Как прописать форсунки ситроен джампер

0 Форсунки

Проблемы с которыми обращаются ко мне, связаны с диагностикой датчиков, разьемов, давления, форсунок и т.д. (все на уровне прибора лексии)
В связи с типичностью обращений и далеко не сложным ремонтом, буду описывать (с какими ошибками приехал автомобиль и с чем уехал)

1)Авто Ducato 244 2010 г.в (маршруткачуркавоз)
Авто дымит троит, потеря тяги.

2)Авто Ducato 244 2011 г.в (фургон)
Авто коптит, под нагрузкой, ХХ не стабилен.
Скриншот потерян.
Ошибка на датчик в рейке.
Давление в рейке скачет от 117-450.
Замена устранила симптомы.

3)Авто Citroen Jumper 2011г.в (фургон)
Запах выхлопа, дымит не разгон, не стабильный хх.

4)Авто Citroen Jumper 2012г.в (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодный, горячий), тягя чуть упала (чек не горит).

1 р0683 неисправна свеча (менять боятся, обломится, снимать голову)
2 р0401 заклинил егр
3 р0103 из за того что заклинил (или если заглушен пластиной) в нашем случае не заглушен
4 р2299 вылазит на некоторых авто при всяких ошибках
5 u0426 авто не увидел иммо в ключе (бывает, не важна)
Коррекция форсунок
1) -0.10
2)0.20-0.50
3) -0.13
4) 0.30-0.60
(горячий 80гр.)
Давление в рейке норма 288-295.
Отправили копить на ремонт форсунок. И мыть егр или менять на модернизированный (с водяным охлаждением) Предположение на замену 2 и 4 форсунки (дым не копоть, тяга в норме ездить можно — слова водителя).

Источник www.drive2.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Форд транзит 2008 г.в. 2,4 Duratorg заменили 4 форсунки пытаюсь прописать Скандоком.
Набираю в окошке новый номер щелкаю на другой цилиндр пишет "неверный формат". Пробую сделать тоже самое по одной форсунке пытаюсь нажать кнопку ОК опять пишет "неверный формат".
Пробую забить другой номер все также "неверный формат".
Копирую один из старых номеров во все цилиндры все проходит на ура , нажимаю кнопку ОК. Сообщение предупреждение не вылазит.

Номера новых форсунок F0E906E3FAEAF718 И F0F3FCD5E8EEEAC6
Старые см скрин.

Вынимаю одну форсунку чтоб посмотреть ее номер 6C1Q9K546AC (Denso 095000-5800) вроде она.

Форсунка DENSO 095000-5800 (0950005800)
DCRI105800
6C1Q9K546AC

Каталожный номер Ford: 1378432

Применение:
Ford Transit (Форд Транзит)
Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Двигатель: 2.2 / 2.4 CDI

Источник chiptuner.ru

Опции темы

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ошибка считанная Lexia P1304 обучение инжекторов. Причина местный. Статус постоянный. Характеристика ошибки обучение не выполнена. Считываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идёт нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавание инжекторов. Пишет невозможно включить распознавание инжекторов. При этом машина прогрета больше 70. В чем может быть проблема?

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Очень деликатная процедура. Любые ошибки по двигателю, а так же отклонение от параметров может быть причиной. Можно с бубном танцевать долго, потом вдруг возьмут и пропишутся. Попробуй разные варианты, например замену головы. Бывает, помогает другая версия Диагбокс, старые коды можно попробовать. Но прежде убедись, что с форсунками и железом всё в порядке. Удачи!

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Это правильное замечание! Дело в том, что на французах первый цилиндр считается не от ГРМ, а от КПП

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

У ЭБУ нету глаз.Он не видит что на форсунках написано и где они стоят поэтому сразу ругаться не станет.P1304 Pilot ijector learnПри прописке форсунок нужно делать ету адаптацию

Не французких машинах не всегда стоят французие двигатели.Поэтому не всегда первый цилиндр от коробки

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Нумерацию считал от цепки как в Lexia показано было. хотя можно попробовать и от маховика первую прописать.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Что то не понял какую адаптацию нужно делать. Если можно поподробнее опиши процедуру адаптации

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Lexia зацеплена напрямую или через переходник?Для Джампера есть переходник,через него Джамперы цеплять!

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Через переходник. На переходнике переключено для джамперов

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ну тогда что то не идет,иногда такое бывает. Я форсунки не прописывал,а вол Ёлис обнулить. ингда полдня мучаешся,а иногда за 15-20 минут.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Если ошибок нет,попробуй дать машинке постоять и начни заново.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Не знаю как Лексия ее называет,не приходилось делать.Мой СDІF имеет функцию "Адаптация пилотного впрыска" которая делается при Р1304.Я лично не пробовал но на форуме сканера об этом написано

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Если я не ошибаюсь, там система DENSO? Если да, то очень хорошо адаптирует KTS.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Если чтение стримдаты мыслей не прибавило, пробуй заменить ВСЕ форсунки, далее пробуй менять регулятор давления, проверь компрессию и т.д. Ещё раз повторюсь: ЛЮБОЕ отклонение параметров не позволит обучить форсунки.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились.
Блок там BOSCH 0 281 010 484 или

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

А может еще из за давления в топливной рампе оно там 900 бар.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

А заданное какое? Если не совпадает, попробуй сделать адаптацию насоса, не поможет нормализовать давление, меняй клапан.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Заданное около 300. буду пробовать обучать насос

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ребята еще один вопросик, чтобы темы не плодить по одной машине. ЕГР программно можно как отключить при помощи Lexia? Если можно то подробнее процесс опишите пожалуйста.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Не врите что несправляются, если вы неумете продиагностировать Диагбоксом или Лексией то это проблема ваших кривых рук, причем КТС тоже прекрасно справляется.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

позвольте с вами согласиться автоком и рядом нележал ни с лексией или клипом когда доходит дело до програмирования, интрапритации параметров, адоптации и тд
дилерский сканер(пусть даже китайский) всегда лучше чем сборняк -(тоже ведь китайский) — ИМХО
с другими универсалами работать не приходилось но владельцы ланча частенько зовут в гости с Клипом

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Могу добавить, что иногда положительный эффект даёт чередование разных сканеров, но возможно это лишь совпадение. Сам пользую два диагностических компа: Один с последней версией Диагбокс, второй с версией 6.20. Есть ещё Автоком и КТС570, но до них обычно руки не доходят, если уж диагбоксом не получается, то причину нужно искать в другом.
Кстати, вопрос к ТС: как дела?

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Во первых, уважаемый vanja

Вам не кажется, что Вы хамите?
Люди задают вопрос, на который другие отвечают и пытаются помочь.
И если Вы не умеете пользоватся разными, китайскими, официальными приборами диагностики, приезжайте в гости , научим совершенно бесплатно. Вопрос про враньё и кривые руки отпадёт сам собой.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Интересно чем вы пытались помочь? Нормальная помощь посоветовать для Citroena не пользоватся дилерским прибором а подключить мултимарочник и то китайский клон.

Вы кого собрались учить, интересно чему вы можете научить, если вы неумеете прочитать Сitroen дилерским прибором Диагбоксом или Лексией, вам нужно сходить на курсы чтоб хоть понятия иметь в диагностике

На Сitroen 2008года 2.2 не бывает BOSCH? там только Denso
Bosch только на старых до 2007 года

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Не стоит ругаться. Я три года работал у дилера Ситроен,а вообще с ними уже семь лет,Лексия,Пежо Планет,Диагбокс установлены и регулярно используются (работаем только с PSA). и как говаривал В.И.Ленин :"учиться.учиться и учиться". Далеко не все их потенциалы знаю,регулярно что то новенькое для себя узнаю и мне не стыдно.Форум же не для "кусаний",а для помощи и взаимопомощи,Если знаешь и умеешь,то подскажи коллеге,а не позорь. Я так понимаю.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Подсказать можна когда человек адекватно отвечает, а по его словам Автоком лучше дилерского прибора.

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ни кто не говорил, что автоком лучше дилерского , была описана ситуация когда, ни лексия, ни диагбокс не справился(2 часа проб и танцев с бубном), а автоком смог прописать!
И пользоватся надо всеми приборами. (хотя бы научится)
http://www.auto24parts.com/ru_RU/p/%. 241-P13-/32351

Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

1. Цитирую вас дословно AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились. судя с выше вашей писанины дилерский прибор несправляется с машиной а автоком справляется, на все это могу ответить что прочитать дилерским прибором нельзя только с кривыми руками, и никто меня неубедит что дилерсикий прибор нечитает машину для которой он предназначен. Для того чтоб неплясать два часа нужно идти на курсы и недоказывать что дилерский прибор неумеет.
2.По ссылке как я уже и писал блок управления для боша до 2007 года, а в 2008 году небыло боша там только Denso.
Да и давление при заданом 300 а реальное 900 постоянная проблема в Denso, для бошевской системы это критичное давление, и двигатель глохнет при такой разнице заданого от реальго давления.

Источник www.carhelp.info

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector