Дворники на мазда сх 5

0 Авто

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Ищите дворники на Мазду СХ 5? Эта статья поможет вам выбрать подходящие щетки от проверенных производителей, подскажет тип крепления и необходимый размер.

Размер дворников на Мазда сх 5. Тип крепления

Mazda CX-5 — компактный кроссовер, выпускаемый с 2011 года. Штатный размер дворников на Мазда сх 5 следующий:

  • Длина водительской щётки стеклоочистителя: 60 сантиметров (24 дюймов);
  • Длина пассажирского дворника: 45 сантиметров (18 дюймов);
  • Длина задней щётки: 35 сантиметров (14 дюймов).

Тип крепления дворников — «крючок» (hook),что существенно упрощает поиск и подбор щёток.

Какие дворники выбрать на Мазду СХ 5

Оригинальные дворники

Начнём с оригинальных дворников. С завода Mazda CX-5 выпускают с гибридными щетками стеклоочистителя. Отлично чистят, имеют презентабельный вид, не скрипят.

Артикулы оригинальных щёток стеклоочистителя:

  • Водительская щетка стеклоочистителя — KD35-67-330;
  • Пассажирская щетка стеклоочистителя — KD53-67-330;
  • задняя щетка стеклоочистителя — KD47-67-330;

Гибридные стеклоочистители на Мазду СХ 5

Так как штатные щётки на СХ 5 — гибридные, то и обзор начнём именно с такого типа дворников.

Denso Hybrid для Mazda CX-5

Отличный вариант — гибридные стеклоочистители Denso Hybrid. Если кто не знает, компания Denso производит и оригинальные щетки, поэтому купив такие щётки, фактически вы получите оригинал, только как правило немного дешевле. Артикулы: DUR-060L и DUR-045L.

Heyner «Hybrid»

Более бюджетный вариант гибридных дворников — Heyner «Hybrid», для Мазды подойдёт пара щёток следующих артикулов 034000 и 028000

Бескаркасные дворники для Mazda CX-5

Если вы предпочитаете бескаркасные щётки, то вот несколько хороших вариантов.

  1. Отличный вариант — комплект из двух щеток Bosch Aerotwin AR 604 S (артикул 3397118908). Щётки характеризуются, высоким качеством очистки, бесшумной и, что важно, долговечной работой.
  2. Пара дворников Trico серии NeoForm (артикулы NF600 и NF450).
  3. Щётки SWF VisioNext для СХ-5 нужно покупать поштучно, артикулы 119860 и 119845. Главной особенностью марки SWF является наличие датчиков износа. Немецкое качество представлено бесшумной работой щеток и эффективной очисткой стекла даже в зимний период.
  4. Еще один вариант, пара щёток Champion EasyVision Retrofit 600 мм (артикул ER60/B01) и 450 мм (ER45/B01).

Каркасные щетки на Mazda CX-5

Если вы предпочитаете каркасные дворники или просто хотите сэкономить, рекомендуем обратить внимание на такие варианты:

  • комплект Bosch Twin Spoiler 604 S (артикул 3397118303);
  • пара стеклоочистителей SWFDas Original (артикулы: 116148 и 116109 для водительской и пассажирской соответственно);
  • самые доступные брендовые щетки Bosch Eco 60C (артикул 3397004673) и 45C (артикул 3397004668).

Щётка стеклоочистителя заднего стекла

Задний дворник редко требует замены. Кроме оригинальной щётки о которой уже написано выше (артикул: KD47-67-330) можно посоветовать Bosch Rear «H352» (артикул 3397004802), хорошая замена оригиналу, доступная по цене, качественная щётка.

Самостоятельная замена дворников на Мазда CX 5

Как поменять передние дворники

Замена щёток достаточно простая процедура, не требующая специальных навыков. А применение «Крючка» в качестве крепления щётки ещё больше упрощает эту операцию . Последовательность действий следующая:

  1. Устанавливаем поводок дворника в вертикальное положение.
  2. Поворачиваем щетку под небольшим углом.
  3. Поддеваем фиксатор на щётке отверткой (или любым другим подходящим предметом: карточкой, монеткой, ножом, пилкой для ногтей) и открываем фиксатор.
  4. Сдвинуть щетку чуть вниз, затем повернуть почти перпендикулярно рычагу.
  5. Снять щетку.

Установка новой щетки производится в обратном порядке.

Замена заднего дворника Мазда СХ-5

  1. Снять защитную крышку с гайки крепления рычага заднего дворника.
  2. Поднять поводок щетки в вертикальное положение.
  3. Повернуть дворник на небольшой угол по отношению к поводку.
  4. Извлечь щётку из С-образного фиксатора.

Приобрести щетки Mazda CX5 можно без труда. Важно внимательно подойти к этому вопросу. Существует несколько разновидностей щеток. Использовать конкретные нужно в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Mazda CX5 снабжается одновременно тремя различными щетками: две для очистки ветрового стекла, одна – для задней полусферы. Причем все они имеют отличную длину.

Дворники для разных поколений не отличаются по своей длине, а также способу крепежа. Используется Hook – крючок. Что позволяет без большого труда осуществить установку.

Размеры

Следует избегать приобретения моделей, длина которых больше чем необходимо. В противном случае могут возникнуть различные неприятности. В первую очередь – сложности при очистке. Не подходящие по габаритам могут задевать край кузова.

На ветровом стекле остаются проплешины. Что приводит к невозможности различить дорогу. Хорошее решение – заранее измерить рулеткой длину щетки. Либо просто взять дворник с собой в магазин.

Год выпускаПоколение — кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2011-2014Первое поколение KF600 мм.480 мм350 ммHook
2014-2018Первое поколение KE600 мм480 мм350 ммHook

Оригинальные артикулы

Приобрести оригинальные детали Mazda CX5 не составит труда. Но стоимость их обычно на порядок выше, чем обычных. Данный момент нужно заранее изучить – не перепутать артикулы. Так как они схожи на различных моделях автомобилей. Сегодня компания Mazda самостоятельно производством таких деталей, как дворники и некоторые другие мелкие, не занимается. Осуществляя закупку уже готовых у крупных, известных брендов.

В дальнейшем осуществляется установка на автомобиль на конвейере. Либо упаковка в фирменные коробки. Оригинальные артикулы:

АртикулМодель автоГруппаОсобенности
KD53-67-333Mazda CX5Передняя праваяПрисутствует графитовое напыление
GS1D-67-333Передняя левая

Варианты замены

Приобрести оригинальные компоненты непросто, сделать это затруднительно. Так как далеко не во всех магазинах они имеются. Существует множество аналогов. Причем по своему качеству они ничем не отличаются от оригинальных. Стоимость их отличается в большую и меньшую сторону. Все зависит от бренда, а также типа самого дворника. Дороже всего обходятся зимние, бескаркасные. Самый дешевый вариант – каркасные щетки.

Каркасные

Снабжаются стальным каркасом – который не дает дворнику деформироваться. Но модели этого типа имеют важный недостаток. На большой скорости происходит отрыв рабочей поверхности щетки от поверхности ветрового стекла. Встречный поток ветра приподнимает щетку. Подобные модели подойдут водителям, которые осуществляют передвижение на скорости не более чем 90 км/ч.

НаименованиеАртикулСерияЦена
MaruenuTW-60+TW-45GyralessОт 3 860 рублей

Бескаркасные

Модели щеток этого типа отличаются своими аэродинамическими свойствами. Даже на скорости более 140 км/ч встречный поток ветра не встречает сопротивления со стороны автомобиля. Плотный контакт между рабочей поверхностью и ветровым стеклом позволяет сохранить высокое качество очистки поверхности. Стоимость бескаркасных щеток несколько выше, чем снабженных каркасом. Уместно использование бескаркасных моделей на задней двери.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Trico FlexFX600+FX450Симметричная формаОт 1.9 тыс. рублей

Гибридные

В 2017-2018 годах подобные щетки стали особенно популярны. Отличаются таковые высокой прочностью, а также гибкостью. В то же время имеют аэродинамическую форму. Что позволяет избежать проблем, связанных со встречным сопротивлением ветра. Некоторые модификации снабжаются спойлерами. Это делает использование щеток ещё более удобным.

НаименованиеАртикулСерия щетокСтоимость
OSAWAGW60+GW45Гибридные щеткиОт 1 700 рублей

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью. Даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Секрет подобных свойств достаточно прост – в состав резины просто включается некоторое количество каучука. За счет чего даже при температуре существенно ниже нуля материал не становится твердым, не твердеет. Дворники этого типа особенно удобно использовать в зимнее время.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Maruenu Gyraless SnowTS-58+TS-45С турмалиномОт 5 500 рублей

Минусом использования подобных деталей является как раз высокая стоимость. Нередко зимние дворники, сохраняющие свои очистные качества в любое время года, становится объектов воровства. Именно поэтому многие водители просто возят с собой несколько пар щеток. При необходимости просто устанавливается наиболее уместная, удобная в данный момент пара.

Минусом щеток этого типа является как раз высокая стоимость. Существует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой. Со всеми ними разобраться нужно будет заранее. Размер щеток может быть различным – как и во всех остальных случаях. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться с достоинствами, недостатками товара.

Замена

Процесс замены занимает обычно не больше четверти часа. Процесс данный включает следующие основные этапы:

  • поводки щеток необходимо перевести к вертикальное положение – перпендикулярно площади ветрового стекла автомобиля;

  • на крепление следует надавить двумя пальцами – с двух сторон;
  • далее необходимо аккуратно разъединить пластиковый хомут – после чего потянуть щетку вниз, в сторону земли;

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Особенно внимательно, осторожно нужно быть с пластиковыми деталями. Их легко сломать, повредить. Особенно на морозе. Следует быть особенно аккуратно. В противном случае придется снова идти в магазин, приобретать новый хомут. По возможности стоит осуществлять процесс установки в гараже, в теплом помещении. Это существенно упрощает процедуру.

Хочу поделиться своим мнением и наблюдениями о щетках стеклоочистителей, аккумулированными в процессе замены оных на Mazda CX-5.

Итак, изначально, с завода на Mazda CX-5 стоят гибридные щетки. На вид очень презентабельные, чистят хорошо, не скрипят. Кому интересно, вот оригинальные номера:
KD53-67-330 Правая (пассажирская) щетка стеклоочистителя (560 рублей) — длина 450 мм;
KD35-67-330 Левая (водительская) щетка стеклоочистителя (660 рублей) — 600 мм;
KD53-67-333 Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая (235 руб.);
GS1D-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая (270 руб.);

Если кто ещё не знает, производитель оригинальных щеток — компания Denso, поэтому их можно купить не как оригинал, а как щетки Denso, а именно: Denso DU060L за 640 руб. (водительская) и Denso DU045L — 420 руб. (пассажирская), что несколько дешевле, чем такой же "оригинал".

По сути — это обычные металлические каркасные щетки, покрытые сверху пластиковым кожухом.

Отработали они у меня пол-года и с первыми заморозками были сняты, т.к. для зимы они совсем не годятся: под сочленения пластикового кожуха попадает вода, которая при ночных заморозках замерзает, что лишает щетку гибкости и прижима.

Т.е. можно констатитровать, что щетки очень хорошие и качественные, но предназначены исключительно для летнего использования (при плюсовых температурах).

Плюсы и минусы:
— можно отдельно менять резинки;
— отличное качество и внешний вид;
— удобное крепление крючка;
— пластиковый кожух весьма толстый и тяжелый, пожалуй это самые тяжелые щетки из всех;
— большие пазы между сочленениями кожуха.

На замену оригинальным щеткам я установил безкаркасные Bosch Aerotwin. Комплект из двух щеток нужного размера AR-604-S (3397118908) стоит 800 руб. Уже несколько раз ставил эти щетки и могу сказать, что работают они у меня так же как и оригинальные — примерно по пол-года.
Подробнее о Bosch Aerotwin AR-604-S я писал здесь и здесь.

Плюсы и минусы:
— можно отдельно менять резинки;
— отличное качество;
— менее удобное крепление крючка, чем у оригинала;
— узел крепления крючка поводка дворника очень массивен;
— форма имеет вид спойлера, что помогает плотнее прилегать щетке на высоких скоростях автомобиля.

Резинки действительно можно менять, хоть это и достаточно геморно: отжимаются ушки у пластикового наконечника щетки и наконечник снимается, после чего резинка легко вытягивается (она вставляется меж двух изогнутых пластин).

Узел крепления крючка поводка дворника имеет довольно массивный вид, но крепится крючок достаточно легко: сжимаются боковинки с двух сторон (они специально помечены выштампованными ребрами) и поднимается зажим крючка. Это не так удобно, как у Denso, но менять щетки можно даже в мороз.

Верхняя часть щеток (спойлер) выполнен из резины и легко гнется.

Для разнообразия, недавно прикупил себе безкаркасные щетки Trico NeoForm. Считается, что Neoform – передовая, самая технологичная, линейка дворников Trico, да и вообще самые качественные щетки стеклоочистителя в мире.
Trico NF600 стоит 452 руб., Trico NF450 — 330 руб., т.е. комплект из двух щеток нужного размера стоит примерно так же, как комплект Bosch Aerotwin AR-604-S.

Теперь посмотрим на их отличия друг от друга:
Узел крепления крючка поводка дворника имеет менее массивный вид, чем у Bosch, верхняя форма щеток симметрична и не имеет ярко выраженного спойлера как у Bosch, верхняя часть щеток (спойлер) выполнен не из резины как у Bosch, а из тонкого пластика и пальцами не гнется. Отдельно резинки менять нельзя, т.к. резинка крепится не между двух металлических пластин как у Bosch, а непосредственно приклеена к пластине.
Этот клей хорошо виден на фото:

А теперь самое плохое, что очень мне не понравилось в Trico — механизм крепления крючка (по конструкции он похож на таковой в Denso, но реализован намного хуже): просто ногтём его не открыть, т.к. мешают очень большие внутренние защелки. Мне пришлось подсовывать жало отвертки и буквально выковыривать защелку.

Наверное, так же можно подсунуть под боковые углубления, их на фото видно:

Т.е. зимой на морозе такую щетку снять будет практически нереально, так можно весь поводок дворников исцарапать. К тому же, у этой защелки крепление сделано не ввиде выступов как у Denso, а ввиде утончённого пластика, т.е. пару перегибов — и она отвалится навсегда.

Как качественно чистят щетки Trico NeoForm я пока сказать не могу, т.к. только купил их — нужно хотя бы пол-года отъездить. На вид резинки достаточно качественные и с новья покрыты графитом, на фото это видно — просто провел пальцами по резинке:

Плюсы и минусы:
— менять резинки нельзя, т.к. они на клею;
— неудобное и немногоразовое крепление крючка, хуже чем у Denso или Bosch;
— форма спойлера симметричная и не ярковыражена.

К слову, с нужными размерами для CX-5 есть и еще (которые я еще не пробовал):
Специальная "зимняя" серия от Trico: TricoICE 600 (35240) — 471 руб., Trico ICE 450 (35180) — 336 руб.
SWF VisioNext 860 (119860) — 427 руб., SWF VisioNext 845 (119845) — 344 руб.
Valeo X-TRM 600 мм (UM700) — 744 руб., Valeo X-TRM 450 мм (UM601) — 492 руб.
MARUENU TW-60 Gyraless — 1612 руб., MARUENU TW-45 Gyraless — 1181 руб.

Цены даны с emex.ru, т.к. на популярном сайте www.mirdvornikov.ru/ они просто нереальны, например, Trico NeoForm NF600 + Trico NeoForm NF450 стоят там 1,5 тыс. руб.

PS: Отъездил с Trico октябрь, ноябрь и декабрь. Уже трут после всего 3-х месяцев так, как будто трудятся уже год. Отвратительные щетки. Неудобная защелка, одноразовая конструкция, дубеют на морозе (и резинки тоже). Реальный срок их нормальной работы — не более трех месяцев. Уже снова заказал проверенные и надежные Боши…

Пробег: 32 500 км

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2016

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2012

Смотрите также

Комментарии 106

Спасибо за информацию.
Правильно ли я понял, что к оригинальным щеткам можно просто купить резинки?
KD53-67-333 Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая (235 руб.);
GS1D-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая (270 руб.);

Да, об этом прямо сказано по тексту.

только цены изменились…

Воды то сколько уже утекло… может, и артикулы изменились… я сейчас не в курсе и автомобиль у меня давно уже другой…

а какой артикул резинок отдельно у щеток BOSCH Aerotwin?

Без понятия. А что, бывают резинки отдельно у безкаркасных Бошей?

есть резинки. от вага берут и меняют.

в Мерседес и Пежо в оригинале идут щетки фирмы SWF.
Повелся я на эту экономию и изменил традиции, закупил и туда и сюда эти SWF, как вы дензо — это полное гавно.
А в итоге теряем деньги, так как пришлось покупать оригинал.

Ни одну из представленных мной щёток я не могу назвать "говном", у каждой есть свои плюсы и минусы. Денсо выпускают оригиналы для СХ-5, поэтому купить оригинал или просто такой же Денсо — это одно и тоже, но просто Денсо дешевле. Боши, возможно, чисто визуально трут практически также как остальные, но стОят при этом значительно меньше, поэтому по параметру цена/качество лично у меня они лучшие.
У каждого безобразия должна быть фамилия, у каждого недостатка (или отличительной особенности) должно быть стоимостное выражение.

Разный выходной контроль качества и параметры.
Они физически не имеют права по контракту выпускать абсолютно идентичные детали, как пакуют в оригинал.
Тоже самое и свечи NGK/Denso, колодки АТЕ и прочие заблуждения, что зачем я куплю оригинал, когда тот-то бренд идет в оригинале, но это не одно и тоже, иногда разница может быть в мелочи, а иногда глобально.

Вы думаете, что Denso специально вторую линию закупил по выпуску резинок или пластикового корпуса?

Это все больше похоже на теорию всемирного заговора, но конечно не хочется в это верить

Нет никаких теорий и веры. Есть просто бизнес и обычная выгода.
Абстрагируйтесь, включите простую человеческую логику. Предположим, вы делаете щетки дворников. У Вас есть пара калек, один из которых придумывает дизайн, а второй ищет поставщиков и организует сбыт, Ваша дочь в этом Вашем маленьком бизнесе занимается бухгалтерией, а сын — рекламой. Естественно, Вы не сами льёте металл и штампуете каркасы щёток, не сами отливаете в прессформах пластиковые части, не сами варите и вытягиваете ленту резины для щёток. Всё это делают Ваши мелкие поставщики. У каждого из этого круга уже отлажен фронт работ и объём работ, торговля идёт не шатко и не валко и всё вроде бы нормально… Но тут Ваш сын договаривается с Маздой на поставку Ваших щёток для новой модели авто. Вы им организуете презентацию и демонстрируете преимущества ваших щёток, японцы соглашаются пока только на щётки для одной модели — главное условие здесь — обеспечение бесперебойных поставок, так что бы их конвейер не встал из-за того что вы случайно перебухали в ресторане. Иначе огромные штрафы. Вы врёте японцам (это обычное дело в бизнесе), что в просвящённой европке существуют стандарты и все размеры строго стандартизированы и для новой Мазды вы можете предложить стандартные размеры, например 650 и 450 мм (перед этим, конечно, позвонив своему поставщику и спросив какие у того прессформы посвежее и смогут выдержать большой вал производства).
И всё. Никто не понёс никаких дополнительных трат. Ваши поставщики всё также режут резинки на обычные отрезки (какие раньше были), штампуют каркасы того же размера, что и раньше. Никто из вас не будет менять отлаженную, проверенную и качественную технологию, т.к. это влечёт огромные затраты для всех. Отличие только в том, что вам теперь не нужно упаковывать свои щётки в красивые коробки, вкладывать в них переходники и печатать инструкции, теперь просто в ящики сваливаете всё сотнями штук и отправляете в японию. Естественно, Мазда не сама производит щётки дворников для своих автомобилей (их производите Вы) и теперь на замену этих расходников японцы просто из присланного вами ящика наклеивают наклейки со своим внутренним артикулом. Из того же самого ящика из которого ставят щётки на готовые машины. Маркируете и присваиваете артикул с потолка не Вы, а маркируют по своему внутреннему журналу записей сами японцы на своем заводе. Поэтому эти щётки выпускаете Вы под своим обычным артикулом и предназначены они для многих автомобилей (список обычно на коробке пишите) и продаёте их только сами через сеть магазинов по договору и эти же самые щётки Вы отсылаете из своей дикой Европы в далёкую Японию, и там Японцы сами их продают.
Никакого заговора. Это простой и обычный бизнес. Естественно, речь не идёт о сложных конструкциях и элементах, которые производятся только конкретно под определённый авто. Но и тут унификацию стараются применять как можно шире. Именно отсюда, в целях удешевления производства и унификации и растут ноги у так называемых автомобильных "платформ" (в народе называют — тележка), которые используют для производства целого семейства автомобилей с минимальными доработками или изменениями.

все это хорошо но есть одно но-на внутреннем японском рынке все качественнее чем на других. и тут есть один момент есть заводы в Японии, а есть в Европе и на других континентах. В Японии для Денсо резинки делает NWB отсюда и качество.Мне попадались Денсо французкие-хорошие, кто там поставлял резинки не ясно. Теперь Денсо корейские и качество дрянь. Вот и ответ на вопрос.

Нет никаких теорий и веры. Есть просто бизнес и обычная выгода.
Абстрагируйтесь, включите простую человеческую логику. Предположим, вы делаете щетки дворников. У Вас есть пара калек, один из которых придумывает дизайн, а второй ищет поставщиков и организует сбыт, Ваша дочь в этом Вашем маленьком бизнесе занимается бухгалтерией, а сын — рекламой. Естественно, Вы не сами льёте металл и штампуете каркасы щёток, не сами отливаете в прессформах пластиковые части, не сами варите и вытягиваете ленту резины для щёток. Всё это делают Ваши мелкие поставщики. У каждого из этого круга уже отлажен фронт работ и объём работ, торговля идёт не шатко и не валко и всё вроде бы нормально… Но тут Ваш сын договаривается с Маздой на поставку Ваших щёток для новой модели авто. Вы им организуете презентацию и демонстрируете преимущества ваших щёток, японцы соглашаются пока только на щётки для одной модели — главное условие здесь — обеспечение бесперебойных поставок, так что бы их конвейер не встал из-за того что вы случайно перебухали в ресторане. Иначе огромные штрафы. Вы врёте японцам (это обычное дело в бизнесе), что в просвящённой европке существуют стандарты и все размеры строго стандартизированы и для новой Мазды вы можете предложить стандартные размеры, например 650 и 450 мм (перед этим, конечно, позвонив своему поставщику и спросив какие у того прессформы посвежее и смогут выдержать большой вал производства).
И всё. Никто не понёс никаких дополнительных трат. Ваши поставщики всё также режут резинки на обычные отрезки (какие раньше были), штампуют каркасы того же размера, что и раньше. Никто из вас не будет менять отлаженную, проверенную и качественную технологию, т.к. это влечёт огромные затраты для всех. Отличие только в том, что вам теперь не нужно упаковывать свои щётки в красивые коробки, вкладывать в них переходники и печатать инструкции, теперь просто в ящики сваливаете всё сотнями штук и отправляете в японию. Естественно, Мазда не сама производит щётки дворников для своих автомобилей (их производите Вы) и теперь на замену этих расходников японцы просто из присланного вами ящика наклеивают наклейки со своим внутренним артикулом. Из того же самого ящика из которого ставят щётки на готовые машины. Маркируете и присваиваете артикул с потолка не Вы, а маркируют по своему внутреннему журналу записей сами японцы на своем заводе. Поэтому эти щётки выпускаете Вы под своим обычным артикулом и предназначены они для многих автомобилей (список обычно на коробке пишите) и продаёте их только сами через сеть магазинов по договору и эти же самые щётки Вы отсылаете из своей дикой Европы в далёкую Японию, и там Японцы сами их продают.
Никакого заговора. Это простой и обычный бизнес. Естественно, речь не идёт о сложных конструкциях и элементах, которые производятся только конкретно под определённый авто. Но и тут унификацию стараются применять как можно шире. Именно отсюда, в целях удешевления производства и унификации и растут ноги у так называемых автомобильных "платформ" (в народе называют — тележка), которые используют для производства целого семейства автомобилей с минимальными доработками или изменениями.

Отменное, логичное мышление, 👏 браво!

Заднюю щетку на зиму не брали?

Не, оригинал чистит ещё хорошо и будет так чистить ещё очень долго, т.к. ей почти не пользуюсь, особенно после тонировки.

Хороший отчет, полезный. У меня на разных машинах разные типы дворников: на фокусе — бескаркасные, на мазде — гибридные. Так вот зимой, пересаживаясь с фокуса на мазду, как раз всегда отмечал, что конструкция этих гибридных щеток на мазде очень неудобна. Снег набивается в этих щелях дворников на мазде, замерзает и дворники теряют свою подвижность и начинают плохо прилегать к стеклу. На бескаркасных щетках фокуса такой проблемы нет.
В итоге, по прошествии времени, какие дворники порекомендуете?

С Бошем на СХ5 никаких проблем не испытывал

оригинальные щетки суперские. бош и другие одинаково какашки, на полгода

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector