Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Давление на форсунках.
Доброго времени,может кто знает какое давление на форсунках нужно выставлять?
Фотон-1049,двигатель исузу. Снял форсунки ,поставил на стенд для проверки,надеялся на то что давление выбито на корпусе,но увы.
Вроде у всех дизелей начало впрыска 21-21,5 чегото что на шкале прибора. А у тебя ,чтоли,собственный стэнд?.Ну это круто.
Блин ,пальцем в небо -так не пойдёт. МАЗ-185,скания 215. Да стенд покупал,люблю давление выставлять чётко. Обычно давление выбито на корпусе форсунки,но не в этот раз.
А чего 215.Если атмосфер. то думаю ТНВД взорвется.А вот если 21,5 то можно.Мне на ХУЙДАЕ выстовляли ,в атмосферах мерили.21,5атмосферы.(думаю както так. )А что к мольбам о авотаре прислушался,спосибо.Подожд и,может кто подкованней в дизелях нарисуется,а то я по бензиновым "был".Но я думаю что я прав про 21,5 атмосферы.
Последний раз редактировалось kuzmin; 16.04.2012 в 22:33 .
Источник foton-forum.ru
Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
Источник forum.dieselirk.ru
Опции темы
Поиск по теме
Давление форсунок: правда или ложь?
Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?
А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.
Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово "цдишные")?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.
CDI-это так мерседес коммон рейл называет.
Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))
у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор
вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?
Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.
Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.
Во-во, а контора его называется "Колхоз большое дышло"
Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!
Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?
Беру книгу по Титанам и читаю:
Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?
В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.
я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.
А некоторые не верят и еще обзываются!
Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .
А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.
Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?
Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .
Для начала: смешно про "колхоз большое дышло" если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше "КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС" кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.
Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .
Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.
По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.
Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут "я не я и опа не моя" "опа" это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских "для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т" игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.
Источник forums.drom.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!