Пусковая форсунка мерседес 190

0 Автомобили

Отправлено : Alexey Markov, 28 Октября 1999 в 19:32:36

В ответ на : Пусковая форсунка работает? (+) отправленным LaD, 28 Октября 1999 в 18:48:04

Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка элктромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта — W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке "+" и "-" от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 — 1,5 с, +10 — 3с, 0 — 6 с, -10 — 9с, -20 — 12с.

Уже прошло больше года когда последний раз лазил во впрыск и проверял налив. Пока есть время решил провести небольшую промывку форсунок и дозатора с применением промывки wynn’s.

Основная причина затеи — попробовать оживить форсунки и избавиться от подтряхивания на холостом ходу.

Для процедуры купил дорогущую промывку wynn’s — 3100тг и народный Carb cleaner — 350тг.
О процедуре проверки налива информации в интернете куча по этому досканально расписывать нет смысла, скажу лишь что для более удобного использования "перемычки" реле топливного насоса собрал небольшую приблуду из проводов и кнопки, а для промывки дозатора решил протестировать подобие промывочной станции состоящей из родного бензонасоса фильтра и топливного аккумулятора.

Вынутые форсунки были немного грязные. Внешний вид не показатель, главное узнать как льют.

Вот он "паук" ) Подготовка к замеру налива 1 ! БЕЗ ФОРСУНОК, максимальная подача, замер на 30 сек.

Итог довольно хорош.

Теперь мерим налив с форсунками, также тарелка зажата до предела — максимальная подача.

Итог очень плох. Разница по каналам просто офегенная. Хотя машина ездила без проблем и расход был в норме.

Пошел мыть форсунки.

Сначала по максимуму промыл "карбом" и снаружи и продул форсунки. Потом положил в ведерко и залил винсом примерно на минут 40 а может и час.

Потом снова вынул и продул карбом.
Пошел поставил форсунки, тут я поторопился.
И начал эксперименты с промывкой дозатора.

Приготовил "промывочную станцию"

Мерсовский насос-фильр-аккум + БП от ПК 12В 300А.
Все подключил и хотелось бы запустить двигатель и чтобы он поработал на винсе.

Но по каким-то причинам насос качал до определенного момента и замолкал, а БП переходил в защитный режим от перегрузки. В общем запустить двигатель на винсе не получилось. Но зато просто в холостую погонял жижу по дозатору, потом подключил родной шланг подачи топлива, а обратку пока оставил в бутылке, чтобы винс с гомном не ушел в бак и так завел авто на минуту может меньше. Машина ели работала.
Жижка стала такой (винс+ бенз).

Откуда столько вымыло грязи я не знаю.

Достаю форсунки для проверки налива, и тут сюрприз, не одна форсунка на полной подачи практически не льёт, все нафиг забились грязью. Пришлось снова повторить операцию с промывкой карб + винс+ карб.

Пока форсунки повторно отмачивались в винсе замеряю налив без форсунок.

Когда форсунки промыл еще раз проверяю налив.

ДО и после думаю разница очевидна, практически идеальный налив.

Небольшое видео замера налива и проверка факела распыла форсунок на полной подаче.

Видео проверки факела распыла форсунок на малой подаче и холостом ходу.

По итогу что хочу сказать:
— wynns да моет, но дороговато.
— форсунки отмылись, налив в идеале, но вот на ХХ и малой подаче не очень. Форсунка первого канала просит замены, на ХХ просто льёт струйкой, а факел на малой подаче бьет в сторону, на видео вряли кто разглядит но первая форсунка дефектная, на 3ем канале при хх и малой подаче проглядывается подкапывание форсунки, остальные еще более менее живые. В итоге придется продолжать ездить с трясущейся машиной на ХХ пока не поменяю хотябы одну самую плачевную форсунку. На езду шибко не влияет.

Да и еще забыл. забыл промыть пусковую форсунку, которая тоже забилась после промывки винсом (( Придется снимать промывать иначе заводится машинка не с пол оборота теперь.

Всем удачи в борьбе с механическим инжектором — KE-Jetronic’ом.

Потихоньку занимался мотором, заводился все так же плохо и раз от раза надежда становилась все прозрачнее. В очередной раз пытался решить в чем дело и под замену пошли: топливные фильтр и сетки в баке, масляные колпачки, проверка насоса. Заодно выяснилось что цепь стоит неизвестного производителя и нужно быть на чеку.
В общем опять заводить и о боги…ничего не изменилось -_-

В подавленном состоянии и непрерывном мате решается проверить хоть что нибудь чтоб себя успокоить. А именно не скачет ли давление при пуске. открутили от дозатора пусковую форсунку.

заводить и WTF?! завелся как надо

в итоге разобрались что пусковой форсункой управляет не блок управления а реле бензонасоса, которое уже кто-то паял и проблема в нем. Заменил и все идеально)

Итого:
Новые форсунки, свечи
блок управления
новый дозатор и перебранный старый

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector