Как снять форсунки на бмв х5 е70

0 Форсунки

После начала морозов, обнаружилась маленькая проблема с плавающими оборотами на холодную. Компьютерная диагностика ничего не показывала, все форсунки, насосы в норме. Было все же решено произвести плановую чистку пьезофорсунок на специальном аппарате. В процессе снятия форсунок, обнаружилась проблема характерная для дорестайловых E70. Из-за разрушения перегородки моторного отсека и изначального конструктивного просчета, вода начала попадать на двигатель в область 5-6 цилиндров. Результат этого можно увидеть на фото ниже (на фото форсунка из 6 цилиндра). После ультразвуковой чистки форсунок, все показатели пришли в норму, двигатель почистили от грязи, заменили перегородки моторного отсека на перегородки нового образца.

Не знаю кому из инженеров концерна BMW пришла мысль делать перегородки изначально не герметичными. В качестве уплотнителей на соединениях используется обычный поралон! В новой версии перегородок, соединительные элементы прорезинены и на вид выглядят куда более герментичными чем установленные в оригинале.

P.S. Очень рекомендую владельцам дорестайловых E70 обратить внимание на данную деталь (перегородки всего 4 — 3 сверху и одна снизу, проблемные в основном верхние). Во время не заметив данную проблему, есть шанс попасть на форсунку в 6 цилинде, а это выйдет подороже пластика…

Номер перегородок 51717169419, 51717169420, 51717169421

Источник www.drive2.ru

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Современные автомобили стали еще более мощными, и требуют еще большего ухода, чем раньше. Даже такие компании, как BMW, которые уже давным-давно занимаются серийным выпуском автомобилей, знакомы с проблемой топлива в тех странах, в которые производится экспорт их авто.

Конечно же, по этой причине двигатели экспортируемых автомобилей зачастую конфигурируются специальным образом.

Для того чтобы вам не пришлось тратить крупные суммы денег на дорогостоящие детали топливной системы, следует регулярно производить диагностику и плановое обслуживание топливной системы BMW.

Это позволит увидеть мелкие недочеты, которые можно быстро исправить без видимого ущерба автомобилю. Но, не будучи исправленными, такие «недочеты» могут принести большой вред топливной системе вашего автомобиля.

Одним из наиболее важных узлов в топливной системе является, конечно же, инжектор.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ

Для стабильной работы двигателя необходима отлаженная работа топливной системы. Но, чтобы она служила долго и безупречно, её приходится периодически обслуживать и даже ремонтировать.

Дело в том, что качество топлива в нашей стране отличается от европейских норм не в лучшую сторону, и дело не столько в октановом числе, сколько в смолянистых примесях содержащихся в топливе. Именно они загрязняют систему питания, образуют отложения в форсунках, камере сгорания и на клапанах, так как, пребывая в растворенном состоянии, не задерживаются фильтрами. С другой стороны любой даже самый чистый бензин, содержит смолянистые примеси. Примеси попадают в бензин разными путями — в лучшем случае это присадки, содержащиеся в высокооктановом бензине. Современные высокооктановые виды топлива хранятся в старых емкостях, где раньше хранили низкооктановые А-76, А-72. За многие годы и десятилетия в этих емкостях образовались смолянистые отложения, растворяемые присадками, содержащимися в высокооктановых бензинах. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, прямым ходом попадает в наши баки, забивая системы питания. С тем же успехом бензин может хранится в цистернах из-под дизельного топлива, содержащего парафины. После этого со временем форсунки забиваются, и бензин не распыляется, а разбрызгивается и, соответственно, сгорает не полностью, двигатель работает в ненормальном режиме, что увеличивает его износ.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК:

— большой расход топлива;

— работа двигателя с провалами;

— плохой пуск двигателя в зимнее время;

— неустойчивые холостые обороты;

— высокий уровень СО.

Промывка инжектора BMW в техническом центре «СУЗАР» может быть выполнена тремя способами.

Первый – химический. Данная установка имеет замкнутый цикл, т.е. подключается не только подача чистящей жидкости, но и дренаж. Установка промывает систему на рабочем давлении (а не ниже), чистит регулятор давления и седла клапанов форсунок, т.е. обеспечивает наиболее полную и качественную очистку системы впрыска.

Промывочная жидкость настолько агрессивна, что повреждает свечи зажигания в процессе промывки. Поэтому после промывки вам заменят свечи и желательно проехать в форсированном режиме пару километров, для того чтобы удалить из системы остатки промывочной смеси.

Второй — ультразвуковая очистка форсунок. Если первый способ не принёс желаемого результата, специалисты нашего автосервиса BMW снимают форсунки с автомобиля и производиться их чистка на ультразвуковой установке с заменой фильтров и уплотнителей форсунок.

Третий — заливка в топливную систему специальной чистящей присадки. Но это скорее всего профилактическая мера. На автомобилях старше 3-х лет не рекомендуем этот способ, потому что можно не улучшить работу топливной системы, а ухудшить.

Что бы не навредить своему BMW приезжайте в наш автосервис "СУЗАР", где квалифицированные специалисты обслужат топливную систему вашего BMW быстро и качественно.

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Зачастую к нам приезжают автомобили с полным отказом топливной форсунки. В этом случае тех. центр "СУЗАР" производит замену топливных форсунок. Не пытайтесь это делать самостоятельно. Форсунки необходимо прописывать для их правильной работы. Мы поможем Вам с ремонтом вашего любимца.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА

Диагностика бензонасоса BMW — еще один важный момент, который никогда не стоит упускать из виду. Бензонасос является «сердцем» топливной системы — он перекачивает топливо и от того, насколько хорошо он будет работать, будет напрямую зависеть огромное количество параметров мощности двигателя.

Прежде чем принимать решение о замене насоса, следует убедиться в том, что топливный насос подлежит замене. Приезжайте. Мы в кратчайшие сроки заменим топливный насос, а также сделаем промывку топливных форсунок.

Сегодня вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль — в надежных руках, а все используемое на нашем автосервисе оборудование — стандартизировано и имеет сертификаты качества. Соответствуя высоким стандартам качества, мы соответствуем современным запросам наших клиентов, которые доверяют нам свои автомобили.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник suzar.ru

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным насосом. Она может под весьма высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому топливо смешение топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества, которого достаточно много продается у нас по стране. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя “туман”. От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е крайне советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На сложный пуск мотора влияет негермитичность форсунки вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Диагностика и замена форсунок БМВ

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то ошибаетесь. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем только менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Техцентр БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Источник bmw-e.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector