Как снять фишки с форсунок акцент

0 Форсунки

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмотки форсунки проверяем при выключенном зажигании.

Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем ее от форсунки.

Измеряем сопротивление между выводами форсунки. Оно должно быть в пределах 14,0-16,0 Ом.
Аналогично проверяем другие форсунки.
Для снятия топливной рампы необходимо выполнить следующие операции.
Вынимаем из держателей трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Отсоединяем колодки проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха (см. «Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха»), регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регулятора холостого хода») и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки»).
Снимаем со штуцера крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от форсунок 1-го и 2-го цилиндров.

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

Поддев отверткой два пистона крепления жгута проводов отсоединяем жгут от топливной рампы.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Тянем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий впускного трубопровода. Извлекаем топливную рампу из пространства между головкой блока цилиндров и впускным трубопроводом.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.
Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество распыляемого топлива и конус распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе и снимаем фланец с ее шпилек.

Соединение фланца трубки и топливной рампы уплотнено резиновым кольцом. При необходимости заменяем кольцо новым. Снимаем топливную рампу.

Пальцем или отверткой разжимаем скобу, фиксирующую форсунку на топливной рампе и вынимаем скобу. Аналогично снимаем скобы других форсунок.

Вынимаем форсунку из топливной рампы. Аналогично снимаем другие форсунки.
Для замены уплотнительных колец форсунки поддев кольцо отверткой с тонким лезвием, снимаем кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Смазав уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки и рампу в обратной последовательности.

Источник hyundai-accent.in.ua

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительные кольца.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Нажмите на фиксатор и отсоедините от форсунки колодку с проводами.

2. Аналогичным способом отсоедините колодки с проводами от остальных форсунок.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

4. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).

5. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…

7. …регулятора холостого хода…

8. …и датчика положения дроссельной заслонки.

9. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя…

10. …и отведите в сторону жгут проводов форсунок.

11. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

12. …и отсоедините топливопровод.

13. Если необходимо, отсоедините от держателей на крышке головки блока цилиндров трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).

14. Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу…

15. …и снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

16. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

17. …снимите стопорную пластину…

18. …и выньте форсунку из топливной рампы.

19. Замените уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния) со стороны распылителя…

20. …и со стороны корпуса. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

21. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

22. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Источник www.automnl.com

Наконец то решился почистить. Хотя конечно можно было и не делать этого, так как состояние форсунок было на 4.
Итак нам понадобиться
— Очиститель карбюратора
— Нормально-разомкнутая кнопка
— Немного проводов
— Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движечек от старого магнитофона)
— Изолента (куда же без нее)
— Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
— Аккумулятор или 12в выпрямитель
— Головка на 12, с удленнителем
— Ключ на 10
— Плоская отвертка
— Крестообразная отвертка
— Часа 3-4 времени

Для начала надо найти место где не кому не будешь мешать.

1.Открываем капот, первым делом снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я с успехом и сделал ))) На время пришлось вырезать из картона, чуть позже заказал в экзисте, благо цена смешная около 20р.

3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем (запоминаем какой где, так как они разные — шутка )))) ).

6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector