Пружины на ниву 21213 цена какие лучше

0 Автомобили

Всем привет ! Не так давно знакомый мне подогнал передние пружины от своего Бронто 2017 года на максималках (пробег 10 тысяч)) У меня нива 21214м. Никакой информации по пружинам от бронто я не нашёл, поэтому пишу этот пост, может кому то будет полезно. Ставить их сразу я побоялся потому что подумал, вдруг они такие же как не шеви ниве, а ездить на пружинах от шевика то ещё удовольствие (как на табуретке ). Тут я решил для себя заморочиться и сравнить пружины . У одного друга в гараже лежали новые пружины от шевика (2123), сравнили с ними бронто пружины и разница видна на глаз . Шеви пружины длиньше и толщина прутка у них больше . Вынимать свои с Мки пока не хотел, и так случилось что ещё один знакомый купил новые пружины от Мки и не успел их ещё поставить . Сегодня приехал к нему, сравнили иииии вывод : на бронто стоят пружины 21214м ) Они и по длине один в один и по толщине и по виткам . Вот такие дела . Но я всеравно поставлю от бронто, они свежие а мои прошли уже 106 с лишним тысяч .

FakeHeader

Comments 16

Взял бы штангель да померял. Они толще на 0.3мм и длиннее на пол см.

Вообще то мерил, один в один !

А что он на бронто в замен поставил?

От бмв пружины, и мотор от бмв, и коробку …))

Понятно, чёрный бронто 2.0 дизель)))

Для себя сделал выводы, что теперь(говорят раньше было по другому) на Рыси пружины М-коны с завода остаются…

А еще шнива пружины бывают трех видов, с коричневой меткой жесткие, с синей меткой, типа мягкие, и с желтой, средние между первыми двумя)

Про это слышал, но на деле фиг найдёшь с разными метками ))

Я так с амортизаторами носился другу тоже эмка. Там свои и только 21214 М.

На счёт передних не знаю, потому что не менял их, как стоят родные так и стоят, а задние на Мке стоят от шевика . Там на них написано 2123

про амортизаторы на 21214М вот что на niva4x4.ru ответил представитель Автоваза:
"Почему на 21214М новые амортизаторы, а не 2121 или 2123? Причины следующие:

1. Хотелось получить оптимальные характеристики амортизатора при как можно большем температурном режиме их работы. Проще говоря, что бы амортизатор во-первых, меньше перегревался и, вторых, при высокой температуре как можно дольше держал свою характеристику. Эксперименты показали, что проще этого достигнуть на размерности 2123, чем на 2121 (поэтому они не 2121).

2. Изначально планировалось полностью унифицировать амортизаторы 2123 и 21214, но в силу компоновки, а также соображений, что цена новых амортизаторов 21214 и 2123 существенно не отличается, приняли, что амортизаторы будут оригинальными (поэтому они не 2123).

3. Задний амортизатор 21214 отличается от 2123 только длиной. Сделано это для того, чтобы увеличить ресурс амортизатора и уменьшить вероятность разрушений кузова при пробоях подвески. Т.к. амортизатор 2123 длиннее, то при пробое задней подвески на 21214М он является ограничителем хода сжатия, что может привести к его преждевременному износу и разрушению.
Передний амортизатор отличается характеристиками и ходами. При установке переднего амортизатора 2123 на 21214М возможно разрушение верхнего кронштейна амортизатора на кузове, т.к. амортизатор 2123 длиннее и при пробоях и динамических ходах на сжатии вся нагрузка будет приходится на верхнюю точку амортизатора. Кроме того, по характеристикам амортизатор 2123 приведет к "всплыванию" передней оси на неровных дрогах и грунтах, проявится склонность автомобиля к рыскаю, и к раскачке.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

675 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 31

На нива клубе форумчанин с ником chubik хвалил эти пружины, обзвонил маги своего города, везде 2121 только класса Б с черной меткой по 1000-1250 комплект. Привести на заказ класс А не кто не хочет, со словами что "привозят то и продаем". это же касается поршней, по группе заказать не реально вообще. К тому же есть мнение что Ваз прекратил делать передние пружины 2121, и оригинал сейчас только 21214М Нашел не дорого на заказ заводские передние пружины и амортизаторы 21214М решил брать.

А почему не подойдут передние амортизаторы? задние знаю что не подойдут по длине, что не так с передними, кроме увеличенного объема?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 31

Рег.: 08.09.2011
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: Niva 2131, 2011

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 132
Откуда: Горький
Возраст: 33
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

Рег.: 16.04.2012
Тем / Сообщений: 22 / 25
Откуда: тверь
Возраст: 39
Авто: ваз 21214 2012г

Добрый всем день как всегда много буковок на форуме, а сути нетути.
Помогите пожалуйста дельным советом, заранее благодарен.
Так вот: Приобрел я в 2012 году нивку 21214 а в 13 году резину гудрич 215х75 15 радиуса, диски 6,5 вылет 40. Немного чиркает за крылья (передние на поворотах) выкинул запаску из под капота, ситуация изменилась, но все равно бывает, что цепляет. Лифтоваться не хочу, проставки не хочу. В просторах интернета нашел следующие пружины:
Пружины передние PLAZA Ваз 2121*, X-drive
переменный шаг, 2121-2902712, Жёсткость 80н/мм
Цена: 1400.00 руб. в корзину
Фирма производитель: Плаза

Серия "X-drive" пружин для тюнинга отличается жёсткостью, и конструктивно представляет собой пружину с переменным шагом, прогрессивного характера. Серия "X-drive" рекомендуется водителям с активной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает оптимальное обеспечение баланса "комфорт-безопасность"
Характеристики
Длина (мм.): 308
Толщина прутка (мм.): 15,1
Кол-во полных витков: 8,4

Пружины передние PLAZA Ваз 2123 Chevy Niva, X-drive
переменный шаг, Жёсткость 80н/мм
Цена: 1500.00 руб.
Фирма производитель: Плаза

Серия "X-drive" пружин для тюнинга отличается жёсткостью, и конструктивно представляет собой пружину с переменным шагом, прогрессивного характера. Серия "X-drive" рекомендуется водителям с активной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает оптимальное обеспечение баланса "комфорт-безопасность"
Характеристики
Наличие в магазине: 14.04.2011
Длина (мм.): 310
Толщина прутка (мм.): 16.2
Кол-во полных витков: 7.5

Пружины передние Ваз 2121 Нива, KAYABA K-Flex RA1902
2121-2902712 -00
Цена: 1250.00 руб.
Фирма производитель: KAYABA
Характеристики
Длина (мм.): 320
Толщина прутка (мм.): 15.1
Кол-во полных витков: 6.9

Пружины передние Ваз 2121 Нива, АвтоВаз
21210-2902712-00
Цена: 980.00 руб. в корзину
версия для печати
Фирма производитель: ОАО "АвтоВАЗагрегат"
Характеристики
Длина (мм.): 289
Толщина прутка (мм.): 15.4
Кол-во полных витков: 7.3

Пружины передние Ваз 2121*, KILEN 15000
удлиненная, стандартный шаг
Цена: 2000.00 руб.
Фирма производитель: KILEN
Характеристики
Длина (мм.): 360
Толщина прутка (мм.): 13
Кол-во полных витков: 8.7

Внимание вопрос какие поставить, чтобы перед приподнялся? А характеристики подвески остались близкие к штатным. Нужно ли будет менять амортизаторы, если да, то на какие, желательно с характеристиками.
Просьба не флудить!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На форумах очень много теоретиков, которые без технического образования пытаются додумать свою теорию и что самое плохое, то что они в в нее верят и пытаются всем навязать.

Хотите посмотреть в живую как все имплантировано, приезжайте все покажу и расскажу.
Ходов родных аммортизаторов хватает за глаза! ¶

Говорите за себя и от себя.
Меня удивляют теоретики, которые вообще не имеют опыта.

Если Вы меня хотите спросить относительно жесткости, которая стала, то я Вам отвечу: стало чуть-чуть пожесще стандарта, но не думаю что кто-то сможет отличить жесткость если ему не сказать.
Волговские пружины очень хорошо проявляют себя на больших амплитудах работы: проезд на скорости лежачих полицейских, езда по пересеченной местности на высокой скорости и т.д. ¶

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector