки-не попадалось.

Еще не первый случай ось коромысел гнуло…

в анкете Мортиса нужно искать

Спасибо, точно, он тоже ставил

Это близко не панацея). Шило на мыло. Хочется чего то лучшего надо двигатель целиком менять.

402 как вам известно были инжекторные, их выпускали с завода ограниченной серии и в основном это для гоночных машинах с 402 мотором, ибо существует заводской впуск под 402 мотор с форсунками и рампой. на драйве как то видел сие чудо в одном экземпляре!

возможно но факт того что выпускались эти моторы и они имеют право жить

Змз их не когда не делал это делалось заводом газ в своих горожах своими силами для команды газа.

ну эт другой разговор но увы впуск не колхозный и сделан по человечески как надо!

Ты думаешь у газа нет мощьностей отлить коллектор? Ты глубоко ошибаешься.

у меня в городе продаётся 402 инжектор, но в нерабочем состоянии написанно, вот думаю ведь запчастей на этот мотор не найти(

Ты думаешь у газа нет мощьностей отлить коллектор? Ты глубоко ошибаешься.

я и говорю что там сделано как надо)

402 как вам известно были инжекторные, их выпускали с завода ограниченной серии и в основном это для гоночных машинах с 402 мотором, ибо существует заводской впуск под 402 мотор с форсунками и рампой. на драйве как то видел сие чудо в одном экземпляре!

это не 402 инжектор … а змз-4022 с форкамерно факельным зажиганием… что то подобное ставили на волги на которых в 80-е годы ездили советские спецслужбы…

это не 402 инжектор … а змз-4022 с форкамерно факельным зажиганием… что то подобное ставили на волги на которых в 80-е годы ездили советские спецслужбы…

форкамерный это совсем другой двигатель, тут про него не идет ни какой речи

в диалоге я про них упоминал, спасибо.

Всё-таки появились в свободной продаже? А цена вопроса?

Спасибо.
То есть в комплект за 3180 входит всё необходимое, в том числе ось и пружины? Или только штанги с болтами, а остальное докупать приходится?

1.Комплект штанг с гидрокомпенсаторами.
2.Модернизированная ОСЬ коромысел отдельно. В инструкции написано что можно свою доработать.

Побыстрей бы отчет))) думал на свой тоже заказать

будет по любому мотор перебираю сроков нет.

Одного не понимаю как к ним подводится давление ?

в коромыслах есть канал для смазки но такого давления кокое надо г.к там нет да и как они будут работать их всёравно нужно регулировать короче шляпа какаято.

Одного не понимаю как к ним подводится давление ?

я не сфоткал ось коромысел она с кольцевыми проточками и обрати внимания в комплекте идут оригинальные рег винты по ним и поступает масло на новых 402 инжекторных уже с завода идут такие рег винты.

Инжекторных 402ых не было ни когда это умз 4216 с бизнеса и там нет ни каких гидрокомпенсаторов.

Как нету у меня машина 2013 года вот как раз они там стоят.

очень интересно начали ставить, ты уверен в этом.

Инжекторных 402ых не было ни когда это умз 4216 с бизнеса и там нет ни каких гидрокомпенсаторов.

а в чем различия между умз 4216 и змз 402 я про рег винты

В рег винтах нет разницы.

есть, а зачем по твоему они идут в комплекте?

потому что родные ломает (то место куда упирается головка наконечника)

а в чем различия между умз 4216 и змз 402 я про рег винты

С этой хернёй только геморой наживёшь там как я понимаю пружина наполнения маслом не произойдёт это 100 процентов пружина будет сжиматься и клапона просто не будут открываться до конца вот и всё.

это теория или жизненный опыт, а про другой вариант гидриков выполненных в виде стаканчиков слышал может видел?

Инжекторных 402ых не было ни когда это умз 4216 с бизнеса и там нет ни каких гидрокомпенсаторов.

а про моно впрыск не слыхал именно на ЗмЗ 402 и всеже дружище разница мне очень интересна просвисти УМЗ и ЗМЗ буквы "У" и "З" меня не интересуют, конфигурация.

Если ты не в курсе дружище моновпрыск делался для спортивной команды газ и не когда не шёл в серию это колхозная самоделка более того тебе скажу я сам собирал змз 402 инжектор для своей газ 2410. А про умз я тебе тебе вот что скажу не надо заблуждаться у умз своё колено под сальник плюс на 7мм длиннее шатуны следовательно они то-же другие плюс поршневая на 100мм про остальное я даже писать не буду. И ещё на нормальных моторах всегда регулировка сделана жёстко это лучше чем компенсаторы возьми тот-же TOYOTA JZ или NISSAN RB там нет ни каких гидрокомпенсаторов а регулируется шайбами как на восьмёрке а ведь это моторы для спортивных авто которые крутятся до 9000об.мин гидрокомпенсаторы это для тех у кого проблемы с руками или им заподло раз в 30000км отрегулировать клапана.

отец Бутор Олег Петрович (мотор с Газ 21)
его дети
сын Бутор Иван Олегович (ЗмЗ 402)
сын Бутор Олег Олегович (УмЗ)
Жаль что у них в семействе не появилась дочь хотя-бы + 1 цилиндр, или близняшки V6 тогда можно было-бы о чем погутарить а это там одна крышка стаканов там две, помпа так стоит там по другому, масленый фильтр с другой стороны бред. Этот двигатель не стоит такого внимания.

Ну ну сказать то не чего начинаешь чушь собирать это конструктивно похожие моторы но совершенно разные а v6 был только в соседнем семействе название у него змз 301 почитай про него на досуге.

ты меня понял спасибо за диалог это мне не интересно не о чем базарить.

Речи нет у тебя своя точка зрения у меня своя спорить можно бесконечно занимайся время покажет.

вот это по деловому.

отец Бутор Олег Петрович (мотор с Газ 21)
его дети
сын Бутор Иван Олегович (ЗмЗ 402)
сын Бутор Олег Олегович (УмЗ)
Жаль что у них в семействе не появилась дочь хотя-бы + 1 цилиндр, или близняшки V6 тогда можно было-бы о чем погутарить а это там одна крышка стаканов там две, помпа так стоит там по другому, масленый фильтр с другой стороны бред. Этот двигатель не стоит такого внимания.

Исторически сложилось, хотим как лучше… Когда-то давно, во времена выпуска газ-2410, были проекты и даже выпуск несколько экземпляров карб. моторов, v6 (www.drive2.ru/b/288230376152181176/) в развал 75 и 90 градусов и v8 для волги для генералов и некой элите(про v8 разумеется). но был разработан позже и ЗМЗ-301.10 V6(инжектор) ( avtodizelmash.pulscen.ru/…12183014-dvigatel_zmz_301 )
P/S/ Да выпьем мы за то…: "Чтоб хотелось и моглось", простите, за чью-то волю и нашу покупательскую возможность. )))

жаль что в серию не пошли ЗМЗ-301, думаю + АКПП Волга бы шагнула вперед и не плохо. Остается довольствоваться тем что есть. Золотые слова "Чтоб хотелось и моглось" мой дежурный тост. с наступающим.

Если ты не в курсе дружище моновпрыск делался для спортивной команды газ и не когда не шёл в серию это колхозная самоделка более того тебе скажу я сам собирал змз 402 инжектор для своей газ 2410. А про умз я тебе тебе вот что скажу не надо заблуждаться у умз своё колено под сальник плюс на 7мм длиннее шатуны следовательно они то-же другие плюс поршневая на 100мм про остальное я даже писать не буду. И ещё на нормальных моторах всегда регулировка сделана жёстко это лучше чем компенсаторы возьми тот-же TOYOTA JZ или NISSAN RB там нет ни каких гидрокомпенсаторов а регулируется шайбами как на восьмёрке а ведь это моторы для спортивных авто которые крутятся до 9000об.мин гидрокомпенсаторы это для тех у кого проблемы с руками или им заподло раз в 30000км отрегулировать клапана.

Теперь по поводу жесткая регулировка и гидро это решать производителю и главное под характеристики мотора те крутильные моменты которые ты указал стоковый ЗмЗ или УмЗ сгорит, есть на драйве люди у кого ЗмЗ 406 без гидриков но его стиль езды не по мне это его выбор. Без обид не сравнивай Бутор(ЗмЗ УмЗ) с Ино моторами. Ответь только честно шаровая подвеска стоит или очень хочешь установить. Я считаю что благами цивилизации не пользуется только глупый человек.

В вашей корзине 0 товаров

  • Главная /
  • Каталог /
  • УМЗ 4216 /
  • Комплект штанг с гидрокомпенсаторами арт.21-1007175-ГК

Вместе дешевле

Описание

ПРЕИМУЩЕСТВО ШТАНГ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ.
Они делают двигатель:

  • Необслуживаемым — зазор не возникает в течении всего срока службы двигателя;

Дополнительная информация по данному товару в статье на странице Новости.

  • штанга — 8 шт.
  • гидрокомпенсатор — 8 шт.
  • шайба — 8 шт.
  • винт — 8 шт.
  • паспорт (инструкция по установке) — 1 шт.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Энергия, Деловые линии до терминала в вашем городе, также EMS-Почта или Почтой России.

Для организации доставки укажите свой адрес при оформлении заказа.

Если Вы хотите отправить конкретной службой доставки, укажите её при оформлении заказа.

Заказы оформляются после помещения товара в Корзину.

Товар отправляется после 100% предоплаты.

Оплата заказа осуществляется на расчетный счет.

Реквизиты для оплаты в разделе КОНТАКТЫ.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Комплект штанг с гидрокомпенсаторами для двигателей ЗМЗ серий 402, 4026 и УМЗ серии 4216 и его модификаций.

Применение комплекта штанг с гидрокомпенсаторами позволяет избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более "мягкой"; значительно уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.

Данные штанги делают двигатель:
— Необслуживаемым — зазор не возникает в течении всего срока службы двигателя;
— Малошумным — снижается уровень шума двигателя, поскольку уменишается шумообразующий зазор клапанов;
— Устойчивым к повышенным оборотам — конструкция гидрокомпенсаторов обеспечивает возможность длительной работы двигателя на повышенных оборотах;
— Долговечным — снижается степень износа, поскольку между деталями ГРМ всегда обеспечивается жесткая кинематическая цепь, постоянно обеспечивающая низкую скорость посадки клапанов;
— Экологичным — конструктивно оптимизированные фазы газораспределения двигателя, а значит и показатели состава отработавших газов, остаются практически неизменными в течение всего срока эксплуатации и во всех режимах работы двигателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— Перед установкой комплекта промыть двигатель, подготовить для замены масла.
— С установкой комплекта сменить масло и масляный фильтр.
— Проводить замену масла в сроки, рекомендуемые автопризводителем, с понижающим коэффицентом 0,6 — 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины.
— Необходимо знать, что малые зазоры мужду подвижными элементами гидрокомпенсатора обуславливают применение в двигателе маловязких масел высокого качества — синтетика или полусинтетика. Использовать минеральные масла из-за их повышенной вязкости и склонности к смолянистым отложениям — не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ!
Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы гидрокомпенсатора.

УСТАНОВКА ШТАНГ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ:
!ВНИМАНИЕ! При установке комплекта, на двигатели УМЗ выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
1) Снять крышку коромесел.
2) Снять ось коромысел.
3) Извлечь штатно установленные штанги
4) Разобрать ось коромысел, раскладываем детали в порядке разборки.
5) Внимательно осмотреть коромысла на предмет износа. Убедиться, что масляный канал в коромысле не перекрыт втулкой (при необходимости рассверлить).
6) Собрать ось коромысел на модернизированную ось в обратной от разборки последовательности.
!ВНИМАНИЕ! Модернизировать штатную ось можно сделав восемь кольцевых проточек в местах смазки коромысел. Диаметр кольцевых проточек 21 мм и ширина не менее 3 мм.
7) Завернуть регулировочные винты из комплекта в коромысла.
8) Установить штанги с гидрокомпенсаторами на штатное место.
9) Аккуратно! Установить перебранную ось коромесел. Одна из опор имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
10) Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм;удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрктить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
11) Установить крышку коромысел.
12) Запустить двигатель.

Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 "Прогресс" (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)

  • артикул 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.12.19 — 4 229 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector