Насос гидравлики мтз 82

0 Автомобили

Назначение гидравлического насоса — создание в гидросистеме потока масла под давлением, необходимым для подъема навешенной на трактор сельскохозяйственной машины, либо приведение в действие гидрофицированного органа прицепной машины.

На тракторе установлен шестеренный насос НШ 32-2 (ГОСТ 8753-71) правого вращения. Цифры в марке насоса означают: 32 — рабочий объем (теоретическая подача рабочей жидкости в см³ за один оборот вала ведущей шестерни); 2-второе конструктивное исполнение в соответствии с ГОСТ 8753-71. Объемная подача, насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала дизеля 2200 об/мин.

Насос (рис. 58) состоит из корпуса 1, закрытого крышкой

Рис. 58. Насос гидросистемы:

Б — нагнетательное отверстие; В — всасывающее отверстие; 1 — корпус; 2 — ведомая шестерня; 3 — крышка; 4 — ведущая шестерня; 5 — центрирующая втулка; 6- манжета; 7 — опорное кольцо; 8 — стопорное кольцо; 9 — разгрузочная манжета; 10 — манжета торцового уплотнения; 11 — манжета радиального уплотнения; 12 — платик; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — поджимная обойма; 15 — подшипниковая обойма.

3. В корпусе размещен качающий узел, состоящий из ведущей 4 и ведомой 2 шестерен, уложенных в подшипниковую обойму 15 (полуцилиндр с четырьмя подшипниковыми гнездами) платиков, манжет торцового уплотнения и поджимной обоймы 14. Поджимная обойма расположена сверху, если смотреть со стороны нагнетательного отверстия Б (разрез А-А), и опирается на цапфы и огибающие наружные поверхности зубьев шестерен. В зоне нагнетательного отверстия Б давление рабочей жидкости через манжету 11 создает постоянное прижатие уплотняющей поверхности поджимной обоймы 14 к наружной поверхности зубьев шестерен. По мере износа сопряженных поверхностей зубьев шестерен и обоймы это усилие перемещает обойму в сторону шестерен, обеспечивая тем самым требуемый минимальный зазор между наружной поверхностью зубьев и уплотняющей поверхностью обоймы.

Уплотнение по торцам шестерен обеспечивается двумя платиками 12, установленными в углублениях подшипниковой и поджимной обойм в зоне высокого давления (возле нагнетательного отверстия Б).

В зоне манжет 10 платики под давлением жидкости поджимаются к шестерням.

В углублениях корпуса 1 и крышки 3 установлены манжеты 9, создающие зоны противодавления, с тем чтобы разгрузить поджимную обойму 14 от напряжений, возникающих со стороны манжет 10.

Следовательно, в конструкции насоса НШ 32-2 имеет место автоматический гидравлический поджим как по торцам зубьев, так и по их поверхности, что обеспечивает уплотнение зазоров по мере износа деталей качающего узла.

Чтобы во время работы насоса не происходило проворачивания качающего узла, в отверстие корпуса 1 запрессована центрирующая втулка 5. Вал ведущей шестерни 4 уплотняется в корпусе двумя манжетами.

Первая внутренняя манжета установлена пружинным браслетом наружу, вторая — пружинным браслетом внутрь корпуса. Разъем корпуса с крышкой уплотняется кольцом 13.

Масляный насос 8 (рис. 59) при помощи специального центрирующего стакана 6 и четырех шпилек прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов. Приводится насос от промежуточной шестерни 13 привода вала отбора мощности. На шлицы втулки 20, соединенной с хвостовиком 10 ведущей шестерни насоса, надета подвижная шестерня 3, которая может входить в зацепление с постоянно вращающейся шестерней 13 привода.

Рис. 59, Привод насоса:

1 — корпус гидроагрегатов; 2 и 4 — подшипники; 3 — шестерня привода; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — стакан; 7 и 11 — стопорные кольца; 8 — насос; 9 — всасывающий патрубок; 10 — хвостовик ведущей шестерни; 12- пластина; 13 — промежуточная шестерня; 14 — стопорный болт; 15 -вилка; 16 — вал; 17 — фиксирующая пластина; 18 — рукоятка; 19 — фиксатор; 20 — шлицевой вал.

Перемещение шестерни 3 по шлицам втулки и удержание ее в требуемом положении осуществляются рукояткой 18, закрепленной на валу 16. На лысках этого же вала крепится вилка 15, пальцы которой входят в проточку шестерни 3.

Положению включенного насоса соответствует установка рукоятки 18 в верхний паз пластины 17, выключенного — в нижний. В этих положениях рукоятка удерживается фиксатором 19.

Насос следует включать только при малой частоте вращения дизеля. При работах трактора с машинами, не использующими гидронавесную систему, насос рекомендуется выключать. В случае разрушения маслопроводов или возникновения других неисправностей, связанных с вытеканием масла из системы, нужно немедленно остановить дизель, выключить насос, после чего продолжить движение. После устранения неисправности насос можно включить снова.

МТЗ-80 «Беларус» относится к знаменитой 800 серии универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Трактор тягового класса 1,4 представляет собой мощную и многофункциональную машину, которая широко используется на фермах, стройплощадках и в частном бизнесе. Как и в случаях с другими узлами, схема гидравлики МТЗ 82 устроена достаточно просто и при необходимости может быть отремонтирована своими руками.

Устройство и принцип гидросистемы

Преимущества трактора перед другой техникой хорошо известны: универсальность, способность работать с разным навесным оборудованием и прицепами. Именно гидравлическая система позволяет агрегатировать, т. е. объединять трактор с навесным и полунавесным рабочим оборудованием, различными прицепами и полуприцепами, оборудованными гидравлическими механизмами. За счет давления масла – рабочей жидкости системы – обеспечиваются манипуляции всем навесным оборудованием: бульдозерными отвалами, ковшами, плугами и боронами, органами для посадки и уборки урожая. Основу гидросистемы составляют гидронасос и распределитель.

Насос создает в системе необходимое давление, за счет которого делается возможным управление дополнительным оборудованием и прицепами. Во избежание перегрузки работает только на малых оборотах двигателя. Располагается насос на корпусе гидроагрегатов, зафиксирован шпильками, центровку обеспечивает специальный стакан. Привод соединен с промежуточной шестерней вала отбора мощности (ВОМ).

Принцип работы:

  1. Вследствие вращения шестерен насос создает в зоне всасывания разрежение.
  2. Разреженный воздух выбрасывается в нагнетательное отверстие, расположенное между зубьями шестерни и корпусом насоса.
  3. Необходимое давление создается за счет разницы диаметров нагнетательного и всасывающего отверстий.

Распределитель выполняет следующие функции:

  1. Направляет масло от гидронасоса к потребителю (оборудованию или прицепу).
  2. Обеспечивает перевод системы в режим холостого хода за счет перенаправления масла в бак.
  3. Ограничивает давление, тем самым защищая гидравлическую систему от перегрузок.

Предохранительный клапан срабатывает, когда давление в гидросистеме МТЗ 82 увеличивается до 135 кгс/см².

Режимы работа гидрораспределителя:

  1. Нейтральный (разгрузка системы за счет перепускного клапана).
  2. Подъем — предохранительный клапан открывается, отжимается пружина золотника и масло из бака поступает в нижнюю часть цилиндров. В результате навесное оборудование переходит в верхнее положение.
  3. Принудительное опускание — клапан закрывается, из-за чего масло не поступает в цилиндр, и оборудование опускается.
  4. Плавающее — рабочий орган опускается под действием собственного веса.

Гидробак МТЗ 82 представляет собой чугунный корпус с одной верхней и двумя боковыми крышками. К нижней части присоединены насос с приводом. Объем бака — 6 л, заправляется универсальными сезонными маслами. Уровень масла проверяется масломером по трем отметкам: О — минимальный допустимый уровень, П — верхний, С – верхний уровень для работе с самосвальными прицепами и стогометателями.

Общее устройство гидравлики организовано по раздельно-агрегатному типу. Это значит, что навесная гидросистема и система гидроусилителя руля (ГУР) управляются отдельно. Это обеспечивает одинаковую легкость управления независимо от вида и режима работы навески или прицепа.

Схема гидросистемы

Общее устройство системы включает в себя:

  • шестеренчатый насос на гидравлику НШ-32-2;
  • распределитель Р75-33-Р;
  • цилиндры основной Ц100 и два выносных Ц75;
  • силовой регулятор, обеспечивающий четыре режима работы;
  • гидравлический увеличитель сцепного веса (ГСВ), снижающий пробуксовку колес и облегчающий работу оборудования;
  • гидроаккумулятор, служащий для поддержания давления и восполнения возможных утечек масла;
  • запорные устройства;
  • разрывная муфта гидравлики МТЗ (2 шт);
  • гидробак (масляный резервуар);
  • масляный фильтр;
  • крепежная арматура.

Насос соединен с баком, распределителем и силовым регулятором. К баку идет всасывающий патрубок, к распределителю и регулятору – нагнетательные маслопроводы. Поток масла направляется распределителем либо в бак, либо в ГСВ и далее через регулятор и силовой цилиндр подводится к гидроприводу прицепа или навесного оборудования. В результате рабочий орган (отвал, ковш, косилка) перемещается в соответствие с командами оператора.

Возможные неисправности

Исправная работа системы обеспечивается использованием подходящих деталей и расходников, а так же своевременным техническим обслуживанием. Техобслуживание сводится к регулярной замене масла, а также проверке состояния деталей, накладок и маслопроводов.

Замена масла производится раз в сезон или после каждых 2000 моточасов работы. Предварительно заводят двигатель, пока масло не прогреется до 30° С. Затем отключают мотор и сливают отработанное масло через сливное отверстие в днище картера. Масляный фильтр гидравлики снимают и промывают в дизельном топливе. Промытый фильтр ставят на место и заливают свежее масло до отметки «П». Рекомендуемая марка масла в гидравлику МТЗ 82 – М-8Г2К, М-10Г2К, М-10Г2. На заключительном этапе заводят мотор и несколько раз опускают и поднимают механизма задней навески, чтобы прокачать гидросистему.

Памятка по проведению ТО:

  • каждые 10 моточасов – проверить уровень масла в баке и убедиться в отсутствии подтекания в уплотнениях и соединениях системы;
  • каждые 60 м/ч – очистить ротор масляного фильтра;
  • каждые 240 м/ч – заменить масло в ГУРе;
  • каждые 960 м/ч – очистить и промыть сливные фильтры;
  • каждые 2000 м/ч – заменить масло в ГУРе и промыть фильтры.

Одновременно выполняется регулировка включения шестерни привода, механизма блокировки рычагов управления ГСВ, распределителя, систем силового позиционного регулирования.

Наиболее распространенные неисправности:

  • износ рычагов и шлангов;
  • неверная регулировка;
  • проблемы с тягой;
  • утечка масла.

Способы устранения

Проблема: не поднимаются и не опускаются навесные рабочие органы.

Причина: нехватка масла в баке. Долить до отметки.

Проблема: повышенный нагрев масла.

Причина: неправильная регулировка сектора управления регулятором. Его необходимо отрегулировать.

Проблема: слишком медленный подъем навесного оборудования.

Причина: возможно, поврежден насос на гидравлику, что вызвало утечку масла. Поврежденный насос необходимо заменить.

Проблема: буксование колес при включении ГСВ.

Причина: нарушение длины тяги рычага, управляющего основным цилиндром. Необходимо отрегулировать длину тяги.

Знание этих основных неисправностей поможет разобраться, если не работает гидравлика на МТЗ 82, в чем причина и что делать. Большинство неполадок могут быть устранены своими руками, а для всех остальных есть форумы и профессиональная помощь.

Заключение

Среди ключевых преимуществ трактора МТЗ 82 — ремонтопригодность и доступность запчастей. Особенно ценны эти преимущества при ремонте гидросистемы, от исправности которой зависят рабочие качества трактора. Если система исправна, а рабочие органы функционируют неверно, значит, стоит искать причину в других узлах: самом оборудовании, трансмиссии и ВОМе (вале отбора мощности) и пр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рабочее навесное оборудование трактора МТЗ-80, 82 необходимо для использования мощности трактора при выполнении различных работ в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

На трактор МТЗ-80, 82 устанавливают следующее рабочее навесное оборудование:

— гидравлическую навесную систему

— вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ

Навесная гидросистема МТЗ-82,80 служит для присоединения к навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий, управления ими с рабочего места оператора. Она состоит из системы гидравлики и навесного устройства.

С помощью гидравлики поднимают и опускают машины (орудия), присоединенные к трактору. Навесное устройство обеспечивает соединение трактора с сельскохозяйственными машинами (орудиями).

Рис. 1. Схема раздельно-агрегатной гидравлики МТЗ-80/82

1 — насос; 2 — всасывающий патрубок; 3 — нагнетательный маслопровод; 4 — перепускной клапан распределителя; 5 — бак; 6 -маслопровод промежуточный; 7 — распределитель; 8 — фильтр; 9 — предохранительный клапан фильтра; 10 — масломер; 31 — сливной маслопровод; 32 — гидроувеличитель; 13 — правый маслопровод основного гидроцилиндра; 14 — боковые выводы; 15 — силовой регулятор; 16 — запорное устройство; 17 — кронштейн; 18 — рукав высокого давления; 19 — главный цилиндр; 20 — замедлительный клапан; 21 — рычаг поворотного вала; 22 — короткий рычаг; 23 — кронштейн навески; 24 и 35 — гайки; 25 — пружина; 26 — пластинчатая пружина; 27 -серьга; 28 — промежуточный валик; 29 — длинный рычаг; 30 — тяга силового регулирования; 31 — тяга позиционного регулирования; 32 — пружинный аккумулятор; 33 — муфта; 34 — рычаг позиционного регулирования; 36 — рычаг силового регулирования; 37 — переключатель; 38 — маслопровод канала управления; 39 — задний вывод

В обычной комплектации гидравлика МТЗ-80, 82 (рис, 1) состоит из корпуса гидроагрегатов с масляным баком 5, насоса 1, распределителя 7, основного (силового) 19 и выносных гидроцилиндров, гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ) 12, маслопроводов 3, 6, 11 и 18.

По заказу потребителя гидросистема дополнительно может комплектоваться узлами автоматического регулирования глубины обработки почвы. На тракторах предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые 14 и задние 39) для присоединения гидрофицированных машин.

Гидросистема МТЗ-80, 82, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость — корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.

Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.

Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью (маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом гидроагрегатов.

В баке масло очищается от механических примесей, проходя через специальный фильтр 8, отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха и охлаждается.

В нижней части корпуса гидроагрегатов трактора расположен масляный насос 1 с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр.

Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О — нижний уровень, П — верхний, С — верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).

Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей.

Если фильтр загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа, открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак, минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с большими ячейками.

Шестеренный масляный насос НШ-32 предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах устанавливают насосы правого вращения.

Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе. Насос НШ-32 прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов с помощью центрующего стакана 7 (рис. 2) и четырех шпилек.

Шлицевой хвостовик 10 ведущей шестерни насоса сопрягается с внутренними шлицами втулки вала 20, на наружные шлицы которого посажена подвижная шестерня 3 включения насоса.

Рис. 2. Привод насоса НШ-32 трактора МТЗ-80, 82

1 — корпус гидроагрегатов : 2 и 4 — подшипники; 3 — шестерня привода; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — стакан; 7 и 11 — стопорные кольца; 8 — насос; 9 — всасывающий патрубок; 10 — хвостовик ведущей шестерни; 12 — пластинка; 13 — промежуточная шестерня; 14 — стопорный болт; 15 — вилка; 16 — вал; 17 — фиксирующая пластина; 18 — рукоятка; 19 -фиксатор; 20 — шлицевой вал

Если в использовании гидравлического навесного оборудования МТЗ-80, 82 нет необходимости, насос нужно отключить, для чего установить рукоятку 18 (см. рис. 6.3) в нижний паз стопорной пластины 17.

Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней 3. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.

Насос НШ-32 включают при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При вращении шестерен 5 и 6 (см. рис. 6.2) порции масла, заключенные в пространстве между контуром впадины зуба и окружностью расточки корпуса 4, перемещаются к нагнетательной полости.

Поступающее масло создает в полости высокое давление. Обратный выход масла во всасывающую полость закрыт зубьями, находящимися в зацеплении, и маслу остается только один путь — в нагнетательную магистраль.

Часть масла просачивается через зазоры между зацепляющими зубьями шестерен, между корпусом и наружным диаметром шестерен, а также по их торцевым поверхностям.

Для уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса, наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. Объемная подача насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 мин1.

Неисправности рабочего оборудования гидросистемы МТЗ-80, 82

Навесное орудие не поднимается или не опускается

Отсутствует масло в баке — Залить масло в бак.

Не включен насос гидросистемы — Включить насос.

Холодное масло — Дать поработать двигателю с включенным насосом гидросистемы 15-20 мин., затем, манипулируя рычагом управления гидроцилиндром навески, прогреть масло до температуры 30°С.

Масло не поступает в гидроцилиндры трактора МТЗ-80, 82 — Проверить работу перепускного клапана распределителя.

Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве — Завернуть до отказа накидные гайки запорных устройств.

Самопроизвольное перекрытие проходного сечения клапаном гидромеханического регулирования хода поршня — Установить рукоятку распределителя в положение "Опускание" и перевести на "Подъем".

Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы трактора МТЗ-82, 80

Недостаточное количество масла в баке — Проверить уровень масла и, при необходимости долить до верхней прямой линии экрана в смотровом окне.

Загрязнен фильтр масляного бака — Промыть фильтр.

Погнуты или смяты маслопроводы — Устранить вмятины или замените маслопровод.

Частично перекрыто проходное сечение в запорном устройстве — Подтянуть до отказа накидную гайку.

Сельскохозяйственное орудие поднимается медленно

В баке мало масла — Долить масло.

На рабочей кромке гнезда перепускного клапана находятся посторонние частицы, например, кусочки резины — Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять упор, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана.

Подсос воздуха во всасывающую магистраль системы — Проверить состояние маслопроводов от масляного бака до насоса, подтянуть соединения трубопроводов.

Изношено резиновое уплотнительное кольцо направляющей перепускного клапана — Вынуть направляющую и заменить уплотнительное кольцо.

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана туго ходит в направляющей или неподвижен — Промыть клапан и направляющую в дизельном топливе.

Неисправен насос гидросистемы трактора МТЗ-80, 82 (не создает необходимого давления) — Устранить неисправность, при необходимости заменить насос.

Маслопровод от распределителя к цилиндру имеет повышенное сопротивление или не пропускает поток масла — Заменить шланговую часть маслопровода.

При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.

Отсутствует автоматический возврат рукоятки из рабочего положения

Холодное масло — Прогреть масло, дав поработать системе вхолостую 15-20 мин.

Насос не создает нужного давления — Заменить насос.

Ослабла пружина предохранительного клапана — Отрегулировать нажатие или заменить пружину.

Рукоятка распределителя трактора МТЗ-80, 82 преждевременно автоматически возвращается из рабочего положения ("Подъем", "Принудительное опускание") в нейтральное положение при работающей гидросистеме

Неправильно отрегулирована автоматика золотника по давлению — Отрегулировать автоматику или заменить распределитель.

Система перегружена: большой вес орудия или повышенное сопротивление почвы при выглублении орудия (при чрезмерной глубине обработки) — Не работать с орудием, вес которого превышает номинальную грузоподъемность навесного устройства, проверить правильность регулировки заглубления орудия.

Вспенивание масла в баке и выплескивание через заливную горловину

Подсос воздуха в систему во всасывающей магистрали — Проверить состояние и, при необходимости, заменить резиновые уплотнения во всасывающем патрубке, подтянуть крепление всасывающего маслопровода.

Подсос воздуха в систему через самоподжимной сальник вала гидравлического насоса — Проверить состояние самоподжимного сальника, при необходимости заменить сальник.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Изношено резиновое уплотнительное кольцо поршня цилиндра — Заменить кольцо.

Изношены золотники или расточки в корпусе распределителя — Заменить распределитель.

Утечка масла наружу через резиновые уплотнения штока поршня или штуцеров трубопроводов — Заменить резиновые уплотнения штока поршня, затянуть штуцера трубопроводов.

Раздельно-агрегатная навесная система гидравлики МТЗ-80, 82 с силовым и позиционным регулированием

Навесное орудие не поднимается при установке рукоятки регулятора в положение "Подъем" или поднимается медленно

Нарушена регулировка тяги управления — Укоротить тягу управления.

Неисправность гидросистемы — Установить рукоятку регулятора в положение "Регулятор выключен", а рукоятку распределителя — в положение »Подъем". Если орудие при этом не поднимается, то неисправность не связана с регулятором.

Навесное орудие не поднимается (или поднимается медленно) при управлении распределителем и поднимается при управлении регулятором (с ГСВ)

Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор — Установите рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятора — Отрегулировать положение сектора.

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

Нарушена регулировка тяги управления — Удлинить тягу управления.

Не включается позиция Принудительное опускание при управлении распределителем

Нарушена регулировка болта-упора на секторе управления — Отрегулировать положение болта-упора, сместив его по прорези сектора по часовой стрелке.

При силовом регулирование обеспечивается малая глубина пахоты

Недостаточная чувствительность системы; центральная тяга навесного механизма установлена в средних или нижних отверстиях серьги датчика — Установить центральную тягу на верхние отверстия серьги.

Нарушена регулировка тяги силового регулирования — Отрегулировать.

При "Силовом регулировании" не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора "От себя"

Затуплены лемеха плуга — Заменить или заточить лемеха плуга.

Центральная тяга установлена на верхние отверстия серьги датчика — Установить центральную тягу на средние отверстия, если глубина все же недостаточная, установить тягу на нижние отверстия.

Резкие толчки, передающиеся на трактор от орудия при силовом регулировании

Большая скорость коррекции — Повернуть ручку крана вперед по ходу трактора до исчезновения толчков.

Повышенный нагрев масла в навесной гидросистеме трактора МТЗ-80, 82

Ручка крана регулятора находится в крайнем по ходу трактора положении — Повернуть ручку крана назад по ходу трактора до упора и затем поворачивать вперед до исчезновения резких толчков.

Зависание обратного или предохранительного клапана ГСВ — Промыть детали клапанов.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором — Отрегулировать положение сектора.

Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор — Установить рукоятку на фиксатор.

Рычаг управления распределителем находится в положении "Подъем" — Установить рычаг в нейтральное положение.

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позицию "Подъем" или "Принудительное спускание" орудие поднимается

Рукоятка регулятора не установлена на фиксатор (в положение выключено) — Установить рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором — Отрегулировать положение сектора.

Буксование задних колес не снижается при включении ГСВ

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе ГСВ — Снять золотник и промойте детали.

Нарушена регулировка тяги рычага управления основным цилиндром — Отрегулировать длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Утечка масла через уплотнительные кольца поршня гидроцилиндра МТЗ-80, 82 — Заменить уплотнительные кольца.

Утечка через запорный клапан ГСВ — Обеспечить плотное прилегание шарика к гнезду клапана.

Изношены золотники или расточки в корпусах распределителя или ГСВ — Заменить распределитель или ГСВ.

Рукоятка на регуляторе не находится в положении "регулятор выключен" — Установить рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка положения сектора механизма управления регулятором — Отрегулировать положение сектора.

Негерметичность но обратному или запорному клапанам регулятора — Вынуть и промыть детали клапанов, при необходимости заменить детали клапана (шарик).

Неравномерный подъем навесного орудия в поперечно-вертикальной плоскости

Неправильно отрегулированы или установлены раскосы — Установить и отрегулировать раскосы согласно рекомендациям по агрегатированию машины.

Износ или поломка шлицев одного из рычагов — Заменить вал и рычаги.

Навесная машина в поднятом положении раскачивается в поперечном направлении выше нормы

Не правильно отрегулированы стяжки навесного устройства — Отрегулировать натяжение стяжек.

ВОМ не передает требуемый крутящий момент ("буксует")

Нарушена регулировка лент тормозов — Отрегулировать натяжение лент.

Упирание рычага включение ВОМ в полик кабины — Отрегулировать положение рычага.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector