Немного о том как сделать диагностику Многофункциональному переключателю АКПП Renault, Peugeot, Citroen
Трансмиссия: DPO, AL4, AT8
Номер 252927 ,58783 ,7700100010, CMF-930400
номер разъема 7703297373
Цена у Кетайцев 1800р на 04.2018
На картинке видно какие контакты должны быть замкнуты на разъеме при разных положениях селектора.
Если что-то не коротит- переключатель в ремонт или на замену.
П.С. четкая нейтраль может не ловится так как там контакт- сопля и он может быть просто протёрт.
1-2 замыкание фонаря заднего хода.
Вобщем была у меня поломка! АВТОМАТ
Еду себе и тут смотрю на приборку не горит D и тяга пропала. Стаю на обочину глушу — завожу = не заводиться + не горит P + сервис. Пробую переключать коробку =
Р — не горит
N — горит
R — глючит
D — не горит
Переключаюсь на N завожу машину, переключаюсь на Dрайв и еду = тяга слабая.
В итоге понял что физически с коробкой все гуд и что то с електроникой, так как находился в городе и инструментов не ту да и времени и в какаю сторону копать поехал к официалам. Копались часа 4 = подтекал антифриз с шланга и капал в область многофункциональный переключатель акпп, там все окислилось и коробка не понимала в каком режиме! На разборках не нашол, пришлось купить новый еще не по новой цене (по баксу).
Снятие
Установите рычаг селектора в положение «N».
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– корпус воздушного фильтра;
– крепления жгута проводов.
– шаровый наконечник троса привода многофункционального переключателя (см. 1 рис. 1);
– трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема (см. 2 рис. 1).
Открутите два болта рычага крепления многофункционального переключателя (см. 5 рис. 1).
Отключите модульный разъем, высвободив для этого его подвижную часть (см. 3 рис. 1).
Отверните три болта крепления кронштейна модульного разъема (см. 4 рис. 1).
Отверните два болта крепления кронштейна модульного разъема.
Извлеките разъем зеленого цвета многофункционального переключателя (12-контактный) (см. 1 рис. 23).
Установите многофункциональный переключатель в нейтральное положение «N».
Отрегулируйте многофункциональный переключатель.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните указанным моментом гайку рычага привода селектора (10 Нм).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.
РЕГУЛИРОВКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения.
Установите мультиметр в режим «омметра» (рис. 3).
Поверните вручную многофункциональный переключатель до замыкания выключателя (сопротивление на контактах выключателя 0 Ом).
Затяните требуемым моментом (10 Нм) болты крепления многофункционального переключателя. После затяжки болтов электрический контакт должен быть замкнут (0 Ом).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!