Как снять форсунки на ниссан ноут

0 Форсунки

Nissan Note. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Возможные признаки неисправности фор­сунок:

— затрудненный пуск двигателя,

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу; повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя,

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется: автотестер.

1 Снимите топливную рампу,

2. Снимите фиксирующую пластину Фор­сунки.

3. .и извлеките хвостовик форсунки из от­верстия рампы.

4 Аналогично снимите остальные форсунки

5. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом Если сопротивле­ние обмотки не соответствует норме, замени­те форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспо­собность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолиро­ванного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива про­водите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжа­тый воздух под давлением 3 бар. У исправ­ной форсунки воздух не должен выходить че­рез распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6.Замените уплотнительные кольца форсу­нок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их мо­торным маслом.

7.Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители раство­рителем или очистителем карбюратора

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание по­вреждения их электрической части.

8. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию

9, Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топ­ливопровода и уплотнений форсунок.

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ HR 16 DE

Признаки не полностью закрывающейся дроссельной заслонки — повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью откры­вающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рыв­ки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу Привод дроссель­ной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двига­телем. Для ремонта электропривода требуют­ся специальная оснастка и квалифицирован­ный персонал При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, специаль­ным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положитель­ному результату, замените дроссельный узел

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», плоскогубцы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см «Снятие декоративного кожуха двигаге- ля», с 70),

3. Ослабьте хомут крепления воздухопод­водящего рукава к дроссельному узлу и отсо­едините воздухоподводящий рукав от горло­вины дроссельного узла.

4. Сжав пассатижами ушки хомута верхнего (подводящего) шланга.

5. сдвиньте хомут по шлангу.

6. .и отсоедините шланг от патрубка дрос­сельного узла.

При отсоединении шлангов системы охлажде­ния от патрубков дроссельного узла может вы­течь немного охлаждающей жидкости. Перед отсоединением шлангов подставьте под них небольшую емкость или подложите ветошь.

7 Аналогично отсоедините нижний (отво­дящий) шланг.

8. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов..

9 и отсоедините колодку от контактного

разъема дроссельного узла.

10 Выверните четыре болта крепления дроссельного узла.

Так расположены болты крепления дрос­сельного узла к впускной трубе (один болт не виден).

11 . и сн имите дроссельный узел.

12. Замените прокладку дроссельного узла. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При снятом дроссельном узле закройте об­тирочной тканью отверстие впускной трубы.

13.Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

14.Удалите из полости впускной трубы мас­ло и прочие загрязнения.

15.Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

16 Долейте охлаждающую жидкость до от­метки «МАХ» в расширительном бачке.

Источник zinref.ru

Сбрасываем давление в топливной магистрали (вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим машину, ждем пока заглохнет, прокручиваем стартер еще пару раз)

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора

Отсоединяем быстросъемный штуцер:

Вытягиваем шланг топлива из хомута

Надеваем съемник на топливную трубку гильзой в сторону штуцера

Вводим съемник в штуцер, пока гильза не упрется, и фиксируем в этом положении

Вытягиваем штуцер с трубки по прямой

Ставим в трубки заглушки

Отсоединяем разъемы от форсунок

Снимаем накладку с топливной трубки

Откручиваем болты в обратном порядке и снимаем рампу в сборе

Снимаем форсунку с рампы:

Снимаем защелку (2) и вытягиваем форсунку

Собираем в обратном порядке, не забыв, что уплотнительные кольца на форсунке и зажимы — одноразовые, и проверив соединение шлангов на протечки

Источник www.autopeople.ru

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Подробные фото отчеты по ремонту двигателя —>

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Теперь о способах чистки : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns . В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Пр иступаем к работе.

Возможно вам будет интересно:
Чистка форсунок с выниманием

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

Источник moi-nissan.ru

«>

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector