Отправлено : Alexey Markov, 28 Октября 1999 в 19:32:36
В ответ на : Пусковая форсунка работает? (+) отправленным LaD, 28 Октября 1999 в 18:48:04
Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка элктромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта — W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке "+" и "-" от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 — 1,5 с, +10 — 3с, 0 — 6 с, -10 — 9с, -20 — 12с.
Уже прошло больше года когда последний раз лазил во впрыск и проверял налив. Пока есть время решил провести небольшую промывку форсунок и дозатора с применением промывки wynn’s.
Основная причина затеи — попробовать оживить форсунки и избавиться от подтряхивания на холостом ходу.
Для процедуры купил дорогущую промывку wynn’s — 3100тг и народный Carb cleaner — 350тг.
О процедуре проверки налива информации в интернете куча по этому досканально расписывать нет смысла, скажу лишь что для более удобного использования "перемычки" реле топливного насоса собрал небольшую приблуду из проводов и кнопки, а для промывки дозатора решил протестировать подобие промывочной станции состоящей из родного бензонасоса фильтра и топливного аккумулятора.
Вынутые форсунки были немного грязные. Внешний вид не показатель, главное узнать как льют.
Вот он "паук" ) Подготовка к замеру налива 1 ! БЕЗ ФОРСУНОК, максимальная подача, замер на 30 сек.
Итог довольно хорош.
Теперь мерим налив с форсунками, также тарелка зажата до предела — максимальная подача.
Итог очень плох. Разница по каналам просто офегенная. Хотя машина ездила без проблем и расход был в норме.
Пошел мыть форсунки.
Сначала по максимуму промыл "карбом" и снаружи и продул форсунки. Потом положил в ведерко и залил винсом примерно на минут 40 а может и час.
Потом снова вынул и продул карбом.
Пошел поставил форсунки, тут я поторопился.
И начал эксперименты с промывкой дозатора.
Приготовил "промывочную станцию"
Мерсовский насос-фильр-аккум + БП от ПК 12В 300А.
Все подключил и хотелось бы запустить двигатель и чтобы он поработал на винсе.
Но по каким-то причинам насос качал до определенного момента и замолкал, а БП переходил в защитный режим от перегрузки. В общем запустить двигатель на винсе не получилось. Но зато просто в холостую погонял жижу по дозатору, потом подключил родной шланг подачи топлива, а обратку пока оставил в бутылке, чтобы винс с гомном не ушел в бак и так завел авто на минуту может меньше. Машина ели работала.
Жижка стала такой (винс+ бенз).
Откуда столько вымыло грязи я не знаю.
Достаю форсунки для проверки налива, и тут сюрприз, не одна форсунка на полной подачи практически не льёт, все нафиг забились грязью. Пришлось снова повторить операцию с промывкой карб + винс+ карб.
Пока форсунки повторно отмачивались в винсе замеряю налив без форсунок.
Когда форсунки промыл еще раз проверяю налив.
ДО и после думаю разница очевидна, практически идеальный налив.
Небольшое видео замера налива и проверка факела распыла форсунок на полной подаче.
Видео проверки факела распыла форсунок на малой подаче и холостом ходу.
По итогу что хочу сказать:
— wynns да моет, но дороговато.
— форсунки отмылись, налив в идеале, но вот на ХХ и малой подаче не очень. Форсунка первого канала просит замены, на ХХ просто льёт струйкой, а факел на малой подаче бьет в сторону, на видео вряли кто разглядит но первая форсунка дефектная, на 3ем канале при хх и малой подаче проглядывается подкапывание форсунки, остальные еще более менее живые. В итоге придется продолжать ездить с трясущейся машиной на ХХ пока не поменяю хотябы одну самую плачевную форсунку. На езду шибко не влияет.
Да и еще забыл. забыл промыть пусковую форсунку, которая тоже забилась после промывки винсом (( Придется снимать промывать иначе заводится машинка не с пол оборота теперь.
Всем удачи в борьбе с механическим инжектором — KE-Jetronic’ом.
Потихоньку занимался мотором, заводился все так же плохо и раз от раза надежда становилась все прозрачнее. В очередной раз пытался решить в чем дело и под замену пошли: топливные фильтр и сетки в баке, масляные колпачки, проверка насоса. Заодно выяснилось что цепь стоит неизвестного производителя и нужно быть на чеку.
В общем опять заводить и о боги…ничего не изменилось -_-
В подавленном состоянии и непрерывном мате решается проверить хоть что нибудь чтоб себя успокоить. А именно не скачет ли давление при пуске. открутили от дозатора пусковую форсунку.
заводить и WTF?! завелся как надо
в итоге разобрались что пусковой форсункой управляет не блок управления а реле бензонасоса, которое уже кто-то паял и проблема в нем. Заменил и все идеально)
Итого:
Новые форсунки, свечи
блок управления
новый дозатор и перебранный старый
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!